Робот
Сходил вчера в спортзал на треню, пообщался с молодёжами.

Собираются в субботу толпой пойти куда-то поесть и кальян покурить.

Парни, говорю, а чего с девками-то не ходите? Куда не зайдёшь - одни женские компании по десять человек сидят.

Понимаешь, отвечают они, тут же дело такое, больше математическое.И выкладывают мне свои нехитрые, но, увы, реальные расчёты:

Посидеть с барышней в ресторане - средний чек 1200 -1500р, плюс такси, ещё 300.

Вот тебе на двоих...читать дальше (еще 1938 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
92  (54.76%)
2. хуnта 
76  (45.24%)
Всего:   168

@темы: хуй

Комментарии
23.03.2019 в 08:13

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
А потом они удивляются, что вокруг них не девушки, а потребляди. :)
23.03.2019 в 09:13

maskarad pluton, может все наоборот? Может девушки сами себя так поставили?
23.03.2019 в 09:16

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
:kino:
23.03.2019 в 09:36

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Пусть платят с барышней поровну. Или после этого её в койку тянуть неудобно, вроде как ничем не обязана?))
23.03.2019 в 10:28

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Eon*, девушки?! То, что парень считает, что раз покормил девушку, то она ему сексуальные услуги должна оказать, в этом оказывается виноваты девушки?!
Ну, нет, мальчики. В сферу услуг - это, и правда, идите к профессионалкам. А к девушкам подходите, когда дорастете до настоящих мужчин. Которые умеют ухаживать. :laugh:
23.03.2019 в 10:40

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
А вообще тут запутано. Посидеть в ресторане с девушками, а не мужской компанией, это значит, что девушки платят сами за себя. Потому что их зовут вместе весело потусоваться (раз уж у нас мальчики такими бедными стали, что кроме денег у них за душой ничего и нет ХДД). Но если ты ведешь девушку в ресторан, то ты демонстрируешь ей, что заинтересован в отношениях. В отношениях, а не потрахаться, Карл! Отношения это долго. Мужчина ухаживает, дарит подарки и водит но ресторанам, так как этим он показывает свою состоятельность, щедрость и заботу - все те качества, которые ценятся в семейной жизни. Женщина же смотрит, подходит ли ей этот мужчина и будет ли она с ним, годится ли он ей в мужья, подходит ли он как отец для их будущих детей. И либо соглашается быть с ним, либо отказывает. Да, бывает и такое. И даже до секса! Потому что насильно мил не будешь, даже если ты хорош. И настоящий мужчина это принимает. Спокойно. Если он настоящий мужчина конечно, а не неудачник, что сразу начинает убытки подсчитывать и что-то там предъявлять. ))) Он просто находит новую девушку и начинает процесс ухаживания заново. Это как в бизнесе. Вложив куда-то деньги и прогорев, разве ты будешь бегать искать виноватых или просто поймешь, что бизнес это и риски тоже.)
Впрочем, мужчина может и просто сводить девушку в ресторан, просто так. Но это редкий вид мужчины.)
23.03.2019 в 10:45

черепай меня большая покатаха!
Никогда такого не было и вот опять на Роботе математика свиданок...
Неужто и на этот раз взлетит?
23.03.2019 в 10:49

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
maskarad pluton,
У меня многолетний друг, когда мы изредка встречаемся поболтать в ресторане/кафе, всегда платит за обоих и считает это нормальным. Потому что ему важно это проведённое вместе время само по себе, а не дальнейшая "ответная услуга".
Ничего тут запутанного нет: вся проблема в потреблядстве. Эти мальчики - хотят потреблять и платить за услуги, а не отношения, поэтому обижаются на неоказанную услугу.
А для отношений как раз лично я считаю честным никого не обязывать и поделить счёт, а не вот это вот всё. Если при этом мужчина отказывается и хочет заплатить сам - его право, ок. Но таким образом, предложив честно поделить, очень легко как раз дать понять, что тебе нужны отношения, а не взаимные услуги.
23.03.2019 в 11:16

maskarad pluton, то есть получается, что без денег ухаживать невозможно?
23.03.2019 в 11:17

