Робот
Кому нужны тётки за тридцать?

Зашёл недавно в интернетах разговор с приятелем о незавидной участи старых дев. Разговор как разговор, ничего особенного, но тут пришла барышня и пафосно толкнула пламенную речь:

"Я думаю, что женщины, предпочитающие одиночество браку, заслуживают уважения. Они понимают более, чем другие, что замужество ненормально для женщины, что это - добровольное садо-мазо рабство. Быть в браке - это зачастую тождественно быть тягловой кобылой! А одинокие - они гарцуют изя...читать дальше (еще 7554 символов) >>

Комментарии
01.10.2010 в 14:24

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Аз@зель и старость нужно встречать с внуками, или с правнуками, это на мой взгляд, так веселее)
01.10.2010 в 14:25

Come into Wired as soon as you can.
ВНЕЗАПНО перестают следить за собой. это также перевешивает все те плюсы, что я назвала? А вот не перестанет, сразу будет ухоженная, которая вам тоже фу. Вам не кажется, что вы как-то излишне раздуваете проблему вокруг переборчивости ваших членов? Я не говорю, что её нет, но жить с теткой за 30 не такой подвиг, каким вы пытаетесь его выставить.
01.10.2010 в 14:25

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Gonzzza я считаю, что не важно, у кого сколько денег и в чьём доме ты живёшь. Тем более, что я не уйду из своего дома :) Здесь моя семья - мама и брат.
01.10.2010 в 14:28

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Brendy что написано ниже? То что про брак?

Нет же, о неразумная женщина. Там написано что

"Когда нечего возразить по существу записи, обычно переключаются на обоснование убогости автора, перечисление комплексов, в которых он погряз и постановку ему диагнозов, среди которых всенепременно фигурирует "у нее хронический недоебит" если автор женщина и "этому тупому мудаку никто не дает", если мужчина. Тем более что ответить автор все равно не может.

По этой логике можно утверждать, что музыка Петра Ильича Чайковского - говно, потому что он был педофилом. Отделяйте творчество от личности автора же."

Как раз-таки, когда-то я хотела иметь 4 брака за спиной, прежде чем найти любовь, а теперь меня настолько тошнит от брака, от платьев колец, от слова муж и жена, и вообще от концепции брака в целом, что переубедить меня ничто не сможет.

Вы в свои 23 уже 4 раза побывали замужем? Вы конечно меня простите, но это уже не брак, а немного по-другому называется, впрочем не будем переходить на личности.

В сочетании с Целый пост? Нет, конечно, весь не прочла. - я не читала, но мне не понравилось, ну вы понели, в какое вы себя сейчас положение поставили.

God in the wires вы немного не по адресу, я вообще никоим образом не против тридцатилетних теток. Пусть живут, мне-то что.
01.10.2010 в 14:30

Minna Baka
жаль афффтора....
не дают ему 20 летние.... а 35 летние дают только с намерениями жениться....
и вот все бабы-стервы и с.ч.и
Что же лузеры тоже миру нужны..... так для контраста с адекватными мужчинами
01.10.2010 в 14:31

Come into Wired as soon as you can.
вы немного не по адресу, я вообще никоим образом не против тридцатилетних теток. Пусть живут, мне-то что. я гипотетически спрашиваю, в мужскую аудиторию, за ваш коммент просто уцепилась, чтоб мысль доразвить
01.10.2010 в 14:33

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Brendy
Здесь моя семья - мама и брат.
:buh: мдаа..
01.10.2010 в 14:36

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
DDD во-первых, я таких постов перечитала уже хуеву тучу) я же вам сказала, что пробежалась по нему. Вы вообще книги читаете? Вы знаете, что значит окунуться в текст и прочесть досконально, или прочесть поверхностно, но уловив суть? Мне, слава богу, мой интеллект позволяет сделать второе, если это не интеллектуальное чтиво, а пост о таких уже надоевших мне рассуждениях.

второе, я написала когда-то я хотела иметь 4 брака, читайте внимательнее.

и в третьих, пишется понЯли, а не понЕли.
01.10.2010 в 14:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
miss Aino и еще раз:

"Когда нечего возразить по существу записи, обычно переключаются на обоснование убогости автора, перечисление комплексов, в которых он погряз и постановку ему диагнозов, среди которых всенепременно фигурирует "у нее хронический недоебит" если автор женщина и "этому тупому мудаку никто не дает", если мужчина. Тем более что ответить автор все равно не может."

God in the wires ну неужели вы в самом деле считаете, что кто-то адекватный на полном серьезе согласен с утверждениями автора поста? Да, подано великолепно и экспрессивно, надо признать, с должной долей здорового сарказма, в общем это отличнейшее трололо. Но не думаете же вы, что присутствующие здесь мужчины, и я в том числе, на самом деле считаем, что женщину после 30 следует отправлять в биореактор? Просто дискуссия настолько забавна и многие восприняли ее настолько близко к своему тридцатилетнему сердцу, что я просто не могу удержаться и слегка не подогреть участников. Весело же.

