Робот
Мы вместе с моих 18 лет. Большую часть этого срока я хотела за тебя замуж.

В 19 я хотела замуж, потому что меня прессинговала семья. Потому что «положено», потому что «пора», потому что неприлично девушке жить с мужчиной просто так.

В 20 я хотела замуж потому, что ты попал в реанимацию, и за неделю я просто извелась, выпрашивая у медсестёр за взятки хотя бы обрывки информации. Потому что я тебе никто — и вообще, иди, девочка, отсюда, здорового найдёшь.

В 2...читать дальше (еще 2523 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
358  (91.09%)
2. хуnта 
35  (8.91%)
Всего:   393

@темы: бабхерт

Комментарии
25.04.2014 в 16:33

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Милый, ты мне не доверяешь?
Мне вот интересно, а почему сия дама не пользовалась гондонами или таблетками?
25.04.2014 в 16:55

RitaAfanasieva, бля)))) Хорошо подъебали

Тайя, которая душит романтиков, :friend2: :)

не считаю необходимым отвечать на доебы какой-то тупой пизды, воспринимающей все прочитанное всерьез.

DDD, что ж, матершина и хамство, это как раз ваш уровень, кто бы сомневался. Но уж не хотите ли вы сказать, что говнофонтаны в ваших постах были ...шуточными??? :emn: Если так, то замечу, что юмор - явно не ваша стезя.:lol:
Впрочем, если разобраться, ваше невысокое мнение о женщинах вполне объяснимо. Вы же судите по тем, кто снизошёл до общения с вами. А это вряд ли были лучшие представительницы прекрасной половины человечества)))). Но не все же такие неудачники, как вы, так что не стоит переносить свой негативный опыт на всё человечество. :eyebrow:
25.04.2014 в 17:00

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Wizzard Rick, Мне вот интересно, а почему сия дама не пользовалась гондонами или таблетками?
Обратим внимание что это студенческие годы) таблетки недешевые и к маме-папе не придешь "дай денег на противозачаточные", да и МЧ особенно наличием контрацепции не отличился. Или вы тоже считаете что предохранение исключительно женская забота?Как оно там вышло ) Думаю как и у всех в молодости бывает там захотелось, тут запустилось, чуть дольше задержался
25.04.2014 в 17:05

Или вы тоже считаете что предохранение исключительно женская забота
Так вроде как ему все норм и жениться он не собирался ни до, ни после, а она страдает, что на нее пальцами тыкаеют. Так чья это была забота?
25.04.2014 в 17:06

Или вы тоже считаете что предохранение исключительно женская забота?

~Kayo~, я тоже после фразы "почему сия дама не пользовалась гондонами" выпала в осадок))))))))))). :-D Возможно, потому что у неё нет ничего такого, на что они надеваются))))))))). :lol:
25.04.2014 в 17:15

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Ingegerd, ЕЕ да, согласна, но он в таком случае мудак))) Вот если бы это была встреча на одну ночь - я бы ваше замечание поняла, но они перед этим встречались и очень долго....так не общая ли забота внезапная беременность?
25.04.2014 в 17:23

но он в таком случае мудак)
А она недальновидная дура, чо.

Вот если бы это была встреча на одну ночь - я бы ваше замечание поняла, но они перед этим встречались и очень долго....так не общая ли забота внезапная беременность?
Так ему-то все нормально: у него ребенок, образование, реальная жилплощадь. И от ребенка он не отказывается. Это она хотела благ и выгод всяческих, а получила йух, ибо дура.
25.04.2014 в 17:28

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Ingegerd, так вопрос именно в том чо она не подумала о предохранении, я вот не вижу что она недовольна тем, что у нее ребенок есть.
Какая дальновидность? Они встречались 4 года я замечу.) Любовь,чуфства, моладасть наивность
Дальновидность это штука такая)) если она у девушки есть то у нее потом обычно женская доля очень крупная выходит и вообще у вашей братии такая меркантильной сучкой считается)
25.04.2014 в 17:35