maskarad pluton, А вообще тут запутано. Посидеть в ресторане с девушками, а не мужской компанией, это значит, что девушки платят сами за себя. Потому что их зовут вместе весело потусоваться (раз уж у нас мальчики такими бедными стали, что кроме денег у них за душой ничего и нет ХДД). Но если ты ведешь девушку в ресторан, то ты демонстрируешь ей, что заинтересован в отношениях. В отношениях, а не потрахаться, Карл! Отношения это долго. Мужчина ухаживает, дарит подарки и водит но ресторанам, так как этим он показывает свою состоятельность, щедрость и заботу - все те качества, которые ценятся в семейной жизни. Женщина же смотрит, подходит ли ей этот мужчина и будет ли она с ним, годится ли он ей в мужья, подходит ли он как отец для их будущих детей. И либо соглашается быть с ним, либо отказывает. Да, бывает и такое. И даже до секса! Потому что насильно мил не будешь, даже если ты хорош. И настоящий мужчина это принимает. Спокойно. Если он настоящий мужчина конечно, а не неудачник, что сразу начинает убытки подсчитывать и что-то там предъявлять. ))) Он просто находит новую девушку и начинает процесс ухаживания заново. Это как в бизнесе. Вложив куда-то деньги и прогорев, разве ты будешь бегать искать виноватых или просто поймешь, что бизнес это и риски тоже.)
Впрочем, мужчина может и просто сводить девушку в ресторан, просто так. Но это редкий вид мужчины.)


а если наоборот?))
23.03.2019 в 11:27

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Eon*,
вы так много всего процитировали, что я запуталась, что именно наоборот?
23.03.2019 в 11:28

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Eon*, почему, возможно.:) Но мы-то говорим о ресторанах и о требовании платы за ухаживания.)
23.03.2019 в 11:29

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Eon*, но в любом случае жадных людей не любят.:)
23.03.2019 в 11:48

ЮЭ-ТУ, ухаживания наоборот.

maskarad pluton, почему, возможно. Но мы-то говорим о ресторанах и о требовании платы за ухаживания.)
оке, оке, согласен

но в любом случае жадных людей не любят.
ясно-ясно)))
23.03.2019 в 11:50

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Eon*, что ясно?) Жадных баб тоже не любят.)))
23.03.2019 в 12:01

В гостях на помойке
Ничего нового. Бабы хотят дохуя ништяков и нихуя обязанностей.
Ты давай, мущина, плати-плати, а я еще не решила, что будет дальше.
Шлюхи хотя бы честные.
23.03.2019 в 12:06

maskarad pluton, да ненене, я просто сказал что понял что вы имели в виду)
23.03.2019 в 12:08

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
Если нет денег - идите на бесплатные свидания. Прогулки никто не отменял. Будешь хорош, то и секс будет. А если ты ноль с пятью тысячами в кормане, то и остаётся только что с продажными женщинами общаться.
23.03.2019 в 12:12

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
IcePhoenix, ничего нового - мужики хотят получать все нахаляву и возмущаются, что сперва надо вкладываться, а потом уже прибыль получать.) Ну, жрицы любви, ваше всё! )
23.03.2019 в 12:13

В гостях на помойке
maskarad pluton, где халява для мужиков? :lol::lol::lol:
23.03.2019 в 12:13

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
А Хули?, плюсую.)
23.03.2019 в 12:14

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
IcePhoenix, да вот возмущаются же, что за кормежку не отдаются!:lol: И что проститутки даже дешевле выходят. Ну, так в чем проблема - идите туда, где дешевле. :laugh:
23.03.2019 в 12:39

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Eon*,
ухаживания наоборот.
Ну, почему бы и нет.. Но, если вдруг отношения зайдут дальше, перед тем, как женщине рожать, нужно разобраться, кто в декрете сидеть будет, ибо второй в этот период должен быть в состоянии семью обеспечивать
23.03.2019 в 12:40

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
жадных людей не любят.
да, верно
любительницы халявы жадных людей не любят
они вообще людей не любят
они любят халяву )))


Он просто находит новую девушку и начинает процесс ухаживания заново. Это как в бизнесе. Вложив куда-то деньги и прогорев, разве ты будешь бегать искать виноватых или просто поймешь, что бизнес это и риски тоже.
Ой, только не надо сравнивать это с бизнесом.
Если смотреть на поиск бабы как на бизнес, то от настолько убыточного "бизнеса" надо бежать как можно дальше.
Это ловушка для лохов, в которую лох может попасться только полностью отключив мозги (и природа ему в этом "помогает")
В бизнесе, наоборот, отключение эмоций и включение рассудка приводит к успеху.

