Робот
Если наступила тишина, то значит ребенок:

Моет руки в кошачьей миске.
Наполовину торчит из стиральной машины.
Сосёт папины ботинки.
Сложил родительские носки в унитаз.
Размазывает мамину косметику по зеркалу, раскрашивая своё отражение.
Проверяет - не поселился ли кто в розетке?
Черпает воду из унитаза со словами "Кукла пить хочет".
Прогрыз использованный чайный пакетик и тащит его за собой на веревочке, оставляя на полу мокрые чаинки.
Ест мамины глянцевые журналы.
В помойн...читать дальше (еще 3524 символов) >>

Комментарии
03.10.2009 в 00:11

Если хочешь помолиться - помолись мне.
:-D:-D:-D
03.10.2009 в 00:21

Тепло.
Две минуты удовольствия)
03.10.2009 в 00:30

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
:lol:
03.10.2009 в 00:34

ну воще гайки...
03.10.2009 в 02:33

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
о боже!!! :susp:
я такого не делала :nope:
03.10.2009 в 05:06

...приходи ко мне вчера, будем ели пирожки...
а я делала...

Кстати, мы проходили на психологии возрастной подобное. И да, если дитё затихает, оно пакостит х)

Отличный пост х))))
03.10.2009 в 05:35

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Господи, и я ещё ругаю свою! Да она у меня ангел! Не делала НИЧЕГО, из вышеперечисленного!))) Если тишина - значит играет, но в куклы, или что-нить своё. Никогда даже ничего не запирала, и не убирала особо высоко. Пойду поцелую...
03.10.2009 в 05:37

Amiel Пойду поцелую :lol:
03.10.2009 в 05:51

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Ну, а чего? Вот в такие моменты понимаешь, что твой ребёнок - послушное соровище, а не "чудовище кошмарное и непослушное"))))
03.10.2009 в 07:27

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
воспитывать надо ребенка изначально и наказывать за пакости.не обязательно бить головой об батарею,но очень внушительно выражать и объяснять свое недовольство.да,это смешно,когда читаешь о чужом ребенке.Но своего надо воспитывать с самого начала.Да,деейсвительно ,это возрст исследователя , и некоторе вещи умиляют, но за 85% вышеописанного ребенок должен быть заслуженно наказан.я очень люблю детей.но распускать их нельзя.потом будет поздно переделлывать взрослого рас пиз...лоботряса.)
03.10.2009 в 07:43

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
~Severina~, это детские шалости и за такое наказывать детей просто глупо. Можно разве что посмеяться. Потому что, да, ребенок исследует мир и пытается навести порядок в нем в соответствии с теми знаниями, которые у него имеются. Ну скажите, как можно наказать ребенка, например, за то, что он моет пол лимонадом и носовым платочком? Он же считает, что маме помогает. А когда замачивает в доме все спички? Он же хочет, чтобы не было пожара. А когда самозабвенно смешивет вместе соль, сахар, манку, рис и прочее? Он всего лишь делает, как делала мама, потому что хочет быть на нее похож, и ну и что, что мама смешивала продукты в миске, а дите на полу? Зато как мама :-D
03.10.2009 в 09:00

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Какая прелесть)))
Да, мой тоже уже кошку спящую ловил, но та героически не проронила ни звука))))
А вообще да - молчит, значит или что-то случилось, или шкодит)
03.10.2009 в 10:01

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
ну конечно смешно и весело когда он ест из мусорного ведра.я сказала, довольно четко,что не все написанное выше-ужасно. и порисованные обои и постриженная кошка-это все детство,мило.,забавно,но!за ребенком надо смотреть.не надо ходить с ним на руках,конечно же.Нл если мамопапы заняты на кухне,или пришли гости, или еще по какой-то причине не можете держать ребенка в поле зрения, то на сэкономленные от невыброшенных пультов,несломанного попой музыкального центра и не сложившихся походов в больницу с извлечением из ребенка гвоздей, карандашей и бумаги, можно купить небольшой манеж и посадить туда ребенка и безопасные дл я его возраста и грушки.Ребенок не кошка или собака на котором заживет,ну он просто играется, ну ладно...Это ответственность.И пока нет нормальных условий( я опять-таки не говорю об особняке, миллионах на счету и 25 няньках,потому что в войну тоже рожали, в курсе) и адекватности родителй ребенок не нужен абсолютно.Это издевательство.
03.10.2009 в 10:10

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
~Severina~
У Вас дети есть?
03.10.2009 в 10:19

А я автоответчик.
Потрясающий пост)) Настроение поднялось, сидела хихикала на работе, хотя с утра настроение было препоганейшее)) Спасибо)))
03.10.2009 в 10:26

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
~Severina~, все эти проделки - не катастрофа. Для тех, у кого есть маленькие дети, в порядке вещей не оставлять на виду колюще-режущих предметов, закрывать или завязывать ящики столов и шкафов, не разбрасывать вещиц, которые могут заинтересовать ребенка, да и вообще, буквально иметь третий глаз на затылке. А если уж не уследили, то что поделаешь, все в жизни бывает. Но это не повод отказывать себе в возможности иметь детей. А если будете ждать "нормальных условий" то останетесь бездетной. Увы.
03.10.2009 в 10:34

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Щас только дошло: а почему про разрисовывание маминого паспорта ничего не сказано?))
03.10.2009 в 10:37

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
JennyFair
Паспорт был хорошо спрятан)))) Там же и про запароленные компы не говорится, и про откушенные мышки)) А уж про общение по аське я вообще молчу)
03.10.2009 в 10:41

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Бастард
ну с дитями прогресса мне общаться не доводилось, а вот декор документов - старинная забава))
03.10.2009 в 10:50

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Белая_Лилия
Полностью с вами согласна.А ведь если все это убрать, то у ребенка исчезнет возможность делать пакости.Что сохранит вещи и квартиру в ценности и его в здравии.Но Боже мой,он же наверно перестанет умилять родителей.Забавные детские шалости,которые могут привести к самым страшным последствиям-это отлично,это супер.А ну и что?Пусть дите играется....
Я не сказала, что надождать всю жизнь.Но например когда живешь в условиях не очень пригодных для взрослого человека,то ребенка туда рожать можно,но необязательно.У меня есть глупое и наверно циничное..жестокое убеждение.Родители должны сделать все,чтобы их дети жили лучше,чем они сами.
Поэтому я считаю,что прежде всего нужно обезопасить кваритиру и дом, лишить ребенка возможности например бегать по кухне пока мама готовит.Оно все вроде хорошо, контакт с малышом,да.На него же специально никто кипяток не выльет и палец не отрежет.Только потом от того,что случайно,никому не легче.
Я опять таки против того,чтобы одеть на ребенка скафандр и закрыть в кроватке.Но всего должно быть в меру.
Ребенок должен развиваться под присмотром взрослых.Да у мемня нет детей,но я работала в школе и по образование учитель младших классов.У меня их нет из-за возраста.Рано еще)Но я занималась со многими, у меня на глазах выросли братья, сестры и т.д.Люблю детей, особенно шкодливых.Но рамки должны быть.
03.10.2009 в 10:50

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
JennyFair
Как и декор книжек) А дети прогресса порой открывают такое, что и не снилось родителям) И они с трудом это исправляют)))
Подрастёт - куплю своему детский ноут, пусть его исследует лучше, чем комп и нетбук))) Дешевле выйдет))
03.10.2009 в 11:03

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
~Severina~, вы никогда не сможете предусмотреть всего. Вы уберете одно, ребенок найдет другое. Единственный верный способ - это, действительно, надеть на него скафандр, хотя никто не даст гарантии, что скафандр после этого останется в целости и сохранности :-D
03.10.2009 в 11:07

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Единственный верный способ - это, действительно, надеть на него скафандр, хотя никто не даст гарантии, что скафандр после этого останется в целости и сохранности
Да чего там, сразу в стерильный бокс с мягкими стенами =)
03.10.2009 в 11:07

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Белая_Лилия
ну постараться предусмотреть львиную часть опсностей можно.Вспомнить себя в детстве и прикинуть.Посмотреть на кваритру и прикинуть.Посмотреть на ребенка и опять-таки.
Безобидные шалости-это мило.Но без фанатизма.Особенно меня убила помойка.
03.10.2009 в 11:13

