Робот
В обществе во все времена существовал двойной стандарт в отношении к мужчинам и женщинам, который с детства воспитывается у обоих полов и воспринимается как должное. Женщинам уступают, отдают добычу, ухаживают, оберегают, заботятся и т.п.

А мужчин посылают умирать на войну.

Однако в сбалансированных социумах это скомпенсировано некоторыми преимуществами мужчин. Например, преимущественным распоряжением собственностью или правом заниматься общественной деятельностью.

В современном же раз...читать дальше (еще 2300 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
71  (32.72%)
2. хуnта 
146  (67.28%)
Всего:   217

@темы: гендерное

Комментарии
15.09.2012 в 17:53

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Wizzard Rick, ну так девушка же настаивает, что её угнетают. И мы, как культурные люди, всего лишь помогаем ей жить по её традициям
в интернете-то?) ну ну, молодой человек, в реале-то, небось, постеснялся бы даже номер телефона спросить :pipe:

MegZ, кто ее спрашивать будет
при действительном равноправии - тебе у нее придется спрашивать. этого-то ты и боишься.
а вообще, вот вы двое - неужели взаправду в морду дамам бьете? да прямо вот такие сторонники домашнего насилия?)
или пиздоболы, которые только и рады прятаться за сеть?


toolbar, Вот ведь сколько голодных хамоедов развелось. Самок не имеется, так они на людей кидаются
чем же тут поможешь-то?)

*bestiya*, отож!

Хешир, и тебе добрый вечер)
в реале, думается, интереснее диалог бы вышел) а так - портят они тебе репутацию, ой портят
15.09.2012 в 17:59

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а я сейчас докажу. Посмотри на Гейтса, Джобса, Диснея, Форда,
Богатый и сильный - две разные вещи. И богатый нанимает специальных людей. Главы правительства - так вообще, вместо того чтобы бить морды бомбят Югославии... ;)
15.09.2012 в 17:59

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ну ну, молодой человек, в реале-то, небось, постеснялся бы даже номер телефона спросит
Tits or GTFO!
15.09.2012 в 18:00

Вы что, псих? - Да, вот справка!
Песня_Ветра_, Привет )))
портят они тебе репутацию
Мне все равно, что обо мне думает кабан (с) И от их косых взглядов и первобытных мнений как-то мне ни холодно, ни жарко, если честно )))
в реале, думается, интереснее диалог бы вышел)
Я тебе в ЛС отписался - милости просим )))
15.09.2012 в 18:03

Вы что, псих? - Да, вот справка!
Wizzard Rick,Богатый и сильный - две разные вещи
А где ты видела слабого, достигшего богатства? Сильного - это не обязательно с бицепсом 40 см в диаметре. Хотя, вот тебе и с бицепсом пример - Шварцнеггер :alles:
15.09.2012 в 18:06

Вы что, псих? - Да, вот справка!
И богатый нанимает специальных людей
Прям так сразу, хоп и наняли? И стали богатыми? Дисней начинал с собственных рисунков, Форд вообще сначала ремонтником работал, а потом много головой думал.
15.09.2012 в 18:27

Песня_Ветра_, а надо ли им помогать?
15.09.2012 в 18:32

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
toolbar, дык чтобы на людей не кидались. хоть резиновых женщин им в качестве гуманитарной помощи...или адреса гей-клубов...
15.09.2012 в 18:55

хоть резиновых женщин им в качестве гуманитарной помощи...или адреса гей-клубов...

Песня_Ветра_, это дело )))
15.09.2012 в 19:27

I never walk a very easy street.
Да, пожалуй таки соглашусь с тем, что нет у нас равенства Мэ и Жо. Во всяком случае, когда Мэ и Жо плоско шутят, в исполнении Жо это почему-то выглядит зачастую куда как более убого. И конец этого тредика тому пример.)
15.09.2012 в 19:55

Просто собака.
Песня_Ветра_, toolbar, Мегза видел лично в реале)) Он как бы женат чутка) Но я его знаю мало - желающим могу дать линк на человека, который знает его побольше)

Так что про гуманитарную помощь - это мимо.

Песня_Ветра_, дохуя буков, но я пьян и мне можно
15.09.2012 в 20:27

Камон на кулинарные курсы. Там все серьезно и возвышенно, и более подходящее общество для столь придирчивых и неоригинальных )))
15.09.2012 в 20:31

Так что про гуманитарную помощь - это мимо.В обществе во все времена существовал двойной стандарт в отношении к мужчинам и женщинам, который с детства воспитывается у обоих полов и воспринимается как должное. Женщинам уступают, отдают добычу, ухаживают, оберегают, заботятся и т.п.

А мужчин посылают умирать на войну.


И так далее.

