Робот
Каждый день мы переплачиваем за продукты, которые просто не должны столько стоить, но всем очень ловко объясняют, что это очень даже нормально.

Предметы женской гигиены. Прокладки изготавливают из бумаги и полимера, которые имеют копеечную стоимость. Начиная с 1921 г (впервые поступили в продажу) маркетологи, жестко толкаясь локтями за этот рынок, постепенно подняли цену до небес.

Медикаменты. Зарабатывать на здоровье людей - это мерзко, н...читать дальше (еще 2361 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
131  (76.61%)
2. хуnта 
40  (23.39%)
Всего:   171

@темы: ?я чото п

Комментарии
26.11.2018 в 09:13

...ok sný ek hennar öllum sefa
Я всё понимаю с продуктами - можно не покупать дорогую воду, каши, йогурты и т.п. Но как автор предлагает обходиться без электроники, чернил для принтера и похорон????
26.11.2018 в 09:33

как нож в масло
Тоже мне откровения)
26.11.2018 в 09:45

Котик-идиотик
Да-да, конечно, все товары должны стоить только как сумма материалов, из которых их сделали. А люди бесплатно поработают, я уж молчу про другие расходы. Ювелирка в списке выглядит совсем смешно.
:facepalm3:
26.11.2018 в 10:15

Pourquoi бы не pas?
Согласен с тем что у многих товаров копеечная себестоимость, не согласен с примерами.

Евиан - сначала попробуй, потом верещи. Особенно сравни с "минералкой" с какого-нить ашана или монетки (вроде там самые дешёвые видел). В пластике, причём не пищевом (какого Х, в стране производят ваучеры для продуктов/пищи/воды из НЕпищевого пластика?! Кто разрешил?), вода годится только для смыть грязь со штиблетов.
+ в этом ценнике дикая растаможка (установлено государством),
+ в этом ценнике налоги (установлено государством)
+ в этом ценнике транспортные расходы (установлено перевозчиком на основе себестоимости в которой учитываются все поборы установленные государством)

Был бы пример про бензин, который полностью добывается, перерабатывается и производится в стране или б про электроэнергию (вишенкой на торте - была б её экспортна цена Китаю) было бы годно, а посему - хунта.
26.11.2018 в 12:14

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Но как автор предлагает обходиться без электроники, чернил для принтера и похорон????

чернила для принтера нужно покупать литрами. тогда будет дешевле

похороны? ритуал для верующих лохов. абсолютно бессмысленная возня с трупом. вашего родного человека там (в трупе) уже нет, это просто биоотходы, нафига с ними возиться да ещё и платить за это? червяки это доедят за бесплатно.

электроника - да, тут сложно. но можно.
ну, во-первых, не всякая электроника вам нужна.
я, например, живу без моб.телефона: на работе есть настольный телефон, если кто хочет побеспокоить меня в рабочее время, пусть звонит на него, дома есть домашний.
а когда я еду в транспорте, я вообще не хочу ни с кем разговаривать )))
люди, которые носят с собой мобильник, похожи на коз (или козлов, добавлю чтобы не показаться сексистом), которых держат на привязи. никакой свободы.

комп - тоже электроника. и тут нужно аккуратно выбирать комплектующие
я пока ещё не замечал, чтобы запланированное устаревание было заложено в мат.платы или оперативку или процессор
а вот винты - да, тут у большинства производителей (проще говоря, у всех кроме сигейта) выход из строя (появление бэд-блоков, ошибки при попытке записи для ограничения на кол-во безошибочно записанной информации в сутки и т.д.) случается примерно через месяц после завершения гарантийного срока. сцуки, что тут сказать.
сигейт (я про самые дешёвые его модели для домашних компов) пока держит честное качество (бэд-блоки бывают, но редко и появляются намного позже завершения ганрантийного срока, это честная поломка)

про ноутбуки промолчу. этот девайс вообще создан для того, чтобы всячески нарушать права его владельца самыми разными способами (от специально завышенных цен на ремонт до прописывания левых корневых сертификатов в биос ноутбука, чтобы на лету вставлять свою рекламу в загружаемые https-страницы).

