Робот
В школах калифорнии введут преподавание «истории гомосексуалистов»

Гомосексуалисты могут пополнить и без того длинный список социальных и национальных групп, о которых школы обязаны рассказывать на уроках по «социальным наукам». Сенат Калифорнии 23 голосами против 14 принял законопроект, требующий начиная с 2013-2014 учебного года преподавать «историю гомосексуалистов» (gay history) – а кроме того, еще и инвалидов. Кроме того, в школах будут запрещены любые материалы, содержащие неодобрение г...читать дальше (еще 1068 символов) >>

Комментарии
23.04.2012 в 12:14

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
вот бы ещё протолкнуть закон о истории зоофилии, некрофилии, изнасилованиях. чтоб всё с картинками и видео... и это... принудительное петушение в школе, а что, массаж простаты - это полезно))) пара-тройка поколений и получим целую страну извращенцев :lol2:
23.04.2012 в 12:19

Человеческий детёныш???
Искушение самоубийства очень велико, Люк.. Ему не так просто противостоять...
23.04.2012 в 12:19

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Как-то белый человек начинает потихоньку скучать по одному австрийскому художнику...
23.04.2012 в 12:26

Спетое вчера осталось вчера... ©
Так изучайте историю православия, чо. Высокодуховные россияне.
23.04.2012 в 12:28

Can be, уж лучше историю православия.
23.04.2012 в 12:41

Как бы наши идиоты не слизали это у их идиотов.
С них станется.
23.04.2012 в 15:41

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Меня, кстати, всегда удивляла позиция "никакого секспросвета в школе, это разврат". Безотносительно геев
23.04.2012 в 15:57

Человеческий детёныш???
Вуди Вудпикер, с ним как с культурологией - кто только ни вел и чего только ни плел.
У нас был хороший секс-просвет. Биологическую составляющую весьма сухо и обстоятельно рассказала учительница биологии - с овогенезом и прочим, а культурную - разбитной трудовик - с пикантными подробностями. Вполне неплохая смесь, считаю. И никаких вам там геев!
В жопу долбиться взрослым мужикам - это плохо - фу-фу-фу, нельзя! Кака!
А уж делть это с неграми, мексиканцами и рабочими...
23.04.2012 в 16:56

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
Даже и не знаю, что сказать на такое.
Посыл очень хороший и годный, но вот сама идея вызывает, мягко говоря, сильные сомнения. Потому что это опять будет разделение геи-другие люди, а для развития толерантности в поколении это не есть хорошо.
23.04.2012 в 17:07

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Знаете, по мне так лучше геи и копрофилы, а так же некрофилы, чем фанатичные последователи христианства или мусульманства с их «святыми войнами». Копрофилы есть говно никого не заставляют и не призывают, как и гомосексуалисты. Тем более насильственными методами.
23.04.2012 в 17:15

Человеческий детёныш???
Хитрый Пряник, А ну как начнут? У них все еще впереди. Природа-то людская - одна и та же.
Вот я как-то написал рассказ о будущем, в которых упанишадов - реинкарнацию шветамбаров сделал воинственной религиозно-терроистической организацией) В противовес Объединенной Христиано-Мусульманской Церкви, синтоизму, буддизму и сайле, ставших ведущими мировыми религиями)
А так к ним вполне может и вера в большого Ала Джи добавиться с ритуальным копропоеданием
23.04.2012 в 17:45

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Копрофилы есть говно никого не заставляют и не призывают, как и гомосексуалисты.
Просто потому что их мало, и в случае чего - отпиздят
Христианство вон вообще изначально было религией рабов... ;)
23.04.2012 в 17:48

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Wizzard Rick, Просто потому что их мало, и в случае чего - отпиздят

+100

как и гомосексуалисты

да тут я смотрю люди из сказок, сказочные какие-то люди собрались...
23.04.2012 в 18:00

Спетое вчера осталось вчера... ©
Бедные, какому же вы невыносимому давлению подвергаетесь. :(

А давайте запретим кошатников, к примеру, - вдруг их станет много, и они собачушек запретят? Или наоборот, собачников - ведь это реальная угроза для любителей котиков. Про религии отличные от православного христианства я вообще молчу - почему они до сих пор пугают нас потенциальной возможностью стать ведущими в мире? Запретим, пока РПЦ не пострадала!!! Да поле деятельности для не сказочных людей по уничтожению инаковости вообще пределов не знает.
23.04.2012 в 18:04

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Can be, жопу заклей, гомофилка.
В изначальном топике речь о другом идёт.
23.04.2012 в 18:07

Спетое вчера осталось вчера... ©
Wizzard Rick Ути, господи, прелесть ты наша. :inlove: Аргуменьтики закончились? Пошёл исход на говно? Продолжайте, прошу вас, продолжайте! Это радует аудиторию. :hlop::hlop::hlop:
23.04.2012 в 18:09

