Робот
На работе знакомая девушка проставлялась сегодня тортиками по поводу рождения первого ребенка. Смогла доползти до нас только сейчас, когда ребенку уже три месяца: раньше никто не мог ее подменить даже на два часа, ребенок непрерывно висел на титьке. Да и желающие подменить, строго говоря, в очередь не выстраивались и ребенка друг у дружки не вырывали.

И вот она сидит такая сияющая. С кругами под глазами. С проступающим на титьке мокрым пятном. Рада, что роды позади, что наконец влезла в норма...читать дальше (еще 1960 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
168  (86.15%)
2. хуnта 
27  (13.85%)
Всего:   195

@темы: этожеребенок, увеличение тлена

URL
Комментарии
18.06.2019 в 19:23

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
ОК, он реально импоптент и дегенерат. Живет и работает где-то в Сингапуре (Таиланде, Украине и т.д.), программист, убежденный чайлдфри и тролль 80 лвл. Аргументировать не умеет и не любит, сразу атакует. Что делать?

атакует откуда, из Сингапура? ))) Где, в соцсетях? Ну так там есть модерация ))) Это только у вас на холиварочке вседозволенность и тотальная моральная деградация, а в других местах бан по ip или даже по диапазону адресов особо настырным )) Никого напугать ничем вы не можете, даже пробив все возможные моральные плинтуса, можете только сидеть в своей норке и не высовываться ))) Потому что тут я ))
18.06.2019 в 19:25

3rd year rōnin
Ладно, это безнадежно. Надеюсь, с ребенком обойдется и вы проблемы со своими неврозами тоже со временем порешаете. Мне это уже окончательно надоело.

Если надумаете заявлять на меня, то я из Украины. Некоторые перспективы у делопроизводства есть, но не особо.
18.06.2019 в 19:26

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
urashima, у страха глаза велики )) Пока это было разъяснение ваших прав ))
18.06.2019 в 19:47

...А потом пришел NADIR и все опошлил...
Блин, зашла почитать про проблемы детей, а тут сексуально озабоченный чувак диагнозы по аватаркам ставит. :facepalm:
Фу.
18.06.2019 в 19:48

Народ, ну что вы спорите с пациентом хс. Он упивается подобными спорами и приосаниванием. Лучший способ : игнорировать его.
18.06.2019 в 20:10

Человеческий детёныш???
Nadir De Leis, ну так то есть у меня знакомый. Отец года. Как обзавелся потомством, резко стал всех агитировать за то, что им тоже нужно срочно настрогать детей, нереально топит за "тетешечек" и бегает "детем" как курица с яйцом. Вплоть до того что у него дома в те 2-3 часа, пока ребенок засыпает, мораторий на включение электрочайника, так как это право и привилегия ребенка, тот спросонья услышит, что чайником играют без него и устроит истерику. Так и кипятят воду в кастрюльке.

Ну это как-то не вполне нормально, по мне. Мог бы еще немало примеров привести, но на этом ограничусь.
18.06.2019 в 20:13

Человеческий детёныш???
Я к тому, что иногда проблемы детей - на самом деле это вполне себе проблемы их родителей
18.06.2019 в 20:17

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Народ, ну что вы спорите с пациентом хс. Он упивается подобными спорами и приосаниванием. Лучший способ : игнорировать его.

сказал человек в шапочке из фольги, не сумевший посчитать до 5-6 десятков ))) eyespace.diary.ru/p217810266.htm#740962675
18.06.2019 в 20:45

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Brokkoly, я, видимо, жила в некоторой изоляции, и настолько близко с ними не пересекалась, так, слышала. А тут прям экземпляр для наблюдения.

