Робот
Лично я считаю, что сильных женщин не существует в природе. Сильная женщина - это то же самое, что "слабый мужчина". А это, как вы понимаете, не совсем повод для уважения. Разве что какие-нибудь декабристки немного подходят под это определение, но, поверьте, любящая женщина, да еще и российская, способна на куда более широкие поступки. Так что и декабристки не показатель.

Это кто сильные? Которые осознанно живут с ничтожеством, и вынуждены вывозить на себе его виктимные девиации? Так это не с...читать дальше (еще 3056 символов) >>

Комментарии
11.03.2011 в 12:10

Человек в огнеупоротом костюме.
Предрекаю 3 страницы каментов! ЛЕТ ЗЕ ХОЛИВАР БЕГИН!

11.03.2011 в 12:21

I never walk a very easy street.
Что-то тут даже не подступиться, автор в статье сам себе задаёт вопросы, сам на них отвечает. Неохота рушить идиллию!)
11.03.2011 в 12:21

It's gonna be fun to watch you grovel!
Довольно агрессивно и несколько стереотипно. =]
11.03.2011 в 12:22

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
больше,чем три))я уже как минимум не со всем согласна)
а ведь придут те,кто будут опровергать от и до)
11.03.2011 в 12:22

Где моя зеленая дверь?
А что тут холиварить, если все правильно написано?
11.03.2011 в 12:24

Багиров всегда был фееричным мудаком, комментировать - говно месить.
11.03.2011 в 12:26

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
комментировать - говно месить
+1
11.03.2011 в 12:35

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
не тот ли Багиров, с которым пересрался Мальгин на почве самоубийства его доченьки?
11.03.2011 в 12:40

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
не тот ли Багиров, с которым пересрался Мальгин на почве самоубийства его доченьки?
Чё?? Кто все эти люди?

Да нунах, о чем тут холиварить. Вот уж правда сам с собой поговорил и остался доволен. Видно, же что он срал на мужчин, женщин, читателей и реальность.
11.03.2011 в 12:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь

11.03.2011 в 12:51

Ничего, что я куру?
Мдя. И сказать-то нечего. Лучше почитаю)
11.03.2011 в 12:54

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
бывают же фееричные мудаки в мире. Зато в своем собственном мирке король, бог и судья.
11.03.2011 в 12:55

polar bear
какая прелестная нелогичная бредовая хуета
11.03.2011 в 13:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вместо общих характеристик аффтару и креативу лучше бы четко и логично объяснили, с чем несогласны. Невольно создается впечатление, будто ни на что большее чем "КГ/АМ" у критиков ума не хватает, но вставить свои пять копеек они, тем не менее, все-таки зашли, значит не все так просто.

И, да, если сразу переходят на постановку диагнозов, обычно это означает, что по существу возразить-то и нечего. Обозвав другого мудаком, в белом пальте автоматически не оказываешься, как бы этого не хотелось.
11.03.2011 в 13:09

I never walk a very easy street.
DDD попытаюсь слегка защитить критиков и сильно защитить автора - чётко и логично рассуждать о том, с чем в данной статье не согласен - это всё равно, что объяснять Сальвадору Дали, почему у слонов не бывает таких длинных тонких многосуставчатых ножек. Автор так видит. Охотно верится, что он так видит. Мне вот даже терминология его непонятна, и я не вижу ни одной посылки, от которой можно оттолкнуться.
Баттхерт некоторых участников неясен.
11.03.2011 в 13:14

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
DDD Что значит нет сильных женщин? Женщина, которая вынуждена всю жизнь бороться с какой-нибудь болезнью вроде миастении - она сильная или невъебенная дура, что родилась с этой болезнью? Или та, которая ухаживает за отцом-инвалидом последние 15 лет - сильная или ей дура каких еще поискать нужно?

Или вот фраза:
У женщин, как бы вы не выкаблучивались, существуют базовые задачи. Они довольно просты и немногочисленны: семья, уют и дети.

Даже аргументировать нечего, но автор статьи реально не понимает, что пора оставить свои патриархальные замашки в начале 20 века, и это просто история, а не мое личное мнение.

муж валяется перед телевизором, работает каким-нибудь охранником в супермаркете

И эту работу тоже кто-то должен делать - не все же сплошь кандидаты наук и талантливые артисты.

Мне нужно, чтоб ты хорошо выглядела, была довольная, счастливая, улыбающаяся, и любила - меня.

Одно другому совсем не мешает, как мне кажется. и если этот мужчина считает, что его женщина будет счастлива в праздном безделье или, что гораздо труднее, в том, что бы рожать одного за другим, а потом еще и растить без его участия, то он совершенно точно невъебенный мудак.
11.03.2011 в 13:20

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
DDD У меня план на срач и рассказы всем, почему они не правы в этом месяце выполнен. А для читателя сообщества феминисток это уж больно толсто и боянисто.
11.03.2011 в 13:24

Nothing is as easy as it looks
чётко и логично рассуждать о том, с чем в данной статье не согласен - это всё равно, что объяснять Сальвадору Дали, почему у слонов не бывает таких длинных тонких многосуставчатых ножек. Автор так видит.
ппкс.

Я и автор живем в разных мирах похоже.