*Волкодав *, а и вернемся, собственно к истокам. Тут не девочки жалуются, вообще-то )))
15.09.2012 в 20:53

Просто собака.
toolbar, вернёмся к истокам - тут не жалуются вообще.) Автор высказал мысль. Не звал читателей его жалеть. Так что никто не жаловался. А то мы каждую умную мысль будем сводить либо к жалобе либо к троллингу либо к капитану... ) люди тут высказывают сугубо своё мнение. Автор своё высказал - а остальные могут согласиться или нет. Так что обращение к первоисточнику по сути бессмысленно - я лично не защищаю автора)
15.09.2012 в 20:53

Вы что, псих? - Да, вот справка!
На острове и без связи знание маркетинга или президентство крупнейшего холдинга не будет играть роли. А вот умение выживать - огромную.
А умение выжить, между прочим, тоже неотрывно может быть связано с умением мыслить. Да, человек - здоровый бугаина, да - жизненной энергии добуя, шансов на выживание - дохренища, а вот простыл и помер без шалаша и простейших знаний, или умения ими пользоваться ))) так что - всё ситуативно :D В том числе, и ваше замечание.
15.09.2012 в 20:57

Вы что, псих? - Да, вот справка!
*Волкодав *, хотя в целом - согласен почти со всем... Кроме битья женщин, соответственно.
15.09.2012 в 21:06

Просто собака.
Хешир, ну.. кто-то воспитан иначе, чем я - я и не отрицаю. Я лично могу ударить женщину. И - да, всё должно быть в гармонии. Чистый разум не выживет. И чистый бугай - тоже. Первый не сумеет воплотить свои мысли, а второй не сумеет создать мысль.) Просто в сторону силы обычно бОльший перегиб ведётся. Т.е. если человек умный по умолчанию считается физически развит хотя бы в пределах нормы(абстрактной), то человек сильный почти всегда считается тупой гориллой...))) И вы сейчас делаете именно это, кстати.) (грубо говоря, умному больше перков досталось))
15.09.2012 в 21:20

Вы что, псих? - Да, вот справка!
*Волкодав *, да суть вообще не в том, что важнее - ум или физическая сила. Я писал о том, что свое превосходство необязательно (уж совсем необязательно) доказывать битьем морды (чьей бы то ни было). развит человек физически, ну просто Аполлон в молодости - прекрасно, молодец, потратил силы и время на построение собственного тела, пролил литры пота, превозмогая лень, усталость и боль. Честь ему и хвала.
Мозг у человека на уровне Эйнштейна - великолепно. Много читал, учил, проверял и экспериментировал, также не спал ночей, также преодолевал себя и свою лень.
Сочетает в себе и то и другое, примерно в равных пропорциях - вообще идеально, молодец, барабанная дробь и дифирамбы.
Любой из этих людей может иметь преимущества перед другими при разных обстоятельствах и в разных ситуациях, но... Зачем это демонстрировать прикладыванием, так сказать, фэйсом об тейбл? Что, других способов нет? Просто излишне агрессивные и неуравновешенные товарищи, вне зависимости от развитости ума и физической силы, которые бросаются на всякого, кто имеет своё, отличное от его, мнение, мировоззрение или жизненную позицию, уважения ну никак не вызывает, уж простите.
15.09.2012 в 21:24

Вы что, псих? - Да, вот справка!
*Волкодав *, и да, что такое "перков"? Просто уже массу вариантов перебрал... Не придираюсь, есичо, правда непонятно.
15.09.2012 в 21:40

*Волкодав *, еще как жалуются )))
15.09.2012 в 22:17

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
*Волкодав *, Если человек - специалист, то его наймут. Если лох и долбаёб - то нет.
если человек специалист, то на той же должности будет получать меньше зарплаты, чем специалист-мужчина.
я не про глобальные вещи говорю, навроде спец/долбоеб.
я про равенство вот в таких моментах, как зарплата.
На тему пидорасов, которые отмечают упругость мужской жопы - а если к вам пристанет лесби с тем же замечанием - вы её пошлёте
блин, ну вот представь себе, что я лесбиянка?!
вопрос не в том, КТО ИМЕННО ко мне пристает. женщина или мужчина. если мне не хочется знакомиться - я об этом скажу. только вот девушка в ответ на мое "нет" меня услышит и свалит. а парень? парень попытается доказать мне, что он мечта всей моей жизни, что он самый нежный, сделает все, как я захочу, и вообще - ему надо провести где-то вечер. буэ!
но мы же не на меня ситуацию примеряем?
вот ...Валуев. или некто подобный к ТЕБЕ подойдет. вот КАК ему отказать? если блин, спермотоксикоз у человека?
пощечина уже нынче даже и не отрезвляет... :facepalm:
Логично, что гомосексуализм человеку не свойственен по эстетическим соображениям
не трогай эту тему. у нас разный взгляд на нее.
мне все равно кажется, что пусть у людей в постели творится то, что им нравится. главное - по взаимному согласию
15.09.2012 в 22:18

Просто собака.
Хешир, перки - в данном случае некая абстрактная единица(вообще широко используется в РПГ играх). Грубо говоря - единицы навыка. Т.е. если брать человека как некую систему, то при рождении каждому даётся некий потенциал. И на деле - примерно равный. А как он его использует(всё время, например, читать или проводить в качалке) - дело каждого человека. Т.е. нету неравенства по неким абстрактным очкам навыка. А в модели сильноумный-среднесильный - сильноглупый-сильносильный у умного явно больше этих очков даётся изначально.