ну, про эппл совсем промолчу. яблоюзеры долны страдать, и они страдают )))

меня больше бесит специально тонкая прокладка на пятке в дорогих кроссовках, которая протирается через 2 месяца ношения, хотя сам кроссовок ещё 2-3 года прослужит. реально сцуки.
26.11.2018 в 12:16

Я НЕ В ТЕМЕ!
CD_Eater, Ты устарел. Смирись.
26.11.2018 в 12:18

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Кангэно Сёши, что вас задело в моём посте: то, что я могу жить без мобильника? или вы яблоюзер?
26.11.2018 в 12:22

Я НЕ В ТЕМЕ!
CD_Eater, Реально очень много нынче можно привязать на мобилу, от вызова такси и оплат счетов, до карт и дороги.
26.11.2018 в 12:33

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
CD_Eater, можно, пожалуйста поподробнее про сертификаты в БИОСе? :)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
26.11.2018 в 12:39

это просто биоотходы, нафига с ними возиться да ещё и платить за это? червяки это доедят за бесплатно.

CD_Eater, а куда вы предлагаете их девать, всё-таки? На мусорник? Так и под статью попасть недолго. Самим где-то прикопать? Или пусть в квартире гниёт?
26.11.2018 в 12:40

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Это все фигня.
В инсте ща форсят какую-то фирму готовых блюд, то ли ПП, то ли для тех, кому лениво готовить. Там что-то тривиальное, типа гречки с курицей и т.п., а стоит под полтос месячный рацион.
26.11.2018 в 12:42

Я НЕ В ТЕМЕ!
HousemAnka, Есть бесплатные похороны за муниципальный счёт. Пишется мотивированный отказ, прикапывают где-то или кремируют. Но вам эти сведения уже не достаются.
26.11.2018 в 13:12

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Рейн Дэйтере, arstechnica.com/information-technology/2015/02/...
винда, когда грузится, читает из биоса корневые сертификаты, записанные туда производителем компа, и полностью доверяет им.

HousemAnka, государство избавится от трупа (похоронит/кремирует/забальзамирует/раздаст на органы) за свой счёт, если вы откажетесь от этого занятия.

Кангэно Сёши, Реально очень много нынче можно привязать на мобилу, от вызова такси и оплат счетов, до карт и дороги.
почему вы ограничиваетесь мобилой? вон, в швеции населению уже имплантируют идентифицирующие чипы в мякоть ладони руки около большого пальца, почему не бежите вперёд с толпой лохов в сторону технического прогресса?
может быть, вы не понимаете, что всё что у вас на мобиле, становится легко доступным посторонним людям?
26.11.2018 в 13:15

Я НЕ В ТЕМЕ!
CD_Eater, Ну-ка, ну-ка, а что такого на мобиле может мне сильно навредить?
26.11.2018 в 13:18

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Кангэно Сёши, *пожимает плечами* Мобилу можно взломать. А потом ваш телефон сам заказывает номер в отеле класса люкс и оплачивает все это с вашей карты.:laugh: Фоточки переселяются в инет. Друзьям приходят смски с вирусными ссылками и т.д.)))
26.11.2018 в 13:19

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
CD_Eater, спасибо.

Рут сертификат к БИОСу отношения не имеет. Он сидит в корневом каталоге сертификатов операционной системы (если интересно - можете его посмотреть через mmc консоль). Это кстати одна из причин, по которой советуют переустанавливать операционку сразу по получению лэптопа.
Но в целом уязвимость понятна.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
26.11.2018 в 13:25

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
maskarad pluton, если мобильный аппарат rooted или в случае с яблоком - jailbreaked - взломать можно. В остальных случаях это будет непросто. А если правильно настроены установки безопасности и не подключаться к левым вайфай - только через прямой доступ к аппарату.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
26.11.2018 в 13:32

