Робот
Хитрость студента
Выпускные экзамены перед дипломом.
Длинный стол, за ним комиссия.
На столе цветы и билеты (около 60 вариантов).
Со стороны преподавателя: подходит студент-двоечник (и как он дожил до диплома?).
Дрожащими руками берет билет, тянет по столу на себя.
Билет выпадает из рук, роняет его под стол.
Бормочет что-то типа "Ой, извините", наклоняется...
Поднимает читает, отдает преподавателю.
Преподаватель регистрирует номер в тетрадке: "Садитесь, готовьтесь".
Студент пишет сам, вроде не списывает, окружающих не тревожит.
Сдает написанное - на оценку "Отлично"!
Обе темы и 2 задачи!
Но на доп. вопросах сыпется, получает "Хорошо", уходит.
Со стороны студента: наклоняюсь за билетом...
Пока закрыт столом легким движением руки из рукава пиджака достаю другой билет.
Упавший сгибаю пополам, сую в рукав.
На все - 2 секунды.
3 дня назад этот экзамен сдавал другой поток.
Я просил стащить (не сдавать) для меня 1 билет (из 60).
У меня было 3 дня, чтобы к нему подготовиться...
Выпускные экзамены перед дипломом.
Длинный стол, за ним комиссия.
На столе цветы и билеты (около 60 вариантов).
Со стороны преподавателя: подходит студент-двоечник (и как он дожил до диплома?).
Дрожащими руками берет билет, тянет по столу на себя.
Билет выпадает из рук, роняет его под стол.
Бормочет что-то типа "Ой, извините", наклоняется...
Поднимает читает, отдает преподавателю.
Преподаватель регистрирует номер в тетрадке: "Садитесь, готовьтесь".
Студент пишет сам, вроде не списывает, окружающих не тревожит.
Сдает написанное - на оценку "Отлично"!
Обе темы и 2 задачи!
Но на доп. вопросах сыпется, получает "Хорошо", уходит.
Со стороны студента: наклоняюсь за билетом...
Пока закрыт столом легким движением руки из рукава пиджака достаю другой билет.
Упавший сгибаю пополам, сую в рукав.
На все - 2 секунды.
3 дня назад этот экзамен сдавал другой поток.
Я просил стащить (не сдавать) для меня 1 билет (из 60).
У меня было 3 дня, чтобы к нему подготовиться...
Вопрос: чочо?
1. годно | 83 | (76.85%) | |
2. хуnта | 25 | (23.15%) | |
Всего: | 108 |
до или после экзамена?
кроме того, не верьте байкам о халяве: никогда не сдаст на пять человек, знающий только один билет. разве что комиссия с перепою
Свежо питание...
Профессор, конечно, лопух. Но аппаратура при нём. При нём. =)
а взять два слипшихся и вернуть один нельзя?
особенно если за кражу билета пообещали пива, то запросто
Ну а если кучкой - то можно, да.
уронил три, поднял два, извинился
но: когда билеты пересчитают и выяснят, какого нет, человека с таким билетом на следующем экзамене будет ждать сначала троллинг от души, а потом санкции.
а зачем вообще их станут считать?
это не деньги же )))
собрали в стопку и убрали в конверт
или у вас на экземене их последовательно по номерам выкладывают на столе, поэтому заметят нехватку одного? ))))
Взял билет номер пять, уронил, родменил на билет номер два. Пятый спрятал. Второй записали, взял, ушел готовится. Сдал, ушел. В конце билеты пересчитали, пятого не хватает, вторых два - и чего? Билетов всегда бывало максимум 20, ну 30 штук, сдающих около 120 человек, то есть в среднем 1 билет сдавало около 4х человек. Как вы вычислите, кто из сдававших 2ой билет - крыса? Тем более, чисто математически, когда 5й исчез и 2х стало два, и количество попавших на второй выросло. Если вы помните, у кого был эпизод с падением, то теперь, когда студент уже сдал и ушел, доказать это нереально. А на следующих экзаменах вы уже не встретитесь, раз это госы (да и вообще, несколько раз экзамены на одной кафедре, у нас, например, бывало только 4 раза. Как раз с госами)
Билетов всегда бывало максимум 20, ну 30 штук, сдающих около 120 человек
Ну не за один присест же все 120 сдавали.