Человеческий детёныш???
Can be, А вы читали отца нашего Джонатана Свифта? Помните основное различие в политических взглядах между партиями "остроконечных" и "тупоконечных" лилипутов?
Любить свою кошку или уважать кошек как вид и долбиться под хвост со взрослым волосатым мужиком - суть разные вещи.
Особенно когда тебя на государственном уровне, в школе, будут пытаться убедить, что вот эта долбежка - есть суть явление нормальное, для каждого человека естественное и, можно сказать, желанное.
Когда мне вот так вот ненавязчиво в школе начнут втирать за кошек или же за копрофилию, пусть за безобидное вышивание на пяльцах - я насторожусь такоже.
Не дело безобидной девиации или хобби указывать большинству. как ему к ней относиться)
И не дела путать девиации поведения с рядовыми психическими влечениями.
Любить кошку - это одно. С пеной у рта доказывать превосходство кошек и устраивать на этой моральной основе геноцид соседских собак - другое.
А в жопу долбиться - вообще грешно)
23.04.2012 в 18:09

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Can be, покритикуйте теперь гомосексуалистов для справедливости. Или они и впрям никогда никого ни к чему не принуждаи и вообще срут бабочками. Или доказано, что гомосексуализм - это не болезнь? Вы лично хотя бы пару таких научных трудов читали?
А с социальной точки зрения что это - чистое благо, по-вашему, да здравствует здоровое общество?

Религия по крайней мере имеет свою историю, как положительную, так и отрицательную. Сколько сил вера давала людям в критические моменты, в моменты великих битв. И сколько битв сама создала. Ничто из этого не должно замалчиваться, да и в общем-то не замалчивается в нормальных школах. А вы предпочитаете суехуйство мировой истории, что так легко ставите это на одну полку?

Я атеист... а ещё я полгода провела с гомосексуалистами под одной крышей. Никого не убила и никак от них не пострадала. Тем не менее я бы поостереглась лишний раз делать выводы о том, что это здоровое замечатеьное явление, которое, конечно же, не имеет отношения к социальной рекламе и является чисто отклонением.
23.04.2012 в 18:13

Человеческий детёныш???
Mama Africa, Не, ну я согласен хотя бы в том, что педерасты дали много нашей истории) Взять хоть те хе поголоно древних греков и многих японских самураев) Или всяких там Вагнеров-Чайковских - те для души. Но вот с эдакой призмы рассматривать историю -попахивает говнецом) Мало ли кто нам чего дал) Врядли должбление в жопу повысило их культурную и историческую значимость)
23.04.2012 в 18:16

Человеческий детёныш???
Кстати, к слову:
"...нас, руководителей Союзов, собрали у него в кабинете, где Сталин со своей беспощадной логикой доказал нам необходимость искоренения всех инакомыслящих. Во имя сохранения революционных завоеваний".
это - Дао) читайте это почаще, когда сжигаете очередного богомерзкого еретика или педераста. Инакомыслие- грех с точки зрения большинства, что бы там гуманисты про это не думали.
23.04.2012 в 18:21

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Маугли, а много ли для нашей истории дали люди с тремя яйцами? с одним яйцом?

что-то я распалилась после вискаря, пора завязывать это :-D
23.04.2012 в 18:29

Человеческий детёныш???
Mama Africa, Этослишком глубокий вопрос, чтобы на него так вот разу ответить. Но необходимо просвятить и ввести в школьный курс, чтобы однояйцевые не чувствовали себя оскорбленными.
Вот, например, великий профессор М, открыватель замечательного явления Х.. Кстати, у него всего одно яйцо..
Вот замечательный полководец А, который крушил полчища врагов.. И он тоже однояичный. Нет, дети, вы не подуумайте ничего плохого - видимте, одно яйцо - это вовсе не смешно! Не смейте дразнить его "ползалупы" или, скажем, "минибол". Такое ведь может случиться с каждым. Вот, например, с тобой - Вовочка. Что почему? Не спорь с учителем, щенок.
Так вот. Однояйцевость - это очень важно. однояйцевые люди неустанно трудятся. много сделали и делают для нас с вами, у которых по два яйца, как и у наших отцов и дедов.
Ну в общем примерно в таком духе) Урок пройдет на олично. Следующий урок - про геев)
23.04.2012 в 18:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Можно вкратце, что тут, пидоросрач?
23.04.2012 в 18:41

Спетое вчера осталось вчера... ©
Маугли, конкретно вы боитесь, что вас принудят долбиться под хвост со взрослым волосатым мужиком? А я боюсь что меня принудят платить церковную десятину. А долбиться в том же положении с бабой - это как? Или тут ключевое слово - «взрослым»? Вы всерьёз считаете, что в школах будут пытаться убедить, что вот эта долбежка - есть суть явление нормальное, для каждого человека естественное и, можно сказать, желанное, а не просто сообщат, что есть люди с разными желаниями, и это абсолютно нормально. Чо, правда считаете? Вот православие уже втирают. Не настораживает? А, да, Свифта читала, помню. Вместо кошек подставьте любое другое явление - думала это будет понятно, жаль что ошиблась. Гомосексуалы уже готовят геноцид гетеросексуалов? А может, всё же, к психологу, с навязчивыми страхами, а?


