Робот
Мифы про мужчин.

1. Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок

Эта фраза укоренилась в сознании человечества, наверное, еще со времен Адама и Евы.

Казалось бы, она должна окончательно уйти в небытие, ведь всем известно, что большинство шеф-поваров - мужчины, что во многих семьях готовит именно муж, или, по крайней мере, супруги делают это по очереди.

Ан нет: мать, воспитывая свою дочь, обязательно говорит ей: "Учись готовить, доченька, - и любой мужчина будет у твоих ног".

Прав...читать дальше (еще 6590 символов) >>

Комментарии
20.02.2009 в 12:45

так надо
ну вот, мифы развенчаны, научно доказано - мужикоф - нет. придётся привыкать к роли мифологического существа, которого не существует. :)
20.02.2009 в 13:06

мне сказали, что ты меня все еще любишь
ist не привыкать)
20.02.2009 в 13:18

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Ан нет: мать, воспитывая свою дочь, обязательно говорит ей: "Учись готовить, доченька, - и любой мужчина будет у твоих ног".
Приготовьте мне картошки в мундирах, и я буду обязан вам по гроб жизни.

На самом деле, они их боятся, как огня.
Какой-то я немножечко поломанный...
*не любит, не любит, не любит чтобы к его женщине кто-то прикасался, кто-то на нее смотрел, кто-то ее нюхал, кто-то с ней разговаривал, кто-то ее целовал*
20.02.2009 в 13:36

Несмешно.
Ниочем.
20.02.2009 в 13:43

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
И наутро после проведенной ночи не вспомнит не только о том, какого цвета были ваши трусики, но и затруднится ответить, были ли они на вас вообще.
хы! мой вспоминает, даже куда я их дела!!!)))))
20.02.2009 в 13:59

10. Мужчины любят девственниц
На самом деле, они их боятся, как огня. Сложно быть первым и ответственным за начало половой жизни другого человека.
Кроме того, у мужчин есть свой стереотип: женщина захочет сравнить и «попробовать» как минимум еще одного.
Зачем тогда брать на себя такую ответственность, если и удовольствия особого не получишь?

Охотно верю. Двое мужчин перестали со мной общаться, когда дело дошло до постели и они узнали, что в свои 23 я девственница.
20.02.2009 в 14:23

так надо
Гость: "перестали со мной общаться, когда дело дошло до постели и они узнали, что в свои 23 я девственница"
адрес, сестра, адрес. свой, разумеется.
20.02.2009 в 19:31

Я сделаю вас понимать!
ist :-D

Гость Со мной не переставали, но этот факт им был не очень по душе =)) Что-то Вам какие-то совсем уж неадекватные попались... Ну или цель у них была вполне конкретная, с которой девственность не сочетается =))

А насчет готовки - это офигенно, когда женщина умеет и любит готовить. Я вот не умею и не люблю, а приходится =(
Насчет неэмоциональности - тут палку все-таки перегнули с бесчувственностью =)) Но мужчины правда менее эмоциональны в большинстве своем, в смысле проявления эмоций. А что они внутри чувствуют я сказать не могу - не пробовала мужчиной быть =)
20.02.2009 в 19:34

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Emiji Kigaru
Этот миф имеет свойство быть из-за того, что женщины больше играют роли и показушничают, чем мужчины.
Я, например, читая про какую-нибудь собаку или отыгрывая на ролевках особо печального персонажа могу и сильно погрустить. Хоть на морде это у меня и не написано
20.02.2009 в 21:36

Я сделаю вас понимать!
Мужчины тоже показушничать любят =)
Не думаю, что в этом дело. Скорее в том, что женщины воспитывают детей, а в этом деле эмоции необходимы =) Попробуй вот словами объяснить годовалому ребенку что, к примеру, ты его любишь =)
И, кстати, на морде у мужчин написано гораздо больше, чем они думают =) Просто по мордам женщины лучше читают ;)
20.02.2009 в 22:15

Любой мужчина вам скажет, что голая женщина гораздо красивее одетой.
Значит я не любой))
Ибо мне нравится когда на девушке одето красивое белье. Когда оно красиво смотрится и она в нем очаровательна тогда.
Тем паче зачем тогда вообще придумывали кружева??
21.02.2009 в 00:36

Фантазерка до потери чувства реальности...
И наутро после проведенной ночи не вспомнит не только о том, какого цвета были ваши трусики, но и затруднится ответить, были ли они на вас вообще.
у меня почему-то все помнят больше меня о_О и то, какой у меня лак на ногтях был год назад, и какие тогда были босоножки, и бельё)))) так что с этим вряд ли соглашусь))) остальное познавательно, ибо не знала)))
21.02.2009 в 01:03

