Робот
В школах калифорнии введут преподавание «истории гомосексуалистов»

Гомосексуалисты могут пополнить и без того длинный список социальных и национальных групп, о которых школы обязаны рассказывать на уроках по «социальным наукам». Сенат Калифорнии 23 голосами против 14 принял законопроект, требующий начиная с 2013-2014 учебного года преподавать «историю гомосексуалистов» (gay history) – а кроме того, еще и инвалидов. Кроме того, в школах будут запрещены любые материалы, содержащие неодобрение г...читать дальше (еще 1068 символов) >>

Комментарии
23.04.2012 в 21:11

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
DDD, ок, дубль два. Мизантроп детектед?
23.04.2012 в 21:28

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Namiko Yukio, сперва откалибруйте детектор на себе, если покажет тупую пизду, то все ок, он работает, можете начинать питросянить.
23.04.2012 в 21:43

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
DDD, и кто тут больший петросян еще не ясно
23.04.2012 в 22:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Namiko Yukio, детектор вместо мозгов, несомненно, поможет вам определиться.
23.04.2012 в 22:20

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
DDD, мое мнение будет слишком субъективным
23.04.2012 в 22:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Namiko Yukio, вам уже нечего терять, не стесняйтесь.
23.04.2012 в 22:44

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Люди уже почти поняли, что человек может быть хорошим и умниччкой (или же мудаком и пидарасом) вне зависимости от цвета кожи
Вот этому, по-хорошему, и нужно учить, вместо того чтоб уроки по гееведению создавать.

Просто освещать культуру и историю полно и учить немного думать. То есть не надо специально заострять внимание на том, что кто-то там был чёрным, белым, жёлтым, красным, зелёным, гомиком или с одним яйцом. Однако прямо отвечать на вопрос ученика «да, был» или затрагивать вопрос только в контексте значимости.

Но к сожалению так шоколадно не получается. Пока внимания не заостряют, человек мыслит в рамках уже усвоенных им норм и привычек. А как только заостряют, то и внимание обостряется у протестующих как к чему-то противоестественному.

Думаю, если бы просто от учителя последовало предложение «Дети, кому рассказать историю сообщества гомосексуалистов? Людей, которые влюбляются и занимаются сексом со своим полом, меньшинства, у которого не так как у большинства», то это было бы правильнее. Плюс любопытство бы многих или просто желание постебаться пересилило бы. А когда это вводится как обязательная дисциплина — выглядит как навязывание.

А из обязательного — лишь сказать, что да, есть гомосексуалисты, их всегда был некоторый процент, обществу никуда от этого не деться, они — такая же часть общества, и так же могут быть и плохими и хорошими. И просьба не навязывать друг другу вкусы и религию. Ведь никто не знает, что правильно и к чему в конечном итоге это приведёт.
23.04.2012 в 22:48

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
DDD, слишком толсто


Хитрый Пряник, ваши комментарии меня все больше радуют, где ж вы были раньше
23.04.2012 в 22:49

Лучше бы детей в школе учили воспринимать человека как набор личностных характеристик, в отрыве от ориентации и религиозных предпочтений. Всяко полезней.
23.04.2012 в 22:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Namiko Yukio, да я и не троллю тащемта.
23.04.2012 в 22:51

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
DDD, ищо толще. Прямо-таки жырно
23.04.2012 в 22:55

fire-dragon
Namiko Yukio, трололо и жирно это любое мнение отличное от вашего?
23.04.2012 в 22:59

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
fire-dragon, трололо и жырно это трололо и жырно. А любое отличное мнение, отличное от моего, имеет право на существование, если является интересным, адекватным, обоснованным и т.д. и т.п.
23.04.2012 в 23:09