з.ы. подписалась на коменты.
11.03.2011 в 13:31

Cry me a river, River
Даже отчасти соглашусь с автором. Во многом женщины действительно становятся сильными там, где не надо - терпят бьющего и пьющего мужа, тащат всю семью на себе, когда сын притаскивает свою жену домой, и они оба благополучно сидят у неё на шее, и в подобных ситуациях.
Однако автор слишком категоричен, ибо не учитывает индивидуальность. Ну есть сильная женщина и слабый мужчина, нашли они друг друга и живут счастливо, ну и бога ради. Справедливо всё сказанное только тогда, когда силящаяся быть сильной женщина чувствует себя при этом несчастной. Ну и насчёт работы тоже не согласна, в наше время нельзя всё сваливать только на мужчин, это ж какая у него должна быть зарплата, чтоб в одиночку семью содержать.
11.03.2011 в 13:49

Белый медведь
Да все тут правильно написано. Если женщина тащит все на себе, а мужчина бездарь и ничтожество, то она-женщина-дура. Ибо какой умный человек будет терпеть такое рядом с собой. Я думаю, что речь не идет о праздном безделье или кухне. Речь идет о приоритетах, если женщине важнее карьера, а не дети, то она как раз и есть хромосомная ошибка природы. Совсем не обязательно сидеть как курица над детьми, это нужно только первые три года, не зря же декретный отпуск, а дальше-занимайся. Время будет для этого.

Багиров хоть конечно и мудак тот еще, но тут он прав на все 100%. Мужеподобные мутанты будут нужны лишь женоподобным альфонсам и диванным коммандос. Запомните это.
11.03.2011 в 13:55

Иногда мне следовало бы и промолчать, но, хули, пусть все знают, что я думаю.
Просто с сильной женщиной должен быть мужчина ещё сильнее(: А автор когда коряво выразился во всем. Женщина может быть сильнйо в бизненсе, с детьми, где угодно но рядом с мужчиной она будет слабенькой желающий чтоб её целовали в маушку и т.д.

У женщин, как бы вы не выкаблучивались, существуют базовые задачи. Они довольно просты и немногочисленны: семья, уют и дети. а за это вообще автора расстрелять(: базовые задачи у машину, а у человека есть цели. Можно быть прекрасной матерью, олтичной любовницей, прекрасной женой и в тоже время иметь отличную карьеру(: Дело всего лишь в желании и в том какой мужчина рядом
11.03.2011 в 13:57

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Грэйв вот да, вы очень красивое сравнение привели. Но ведь, согласитесь, один факт изображения слонов с длинными ногами еще не делает Дали мудаком, как бы сами слоны по этому поводу не возмущались. Кроме того, слон, живущий в одном стаде и за всю жизнь других слонов не видевший, конечно же будет утверждать что не бывает слонов членистоногих, безногих, водоплавающих и уж тем более, мамонтов.

~Ветер~ Женщина, которая вынуждена всю жизнь бороться с какой-нибудь болезнью вроде миастении - она сильная или невъебенная дура, что родилась с этой болезнью?

Не в тему, речь совершенно о другом.

Даже аргументировать нечего, но автор статьи реально не понимает, что пора оставить свои патриархальные замашки в начале 20 века, и это просто история, а не мое личное мнение.

А что не так? семья, уют и дети - это не базовые женские задачи? Или не базовые? Или не задачи? Или вообще не женские?

И эту работу тоже кто-то должен делать

И говно вывозить кому-то надо. Только замуж за них очереди не наблюдается.

если этот мужчина считает, что его женщина будет счастлива в праздном безделье или, что гораздо труднее, в том, что бы рожать одного за другим, а потом еще и растить без его участия

В псте про это ничего не сказано, приведенные домыслы существуют только в вашем воображении.

aqua puella Однако автор слишком категоричен

Скажу по секрету, когда человек говорит что-то навроде "все женщины" или "все мужчины", то он обычно имеет ввиду кого-то конкретного. Точно так же, как и критики сравнивают описание с собой.
11.03.2011 в 13:58

Nothing is as easy as it looks
*жует попкорн радуется и лелеет ошибки природы в собственных хромомсомах*
11.03.2011 в 14:05

Тьма не снаружи, она внутри бездны
Аффтора комплекс неполноценности замучил, йа щитаю.
11.03.2011 в 14:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
01.10.2010 в 15:22
Пишет  D_D_D:


настолько часто приходится это повторять, что пусть уже будет здесь.

когда нечего возразить по существу записи, обычно переключаются на обоснование убогости автора, перечисление комплексов, в которых он погряз и постановку ему диагнозов, среди которых всенепременно фигурирует "у нее хронический недоебит" если автор женщина и "этому тупому мудаку никто не дает", если мужчина.



URL записи
11.03.2011 в 14:11

Белый медведь
Аффтора комплекс неполноценности замучил, йа щитаю.


А у вас простите образование психолога есть?
11.03.2011 в 14:14

Тьма не снаружи, она внутри бездны
когда нечего возразить по существу записи, обычно переключаются на обоснование убогости автора, перечисление комплексов, в которых он погряз и постановку ему диагнозов, среди которых всенепременно фигурирует "у нее хронический недоебит" если автор женщина и "этому тупому мудаку никто не дает", если мужчина.
Больше сказать нечего? Пичалькааааа. Еще к орфографии моей прицепитесь :gigi: И выдадите себя с потрохами.
MegZ
А у вас, мозги есть? :hmm:
11.03.2011 в 14:15

Белый медведь
Саатойри

Вы не ответили на мой вопрос. Сначала вы, а потом я отвечу а ваш.