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
~Severina~
Вот появятся - встаньте перед зеркалом и всё-всё это себе повторите))
Особенно, когда увидите, как легко и непринуждённо переворачивается манеж, если он не привёрнут к полу. Как легко и непринуждёно двигается детская кроватка с ребёнком внутри, этим самым ребёнком, если, опять же, конструкция не монументальна. Как меньше, чем за минуту, только отвернёшься, ребёнок летит с кровати, на которой он только что спал. Я могу привести множество примеров. И это не шалость, это тяга к исследованиям, потому что он ещё не знает, что будет больно, плохо, почему нельзя. Рисунок на обоях - это подарок маме/папе/бабушке/дедушке, ребёнок как может, украшает жилище, чтобы порадовать старших. От этого, кстати, спасает ватман. Закрывающий обои в рост ребёнка и чуть выше. Садится в открытый сиди-ром? А он ему стул напоминает, вот и садится. Ведь на стуле надо сидеть. А это маленький стульчик, наверное, специально для него.
У каждого возраста своя особенность, и ребёнок годовалый отличается от шестилетки. Уж кто-кто, а учитель должен это понимать. Даже год разницы в раннем возрасте даёт большие отличия.
Выросли на глазах и вырастить самому тоже две огромные разницы. И дети не все одинаковые. Это маленькие люди, и к каждому есть свой подход. И да, иногда случаются казусы. Потому что ребёнок хочет помочь, погладить, порадовать, но пока не умеет. И если его за это ругать, что будет? Не перестанет ли он после и вовсе помогать родителям, опасаясь наказания?
Знания через жопу не прибавляются.
03.10.2009 в 11:15

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
~Severina~
Вот же блин, мы все росли в обычных человеческих квартирах, некоторые даже без защиты на розетках - и, как ни странно, выжили о_О Как мы могли?!
Понятное дело, что спички и прочую лабуду надо от детей прятать. Но вешать амбарный замок на мусорку - это уже, по-моему, маразм.
03.10.2009 в 11:50

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Наказывать не значит бить.При первом-втором случае объяснить.Бить ребенка-воообще последний метод.И то это надо делать правильно.А то получается,что его бьют и за разбитую чашку и за то,что он сознательно не хочет одеваться или орет в магазине "Купииии!".
Нужно доходчиво объяснять,терпеливо и постоянно.Потому что он будет продолжать это делать попросту не понимая что это плохо, и почему это плохо.
Вешать замок не надо.Но ведро убирается в шкаф и а шкаф закрвается.Ну это ненормально.Умиляться тому ,что ребенок ест из помойки или облизывает коляску?????.Он не понимает,зато взрослые понимают,что этого делать нельзя.
Обои,крем на игрушках и прочее, смешанная крупа-это действительно не самое страшное.Но мне например, было бы не особо радостно от того,что это моя родненькая кровиночка, а не соседская изрисовала мой паспорт.Его нужно убирать.А с кого потом спрашивать?С ребенка?А он не понимает,что нельзя,он правда просто хотел порисовать.Я верю.
Ребенок учится ходить,имитируя взрослых естесственно.В идеале ему помогают ,советуют,поддерживают.Ну так значит изначально приучать ребенка надо, что рисовать здесь можно, а тут нет,потому что потому, что в розетки нельзя совать ничего,потому что...и так далее.Да он может не все понимать,но на то оно и воспитание-сложный НЕПРЕРЫВНЫЙ и последовательный процесс.То,что заложено в ребенке изначально в большинстве случаев станет основой его мировоззрения и т.д.
03.10.2009 в 12:00

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
~Severina~
Кто говорил про битьё? о_О
Шкаф ребёнку открыть - не проблема, если он не безрукий инвалид.
Я что-то теряю нить вашей логики, честно говоря.
03.10.2009 в 12:33

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Знания через жопу не прибавляются.
я об этом.
Шкаф ребёнку открыть - не проблема,
ок, забираю все свои слова обратно.Пусть делают что хотят.Своих будут воспитывать.Пусть едят из помойки и пьют из унитаза.Не мое дело вообще-то.Просто в жизни не разбираюсь.
03.10.2009 в 12:35

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
нафига вы вообще холивар разводите?))