Я НЕ В ТЕМЕ!
Рейн Дэйтере, Облака и всё такое... Уже бывало.
26.11.2018 в 13:34

Мне кажется, бесплатно только невостребованные трупы хоронят, бомжей там, одиноких. Как мотивированно отказаться? Не хочу" проканает?
26.11.2018 в 13:38

Я НЕ В ТЕМЕ!
HousemAnka, "Нет возможности". "В связи с бедственным материальным положением".
Еще что-то в этом роде... В общем - технически возможность есть. Оно её ещё реализовать надо, правда.
26.11.2018 в 13:45

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Кангэно Сёши, Ну-ка, ну-ка, а что такого на мобиле может мне сильно навредить?
а вот вам реальный случай, прямо из дайриков
https://moskvichi.diary.ru/p205570051.htm
краткое содержание: чувак берёт с собой 600 тыр денег и едет из дома (подмосковье) в москву класть их на счёт в банке, и домой не возвращается, жена начинает поиски
через месяц его находят совсем мёртвым где-то в подмосковном лесу
на дайриках о печальном исходе нет инфы, но я следил за этой историей, потому что сначала я считал, что мужик просто убежал к любовнице от надоедливой жены, и я хотел доказать, что прав, но вот облом - его и правда убили
в чём чувак ошибся? он пользовался вайбером, его сообщения читались посторонними людьми, они поняли о его намерении везти с собой крупную сумму денег, и вот результат
ходят слухи, что сами же ФСБ-шники, которые занимаются мониторингом переписки граждан, и организуют эти "исчезновения"
так что продолжайте пользоваться мобилой и сообщать все детали своей жизни незнакомым людям ))) и чипируйтесь обязательно, это же удобно! )))
хочу ещё раз напомнить людям, что "информационная гигиена" - это не пустое слово
26.11.2018 в 13:51

Я НЕ В ТЕМЕ!
CD_Eater, А вот тут начинается хитрое)))
Кстати, разговор по мобиле и смс, если уж это всё ФСБ - будет прослушан и прочитан ровно так же. Тем более домашний.
То есть вот в этой части информационная гигиена смартфона не сработает. Если ты где-то что-то сказал и передал - оно будет перехвачено. И с компа тоже.


И да, в той ситуации он что, зашёл в банк, написал домой, что положил деньги и едет домой, но деньги не положил и пропал? Бред какой-то.
26.11.2018 в 13:51

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
CD_Eater, Viber сам по себе нельзя "прослушать". Современные мессенджеры генерируют ключи шифрования в начале сессии. Случай описанный вами - скорее всего либо вирус на мобильном, либо (что вероятнее) - человеческий фактор.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
26.11.2018 в 13:51

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Рейн Дэйтере, Рут сертификат к БИОСу отношения не имеет. Он сидит в корневом каталоге сертификатов операционной системы
да, он сидит в корневом каталоге сертификатов операционной системы
но как он туда попадает, если в самой винде (в дистрибутиве) его нет?
из биоса
26.11.2018 в 13:52

Я НЕ В ТЕМЕ!
Рейн Дэйтере, Вот да, я бы 98% положил на то, что он кому-то что сказал или договорился.
26.11.2018 в 13:52

Булочка с тонюсенькой котлетой, которую обильно полили майонезом не может стоить 200 руб.
Это гамбургер/чизбургер, что ли?
Вообще-то он стоит 50 рублей.
26.11.2018 в 13:56

Я НЕ В ТЕМЕ!
Brokkoly, В бургерную зайти))) Там и по тысяче бывают)))
26.11.2018 в 13:57

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
CD_Eater, проще - его туда заносят при установке операционной системы. БИОС вообще сертификатами не занимается.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
26.11.2018 в 13:58

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Кангэно Сёши, социальная инженерия в 99% случаев является причиной утечки информации. И только 1% - технологический сбой.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
26.11.2018 в 14:00

Я НЕ В ТЕМЕ!
Рейн Дэйтере, Ну, я бы еще всё-таки 1% на случайность поставил. Бывает, меня самого как-то трубой по затылку у гаражей отоварили...