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Ingegerd, и речь не о благах как вы выражаетесь и не выгодах....вот какие такие выгоды от брака - назовите? Денег только если отхапать)Ну да девушки е все сплошь и рядом меркантильные вас только за бабосы и терпят..... Больше вы не назовете. Нет ничо хорошего для женщины в браке, если он ей только нужен.
Брак это дело обоюдное должно быть - тогда он и нормальным выходит.
А вот матерью одиночкой быть и каждый день чувствовать на себе укор типа "нагуляла", извините в нашем обществе это пока что сложно. Мужику такого морального прессинга не понять ....Хотя нет, представьте что у вас одного яичка нету от рождения или третье ухо на лбу....вот с этим вам в обществе "нормальных правильных" жить надо каждый день и работать и просто по улице ходить.
25.04.2014 в 17:40

Соберись и борись
Понабежали дарибабы. Даже интересно.
25.04.2014 в 17:41

Дальновидность это штука такая)) если она у девушки есть то у нее потом обычно женская доля очень крупная выходит и вообще у вашей братии такая меркантильной сучкой считается)
Подождать год до окончания универа с залетом - это та еще меркантильность, согласна. :) сарказм, есчо

так вопрос именно в том чо она не подумала о предохранении, я вот не вижу что она недовольна тем, что у нее ребенок есть.
О, она довольна. Теперь у нее есть повод поплакаться о том, что всю молодость сгубила из-за этого козла, а он не женился. 95% текста о том, как ей тяжело осознавать себя незамужней беременной/детной на иждивении/мамашей школьника. Вообще я понятия в школе не имела о брачном статусе родителей моих одноклассников. Думаю, что одноклассники и учителя ее ребенка тоже не знали, но как же дама могла упустить хоть малейший повод порыдать над своей горькой женской судьбою? :lol:

Больше вы не назовете. Нет ничо хорошего для женщины в браке, если он ей только нужен.
Господи, что за чушь, простите?
25.04.2014 в 17:43

Я буду молчаливой галлюцинацией
Или вы тоже считаете что предохранение исключительно женская забота?
Блин, вот может меня сейчас тапками закидают. Но я считаю, что, прежде всего, о предохранении должна думать женщина. Потому что случись что - ей расхлебывать. Это она останется с ребенком на руках, которого надо кормить-одевать-обувать. Или ей идти на аборт и гробить свое здоровье. В конце концов, всегда можно сказать: милый, нет денег на презервативы? Извини, но без них я не согласна.

Ну а вообще, да, как бы, нафига было демонстративно приносить себя и ребенка в жертву этому "неблагодарному" мужику? Он, может и нехороший человек, но то, что она - дура это не отменяет.
25.04.2014 в 17:43

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Ingegerd, Чушь) Ок, назовите что хорошего для женщины в браке если брак нужен только ей?Вот получит она своего парня, который женится не хотел в мужья , добьется,ура) и что это будет?
25.04.2014 в 17:46

~Kayo~, почитайте семейный кодекс и сами поставьте "+" и "-" брака там, где считаете нужным.
www.consultant.ru/popular/family/
25.04.2014 в 17:47

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Ingegerd, а залет это кагбе непрогнозируемая вещь обычно, как я уже писала выше случайная...аборт делать? ну чтож так часто поступают да.
Я не оправдываю автора текст у нее и правда больше обидой попахивает.Хотя сама свои годы просрала))
Но вот мужчина который нагулялся и созрел, а теперь нуждается в мамочке, когда все сложное позади) о да) это прэлестно
25.04.2014 в 17:50

а залет это кагбе непрогнозируемая вещь обычно,
При сексе без презерватива и таблеток - да. Но если с ним или с ними, то у людей с головой залет обычно прогнозируемый и предотвращаемый. Человек с головой же не будет пренебрегать средствами контрацепции за год до окончания универа, правда?
25.04.2014 в 17:51

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Мой сын уже ходит в школу
"Мой", заметьте, не "наш".
Если уж двенадцать совместно прожитых лет не смогли из этой пары сделать семью, то штамп в паспорте тут точно бессилен.