это была просто правда и демонстрация особенностей психики. А особенность такова, что если вы чайлдфри, то вы наизнанку вывернетесь, а никакую логику в принципе принять не сможете ))) Даже ваше собственное тело, даже с эволюционными программами ))) Об этом тоже есть множество замечательных видеоблогов, про "убеждения" и подмену реальности на них, это касается любых убеждений. А показатель, что они ложны - это эмоциональная реакция "убежденного". Если пошла негативная эмоция - то убеждение является ложью, но как это признать...
Яннп, кроме того, что если у меня горит, то вы правы. Но нет, не горит, значит вы не правы :gigi: Мне просто занятно наблюдать за этими плясками. И умилительно.

Но логику разбить могу. Если следовать вашим изъяснениям, то все люди, у которых не было детей, неполноценны. Вам уже говорили, что на детях клином свет не сходится, но показатель, что они ложны - это эмоциональная реакция "убежденного". Если пошла негативная эмоция - то убеждение является ложью, но как это признать... и вы это отрицаете. Как и реальные примеры, которые вы можете найти в интернете, если бы вы хотели, и если бы вы желали увидеть реальный мир, а не тот, который вы себе придумали, и поверили. Но вам это не нужно. Неудобно. Все просветленные монахи, бездетные, кстати, тоже могли бы с вами поспорить по поводу просветления, воодушевления и понимая мира и вселенной как единой системы, целостной и полной. Но им это не надо. Они самодостаточны. Вот как это называется.

Про истерику почти смешно. Потому что поверхностно. Психологические книжки в наше время не читал, мне кажется, только ленивый, но вы, уважаемый, ими явно злоупотребляете. Хватит, правда, не портите свой светлый разум, вам не к лицу. Вон уже нахватались патетики, которая совершенно не модна в XXI веке, к тому же, вредна, поскольку скрывает смыслы и позволяет играть словами, вызывая у собеседника определенную реакцию, которая не имеет ничего общего с реальностью, а зачастую еще и с обсуждаемой темой.

Стоит заметить, что в вашей индукции закралась логическая ошибка. Причем, не в единственном числе, увы.
А еще хочется заметить, что написанное вами можно применить к вам же.

И ради всего святого, что у вас есть, хватит тут плясать с открытым дайри, пожалейте дочь, нападать же на нее будут, с вас-то что взять? И не надо угрожать мне УК, как пользователям выше, которые вас по-доброму предупреждают о возможных эксцессах в будущем. Умейте различать угрозу и предупреждение, почитайте не психологию, а лингвистику, например, расширяйте кругозор.

сказал человек в шапочке из фольги, не сумевший посчитать до 5-6 десятков
Пошто я так ржу?
:lol::lol::lol:
Продолжаем ставить диагнозы по аватаркам?

Никого напугать ничем вы не можете, даже пробив все возможные моральные плинтуса, можете только сидеть в своей норке и не высовываться ))) Потому что тут я ))
Взоржала еще сильнее. Кое-кто в очередной раз погорел на собственных словах.
18.06.2019 в 20:47

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Анон в шапочке из фольги, на самом деле за поциентом интересно наблюдать. Ну с таким вот академическим интересом как за подопытной обезьяной. Тыкать палочкой и смотреть, как оно будет реагировать.
18.06.2019 в 21:07

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
И ради всего святого, что у вас есть, хватит тут плясать с открытым дайри, пожалейте дочь, нападать же на нее будут, с вас-то что взять?

простите, кто будет нападать? )) Вы меня шантажируете дочерью, чтобы я перестал писать? Но ведь если будут какие-то проблемы, ваш пост, как и более ранний того же рода пойдет в заявлении )) Молитесь, чтобы не нападали
18.06.2019 в 21:38

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Ребенок-Родитель-Взрослый - это три разных эго-позиции, которые в зависимости от ситуации проявляются в одном и том же человеке. Это не типология людей)) Прежде чем блестеть знаниями, проверяйте информацию))
Если бы кто ляпнул про три типа нашим преподавателям, на пересдачу бы отправили :smirk:
18.06.2019 в 21:58

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Вот именно )) и не побыв родителем, не ощутив эту роль, человек психически неполноценен, незрел ) психология ))
18.06.2019 в 22:03

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Втроем Втройне Веселей, что за бред вы несете? Они проявляются вне зависимости от возраста и наличия детей.
18.06.2019 в 22:07