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Реквенстирую пидарасов хотя бы в один тред про пидорасов. Ну хотя бы одного.... Самого завалящего... Почему обязательно Тупые гомофильные тёлки с гуманизмом головного мозга и тёплым пледом? Те самые, которые после того как позащищают пидаров, в соседнем треде начинают ныть о том, что "нормальных мужыков не осталось"... ОТКУДА ИМ ВЗЯТСЯ С ТАКИМ ПОДХОДОМ? Нормальный мужык въёбвает за семерых, жрёт мясо, пьёт спиртное, курит (опцыонально) И НЕ КОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ ЗАЩИЩАТЬ СЕБЯ БАБЕ (пока у него руки с ногами на месте). Так что плакайте, никуя вы с таким подходом не найдёте, тёлочки, окромя полупокера, которого придётся на своей шее тащить и слюнки ему вытирать.
23.04.2012 в 23:10

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Namiko Yukio, поймите меня правильно, когда тупому еблану говорят, что он тупой еблан - это никакой не троллинг, а банальная констатация факта. Когда вас посылают нахуй, вы тоже пребываете в искренней уверенности, что это вас так толсто троллят?
23.04.2012 в 23:10

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Namiko Yukio, если является интересным, адекватным, обоснованным
А ви таки мерило интересности, адекватности, обоснованности?
Таки да, оскудела земля австрийская на художественные таланты, ай оскудела(((
23.04.2012 в 23:12

( . )( . )админ
:kino:
23.04.2012 в 23:15

fire-dragon
Ну тогда ловите. Гомосексуалисты интересны в разрезе отдельного предмета только пидар озабоченым борцунам, остальные предпочли бы заменить эти часы историей. То же самое можно отнести и к религоведению. Что за уроки сейчас в школе я особо не знаю, но нагрузить хуетой с красивыми названиями и не менее красивыми лозунгами - это любимый способов бездарей оправдать свою деятельность. Что скажете по этому мнению?
23.04.2012 в 23:18

Что-то меня настораживает эта переориентация (каламбур-то какой :facepalm: ) Робота с М-Ж темы на геетему. Надо разбавлять все-таки иногда, там же еще непочатый край материалов :lol:
23.04.2012 в 23:55

Человеческий детёныш???
Can be, конкретно вы боитесь, что вас принувас принудят долбиться под хвост со взрослым волосатым мужиком?
Ога) Это, можно сказать, мой навязчивый ночной кошмар) В детстве одному такому взрослому волосатому мужику, между прочим, руку сломал за попытку такой вот пропоганды ко мне) С женщинами, кстати, это тоже суть извращение, но с лично моей точки зрения терпимое. И, заметьте, я не лезу никуда пропогандировать анальный секс с женщиной) Кстати, если женщина мужика отдолбит в жопу - это тоже должно настораживать.
платить церковную десятину - это они могут)
есть люди с разными желаниями, и это абсолютно нормальноподставьте любое другое явление доказано что болезнь?с социальной точки зрения возможность проявлять не приносящие социуму вреда наклонности - это чистое благо
это все песенки из одной оперы. Кошки - это кошки. а гомосексализм - суть противоестественное влечение к особям своего пола, ни с биологической, ни с социо-экономической точки зрения (традиционной) пользы не приносящей, а значит - вредное, как любое бесполезное и непродуктивное занятие. Пока два самца под хвост долбятся - третий самец самку оплодотворит, гнездо с ней совьет, потомство и имущество приумножит и будет им счастье, а те двое сгорят в аду. Это вкратце. Современные либеральные законы уравнивают и регулируют имущественное положение и права наследования гомосексуальный пар, но природу-то все равно не обманешь) Так что девиация, не несущая в данной конкретной ситуации популяции пользы - вредна. Впрочем, в современном мэйнстриме быть гомиком модно, значит девиация акрепляется) Видите - никакой лирики и предвзятости - голая эволюция в чистом виде. Ну и не согласен, что девиация - это нормально. но тут мы с вами просто говорим на разных языках.