вы тоже считаете что предохранение исключительно женская забота?
Исключительно женская, я считаю) И давайте морально-этическую сторону и разделенную ответственность даже упоминать не будем. Думаю, если бы способностью забеременеть обладали мужчины, они и онанировали бы в презервативе, чтобы не дай чего Бог...))
25.04.2014 в 17:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Дело нифига не в том, нужен в принципе брак, или нет, дело в том, что он был нужен конкретно этой тётке. Очень нужен и важен. А её мужик не дал ей то, что было ей крайне нужно и важно. Дура, что не ушла? Может и дура, влюбленные вообще тупеют, особенно тётки. Дура, что не предохранялась? Может быть. А вот почему не предохранялись родители кое-кого из здесь присутствующих - большой вопрос. Уж лучше бы предохранялись, её-богу. :crznope:
25.04.2014 в 17:55

А вот почему не предохранялись родители кое-кого из здесь присутствующих - большой вопрос. Уж лучше бы предохранялись, её-богу.
У вашего батюшки не было денег на презервативы, а ваша матушка не смогла отказать?
25.04.2014 в 17:58

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Ingegerd, отлично я понимаю так, что вы сформулировать не в состоянии. Будем считать что вы привели в аргумент правовую сторону вопроса.
Более половины этих вопросов можно урегулировать в сожительстве с подтверждением отцовства. Было бы желание. Это я вам точно говорю)
Так вот плюсов я там не вижу кроме как имущественных и относительно детей. За последнее ратую, на первое лично мне по барабану и не вижу ради этого смысла паспорт марать. Порядочный мужчина своего ребенка и так обеспечит и матери ребенка с голоду помереть тоже не даст.
Кодекс определяет разрешение тех или иных ситуаций и правовое взаимодействие обеих сторон он не определяет выгоду или невыгодность брака для одной из сторон. Хотя конечно закон чаще по общественному недоразумению на стороне матери.
Но я вас спрашиваю о конкретной жизни)) Вы же не в суде с мужем жить будете. Или вы его по суду будете обязывать быть хорошим мужем?Не гулять, не пить, не разбрасывать носки по квартире, не пропадать неделями в гараже?))))
25.04.2014 в 17:58

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ingegerd, очень сильно ошибаетесь. Я был желанным и запланированным ребенком. :)
25.04.2014 в 18:02

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
DDD, Мужик должен быть счастливым, и больше он никому ничего не должен!
угу, "наше дело не рожать, сунул-вынул и бежать" :lol:
25.04.2014 в 18:04

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
угу, "наше дело не рожать, сунул-вынул и бежать":lol:
25.04.2014 в 18:07

За последнее ратую, на первое лично мне по барабану и не вижу ради этого смысла паспорт марать
Вы не видите, а я вижу в этом единственный и все перекрывающий плюс. Ну и еще всякие мелочи типа выбрать место для могилки сожителю, если вы только его сожительница, а его сестра хочет закопать его в одном пакете без опознавательных знаков в могиле вашей свекрови, которую вы терпеть не могли. Для вас это будет громадный фейл, если ребенок несовершеннолетний.
25.04.2014 в 18:09

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Stirtch, Извините за нескромный вопрос, можете не отвечать, вы всегда предохранялись прям всегда всегда всегда?))
25.04.2014 в 18:13

Забавно.
А я чего-то пропустил... а где было сказано, что пара не предохранялась?
25.04.2014 в 18:16

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Ingegerd, т.е я так понимаю что вы видите в браке исключительно имущественные плюсы) ну что ж мне вот например не надо чужого)
Я за обоюдное положительное вступление в брачные узы исключительно для соблюдения прав ребенка и последующего его наследования имущества.)))
....а что касается в могилке похоронить так ему то какая разница уже... и опять же это именно моральная сторона вопроса которая, да давит но не умрете же вы от этог)
и как это вы так оба с его родственниками успели разругаться, что его в пакете хоронить должны?))))))
25.04.2014 в 18:18

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Хочу напомнить, что а) многие мужики наотрез отказываются заниматься сексом в презервативе, ибо "ничего не чувствуют", а женщины идут на поводу, б) во втором десятилетии двадцать первого века женщины верят, что прерванный ПА - 100%-ная гарантия, сама на джастике видела, вот вам мое честное слово, в) есть бабы с такой фертильностью - хуй из-за угла покажи, уже беременна, как ни предохраняйся.

Но вообще у девы была любовь и серьезные отношения, да, она наивно надеялась, что появление ребенка заставит его понять, что у них семья, а не так, потрахаться забежал, ну ошиблась, бывает.
25.04.2014 в 18:33

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
~Kayo~, да) выпить таблетку и ни от кого не зависеть очень просто.
25.04.2014 в 18:37

Подумаю. Дорого.
Тайя, которая душит романтиков, нуда. порассуждайте еще о мужской физиологии. нуну :kino: