Робот
Моторчик Карлсона
Мало кто сейчас знает, что создательница знаменитого "Карлсона" в 30-40-х годах состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП, а сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга, с которым она дружила все 30-40-е, а познакомилась еще в 1925 году, когда он, будучи лётчиком-героем Первой мировой, устраивал авиашоу в Швеции. "Моторчик" Карлсона - намек на Геринга-авиатора.
Но все гораздо интереснее. В книгах Астрид Линдгрен их главный герой, Карлсон, постоянно употребляет наиболее расхожие фразы своего прототипа. Знаменитое "Пустяки, дело житейское" - любимая поговорка доброго и полноватого Геринга. "Я мужчина в самом расцвете сил" - тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, "ужаса человечества". И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало - именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен.
Мало кто сейчас знает, что создательница знаменитого "Карлсона" в 30-40-х годах состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП, а сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга, с которым она дружила все 30-40-е, а познакомилась еще в 1925 году, когда он, будучи лётчиком-героем Первой мировой, устраивал авиашоу в Швеции. "Моторчик" Карлсона - намек на Геринга-авиатора.
Но все гораздо интереснее. В книгах Астрид Линдгрен их главный герой, Карлсон, постоянно употребляет наиболее расхожие фразы своего прототипа. Знаменитое "Пустяки, дело житейское" - любимая поговорка доброго и полноватого Геринга. "Я мужчина в самом расцвете сил" - тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, "ужаса человечества". И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало - именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен.
Вопрос: чочо?
1. годно | 75 | (63.03%) | |
2. хуnта | 44 | (36.97%) | |
Всего: | 119 |
russian7.ru/post/pravda-li-prototipom-karlsona-...
statehistory.livejournal.com/28815.html
А в чём ужас-то?
Один сморозил, десять услышали и остальным понесли.
Во-вторых, Satellit, думаю, в мультиках артикуляция очень условна, да и порядок - запись звука/рисовка - может быть разным. По крайней мере, про Робина Уильямса и его джина тоже говорили, что он большую часть импровизировал.
Кроме того, к синхронизации вообще подходили, похоже, без фанатизма. Я недавно увидела мушкетеров Хилькевича, там такой рассинхрон губ и звука, как будто это вообще первое в мире звуковое кино
ариецмужчина в расцвете сил ))То есть при прорисовке артикуляции персонажей надо точно знать, что кто и за кем говорит и как двигается. В советской мультипликации с этим было строго, кстати. Потому то, что актеры озвучки практически несли отсебятину, забив болт на сценарий - неправда, такого быть не может. Нарисовано, как фрекен Бок говорит "Я сошла с ума" - так сказать "У меня крышу сорвало" ей просто нельзя было.
Talie, Втроем Втройне Веселей, между прочим, сам режиссер мультфильма - просто вылитый Карлсон. Очень похож, на мой взгляд.
Насчет рыжины только не знаю, видела его фото черно-белым, но лицо и нос "картошкой" делают его очень похожим. Кроме того, товарищ был плотного телосложения. Я не удивлюсь, если художники-постановщики именно его сделали прототипом мультяшного Карлсона.