Про моровоззрение... По сути, идеи правительства - решения совершенно левых людей за вас. Т.е. их точка зрения преобладает над вашей. Это в идее "есть два мнения: неправильное и моё". Т.е. политик ничем не отличается от гопника - он принуждает вас к чему-то, исходя из своего личного мнения. Но вы его слушаетесь. Потому что он сильнее(в данном случае политически. Его решения весомее ваших). Та же ситуация и с излишне агрессивным типом. Тех, кто совсем агрессивен сажают. Остальные же находятся "в рамках общества". Пусть и близко к верхней границе допустимого - но всё-таки в рамках. Вывод - вам так или иначе придётся мириться с фактом их существования. Или бороться за изменения рамок. Или бороться в каждом конкретном случае с их агрессивным мнением.
К чему веду - если есть силы бороться - борись. Нет - подчиняйся. Грубо, но факт. А уважение... да, оно важно. Для самолюбия, для обеспечения лёгкости исполнения нужных вещей(каждый раз заставлять тяжело - проще добиться уважения - и заставлять не придётся), для многих других дел. Кто-то позицию "подчиняюсь, но не уважаю" сочтёт низкой... В итоге правда есть у каждого из здесь дискутирующих. Своя. А истина одна. И даже этика и мораль ситуативны. Я не говорю, что вы неправы. Я говорю, что даже ваша правда неполная. Просто потому, что она только ваша.

toolbar, на основании чего вы делаете такой вывод? Он ноет вам в жилетку? Или же звонит по ночам с намерением получить утешение? Не думаю. Он просто высказал мысль. Свою. Сформированную на основании опыта, фактов и домыслов. Не более. Поделился инфой. А вы воспринимаете его как слезливого нытика. Зря. Потому что (ИМХО) мысли он высказал во многом дельные. Местами - перегибы есть(с моей т.з.). Но не ноет он ни разу.
15.09.2012 в 22:18

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Мегза видел лично в реале)) Он как бы женат чутка) Но я его знаю мало - желающим могу дать линк на человека, который знает его побольше)
если бы он поменьше выпендривался - не было бы и таких слов в его адрес.

в остальном, поддерживаю Хешира.
хотя в целом - согласен почти со всем... Кроме битья женщин, соответственно.
15.09.2012 в 22:25

Просто собака.
Песня_Ветра_, т.е. слова про "резиновую бабу" не более, чем попытка оскорбить собеседника, так?) Самое грустное в диспуте - переход на личности, как мне кажется... И тут уже неважно, кто первый начал.)

Тогда славно посрались, чё) Что за праздник без плясок на столе, сна в салате и пьяной драки...?))
15.09.2012 в 22:27

Просто собака.
15.09.2012 в 22:41

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
т.е. слова про "резиновую бабу" не более, чем попытка оскорбить собеседника, так?
нет, это был ответ на реплику:
Вот ведь сколько голодных хамоедов развелось. Самок не имеется, так они на людей кидаются
чем же тут поможешь-то?)

так что...в молоко. это совершенно безадресное было.

*Волкодав *, ну а кто и кому что-то доказал в интернете?
15.09.2012 в 22:47

Просто собака.
Песня_Ветра_, ещё больше букофф, не рискуйте это открывать))
15.09.2012 в 22:52

Просто собака.
Песня_Ветра_, я) минут двадцать назад.) Поскольку с моим мнением согласились, то я его доказал.)

касательно высказывания - согласен, не было перехода на личности на тему резиновых баб. Признаю свою неправоту)
15.09.2012 в 22:56

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
В контексте Валуева - а если к парню такой гомик пристанет? Что - тоже под него ложиться? Ситуация идентична.
вооот!!!!
вот я о чем!!!

почему нужно сдаваться любому подошедшему и добивающемуся?

что до истории - про год ухаживаний... ммм. люди по разному сходятся. в данном случае твой знакомый - молодец.
только одно дело - год (!!!) другое дело - пьяное/трезвое приставание просто на улице без продолжения.
15.09.2012 в 23:14

Просто собака.
Песня_Ветра_, я не предлагаю ложиться под личность формата Валуева - я предлагаю давать отпор. С вашей т.з. вы не можете такому отказать)(вопрос "как такому отказать?" подразумевает невозможность отказа))

знакомым он стал для меня в день свадьбы) Просто про него до этого рассказывали долго.
А даже пьяное/трезвое можно грамотно отправить искать других - надо только уметь. Нету силы - мозгом. Нету мозга - силой. Нету ни того ни другого - значит воспитывать то или другое. Или не давать отпор.