Робот
Всё началось с пятна на столе. Я капнул соусом. Вытер салфеткой тут же. Но жена склонилась, начала разглядывать: «Нет, пятно осталось!». Схватила губку, начала оттирать. Я говорю: «Слушай, можно я доем, а потом уж…». Она говорит: «Нет, сейчас надо!». Ну хорошо. Пусть.

У нас только началась семейная жизнь и я думал: маленькие причуды – они даже украшают быт.

Но причуды нарастали.

Когда мы входили в квартиру, Маша кричала: «Стой на ко...читать дальше (еще 4580 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
116  (71.6%)
2. хуnта 
46  (28.4%)
Всего:   162

@темы: зая, я убила мента

URL
Комментарии
08.07.2019 в 20:00

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
lexiff, и учти, что конвенции по правам человеков категорически запрещают насильно тащить к психиатру человека, если он того не хочет, ну до тех пор пока он не гоняется за тобой с топором...
08.07.2019 в 20:18

душная гомофобная троллолита
C@es@r, реально опасных психов из всего сонма больных - буквально полпроцента-процент, т.е. нарваться на шизоида, который им стал за неполную неделю - менее вероятно, нежели упасть вместе с самолетом. Шиза не возникает на ровном месте и с нуля - ей что-то предшествует и как правило довольно долго.

Подавляющее большинство психов как и женщина из оупенпоста - это слабое, ущемляемое и очень-очень виктимное. Фраза "проще чем у ребенка конфетку отобрать" - это про них. И до получения справки об их болезни, не говоря уже о потере дееспособности, их умудряются ободрать до нитки и выкинуть бомжами на улицу, отжав квартирку.

И да, не верь в сказки про конвенции и прочая - я упекал человека в дурку просто по факту его разговора с розетками - он был настолько не в себе, что спокойно подписал согласие о медпроцедурах, думаю, что дарственную на квартирку и о продаже почки он бы точно также подмахнул бы, без разговоров.
08.07.2019 в 22:31

wake me up when it's all over
Жену бесил муж, теперь все счастливы, история, может, и выдуманная, но правдивая)
09.07.2019 в 00:24

Поклоняюсь кофейным автоматам.
lexiff, чисто для справки: шизоид и шизофреник - это разные вещи. Шизоиды не опасны для общества, это скорее ближе к аутизму и аспергеру, но легче.
09.07.2019 в 04:29

душная гомофобная троллолита
desand, чисто для справки: шизоид и шизофреник - это разные вещи
Это вот к чему сейчас было сказано?
09.07.2019 в 20:17

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
А мне вот понравилось как представители одной весьма популярной на дайри религии изящно перевели стрелки на "все зло от мужла"))))
09.07.2019 в 21:23

Поклоняюсь кофейным автоматам.
lexiff, я же сказал: чисто для справки.
10.07.2019 в 03:07

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Если бы мужик был так же подвинут на чистоте, а баба его бросила, не попытавшись даже намекнуть на "сходил бы ты полечился", была бы баба мудачкой.
10.07.2019 в 13:44

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
ущипните меня кто-нибудь.... в кои-то веки я ВНЕЗАПНО согласен с Мэлис Крэш :lol::lol::lol::lol::lol:
18.07.2019 в 05:55

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
lexiff, зависит от. У меня отец такой же, как эта Маша, у него на кухне полостные операции проводить можно. Мать его несколько раз пыталась к докторам сводить - куда там, нет и всё. В итоге - живут гостевым браком, потому что чем дальше - тем страшнее. Хотя и двадцать лет назад невесело было, мне, например, не разрешалось даже стакан с водой в руки брать, только из отцовых рук. Ну нахрен, лечить таких сложно, сами они не хотят. Так что не вижу смысла осуждать мужика.
18.07.2019 в 08:18

Артемис Энтрери, а в чём разница, как брать стакан? Из рук он меньше пачкается, что-ли?
18.07.2019 в 09:23