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ээээ, народ, я же надеюсь, никто не воспринял этот список всерьез?)
21.02.2009 в 03:12

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Но мужчины правда менее эмоциональны в большинстве своем, в смысле проявления эмоций. А что они внутри чувствуют я сказать не могу - не пробовала мужчиной быть =)

в том то и дело, что я внутри чувств могу что-то испытать, но не показать вида, если не считаю это какой-нибудь эпической трагедией.
в таком случае для окружающих мужчин - я спокоен, для женщин - безэмоционален...
уж если напрягаться внешне-эмоционально, то никак не по пустякам, имхо.

Dark Metalhead Этот миф имеет свойство быть из-за того, что женщины больше играют роли и показушничают, чем мужчины.

+1
21.02.2009 в 03:16

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Попробуй вот словами объяснить годовалому ребенку что, к примеру, ты его любишь =)

а зачем ему что-то объяснять, если это "витает в воздухе" и понятно без слов? (действиями)
ведь сколько бы вы не эмоционировали своему ребёнку, всё равно ваши действия и поступки по отношению к нему будут решающими.
21.02.2009 в 10:28

Я сделаю вас понимать!
Ребенку необходима эмоциональная привязанность, особенно в первый год жизни... Ваши дела ему, конечно, важны, но он этого еще не понимает. Для нормального физ. и псих. развития ему необходима любовь и эмоциональная привязанность.

Почему мужчины считают, что если им свойственна внешняя безэмоциональность, то и для женщин это нормально, а если женщина проявляет эмоции - это показушничество? Почему бы не предположить, что женщины просто отличаются от мужчин?..
21.02.2009 в 10:42

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Emiji Kigaru
Потому что есть женщины, которые не пищащепрыгучие, детотискающие, вщечкучмокающие и надсериалоревущие.
Они как правило еще и красивее, и умнее.
21.02.2009 в 11:15

Фантазерка до потери чувства реальности...
Ээээ, народ, я же надеюсь, никто не воспринял этот список всерьез?)
разве что на уровне: и такое тоже может иметь место быть :laugh:
21.02.2009 в 15:08

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Emiji Kigaru Ребенку необходима эмоциональная привязанность, особенно в первый год жизни... Ваши дела ему, конечно, важны, но он этого еще не понимает. Для нормального физ. и псих. развития ему необходима любовь и эмоциональная привязанность.

знаете, может и нужно хорошо относиться в эмоциональном плане (сюсюкать), но если вы не будете вовремя менять подгузники, не давать спокойно спать, и не кормить - сколько бы эмоций не было, у ребёнка не вобзникнет положительной привязанности к такой мамаше...
21.02.2009 в 15:08

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Dark Metalhead пожалуйста, будьте добра, докажите непосредственную связь красоты и ума с безэмоциональностью. заодно, видимо, имеющую место прогрессию.
или, пожалуйста, заберите слова назад. так как ваш жизненный опыт далеко не всеобъемлющий.

з.ы. с течением всех этих дискуссий в роботе, у меня начинает появляться стойкое ощущение, что для мужчины лучшая женщина - это другой мужчина))))))))))) :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
и клеймят они лиц нетрад. секс. ориентации лишь потому, что завидуют)))))))) :laugh: :laugh: :laugh:

DDD список - не очень, а вот камменты показательные))))))))
21.02.2009 в 15:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
!~Азиль~! да и я сам фшоке)
21.02.2009 в 16:01

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
упс, очепяталась)))) правильно будет - Dark Metalhead пожалуйста, будьте добры
=))))
21.02.2009 в 16:03

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Glukovich гыыыыы, а вы не представляете, какие дети вырастают у родителей такого типа: "одет, обут, сыт, и ладно"))))))
и как они своих родителей потом терпеть не могут=)))))))))
так что упаси вас бог своих так воспитывать))))

и кстати, не путайте сюсюканье с любовью. это всё-таки, разные вещи, знаете ли)))))))))
21.02.2009 в 16:20

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
!~Азиль~! и кстати, не путайте сюсюканье с любовью. это всё-таки, разные вещи, знаете ли)))))))))

+1.
я про то и говорю, что иногда проявление лишних эмоций совсем не нужно... но и доходить до того чтобы типа у ребёнка было всё что он пожелает из материального - тоже нельзя.
это уже называется "избаловать". мера должна быть во всём.

