Робот
Вот скажите мне, я потерянный для общества извращенец или у меня ещё есть шанс?
Игроман с меня - так себе. Говно, а не игроман. Ни за новинками не слежу, ни за тенденциями. Я-то и StarCraft II прошел лишь для того, чтобы узнать, чем там дело закончится. А не потому, что юниты более гладкими и детализированными стали. Кто еще не добрался (а стопудово такие есть), нате вам спойлер – протосы возвели пафос в абсолют.
Но я не о протосах сейчас. Я, собственно, почему не игрома...читать дальше (еще 3055 символов) >>
Игроман с меня - так себе. Говно, а не игроман. Ни за новинками не слежу, ни за тенденциями. Я-то и StarCraft II прошел лишь для того, чтобы узнать, чем там дело закончится. А не потому, что юниты более гладкими и детализированными стали. Кто еще не добрался (а стопудово такие есть), нате вам спойлер – протосы возвели пафос в абсолют.
Но я не о протосах сейчас. Я, собственно, почему не игрома...читать дальше (еще 3055 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 75 | (75%) | |
2. хуnта | 25 | (25%) | |
Всего: | 100 |
//во-первых, именно так начинается стандартная крипипаста с мракопедии обычно. Во-вторых, я не схватила, RI - это Resident Ivil, что ли? В-третьих, по описанию на синдром похоже с травой зеленее и небесами выше
А новое... Купила-прошла-забила, ушла гонять дремор в Обливионе))
Не надо, короче, свое ретроградство какой-то там "душой" прикрывать)
небо было голубее, мороженое вкуснее, а главное - хуй стоял! ))))
это клуб "кому за 40" на дайриках?
с возрастом затрудняется восприятие нового. вот и весь секрет
А в старое играешь годами и тебе нормально и не "трясутся ручки где же продолжение".
Прежние игры были самодостаточны сами по себе, без особого графония, без маркетинга и шоу. Это время, когда разрабы сами гоняли в свои игры и делали игры для игрока, а не для агрессивной предпродажи. Вспомнить хоть Героев 3.
Потреблять больше, быстрее - все в тренде нынешней эпохи, не в "старичках" дело.
Прочитайте мой комментарий ещё раз, пожалуйста, только на этот раз внимательно.
Кто вспомнит ваши перечисленные игры через 5-6 лет?
Некоторым из них как раз столько и есть, с добрым утром) поклонников до сих пор хватает, люди по-прежнему любят эти игры, более того - у них до сих пор стабильные продажи, то есть, аудитория расширяется. Мне только одно интересно: как вы можете судить о качестве современных игр и о том, будут ли их помнить, если вы в них не играли?
Герои, кстати, то ещё уныние, на мой взгляд, но тут ещё и жанр не мой, возможно, в этом все дело.
лол, ни в одну не играл )
Могу только посочувствовать, неплохие игры мимо вас прошли)
вы сравниваете нишевые плоечные эксклюзивы с реально массовыми Героями, захватившими пару поколений игроков, называя последние унынием? Сириосли? ) Даже безусловно великий третий ведьмак, выставивший планку качества среди нынешних РПГ очень высоко, тоже нишевый по сути, легко найти не знакомого с ним человека, а уж перечисленные вами и подавно. У каждой игры своя аудитория, продажи не показатель того, что игра будет вызывать желание к ней возвращаться и переигрывать снова и снова, ибо интерес к перечисленным сериям подогревается регулярно выпускаемыми продолжениями. Да ломать и качать, как делают пкшники, соснольщикам не очень в дугу, мягко говоря, купишь продукт, если реклама зацепит, никуда не денешься особо.
Даже безусловно великий третий ведьмак, выставивший планку качества среди нынешних РПГ очень высоко, тоже нишевый по сути, легко найти не знакомого с ним человека
Где вы таких видели? Даже моя бабуля, наверное, знает, что такое третий ведьмак.
продажи не показатель того, что игра будет вызывать желание к ней возвращаться и переигрывать снова и снова
Старые игры тоже не у всех вызывают желание перепроходить их по сто раз, я ту же RE2 прошла один раз за Леона и Клер и больше к ней не возвращалась до выхода ремейка. Эт ваще очень субъективный показатель.
подогревается регулярно выпускаемыми продолжениями.