душная гомофобная троллолита
Артемис Энтрери, у нахрен, лечить таких сложно, сами они не хотят.
А из них только процентра три понимают, что "что-то не так", собсно говоря, срабатывающая самокритичность "бля, я точно нормальный и вот сейчас все верно сделал и сказал, а не хуйню спорол?"- это уже на 95% здоровый чел и его даже в дурке держать не обязательно.
Т.е. чел, который творит хуйню и пребывает в адской уверенности, что все ок - он и есть больной. И задача окружения - завести его его к специалисту - те уже знают как до таких доносить информацию и все такое.
Примерно такая же шляпа обстоит со стариками, улетающими в пучину маразма (у меня в Пч избранном многие на это налетали) - пока все хорошо - все живут нормально, а как начинают чудитьи им определяют врачей и таблеточек, так сразу - "вы меня травануть хотите, вам моя квартира нужна!"

По факту - это оставление в опасности. Чем бы оставляющие не руководствовались - усталостью ли, "я не хочу жрать этот кактус" - и прочая. Просто фишка в чем - это болезнь и накрыть она может любого. Так что стоит подумать о карме и о том как могут развиваться события и что будут делать твои близкие, когда накроет лично тебя.

По факту - это пиздец, это даже не рак, который чик-и все. И мне немного удивительно, почему про инсульт и рак у нас много, а про психиатрию - как что-то постыдное и нехорошее. Обычно если заболевает один - то проблемы у всей семьи. И таки да - не траты - а именно что проблемы. В т.ч. и с личной безопасностью.

Мыш (кродеться), а в чём разница, как брать стакан? Из рук он меньше пачкается, что-ли?
логика больных такая логика
18.07.2019 в 14:21

lexiff, большое спасибо за ваши комменты, пока читала пост точно тоже самое думала.
Это действительно расстройство, и достаточно мучительное для самого пациента, чтоб кто-то не думал, что женщина наслаждалась процессом наведения порядка. А муж сука, мог бы хотя-бы попробовать помочь.
18.07.2019 в 14:44

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
TrashTank,
ущипните меня кто-нибудь.... в кои-то веки я ВНЕЗАПНО согласен с Мэлис Крэш
Танк, ты охренел чтоли ?!!!

lexiff,
а про психиатрию - как что-то постыдное и нехорошее
Есть мнение что это пережитки сельского мышления, не выносить сор из избы и что соседи подумают. Что сора вокруг и так уже насрано что выдержать нету никакой мочи, и соседям настолько похуй что ваще, как то во внимание не принимается .
18.07.2019 в 15:11

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
гн_Стефан_Скеллен, сам в шоке >_<
22.07.2019 в 04:40

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Мыш (кродеться), да нет, всё банальнее. У отца руки "чистые", а у меня - нет. Поэтому - пей из стакана, который держит отец, и не дай бог тебе хоть каплю на пол уронить. Хочешь пить, а отец занят - жди, пока не освободится. И такого бреда - до небес. Для меня несколько лет подряд, пока с ним жил, лакомством была горбушка хлеба - потому что кирпичи хлеба выкладывались в магазине на "грязные" поддоны. Поэтому хлеб мылся с мылом, а затем размокшая корка срезалась, оставался только мякиш. Взять что-то в рот вне дома - смертный грех. Ребенок в школе с 8:30 по 21:00 - есть и пить в школьной столовой нельзя, там недостаточно чисто, с собой брать тоже нельзя - запачкает. Так что без еды и воды по 14 часов (школа+дорога). И так далее, и тому подобное. Про пойти в гости к друзьям, не говоря про то, чтоб кого-то к себе пригласить - и говорить не о чем, под строжайшим запретом, там "грязно"/"грязи нанесут".
lexiff,
И задача окружения - завести его его к специалисту - те уже знают как до таких доносить информацию и все такое.
Ну его один раз завели. Он наехал на доктора, что у неё в кабинете свинарник, что мнение такого доктора для него не является аргументом, и что ноги его больше здесь не будет. И всё. Попробуйте заставить что-то сделать взрослого человека против его воли. Бабку-маразматичку можно хотя бы в судебном порядке дееспособности лишить - а здесь ни один суд не лишит, интеллект-то никуда не делся.
22.07.2019 в 09:50