Mama Africa
Или они и впрям никогда никого ни к чему не принуждаи Вы про что, про гомосексуальные изнасилования?
Или доказано, что гомосексуализм - это не болезнь? А доказано что болезнь? Если что, были умельцы, которые доказывали что быть не европейцем - это болезнь, и все цветные нуждаются в принудительном лечении в лагерях.
Вы лично хотя бы пару таких научных трудов читали? Недавно читала Мондимора, «Естественная история гомосексуальности» - спокойная и толковая книга.
А с социальной точки зрения что это - чистое благо, по-вашему, да здравствует здоровое общество? Да, с социальной точки зрения возможность проявлять не приносящие социуму вреда наклонности - это чистое благо, и на здоровье общества не влияет.
Что такое «суехуйство»?
Мне приходилось сосуществовать под одной крышей с гетеросексуалами. Про психическое состояние многих из них я бы поостереглась сказать что это норма. Общаги такие общаги. Возможно это как-то связано с их сексуальностью?
23.04.2012 в 19:52

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
будут пытаться убедить, что вот эта долбежка - есть суть явление нормальное, для каждого человека
когда для каждого — это уже ненормально, это массовый психоз. А когда есть некий постоянный процент, то это норма. Не надо подменять понятия нормы и тотальности.

Mama Africa, Никого не надо обелять. Действительно нужно разносторонне рассматривать любое явление. А особенно явление социальное, потому что люди хоть гомики, хоть нет, они всё-таки люди и как-то так сложилось, что склоны эти люди навязывать свои идеи, впадать в потреблядство и просто блядство и вообще вести себя хуже животных. А ещё есть совершенно обезьянья привычка закидывать говном всё чуждое и незнакомое.

Что касается вопроса, болезнь это или нет, норма или отклонение или отклонение, поддерживающее норму, то тут мой подход прост: не умеете лечить, так не лезьте (особенно против воли пациента). У медя дед от рака крови умер и умирал он спокойно, дома, решив, что лечить толку нет (в 84-то), а быть подопытным уже не хочется.

Как верно отметил Can be, гетеросексуалы ничем не лучше в поведении. Ебанутые есть среди всех ориентаций, цветов, рас, наций и прежде чем заявлять о корелляции хотя бы, не то что о причинно-следственной связи, нужно провести хоть какие-то исследования.

Например гомосексуалисты входят в группу риска по ЗППП, но вам от этого плохо что ли? Они ж от этого вымирают быстрее. Ещё, помнится, какая-то компания не брала на работу гомосексуалистов и (подчёркиваю) несемейных (ставя их на одну планку). Причина проста: нет семьи, меньше «заботы и положительной стимуляции» (на самом деле меньше привязки к вещам и людям, шансов взять большой кредит и впахивать, отдавая его).
23.04.2012 в 20:09

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
23.04.2012 в 20:46

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Сейчас законы Калифорнии требуют, чтобы школьные программы отмечали заслуги женщин, негров, мексиканцев, предпринимателей, выходцев из Восточной Азии, белых, индейцев и рабочих - перед страной и нацией.
И слава богу. Люди уже почти поняли, что человек может быть хорошим и умниччкой (или же мудаком и пидарасом) вне зависимости от цвета кожи, национальности, возраста, религии. Осталось, чтобы в этот список вошло "и вне зависимости от сексуальных предпочтений". Главное, чтобы эти предпочтения не вредили обществености и не выводились наружу, а принимались, как факт.
И да - было бы неплохо затрагивать в школах вопросы секса и развития сексуальности.
23.04.2012 в 20:59

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А, я понял, опять пидорги и сочувствующие набижали.
23.04.2012 в 21:02

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
DDD, гомофоб детектед?
23.04.2012 в 21:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Namiko Yukio, гомофоб детектед?

Как же вы, хуеголовые ебланы, уже достали своей типовой непроходимой тупостью. Детектор чините.

Пишет  DDD:
14.04.2012 в 23:28

Песня_Ветра_, кто много говорит о своей гомофобности

Заебали со своей гомофобией.

URL комментария