Госы вообще погруппно сдавались, одна группа отстрелялась, вторая - только на другой день. А по окончании сдачи первой группы билеты проверяются, если, конечно, профессор не совсем лопух и аппаратура при нем.
Вспоминаю наши госы - так на них вовсе билеты с печатями и подписями, и как бы не подписаны для каждой группы свои, так что умыкнуть для другой группы было проблематично, заметили бы подлог.
CD_Eater,
да как ни раскладывай
уронил три, поднял два, извинился
или у вас на экземене их последовательно по номерам выкладывают на столе, поэтому заметят нехватку одного? ))))
Неа, заметно сразу. Если билеты разложены аккуратно по рядам - не по порядку, вразброс, но весь стол заполнен, то если должен при выборе убавиться один, то "убавление" сразу двух будет заметно. Даже если уронить три и поднять потом два - будет заметно, что билетов меньше, чем должно быть.
Конечно, наблюдательность тут роляет, далеко не каждый препод будет отслеживать такие моменты, особо если студент прям трясется так, что билеты роняет, это все же отвлекающий маневр весьма качественный.
Вот внешний вид билета, это да. Но думаю, тут проще, спросил предыдущих, как он там выглядит, какой кегель, какой шрифт, тем более, там ничего особенного не было никогда, и отпечатал быстренько в компьютерном зале.
И сдать, зная всего один билет, кстати, очень даже реально сдать на отлично, может, и нет, а просто сдать, вполне.
Может, при 16 группах и так, я тут совсем под другим соусом - у нас было на потоке семь групп, ичтобы в один день две группы сдавали - то только одновременно в двух разных аудиториях, т.е. параллельно. И не один и тот же предмет, то есть одна группа сдавала специальность в то время как другая - литературу, но это не наш случай. Соответственно, приемная комиссия была в двух кабинетах разная.
просто сдать - да, можно. если прям со всех сторон рассмотрел вопросы билета и на вопросы ответил - ну тройка-то вполне. иногда ведь билеты заранее раздают тем, кто согласен на тройку (не знаю, как на госах). а если обман вскроется, без диплома уйдешь
Это не меняет того факта, что я за весь курс была только на одной лекции по токсикологии, не читала ничего и ушла с предэкзаменнационной консультации с пятеркой в зачетке и словами "Вот сразу видно человека, который внимательно слушал на всех лекциях". Повезло ответить точно на оба вопроса к аудитории. Один чисто логический, а один с той самой единственной лекции.
Ну конечно, вы можете это оттрактовать, как убеждение препода в моей работоспособности и заинтересованности, а не халяву, но иут-то парень заранее учил один-единственный билет. Если вопросы не совсем с потолка были, то чего ему на дополнителтные-то не ответить?
потому что в таких случаях обычно учат один билет дословно, и любой шаг в сторону вызывает ступор. еще иногда в процессе зубрения неправильно понимают написанное (поскольку конспект чужой)... да это видно по-любому, когда ответ не из головы.
это видно по-любому, когда ответ не из головы.
что понимается под "головой"? я за шесть лет практически ни по одному предмету лекции не записывала, я очень туго со слуха не воспринимаю. Все учила по учебникам, национальным руководствам и, очень редко, чужим конспектам. Шесть лет, красный диплом, полет нормальный. Ответ по учебнику - это "из головы" или откуда?
Еще раз, что вы подразумеваете под "вопросом в сторону"? а) Вопрос билета "Сап". Преподаватель спрашивает: А какие имеются санитарно-гигиенические меры в случае зоонозных заболеваний? б) Вопрос билета "Сап". Преподаватель спрашивает: А расскажите-ка о дифтерии.
Так вот я считаю, что тот, кто отлично выучил тему сапа, на вопрос а) ответит, потому что в любой статье учебника о сапе, рассказаны санитарно-гигиенические меры в случае вспышки сапа в районе. То есть, какой-то процент он уже знает в любом случае, все меры безопасности в целом похожи. На вопросе б) студиозус, конечно, засыпется. Но, честно говоря, это была очень большая редкость, чтобы задавали совсем левые вопросы. Про таких преподов обычно знали.