Brendy о, я-я, да. Я умею читать. Книги. Дас ист фантастиш. Привед энтилекту.
01.10.2010 в 14:42

Come into Wired as soon as you can.
ну неужели вы в самом деле считаете, что кто-то адекватный на полном серьезе согласен с утверждениями автора поста? Да, подано великолепно и экспрессивно, надо признать, с должной долей здорового сарказма, в общем это отличнейшее трололо. Но не думаете же вы, что присутствующие здесь мужчины, и я в том числе, на самом деле считаем, что женщину после 30 следует отправлять в биореактор? Просто дискуссия настолько забавна и многие восприняли ее настолько близко к своему тридцатилетнему сердцу, что я просто не могу удержаться и слегка не подогреть участников. Весело же.
А я знаю одного такого мужчину :3 и многие тут знают :3
01.10.2010 в 14:46

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Gonzzza а по вашему надо свою семью нахрен послать?) Ну и общество... Никаких ценностей. Мама родила и можно х.. на неё положить, и свалить со своей пассией, и бросить мать в одиночестве. Н-да...
01.10.2010 в 14:49

Come into Wired as soon as you can.
Brendy эк вас в крайности мечет :lol:
01.10.2010 в 14:51

When you lose small mind you free your life
Brendy, оу, извиняюсь, не хотел задевать за живое (про отца).

и старость нужно встречать с внуками, или с правнуками, это на мой взгляд, так веселее)
А детей как воспитывать? в одиночку? или с приходящим по воскресеньям папой, исправно платящим алименты?
01.10.2010 в 14:52

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
God in the wires а есть только два выхода, либо ты любишь человека, семью, кого-нибудь и отдаёшь себя целиком и без остатка, либо не любишь никак. Ничего не делается наполовину. И что плохого в "итальянской семье"? Когда все живут вместе в большом доме? Мне лично хорошо.
01.10.2010 в 14:53

When you lose small mind you free your life
А я знаю одного такого мужчину :3 и многие тут знают :3
God in the wires, а это точно мужчина?
01.10.2010 в 14:53

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
черт, из-за ваших комментариев у меня лютая эрекция тяга на мильф теперь развилася....
01.10.2010 в 14:53

Тот, кто однажды не переборол в себе трусости, будет умирать от страха до конца своих дней
Minkie
Да ладно! Типа, тетку в 50 уже на помойку выкинуть надо? Или подвергнуть недобровольной эвтаназии. чтобы под ногами у молодых и смелых не крутилась? А еще лучше - достиг 35 - и в резервацию, чтобы и не видить старуху такую.
Действительно, как здорово выйти замуж в 20! Ты еще учишься, денег нет, родители не факт что помогать будут. Дай-то бог доучиться, а то беременность, академотпуск, вечная надежда восстановиться. А пока - ребенок, домашние хлопоты и муж, который сам учиться не бросил. У него знакомые, своя интересная жизнь, он делает карьеру. Есть, конечно, такие женщины, которые рады заниматься домашним очагом и готовы посвятить этому свою жизнь, а если это не так, и жизнь превращается в то, что называется "тянуть лямку"? И вот уже тетке 30, ребенок или двое, образования нет, а муж, в соответствии со статьей, уже смотрит на молоденьких девочек... Ладно, положим он с ней не разведется - она же ему честно заплатила своим телом, и теперь он должен мужественно терпеть ее рядом. Вы действительно считаете, что это настоящая жизнь? Что это можно назвать хорошей или счастливой жизнью?
Во всяком случае, в 30 человек уже достиг чего-то в жизни. Появляется уверенность в себе, пропадают мысли "вот он уйдет, а я останусь одна, с детьми, как я буду?" И в 35 рожать не поздно. В нормальной ситуации у таких людей рождение ребенка - это продуманный шаг, к этому готовятся - материально, эмоционально.

Кстати, Ангеле Меркель больше 50 - вы можете назвать ее старухой в инвалидном кресле?
Она родилась в 1954 году, дважды была замужем - второй брак заключен в 30 лет (гражданский), а расписались они еще позднее.
Меркель позже так отзывалась о своем супружеском опыте: «Мы поженились, потому что все женились. Сегодня это звучит глупо, но я подошла к браку без необходимой серьезности. Я обманулась».

DDD
У нас не америка и не европа. Я там в начале говорил про разные условия жизни, работы, медицинского обслуживания и прочего.
Это правильно, конечно.
Но только я не против раннего брака. Просто лицо, вступающее в брак, должно четко осознавать последствия своих действий. А получается в общем случае как: это Маша, ей 20, это Вася, ему 22. Они еще учатся, и денег у них нет. Но ребятки хотят пожениться, так что платье купят родители невесты, ресторан и машиы снимут родители жениха, жить они будут или у его/ее родителей либо те же родители вскладчину будут снимать им квартиру. Ну и конечно деньжат подкидывать. И в свадебное путешествие куда-нибудь отправят.
01.10.2010 в 14:54