Артемис Энтрери, какие вы ужасы рассказываете. :uzhos: А в школе его ослушаться не пробовали? Не увидит же. Или он денег не давал?

И ещё простите за вопрос - вы вдвоём с отцом жили, без мамы?
22.07.2019 в 20:01

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Мыш (кродеться), А в школе его ослушаться не пробовали?
А как? На транспорте я ездил по проездному, денег не давалось вообще. Пить воду из-под крана - чревато отравлением. Ну и возраст был не особо бунтарский, с 7 до 12 лет. В двенадцать, когда он отказался отпускать на лето к бабушке и деду (единственный остававшийся свет в окошке) под мотивом "у них там грязь и инфекции, какая дача, вы что?", я попер на него с ножом с неистовым желанием убить. После чего был выселен к деду и бабке, с кем успешно до их естественной кончины и прожил.
22.07.2019 в 20:03

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Мыш (кродеться), вы вдвоём с отцом жили, без мамы? Нет, мать просто работала в те времена больше отца, хотя основные деньги зарабатывал тогда отец. Ей было совсем не до меня и не до мужа, она домой приходила поспать пять-шесть часов.
23.07.2019 в 12:35

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
К слову о:
«Как все сумасшедшие (и некоторые несумасшедшие), он был очень сильным. Дома он выполнял всякую работу, не требующую большой сообразительности. Сливал помои, таскал свежую воду, когда еще не было водопровода, приносил базарные сумки, колол дрова. Работал добросовестно и даже вдохновенно. Когда мощная струя помоев, описав крутую траекторию со второго этажа, глухо шлепалась в яму, бродячие кошки, возившиеся в ней, взлетали, как подброшенные взрывной волной.
Дядя был удивительно чистоплотен. Нам, детям, всегда его ставили в пример. Я с тех пор, как увижу слишком чистоплотного человека, не могу избавиться от мысли, что у него в голове не все в порядке. Я, понятно, ему об этом не говорю, но так, для себя, имею в виду.
Словом, дядя был ужасно чистоплотным. Бывало, не подходи, когда он тащит свежую воду или сумку с провизией или садится есть. А уж руки мыл каждые десять — пятнадцать минут. Его за это ругали, потому что он протирал полотенце, но отучить не могли. Бывало, пожмет ему кто-нибудь руку, он тут же бежит к умывалке. Взрослые часто потешались над этим и нарочно здоровались с ним по многу раз на день. Из какого-то такта дядя Коля не мог не подать руки, хотя и понимал, что его разыгрывают.
А еще он любил бриться. Правда, это удовольствие ему доставляли не так уж часто. Примерно раз в месяц. Иногда его посылали в парикмахерскую, но чаще его брила сама тетка.
Бритье он воспринимал серьезно. Сидел не морщась и не шевелясь, пока тетка немилосердно скребла его намыленную, горделиво приподнятую голову. В такие минуты можно было из-за теткиной спины показывать ему язык, грозить кулаком, он не обращал никакого внимания, погруженный в парикмахерский кейф.
Обычно похожий на добродушного пасечника с курчавой бородой, после бритья он резко менялся: лицо его принимало брезгливо-надменное выражение римского сенатора из учебника по истории древнего мира. В первые дни после бритья он становился замкнутым и даже высокомерным, потом постепенно римский сенатор уходил в глубь бороды и выступал добродушный демократизм деревенского пасечника». (с)Фазиль Искандер, "Мой дядя самых честных правил".