Ну да, раньше-то такого не было никогда. Ни стопицот частей резидентки ещё в прошлом тысячелетии, ни героев тех же самых аж в трех частях, ни дьяблы, ни томб райдера, ни deus ex, ни metal gear... Ой, погодите-ка!..
купишь продукт, если реклама зацепит, никуда не денешься особо.
И при чем тут это? Ну да, надо будет - возьмёшь да купишь, как все остальные.
Годноту таки пилят. Однако, количество провальных проектов, которые рекламировались как нечто уникальное-супер-пупер в индустрии игр создает впечатление, что таки годноты маловато. Не-провальные, тем не менее, за счет завышенных ожиданий тоже воспринимаются как какой-то проходняк. Кстати, проходняк и есть.
Игроделы категорически перестали работать с сюжетом. Скайрим на порядок унылее Морровинда, после Невервинтера я видел ровно одну игру, в которой хоть на 70% присутствовал бы так же проработанный мир, подобное "vampire the masquerade bloodlines" только вон обещают выпустить (и да, при выпуске она была провальной исключительно из за забагованности), про Фаллауты и до чего оно докатилось я вообще промолчу. Масс-Эффект умудрился Андромедой слить вообще всю серию нафиг, если что.
RDR с Ведьмаком вышил удачными потому что новый сеттинг и заранее годный лор. Однако, с точки зрения сюжетов они сопоставимы со старым-добрым Wasteland на юнити, не?
Вот есть понятие "попадания", после которого вещь становится эталоном. У современных игр такого попадания маловато, и не только в силу того, что многое изобретено до них. Но, блин, попадание это не 100500 видов крафта и выбор из 50 перков - это то, что цепляет игрока и заставляет его немножко верить в реальность происходящего на экране. Тогда игроку становится не пофигу, а игра перестает быть просто игрой. ОК, теперь берем God of war 2 - вот что, блин, в его сюжете должно меня цеплять, а? Чем он лучше Bioshock Infinity, кроме того, что в последнем я орудую автоматом вместо меча, а? И в сюжете Биошока мне, хотя бы, есть от чего удивляться в процессе, а не просто "прошел миссию, сдал отчет, получил премиальные". Остальные, приведенные вами - экшен экшен, экшен, немного диалогов, призванных оправдать экшен, и все. Вон в Doom обошлись без этого, пилить монстров от этого менее весело не стало, простите. Так от Doom никто и не ждет чего то, кроме "ад забирает праздных", не? Вот он и стал эталоном, как бы.
Отдельно я хочу отметить, что то, что сейчас выпускают под видом RPG - вообще не RPG, а визуальные новеллы в форме игры. Потому что, простите, RPG отличает большая свобода выбора.
А что касается ретроградства, так тот же Resident Evil остается им вне зависимости от графония, так никто и не виноват в том, что людей, игравших в старые части, тогда зацепила вторая, а все последующие воспринимаются уже через призму пройденной. В старой все было в новинку, в новой после этого все кажется уже пройденным, и в нее не верят.
а хоть тот же ремейк RE2
Вот ремейки и ремастеры таки да, начали запиливать.
Игроделы категорически перестали работать с сюжетом.
Сессионка проще и приносит больше бабок.
Справедливости ради: не визуальные, а кинетические.
В стародавние времена в визуальных новеллах тоже был выбор и очень даже не плохой, с десятками концовок, откуда оно и пришло в РПГ, которое изначально было про рубку монстров, иногда даже без вариантов выбора концовки кроме "все умерли".
Тут такое дело, что раньше любая новинка, любое развитие вызывало вау-эффект, людей было легче привлечь, удержать и зацепить, ну и плюс игровой рынок не был перенасыщен так, как сейчас. На сегодняшний день легко заблудиться в куче релизов и не найти среди них то, что тебе подойдёт, выше риск напороться на посредственность или провал, ну и опять же, да - завышенные ожидания, все дела. Те же юбисофт знамениты тем, что на выставках демонстрируют одно, а покупатели по сути получают другое - картинка не такая сочная и детализированная, часть функционала до релиза так и не добирается, ну и вот это все. И пусть в итоге игра получается довольно неплохая (не берём ас одиссею, вот уж провал так провал), но все равно не то, чего все ждали и на что настроились. Про беседку и их продукты я вообще лучше умолчу, мы с вами и так все знаем)
Не буду расписывать, чем хорош God of war, мне зашло, вам - нет, такое бывает и это нормально. Но уж The last of us и Beyond two souls просто экшн и пустые диалоги, по-вашему? Омг, ну тогда я не знаю даже, что сказать. Уж у этих игр с сюжетом и диалогами - не пустой болтовней, а нормальными диалогами - все более, чем в порядке, имхо. А The Wolf amoung us? Тоже отличная игра во всех отношениях, как по мне.
