Робот
О синдроме «тётки» вы не прочтете ни в одном медицинском справочнике. Хотя в жизни он обозначает вполне реальное явление: состояние уныния, ворчания, усталости, умноженное на потухший взгляд, асексуальность и нежелание мечтать. Эдакий коктейль негатива. И страдающих этим недугом, увы, среди нас очень много…

Как-то во мне завелась «тётка». Не сразу. Сначала она «забегала просто на минутку» к моей легкой, бесшабашной, но вместе с тем сильной, уверенной «внутренней девчонке». Пр...читать дальше (еще 5843 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
139  (66.19%)
2. хуnта 
71  (33.81%)
Всего:   210

@темы: гендерное, познавательное

Комментарии
04.07.2014 в 07:38

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Человек определенно не в курсе про пословицу
о "золотой середине". Вот и кидает её, болезную,
из "тётки" в инфантильную ТП, как волейбольный мячик.
04.07.2014 в 08:23

Где моя зеленая дверь?
А меня таки волнует вопрос, что же будут кушать дети, пока мама усиленно борется с внутренней теткой. Конечно, есть еще папа, но ведь и папа может усиленно сражаться со своим внутренним старпером. А у детей внутри пока нет ни тетки, ни старпера, зато там есть желудок, который нихуя не понимает, как это круто, когда твои родители вечно молоды душой.
04.07.2014 в 08:43

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Плюсую комментаторам выше. Что, как только красишь голову в огненно-рыжий, скилл варки борща исчезает?
04.07.2014 в 08:47

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Комментаторы в этом сообществе потрясающие.
Пост же про отношение к жизни. Что, реально никому не встречались эти унылые, вечно брюзжащие, обрюзгшие и т.д. тетки? Что, именно ЭТИМ надо быть, чтобы быть хорошей женой и матерью? СЕРЬЕЗНО?
04.07.2014 в 08:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Плюсую предыдущему оратору.
04.07.2014 в 09:05

Tangerines
Пост же про отношение к жизни.
Угу, про него. "Я не обязана делать того, чего не хочу" + "Только мерсские тётки хотят готовить-стирать-убирать, фу такой быть!". Хотелось бы уточнить, сильно ли её дети радуются тому, что дома у них помойка и доширак, зато их маман катается с ними с горки в белых джинсах (интересно, какая тётка их после этого стирает?).
Подозреваю, что всё проще. У этих детей имеются ещё живые и ответственные бабушки, которые всё на себе и тянут. Презираемые дочкой-невесткой.
04.07.2014 в 09:06

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Комментаторы в этом сообществе
потрясающие.


Мы такие, да.
:gigi:
04.07.2014 в 09:17

Пафосная подпись
Вполне можно быть не теткой и не старпером, но при этом уметь использовать а) стиральную машину, б) вкусно готовить. Скорее, в крайности кидается не ТС, а комментаторы )
04.07.2014 в 09:22

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Murre, вот!

Маккуро Куроске,
Только мерсские тётки хотят готовить-стирать-убирать, фу такой быть что дома у них помойка и доширак
где вы, блеать, там вычитали это???? Вы здоровы вообще?
04.07.2014 в 09:26

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
Вспомнился рассказ про женщину, вышедшую замуж еще до войны, у которой было 9 детей. И не было бабушек, зато корова, куры, свиньи, муж-тракторист (накорми, обстирай). И детей обстирай (в корыте) и вообще везде успей.
Так вот она все время шутила. И все время что-то пела. Знала множество сказок и народных песен, прибауток всяких, все к ней тянулись.
Работала и пела. И всегда улыбалась. Никогда не говорила о людях плохо, всегда со всеми была приветлива, всем желала добра, к ней полдеревни шло за утешением. Хотя и работала за семерых и хозяйство вела. И муж-дети по деревенским меркам супер-ухоженные были. И хозяйство в порядке.
Может, она и была русской бабой, но вот теткой не была точно.
Тут важно в крайности не уйти.

Короче, можно и борщ варить, пританцовывая и не вынося при этом моск домашним.
04.07.2014 в 09:29

Tangerines, ну да, я псих, а что это меняет? :alles:
где вы, ***, там вычитали это????
Второй абзац сверху и "Заповедь 3".
От внушенного с детства убеждения, что без сытного борща муж сбежит, а дети умрут с голоду, нужно избавляться!
04.07.2014 в 09:37

Пафосная подпись
Маккуро Куроске, правильно. Хорошая заповедь. Иногда лучше, прости меня борщевой бог, пиццу заказать или в ресторан сходить, а не стоять у плиты весь день.
Тут как, каждый видит в буковках себя, примеряет также на себя.
Я сам согласен не со всеми пунктами, но в общем и целом - такой человек куда лучше борщевой повелительницы кухни и тряпки. В первую очередь, для мужа и детей.
04.07.2014 в 09:43

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Маккуро Куроске, ничего.
Но это действительно бредовое убеждение О_О
Не сбегают мужья от голода, зато от брюзжания и пиления - запросто. А вгонять себя в состояние брюзжания путем "я всем должна готовить, никто не благодарен" проще простого. Об этом, блин, и текст. О том, что "я должна ему готовить, потому что иначе сбежит" нужно заменять в своей башке на "я хочу ему готовить, потому что его это порадует/я хочу заботиться" и т.п. Вы не видите разницы? (
04.07.2014 в 09:57

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Не сбегают мужья от голода,

Сбегать может прямо так и не сбегают, но запросто находят любовниц с борщом гг.
04.07.2014 в 10:05