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
простите, кто будет нападать? )) Вы меня шантажируете дочерью, чтобы я перестал писать? Но ведь если будут какие-то проблемы, ваш пост, как и более ранний того же рода пойдет в заявлении )) Молитесь, чтобы не нападали

Из всего написанного вы нашли что ответить только на это? Причем ответили угрозой на совет? :facepalm:
18.06.2019 в 22:32

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ну вот вы постоянно пробиваете все плинтуса, все допустимые рамки, ничем не чураетесь и делаете это ежедневно, круглосуточно с большим числом людей. И вы что-то там еще пытаетесь рассказывать, называя шантаж советом? Серьезно? ))
18.06.2019 в 23:10

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Окей, по порядку.
Наезды выведите в ноль. Особенно с постоянными угрозами УК и обвинении в шантаже. За клевету и угрозы тоже наказание имеется, между прочим. И не нужно делать круглые глаза и говорить, что вы ни при чем и вообще вы тут белый и пушистый, а все вокруг вас шантажируют. Людям вашу дочь жалко, потому что за постоянные наезды и диагнозы по аватаркам рано или поздно может серьезно прилететь. Люди говорят "осторожнее", не чтобы угрожать, а потому что они понимают, что ваша дочь может пострадать ни за что, по причине того, что ее родитель не всегда понимает, что интернет не безопасное место. И что рано или поздно найдется отморозок, который обидится на поставленный по аватарке диагноз и может натворить делов. УК, на который вы так уповаете не поможет. Потому что УК в странах бывшего СНГ это зачастую уже "потом", постфактум, когда все случилось.
Шантаж - угроза распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких.
Вот скажите, с цитатой, где я вам угрожала, что расскажу всему свету, чем тут вы занимаетесь? Где?
Вы, которые говорили про агрессию, и делали вид "мая твая не панимай", сейчас угрожаете этим самым УК всем и каждому, кто заикнулся о вашем ребенке, хотя сами ставите его под удар. Если вы не знали, то именно это и является разновидностью вербальной агрессии. Особенно вот эта часть: Молитесь, чтобы не нападали. И да, я тоже использую агрессию как метод защиты, ответ на необоснованное нападение, а так же на клевету (потому что я никогда в своей жизни не занималась шантажом и не планирую совершать данное правонарушение в принципе) и прямое оскорбление (человек, который меня не знает, имеет наглость утверждать, что я способна совершить преступление, тем самым завуалированно называя меня преступницей!)
Про пробитие плинтусов и рамок прошу пояснить. С аргументами и фактами, как вы любите, с цитатами и указанием, где кому я и что пробила. Особенно про ежедневно и круглосуточно. Откуда вы можете знать? Вы за мной следите?

За сим откланяюсь.
18.06.2019 в 23:19

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Retnara, вы правда думаете, что вот эта демагогия после прямых угроз советов ребенку как-то вас обелит? Правда? )))
18.06.2019 в 23:36

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
А интернет да, штука не безопасная... Некоторые люди пребывают в иллюзии, спрятавшись на анонимном литовском сервере под обезличенными никами, что они бессмертные, могут творить что хотят, устраивать многочисленные коллективные травли и никто их не опознает... Только ведь вы уже завязли по самые уши. И все ваши айпишники, и все ваши ники на этом ресурсе, и все ваши логи у ваших провайдеров...

Лично я вам могу дать добрый совет - успокоиться и перестать заниматься тем, чем вы занимаетесь, в отношении любых людей. Это добрый совет без угроз, призыв к восстановлению человечности в вас. Ну а списочек есть, вы не волнуйтесь, если что-то случится с кем-либо, он пойдет в органы. Даже если кто-то самоубьется от вашей травли - пойдете по статье "доведение до самоубийства", все вместе, я следствию помогу. И это уже совсем не демагогия, это уже будет очень серьезно для вас. Хоть сколько делайте вид, что вам все равно, что вы насмехаетесь и так далее... Но вы деанонимизированы полностью, друг друга знаете, полиция с вас не слезет, а сверху ее проконтролируют.