Короче, поймите меня правильно, я люблю и старые игры тоже, да хоть тот же первый DMC, который я недавно перепрошла, но и утверждать, что сейчас на рынке сплошь срань, изготовленная "без души" - в корне неверно. Просто кому-то лень искать бриллианты гейм-индустрии, вот и довольствуются тем, во что ещё в золотом детстве гоняли.
бросить игру потому что создатели игры плохо разжевали, что это за игровой мир такой? рили? )))
исследуй мир и понимай всё сам! это называется эксплоринг и составляет половину интереса от игры (мир должен быть открытым, а не как в ведьмаке, где идёшь как трамвай по рельсам, ни влево ни вправо свернуть)
вторая половина интереса от игры - это тактика. у игрока должен быть выбор из нескольких способов прохождения игры (твоя роль в рпг) и большой выбор тактических вариантов в бою (а вот до этого требования многие "известные" рпг не дотягивают)
В посте сказано - геймдев мёртв,
пожалейте сову, она не налазит на ваш глобус. и перечитайте исходник.
Где вы таких видели?
на работе хотя бы. нет, все нормальные люди, в той или иной степени играли и играют, но 2м вот совершенно побоку что это и с чем едят.
Эт ваще очень субъективный показатель.
ну тогда не надо его приводить как железный довод "продажи=качественность", да?
Ой, погодите-ка!..
и правда, погодите, вспомните картинку про игру-гамбургер и ДЛС и без. А потом мы купим еще немножко, а потом еще, и ой, надо же, уже через пол-года новая часть. Ну ок, ждать не долго. Или вообще давайте делать игры-сервисы, да? Буквально неослабевающая популярность.
И при чем тут это? Ну да, надо будет - возьмёшь да купишь, как все остальные.
а при том, что:
а покупатели по сути получают другое - картинка не такая сочная и детализированная, часть функционала до релиза так и не добирается, ну и вот это все.
цепляет не сама игра, а ее качественная реклама. А после покупки оказывается, что ну такое себе.. Симпатично, конечно, но без эйфории. Зато продажи, да. А потом ДЛС, ну и тд.
Gonzzza, перечитала, вижу то же самое: все говно, раньше было лучше, ходют тут всякие, клепают атсасинов всяких бездушных, ишь!..
2м вот совершенно побоку что это и с чем едят.
Два чувака на работе не знают ведьмака = ведьмак нишевая игра, окда.
ну тогда не надо его приводить как железный довод "продажи=качественность", да?
Про продажи было сказано к тому, что даже через 5-6 лет после выхода игры ее все еще покупают, а про субъективность - к тому, будут ли игру перепроходить. Читайте, пожалуйста, глазами, а не тем, чем вы это там делаете.
и правда, погодите, вспомните картинку про игру-гамбургер и ДЛС и без. А потом мы купим еще немножко, а потом еще, и ой, надо же, уже через пол-года новая часть. Ну ок, ждать не долго. Или вообще давайте делать игры-сервисы, да? Буквально неослабевающая популярность.
Я где-то утверждала, что такого не бывает? Конечно, этого говна сейчас предостаточно, но это не означает, что все современные игры такие и раньше такого никогда не было. Вы меня в чем сейчас пытаетесь убедить, что хорошие игры отсутствуют на рынке как факт? Нихрена подобного, хорошие игры есть, их, в общем-то, предостаточно, но откуда ж тем, кто ни во что старше Обливиона, не играл, об этом знать.
А потом ДЛС, ну и тд.
Разрабы хотят деньги за контент, который они пилили всей командой, вот ужас-то! Совсем охренели, вы посмотрите на них.
И кстати да, если есть толпа людей, готовые раскошелиться на ДЛС - стало быть, не так уж плоха была основная кампания, не?
вам тот же совет, а у меня бисер кончился, сорян
Не разрабы, в том-то и печаль.
Когда Проджекты хотели денег за контент - они дали контент, который народ брал за фулпрайс и нахваливал.
А копроративные манагеры изобрели first day DLC.