быть не европейцем - это болезнь, и все цветные нуждаются в принудительном лечении в лагерях.хотя бы пару таких научных трудов читали? А как же) Майн Кампф называется) И лагкеря такие специальные лечебно-трудовые для всяких там цыган, евреев и славян разрабатывались) И тогда, заметьте, это было абсолютно нормально. Спросили бы любого немца как он относиится к этому. Или американца про права цветных? Вам вообще не кажется, что многое в нашей жизни сиюминутно? Особенно культура и мода. Сейчас модно любить цветных и они этим активно пользуются. Вообще же сторониться инаковости и уничтожать ее - нормальное эволюционное поведение, выбраковка. Но общую теорию пересказывать лениво)
24.04.2012 в 00:02

Человеческий детёныш???
Namiko Yukio, юди уже почти поняли, что человек может быть хорошим и умниччкой (или же мудаком и пидарасом) вне зависимости от цвета кожи, национальности, возраста, религии.

Однако практика упрямо доказывает, что все эти факторы оказывают серьезное влияние в процессе воспитания и развития личности и у определенных групп населения (национальностей, религиозных формаций и тд) риск встретить мудака существенно больше) Я таки знаю, о чем говор) Хотя в целом мудаков везде хватает, ага) Но насильно кого-то обелять и убеждать в этом остальных - не тру. Как в Америке, весьма значительную массу преступлений совершают цветные, так у нас - выходцы с Кавказа и из Средней Азии. Это не потому, что в их жилах течет, к примеру, чеченская или дагестанская кровь) Тому есть масса объяснений - культурные, имущественные, ментальные различия. Но масса этих самых объяснений спаивается в монолит - они криминогеннее)
Так и с гомосексуализмом - мне доводилось встречать их, общаться с ними - мой опыт подсказывает мне, что гармонично, разносторонне равномерно развитых личностей среди них меньше, чем среди натуралов. Что тому виной - их травля и инаковость, среда, в кототрой они вращаются - не знаю. Приверженцы БДСМ практик тоже, например, в массе, встреченные мною, на башку ебанутые) Что ты будешь делать)
24.04.2012 в 00:14

Человеческий детёныш???
Namiko Yukio, DDD, А вот не подеретесь. Что-то вы прямо как кошка с собакой)
Таки вступлюсь за девушку - она порой рубит с плеча, но признаков дибильности или ограниченности я не замечал. Даже не буду ссылаться на возрат или опыт, нормальное, в общем, женское суждение, не хорошее, не плохое. Иное. Все о том же - у кого что в жизни было.
А неумеренное употребление лексики, за которую могут "предъявить" - это и в самом деле неосторожно. Сейчас модно называть всех гомофобами, как и модно что-то непременно детектить, но употреблять эти модные слова стоит с оглядкой, как в беседе со мной, к примеру, посылать меня нахуй) Может и прилететь- чисто на рефлексе. Реально или, учитывая реалии здешних собеседиков - виртуально - то есть запомню, злобу затаю и при случае припомню) Но это я так, отвлекся.
В общем ша. Давайте уж лучше педиков травить)
wer22, Во! Согласен на 220 про духовно одаренных дам и их отношение. Сами же себе яму тащем-то роете, че. Нормальных мужиков и так мало осталось, а все геев пестуют. Почитайте такой хороший рассказ Бориса Виана, что-ли: "Чем опасны классики"
lib.ru/WIAN/wolk_class.txt
Во. Прочистит мозги немного, может.
24.04.2012 в 00:51

