Робот
В школах калифорнии введут преподавание «истории гомосексуалистов»

Гомосексуалисты могут пополнить и без того длинный список социальных и национальных групп, о которых школы обязаны рассказывать на уроках по «социальным наукам». Сенат Калифорнии 23 голосами против 14 принял законопроект, требующий начиная с 2013-2014 учебного года преподавать «историю гомосексуалистов» (gay history) – а кроме того, еще и инвалидов. Кроме того, в школах будут запрещены любые материалы, содержащие неодобрение г...читать дальше (еще 1068 символов) >>

Комментарии
25.04.2012 в 15:32

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
трахались они.
К какому же периоду относится сие замечание? Или может вы расскажите нам про Патрокла?
25.04.2012 в 15:38

wer22,

Вы не правы. Погуглите хотя бы белых медведей и обезьян бонобо. Насчет нормы для меня - довольно ясно, как мне кажется. Но если точнее - гетеросексуальность, бисексуальность, гомосексуальность и асексуальность - норма.
25.04.2012 в 15:40

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Spider N.,
Белые медведи, это те, которых наедине в одной клетке надолго заперли? Бонобо, ладно, дальше список продолжен будет?
25.04.2012 в 15:40

wer22,
От раннего эллинского до поздней античности. И Патрокл - это банально, что вы
25.04.2012 в 15:41

wer22,
Ослы, жирафы, все кошачьи, дальше?..
25.04.2012 в 15:51

Человеческий детёныш???
Spider N., Систематическиц гомосексуализм, не являющийся частью ритуального поведения для животных - девиация. Возможно. обусловленная генетической ошибкой, ибо организм и поведение - вообще штука сложная и с генами не шутят. В массе - наказуемая эволюлюционно.
но на животный мир кивать - палка о двух концах. В конце-концов у человека самца в самца при отсутствии самца в окрестностях не превращается. а у рыб-мечехвостов - да. а у гиен вообще у самок мало-мало пенис есть.
дпльше? Человеку с этими ослами и кошачьими не спать. И валить всю его гомосексуальную активность на гены и вот мол у животных есть - глупо. Некоторые и мышей едят.
Греческая любовь млальчикам - чистая и платоническая. Но и в жопу поебывали. Я про то и говорю -че сразу педофилы, че сразу наказывать? Что так сразу? А как же альтернативы и вариации?
25.04.2012 в 15:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
обезьян бонобо.
у который нормой также является педофилия, некрофилия и зоофилия.
Или попросту - обезьянки ебут всё. :smoker:
25.04.2012 в 16:03

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
От раннего эллинского до поздней античности
И в Риме тоже?
Ослы, жирафы, все кошачьи, дальше?
...собачки, наверное?
25.04.2012 в 16:28

wer22,
Вы не путайте греков и римлян) это культуры с разным мировоззрением.
Не иронизируйте. Это распространено среди всего животного мира.
25.04.2012 в 16:35

Человеческий детёныш???
Spider N., Вы не путайте греков и римлян) это культуры с разным мировоззрением.
А у славян как обстояло с педерастией?
У пуританов-американцев?
А как сейчас?
А почему?
А кто виноват?
А как естественно?
А почему вредна ирония?
Ужас, педерастия подкрадывается оттуда, откуда мы и не ждали - со стороны любимых кошечек и собачек.... Глядя на них начнем долбиться под хвост и мы:(
25.04.2012 в 16:48

Маугли,
*фейспалм*
25.04.2012 в 16:55

Человеческий детёныш???
И почему, собственно, ранние римляне не считали, что в попу - это естественно?) Чем они, собственно, хуже греков-распутниов?
Да и греки-дорийцы - были суровыми скотоводами.. Отнюдь не мужеложцами, вроде как)
25.04.2012 в 17:10

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
И почему, собственно, ранние римляне не считали, что в попу - это естественно?) Чем они, собственно, хуже греков-распутниов?
Да и греки-дорийцы - были суровыми скотоводами.. Отнюдь не мужеложцами, вроде как)


Ой, какие мелочи. Мы люди прогрессивные, и радостно начнём считать так все, да сызмальства.
25.04.2012 в 17:17

DDD,
М, большая просьба не переходить на личности. А то я рискну заявить, что назвавший безосновательно другого человека идиотом индивид является идиотом в большей степени))
25.04.2012 в 17:20

Маугли,
Грекам-дорийцам это не мешало быть греками по мировоззрению. Насчет римлян, так же как насчет евреев и других наций, не одобрявший гомосексуализм в древности (из было не так уж много, в принципе) могу наткать научную статью, полную пруфлинков, насчет почему-что-когда-и почему не или да, поэтому давайте вы не будете пытаться убедить меня в чем-то касательно истории, я вам сама много рассказать могу.