Лирика., готовка обеда+ужина на пять человек занимает 45 минут. И нехуй часами стоять у плиты, а потом полоскать всем мозги на тему "да я ради вас"...
И если полупустой холодильник, ничего страшного )
04.07.2014 в 10:09

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
И мне вот кажется, что большинство прочитавших не поняло посыла. :crznope: Ведь реально же жене можно, если уж с души воротит от плиты, заказать сегодня еду в ресторане, или купить готовую в супермаркете, а вместо готовки пойти в салон красоты. И выглядеть она будет на все сто, и муж-дети с голоду не помрут. Да и нет повода так уж зацикливаться на хозяйстве, учитывая наличие стиральных машин, мультиварок, посудомоек и прочих благ цивилизации, плюс вода из крана, горячая и холодная, а не ведрами из колодца. Так что аффтарша права - все зависит от настроя и душевного состояния. Тётки появляются не от невыносимой сложности быта, а из-за психологических проблем.
04.07.2014 в 10:13

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
DDD, ну хз, от меня к любовницам не уходили, я не знаю )) но, судя по чужому опыту, любовниц с тем же успехом находят и при наличии борща дома.
04.07.2014 в 10:38

я чота нивкурсе, щас что, тема "баба-без-мужа-смужем-ааэтажеребенок" какой-то модной стала?
Опять очередные стенания какой-то дамы с большими комплексами... =_=
зачем?
04.07.2014 в 11:49

Где моя зеленая дверь?
Иногда лучше, прости меня борщевой бог, пиццу заказать или в ресторан сходить, а не стоять у плиты весь день.
Ключевое слово "иногда".

Эти самые, готовка обеда+ужина на пять человек занимает 45 минут.
Поделитесь рецептами и технологией что ли. А то, может, я лохушка криворукая, но обед+ужин занимает никак не 45 минут, вот никак, даже на двоих. И не надо заливать, что, дескать, нет никакой разницы, приготовить на двоих или на пятерых. Разница есть, потому что мыть/чистить/резать придется как минимум вдвое больше ингредиентов, а именно такая подготовка и занимает большую часть времени. Ну или готовить придется гораздо чаще, пушо одну и ту же кастрюлю супа двое будут есть 3 дня, а пятеро умнут за раз. И нет, я не страдаю такой хуйней, как фарширование куриных ножек куриным же мясом или произведение кучи лишних манипуляций типа сначала отварить, потом обжарить, потом еще запечь, но в 45 минут чота все равно не укладываюсь.
04.07.2014 в 11:52

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Лирика., да ладно, за 45 минут уж можно овощи порезать даже на семью из пяти человек, это дофига времени. А потом они просто закидываются в мультиварку, и вы идете отдыхать, приходите через час есть готовую еду.
04.07.2014 в 11:55

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Лирика., мультиварка же.
04.07.2014 в 11:58

Короче, можно и борщ варить, пританцовывая
Мне, наверное, никогда не понять, как это возможно.
они же меня не просили три часа угорать на кухне, чтобы порадовать их обедом из пяти блюд
Да хоть сорок пять минут, если готовить ненавидишь, то минуты превращаются в часы Т_Т
я хочу ему готовить, потому что его это порадует/я хочу заботиться
Я хочу о нём заботиться, но никак не могу переделать отношение к готовке как к нудной и загрузной обязаловке.
04.07.2014 в 12:05

мне сказали, что ты меня все еще любишь
закидываются в мультиварку
мультиварка же

А что делать, если умеешь готовить?

Я хочу о нём заботиться, но никак не могу переделать отношение к готовке как к нудной и загрузной обязаловке.

Угу, а я хочу о ней заботиться и делать подарки, но не могу заставить себя ходить на работу.

Дорогуша, осетрина не может быть второй свежести. Ты либо хочешь заботиться, либо матушка-лень дороже.
04.07.2014 в 12:17

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
DDD, я умею готовить, но обожаю мультиварку. Почему это должно противоречить друг другу? О.о
04.07.2014 в 12:25

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Почему это должно противоречить друг другу? О.о

Вот и я не вкурил. Мультиварка за тебя не готовит, готовишь ты сам, она просто сильно экономит время на определенном этапе. плюс некоторые блюда в ней лучше получаются, чем на плите.
04.07.2014 в 12:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Потому что максимум, на что годится мультиварка - это всякие кашки и простые однокомпонентные блюда.
Но таки да, меня разные люди нередко пытаются накормить слипшейся рисовой размазней, убеждая в том, что это настоящий плов.
04.07.2014 в 12:37

а я хочу о ней заботиться и делать подарки, но не могу заставить себя ходить на работу
Ключевое слово "заставить". Я заставляю себя готовить, я готовлю, голодным он не сидит, но получать от этого удовольствие и воспринимать это как акт заботы, а не тяжёлую повинность - недоступная для меня роскошь, увы.
04.07.2014 в 12:42

Bazinga!
Насчет мультиварки согласна с DDD. То, что в ней получается, можно назвать только кормом. Но никак не едой. В некоторых случаях может и допустимо, но питаться так постоянно??
04.07.2014 в 12:43

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
DDD, ты не прав. Рагу, тушеные овощи (и прочие вариации разного мяса с разным гарниром), омлеты, шарлотки. Рыбка на пару. Последнее, что вышло омномном - греча с фаршем.
Опять же, речь не о том, что в мультиварке можно приготовить романтический ужин на годовщину свадьбы. Наверно уж, на такое событие можно и задрочиться со сковородкой. Но бытовая еда, типа завтраков-обедов на работу, - самое то.
04.07.2014 в 12:46

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Э л ь ф и, любопытства ради, а чем вы питаетесь постоянно?