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
DDD, я не считаю себя гением, но и тупым ебланом тоже
wer22, в рамках себя и своих суждений вполне, как и любой нормальный человек.
Маугли, по поводу насильственного обеления: я как бы сама против подбного. Как и против насильственной "религиозности" и вообще всего насильственного.
Единственное, что стоит ВДОЛБИТЬ человечеству - ЛЮДИ это ЛЮДИ, у них две ноги, две руки, голова, теало и возможность говорить и мыслить (последнее - предположительно) практически у ВСЕХ (если не брать инвалидов, например, но это грустная тема, затрагивать не будем). А уж какого они цвета, роста и т.д. - дело уже другое, рассматривается же, в первую очередь, личность, а не размер фаллоимитатора в коробке под кроватью или любовь к бдсму, вкусовые предпочтения и прочее ололо.
Но по поводу того, что где-то мудаков больше, а где-то меньше - согласна)
К сожалению, сама греху тем, что предвзято отношусь ко всяким кавказцам, грузинам, чеченам и иже с ними. Но опять же, самое дерьмовое, что, в отличие от тех же геев, они сами зарекомендовали себя как те еще отморозки, убивая, угрожая и т.д. И то, лишь потому, что у нас разные культуры. Им совершенно нечего делать у нас - ровно как и нам нечего делать у них. Криминогеннее-то они с нашей точки зрения) А для них это норма.
А по поводу опыта общени могу сказать только то, что это можно было бы сравнить с субкультурой. Во-первых, их меньше самих по себе. Если чисто теоретически сузить количество гетеросексуальных людей до количества гомосексуальных, разница будет не столь большой. Во-вторых, как и среди любых "иных" людей, среди них есть утырки, считающие себя особенными настолько, что об этом надо вопить, прямо-таки выпрыгивая их штанов. Есть те, кто "поддался моде", но это не более, чем временно - мода меняется, пристрастия меняются, вчерашний "гей", поняв, что шумиха вокруг них стихает, завтра уже вовсю будет все отрицать, и вообще на поверку окажется би с уклоном в гетеро, а то и "я только попробовать, один раз не пидорас")
да и вообще - фанатики везде есть :D Те же бдсмщики. Или ролевики. Или стилисты. Или байкеры. - ебнутые есть у всех) Помешанные есть у всех. ПРосто внимание на них заостряется лишь из-за малого количества и привычки забрасывать дерьмом то, что непонятно, непривычно и т.д. Ну и, конечно, потому, что среди них есть очень уж яркие представители, по которым равняют если не всех, то большинство.

Все о том же - у кого что в жизни было.
Вот об этом часто забывается, как другими людьми, так и мной. Человеки спорят без оглядки, совершенно не осознавая, что никто из них не модет быть правым ввиду различия жизненных понятий и восприятия, например.
24.04.2012 в 01:02

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
wer22, это че ваще выползло? Ищете оправдание своих вредных привычек в своем поле?
24.04.2012 в 01:05

fire-dragon
Вуди Вудпикер, что за фигня? при чем тут пол? вы немного офанарели? Или аргументы скатились до уровня сам дурак?
24.04.2012 в 01:11

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
fire-dragon, а вам-то че? Не защищайте его, вдруг у него че отвалится от такого.
24.04.2012 в 01:37

fire-dragon
Вуди Вудпикер, вы фигню говорите, на моего друга. Так что имею право, ну впрочем он вам и сам скажет
24.04.2012 в 01:58

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
fire-dragon, ну раз друг так ему околесицу можно нести, а вы-то его завсегда защитите от злобных теток. So sweet. Не переживайте же так, он вроде дяденька взрослый, сам справится.

Начиная дискуссию с высера на тему каких-то мифических телачек, ноющих про нехватку мужиков и каких-то не менее мифических мужчин, жрущих спирт, на что можно вообще рассчитывать?

По сабжу, лишние предметы зло, детки и базовую-то программу не успевают за отведенные часы осилить.
24.04.2012 в 02:00

( . )( . )админ
fire-dragon, ты с дятлом споришь
24.04.2012 в 02:03

fire-dragon
О чем я и говорил немного выше. Если так озабочены толерантностью, монополовым сексуальным общением, религией велком есть воскресные школы и курсы. Кстати нет ссылок на школьную программу? Количество часов название предметов?