Mama Africa,
Ну, раз некоторым людям больше нравится регрессировать - личное дело каждого.
25.04.2012 в 17:25

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Spider N., ну почему прямо таки безосновательно. Что такое, по-вашему, норма?
25.04.2012 в 17:27

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Spider N., прямо-таки остаётся только согласиться с вами. Особенно в свете таких ложно многозначительных словес, которые я употребила с известной язвительностью, а вы так незатейливо поддержали.
И того, что считать ухудшением, а что - улучшением, но это уже лирика.
25.04.2012 в 17:29

Человеческий детёныш???
Spider N., Греки дорийцами стали греками по мировоззрению много позже- уже после времен Троянских войн еще оставались отголоски их суровости. Да и афиняне тех же аркадийцев считали немытыми варварами и не за просто так.
А научная статья, объясняющая поему некоторые нации радостно уходили в бездну регресса, вместо того чтобы счастливо идти к светлому и либеральному мужетраханью, это, конечно. печально для мира науки(((
Я как бы историю знаю не профессионально, но интересуюсь с любовью, поэтому, конечно, программную лекцию по истории гомосексуализма не проведу, но дискуссию поддержать смогу)
Суть то как раз в том. что гомосексуализм- явление не такое уж естественное (я уж молчу о том, что священная корова демократии - частная собственность как неотделимое неотчуждаемое право человека - тоже выдумка французских жидомасонов Возрождения). И что многие сознательно от него отказывались, отвергали с презрением.
25.04.2012 в 18:46

DDD,
Уже писала. Гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность и асексуальность - варианты нормы, что, собственно, доказано научно. Но если вы не хотите этого знать, что либо доказывать вам бесполезно, ибо вы просто в принципе не хотите этого знать.
Mama Africa,
Вы, видимо, не заметили моей таблички "сарказм". Ничего, я подниму повыше)
Маугли,
Несогласна сразу по нескольким историческим пунктам. Хотя, боюсь, если вы будете читать мои работы для вас они все равно попадут в категорию бреда, потому что вы просто не увидите никаких доказательств. Я, как еще и преподаватель со стажем, могу совершенно точно это сказать, потому как видела тысячи раз подобные реакции на различные факты.
Я все-таки напишу. Про социальный строй, от, скажем, раннего царства др. Египта до позднеримского периода. И кину вас ссылку в умыло. Если будет интересно, почитайте.
25.04.2012 в 20:29

Североамериканский кролик зануда
А ещё скинхеды в жопу долбятся. Я в гейпорно видел!
25.04.2012 в 20:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Spider N., теперь рассмотрим не высосанную из пальца отсебятину, а общепринятое мнение по поводу того, что же такое норма:

В медицине используется следующее определение нормы:
Наиболее часто встречающееся значение или диапазон значений параметра в данной популяции, проживающей на определённой территории, в данный конкретный момент времени, с учётом возраста, пола и расовой принадлежности.


Вариантов нормы нет и не может быть. Есть норма: гетеросексуальность, и есть отклонение от нее, т.е., патология: все эти ваши гомо- и прочие сексуальности.

Все эти ваши "научные" доказательства, как здесь выяснилось еще в предыдущем треде на подобную тему, написаны в массе своей геями и лесбиянками, т.е. не могут претендовать ни на научность, ни на объективность.
25.04.2012 в 21:08

DDD,
Посмотрите в словаре определение словосочетания "вариант нормы", образованная(ый) вы моя(ой). Возьмите хотя бы психологический или языковой вариант нормы.
25.04.2012 в 21:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Spider N., ох лол, давайте еще может вариант нормы из машиностроительных допусков и посадок приплетем в качестве примера? В данном обсуждаемом случае ты либо нормален, т.е. попадаешь под набор параметров, которые встречаются у подавляющего большинства; либо ты безрукий, безногий, долбишься в жопу или же просто долбоеб - это уже не норма, т.е. попросту ты больной либо калека.
25.04.2012 в 21:25

DDD,
Я говорю про определение, как таковое. Если хотете, найду вам мед. вариант.
25.04.2012 в 21:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Spider N., я вам уже привел медицинский вариант каментом выше, может шрифт покрупнее сделать?

В медицине используется следующее определение нормы:
Наиболее часто встречающееся значение или диапазон значений параметра в данной популяции, проживающей на определённой территории, в данный конкретный момент времени, с учётом возраста, пола и расовой принадлежности.

25.04.2012 в 21:59

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Странная дискуссия. Мне кажется, любому умному человеку должно быть понятно, что гомосексуализм опасен для общества, т.к. Размывает понятие внутриполовой дружбы. Дружбу между мужчиной и женщиной уже размыли своей сексуальной революцией и friends with benefits, так хоть мужскую и женскую оставьте в покое, гомофилы.
25.04.2012 в 22:00

DDD,
Давайте не будем разговаривать грубо? ) я посмотрю документы и кину сюда, то, что есть у меня.
25.04.2012 в 22:03

Илья Михайлович,
Сэр, если для вас есть мнение ваше, аргументируемое "и так понятно", и неправильное, то я ничем не могу вам помочь.
25.04.2012 в 22:06

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Spider N., вы слишком хорошо о себе думаете, если полагаете, что мне нужна помощь человека, мечтающего уничтожить дружбу.
25.04.2012 в 22:09

Илья Михайлович,
*фейспалм* то есть вы реально полагаете, что гомосексуализм уничтожает дружбу? Сочувствую. Читайте больше, учитесь думать, все будет хорошо. Если хотите от меня ссылок и пруфлинков, обращайтесь.