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Аз@зель господи..... как моё мировоззрение от этого далеко. Да какая разница, как воспитывать, с кем, где, главное, чтобы близкие и любимые были все вместе. Если папаша ушёл, ну пусть, значит без него можно обойтись.
01.10.2010 в 14:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
God in the wires подождите еще, на ужин будет подан адекватный женский ответ. Вот увидите, его-то присутствующие воспримут как должное и дружно проскандируют "все мужики-козлы!". Вот после этого и поговорим о равноправии.
01.10.2010 в 14:55

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
а это точно мужчина?
Андроид он. Бесполое созданье. Из космоса к нам прибыл воевать. (с)КВН Мегаполис
01.10.2010 в 14:55

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
Если человек уходит, значит он предал, значит надо вычеркнуть его из своей жизни.
01.10.2010 в 14:56

Желаю дать ауиденцию.Там будут трое-вы,я и мой топор.
DDD

Вы женаты,так?Ответьте честно-вы свою жену поле того как ей за 35 перевалит,любить будете?Или пошлете нах,поменяв на молоденькое\подтянутое?
01.10.2010 в 14:56

Тот, кто однажды не переборол в себе трусости, будет умирать от страха до конца своих дней
И про статью: меня она пугает, но не тем, что будет 30, или тем, что замуж не успею.
Наоборот: мне еще далеко до 30, значит, я как бы в группе риска. Вдруг тот человек, которого я в один прекрасный день назову мужем, тоже после моих 30-35 начнет поглядывать на девочек, а со мной жить не потому что любит, а потому что по его мнению, у нас договорные отношения?
01.10.2010 в 14:57

"Не своди глаз с горизонта" (с) Уилл Тёрнер
DDD ну почему же? Дохрена тупого бабья, падкого на деньги, любящих всю эту чушь типа муж - добытчмк, а я сижу хуем груши околачиваю.
01.10.2010 в 14:58

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Господа, а с чего вы взяли, что аффтар мужчина?!!! :lol: :lol: :lol:
Звучит вполне самокритично и автобиографично - отчаянный вопль "тридцатилетнего корыта". Верю! :hlop:
01.10.2010 в 15:00

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
да-да-да, судя по всему, автор - педофил :-D :-D :-D
сейчас их много поразвелось.
*возможно, и Наблюдатель, кстати))*
01.10.2010 в 15:03

Злобных дел Мастер
С одной стороны, автор жестко утрирует - извините, но моей маме уже 40, а выглядит она на все 25, с учетом того что декоративной косметикой не пользуется вообще.
Но с другой стороны, сама лично тоже встречала, женщин, которым только только 30 стукнуло, а выглядят они, пардон, как старые бабки.

Однако это не повод так критично относиться.
Простите, конечно, но если Вы сам - мужчина 30 лет уже с 9месячным пузом, жировыми складками и прочее прочее, то на Вас никакая женщина, из тех юных и прекрасных что были упомянуты, не покусится ни в жизнь.

Так что давайте лучше следить за собой, и к достойной личности будет прилагаться хорошее физическое состояние, ведь, как уже упоминалось ранее, брак заключают по большей части по любви.
А какая же любовь основывается только на желании секса?
01.10.2010 в 15:04

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Появляется уверенность в себе, пропадают мысли "вот он уйдет, а я останусь одна, с детьми, как я буду?" И в 35 рожать не поздно. В нормальной ситуации у таких людей рождение ребенка - это продуманный шаг, к этому готовятся - материально, эмоционально.
Вы все мешаете социальный статус и биологический возраст. Рожать не позно и в 40, раз овуляция возможна. Только спросите любого пусть самого замшегого гинеколога или неонатолога - каков процент паталогий и смертей, ну еще конечно да, хирургия, санитария, кесарево опять же это помогает, но рожать ПЕРВОГО в 35 лет - это как-то гм... Все, 35 - баба ягодка опять, женщина к этому возрасту должна успешно выполнить свой долг перед матерью-природой и с кучей накопленного опыта ебстись жить себе в удовольствие. А не наоборот.

Кстати, Ангеле Меркель больше 50 - вы можете назвать ее старухой в инвалидном кресле?
Вы все дословно понимаете? Тролль существо брутальное, все понимает буквально? К моменту как дитя подрастет настолько чтоб получить паспорт и путевку в жизнь родитель соберется на пенсию. Замечательная семья же.
01.10.2010 в 15:05

When you lose small mind you free your life
Вдруг тот человек, которого я в один прекрасный день назову мужем, тоже после моих 30-35 начнет поглядывать на девочек, а со мной жить не потому что любит, а потому что по его мнению, у нас договорные отношения?

Ну от этого кагбэ никто не застрахован, так-то. Более того некоторые так и живут. Ладно бы поглядывать, всяко будет - такова наша мерзкая мужская природа, лишь бы не захаживал...
01.10.2010 в 15:07

When you lose small mind you free your life
Простите, конечно, но если Вы сам - мужчина 30 лет уже с 9месячным пузом, жировыми складками и прочее прочее, то на Вас никакая женщина, из тех юных и прекрасных что были упомянуты, не покусится ни в жизнь.

как уже упоминалось ранее, брак заключают по большей части по любви.

Nicht, вернитесь на эту грешную землю - раздутое содержимое кошелька убирает многие барьеры.