Робот
Программисты. Системные администраторы. Инженеры.
Вы много работали, чтобы получить ваши знания, правда? Еще в школе начинали с Pascal, а то и Си. Книги, статьи в интернете, технические описания, туториалы. Ночи, которые вы провели, вперев глаза в монитор, пытаясь решить какую–нибудь заковыристую проблему или странный баг. Пространные обсуждения на форумах. Стили программирования. Паттерны. Понятные только вашему узкому кругу глубинные технические проблемы и смешные истории о траблшутинге пан...читать дальше (еще 1491 символов) >>
Вы много работали, чтобы получить ваши знания, правда? Еще в школе начинали с Pascal, а то и Си. Книги, статьи в интернете, технические описания, туториалы. Ночи, которые вы провели, вперев глаза в монитор, пытаясь решить какую–нибудь заковыристую проблему или странный баг. Пространные обсуждения на форумах. Стили программирования. Паттерны. Понятные только вашему узкому кругу глубинные технические проблемы и смешные истории о траблшутинге пан...читать дальше (еще 1491 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 58 | (24.58%) | |
2. хуnта | 178 | (75.42%) | |
Всего: | 236 |
то есть чтение вместо писания понижает IQ?
Теперь понятно, почему чукча писатель, а не читатель.
Обосновать легко: если контора солидная, там платят нормальные деньги, люди держатся за свои места, стараются не тупить и хорошо работать. В таком месте работают, в основном, профессионалы своего дела, и общение админа с юзером происходит на уровне двух профессионалов. Первый, обращаясь, скажем, к буху или юристу, понимает, что человек досконально разбирается в своем деле, и бух или юрист, понимая, что админ - классный спец, не будет его дергать по мелочам и требовать поправить форматирование в ворде. Оба понимают проблему и оба настроены на скорейшее и правильное ее решение, оба друг друга уважают, всем хорошо, все друг другом довольны. И админы в таких конторах практически никогда не жалуются на "тупых юзеров", равно как и юзеры говорят о своем админе только хорошее. Это нормальная рабочая обстановка. Так и должно быть.
Во всяких же говноконторках с маленькой зарплатой, хронической текучкой кадров, неквалифицированным персоналом и невнятным распределением обязанностей, и админов нанимают соответствующих: вчерашних студентов, бывших аникейщиков, просто долбоебов, которые, научившись ставить зверь-сд вообразили себя крутыми системщиками, а также прочий шлак от профессии, которые не вызывают никакого желания, кроме как насрать им в руки. Вот у них и наблюдается ЧСВ в терминальной стадии, комплекс бога, ошибочное мнение, будто бы он знает работу любого человека в конторе лучше исполнителя, жалобы на "тупых юзеров" и прочие признаки слабого специалиста, упершегося в свой уровень некомпетентности.
Я не говорю, что они плохие, нет. Они просто не профессионалы, и вряд ли когда-нибудь такими станут. В любой работе есть 95% неудачников, это нормально.
Это очень интересная теория.
snark: Вот вы говорите бухгалтера... Год живу в новой квартире, думаю: "хватит жить затворником, надо домофон починить". С первого дня не работает домофон. Вызвал домофонщика. Он зашел в квартиру, внимательно посмотрел на мой сервер в прихожке, и говорит: "А Вы кнопку включения домофона не пробовали нажимать?.." Я подумал, что эта техника выше моего понимания, и пошел дальше кодить проект.