Становитесь людьми и все будет с вами хорошо. Большой брат следит за вами.
18.06.2019 в 23:41

полиция с вас не слезет
Что, прям вот так: :sex2:

И все ваши айпишники, и все ваши ники на этом ресурсе, и все ваши логи у ваших провайдеров...
Сколько месяцев мы ждём товарища майора, а его всё нет.
18.06.2019 в 23:43

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Сколько месяцев мы ждём товарища майора, а его всё нет.

ты смейся, анон-математик, смейся. Хорошо смеется тот, кто смеется последний.
18.06.2019 в 23:49

Садист широкого профиля.
Ну а списочек есть, вы не волнуйтесь, если что-то случится с кем-либо, он пойдет в органы.
:emn::facepalm:
Вы вот эту фразу и всё остальное там серьёзно?
18.06.2019 в 23:53

Человеческий детёныш???
Идальга,
- Вы понимаете, это очень тяжелая форма заболевания. Надо спасать человека. На почве алкоголизма у него появляются навязчивые идеи. Украденная невеста. Он рвется все время кого-то спасать, просто помутнение рассудка, честное слово.
- Ясно. Делириум тременс. Белая горячка.
- Да, белый, горячий, совсем белый.
18.06.2019 в 23:57

Хорошо смеется тот, кто смеется последний.
Я и смеюсь. Ты мне каждый день жизнь продлеваешь. Сказал бы тебе спасибо, но обойдёшься. :tease:
19.06.2019 в 00:11

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Вы вот эту фразу и всё остальное там серьёзно?

если вы не с холиварки, то вообще-то да, там все серьезно. К примеру, у них там под прицелом не один человек, которого они травят годами, максимально жестоко, цинично, коллективно. Если тот человек самоубьется, а я это так или иначе узнаю, например от них же самих - обязательно будет заявление в органы по статье "доведение до самоубийства", со списком всех травивших лиц, с их идентификацией и полной доказательной базой.

А пока они могут тут выступать как им угодно, веревочке все равно конец придет.

Читаем внимательно пункт д.



УК РФ Статья 110. Доведение до самоубийства
(в ред. Федерального закона от 07.06.2017 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет или без такового либо лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет или без такового.
2. То же деяние, совершенное:
а) в отношении несовершеннолетнего или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии либо в материальной или иной зависимости от виновного;
б) в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
в) в отношении двух или более лиц;
г) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
д) в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет"), -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.
19.06.2019 в 00:32

Садист широкого профиля.
Втроем Втройне Веселей,
Не, то есть вы сейчас уверены, что все эти люди - с холиварки? То есть прямо доказательства есть?
Или это выстрел в небо, как и определение ориентации и установка диагноза по аватарке?)))

Ладно, я понял - вам бы и правда пойти туда, куда вы меня не так давно посылали)) Может быть, ещё не поздно))
19.06.2019 в 00:35

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Идальга, вообще-то да, уверен, и доказательства есть. Все есть, вы не волнуйтесь ))) Мы с ними очень хорошо знакомы, можно сказать почти приятели ))) Девушки, не подумав, нарвались на программиста ))) И по вам идентифицирующая информация есть, но вы, я вижу, здесь ни при чем, если обидел - извините.
19.06.2019 в 00:47

Человеческий детёныш???
Кто-то мне этого хохла напоминает
pikabu.ru/story/tyuremnyie_razvlecheniya_188155...
19.06.2019 в 00:47

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Впрочем, вас тоже внес, нельзя так палиться ))) Вы можете быть мужчиной, можете быть женщиной, можете быть кем угодно, кем вам хочется себя считать вне зависимости от пола, но в ловушку вы попались, приходите еще, поиграем.
19.06.2019 в 00:49

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Маугли, тюремный юмор, понимаю, хоть и не осилил. Вам эта тема близка? Это же здорово ))