давайте посмотрим с другой стороны - вот вырастит такой сын у эмоциональной мамы, и будет он по каждой царапине и сломаному ногтю разыгрывать трагедию - как на него сверстники посмотрят? вот и появится ещё один эмо-кид...
21.02.2009 в 18:22

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
вот вырастит такой сын у эмоциональной мамы, и будет он по каждой царапине и сломаному ногтю разыгрывать трагедию - как на него сверстники посмотрят? вот и появится ещё один эмо-кид...
абсолютно не согласна. вы забываете о социуме. это абсолютно нереально, что мальчик переймёт женскую модель поведения. ведь у него есть знакомые - друзья мальчишки, как минимум, или отец. как максимум.

"одет, обут и ладно" - я имела в виду далеко не только богатые семьи и не балование. я про семьи, в которых забывают о любви к ребёнку, считают, что то, что они ребёнка обувают-одевают, должно заменить ему эмоциональную составляющую.
для детей не бывает "лишней" эмоциональности. уверенность, в том, что тебя любят - это и есть счастье. из любимых (не балованных, а любимых) детей вырастают уверенные в себе люди, сильные, многого добивающиеся в жизни.

и кроме всего прочего, у меня появилось ощущение, что под термином "лишняя эмоциональность" - вы имеете в виду бурные проявления эмоций, частые смены настроения и так далее, это называется - истеричность, а вовсе не эмоциональность.
это абсолютно разные понятия.
истеричка (или истерик) - чаще всего, выросший вот в такой, "обут-одет-сыт и ладно" - семье ребёнок. и он требует к себе внимания изо всех сил. именно таким образом. выросши, он не меняется. и требует к себе внимания в дальнейшем.

и вот ещё. женщина и мужчина действительно разные, оттуда столько противоречий. мужчины - логичны, женщины - алогичны (интуитивны). мужчины чаще скрывают свои эмоции (благодаря воспитанию), женщины гораздо более свободны в проявлении эмоций...

и никто не хуже и не лучше.
21.02.2009 в 19:10

Удивительно, сколько инженеров и менеджеров в этой стране идеально знают психологию. Аж страшно делается.
22.02.2009 в 04:12

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
ведь у него есть знакомые - друзья мальчишки, как минимум, или отец. как максимум.

во-первых, в нашей стране часто встречаются мамы-одиночки.
а во-вторых, до определённого возраста у ребёнка нет социума, кроме семьи. такое бывает редко чтобы с первого года жизни у него появилось куча знакомых.
вот в том то и дело, что когда эти знакомые появятся и случится конфуз. мальчику расти без отцовской строгости вообще вредно, он вырастит нерешительным и наивным - имхо сверстники будут обзывать девчёнкой и нехорошо обходиться с таким недомальчиком.

для детей не бывает "лишней" эмоциональности

а мне в детстве не нравилось излишнее сюсюканье и разыгрывание "сцен счастья"... слава Всевышнему, я был сам по себе спокойнее, чему мне пытались навязать. но ведь не все такие же.

из любимых (не балованных, а любимых) детей вырастают уверенные в себе люди, сильные, многого добивающиеся в жизни

ага, а ещё вырастают жуткие эгоисты, пример перед вами))) я наверное класса до 10 себя так вёл. а некоторые примеры в виде одноклассников такими и остались...

короче, во всём нужна мера и баланс, а то потом ребёнку будет трудно.

и никто не хуже и не лучше.

не спорю, и я понимаю разницу между поведением папы и мамы. главное чтобы это понимали и мамы, а не считали их мнение главным и единственно верным в семье))) то же касается пап.

>Ryoffa<
мы все становимся отчасти психологами, когда дело касается воспитания детей)
22.02.2009 в 06:15

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок - ежду прочим, это правда. Мы, женщины, можем даже управлять мужчинами благодаря еде!
22.02.2009 в 06:45

так надо
~!Anastasia!~: "Мы, женщины, можем даже управлять мужчинами благодаря еде!"
Знакомая рассказывала. Когда с подружкой, в детском возрасте, они гуляли по улицам, то любимым их развлечением было обсуждать все встреченные парочки. И когда видели толстую и некрасивую, с вполне себе симпатичным, по их мнению, мужчиной, так объясняли себе их мезальянс: "Наверное она готовит хорошо"

:)
22.02.2009 в 06:55

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
ist зато искусству подкатывать к папе через хорошо приготовленный ужин меня мама научила))) благодаря этому в школьные годы невеселые известия из школы о моей учебе переживались благополучно))) точно так же и в институте. Все бытовые и житейские споры находят свой удачный исход на кухне)))