Проблема нашей культуры в том, что сейчас многие женщины считают себя высокооплачиваемыми менеджерами по продаже своей писечки, и даже вслух сравнивают это с бизнесом :-)
С их точки зрения, проститутки - это продавщицы более мелкого ранга, хотя торгуют абсолютно тем же товаром.
23.03.2019 в 12:52

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
CD_Eater, любители халявы. Они знаете среди обоих полов встречаются.
И вы уж определитесь, что вам от дамы нужно. Если только секс без обязательств, то тогда к профессионалкам или ищите такую же, что лишь секса без обязательств ищет.)
Если отношений, то отношения это прелюдия к браку, уж простите. А брак это не просто весело провести время, это ответственность, умение брать на себя обязательства, умение отдавать и искать компромиссы. Брак это очень затратная конструкция, она требует вложений как материальных, так и иных. Брак нужен для создания семьи, а семья для продолжения рода. Просто у женщин чаще это внутри уже подсознательно сидит - оценивание мужчины с точки зрения, какой из него получится отец и муж. И если мужик жадничает уже на стадии ухаживаний, то и семьянин и отец из него скорее всего никудышный. Потому что деньги и машина это круто, но если мужчина их тратит исключительно на себя, то зачем такой нужен и зачем от него рожать.)
23.03.2019 в 12:58

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Тут кстати рядом есть пост про то, что женщина променяла успешного партнера по бизнесу на молодого любовника. Сперва показалось, что баба-дура, а копнули поглубже и выяснилось, что этот "бизнесмен" даже не догадался ее замуж позвать и ребенка ей сделать. Вот она и метнулась в свои почти сорок к более молодому, который ей дал то, что она хотела на самом деле - семью и ребенка. Правда этот молодой оказался мошенником-альфонсом, но заметьте, он четко просек, что женщинам зачастую нужны не рестораны и тачки, а внимание, семья и дети.
23.03.2019 в 13:08

В гостях на помойке
maskarad pluton, а ты смотри, как интересно получается.
В топике мужики объяснили товарищу, почему не снимают барышень в кафе.
При этом от барышень они ничего не требуют и не хотят :-D

Но тут появляется ктота, начинающий верещать, что мол все не так и все не то, мужики казлы и кругом должны :lol::lol::lol:
Вот таких особей я всегда старался избегать, избегаю и планирую избегать в дальнейшем.
23.03.2019 в 13:26

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
maskarad pluton, А брак это не просто весело провести время, это ответственность, умение брать на себя обязательства, умение отдавать и искать компромиссы. Брак это очень затратная конструкция, она требует вложений как материальных, так и иных. Брак нужен для создания семьи, а семья для продолжения рода. Просто у женщин чаще это внутри уже подсознательно сидит - оценивание мужчины с точки зрения, какой из него получится отец и муж. И если мужик жадничает уже на стадии ухаживаний, то и семьянин и отец из него скорее всего никудышный.

Вот именно, брак - затратная конструкция. Но затраты должны быть не только со стороны мужчины.
Я сама женщина, и мне честно говоря, неприятно читать такие обобщающие высказывания, которые одним махом ставят всех женщин на уровень: мы, мол, обязаны оценивать мужчину исключительно с точки зрения - сколько он способен на меня потратить. Да еще какую-то философскую базу под это дело подводят.
23.03.2019 в 13:40

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
green_eyes22,
Но затраты должны быть не только со стороны мужчины.
если появится ребенок, кому-то придется сидеть в декретном отпуске, и чаще всего это женщина
23.03.2019 в 14:09

Природа борется с избытком людишек на планете, как может. С таким отношением друг к другу семью не создашь, а растить заведомо в одиночку больше 1 дитятки женщина вряд ли согласится, тем более без алиментов от жмота, видевшего в ней только секс-куклу. Тут скорее профилактические меры.
Долой перенаселение, в общем.