Робот
Помню такой случай – в старших классах у нас завелась ватага хулиганов, которые перестали воспринимать обычное воздействие учителей. Они курили прямо на школьном крыльце, никого и ничего не стесняясь. На все замечания, обращенные к ним, огрызались.

И вот мимо этой компании однажды проходит наш учитель ОБЖ - суровый афганец, отец двоих детей. Он спокойно обводит взглядом все это безобразие, и также спокойно говорит: еще раз увижу кого курящим на этом ме...читать дальше (еще 1822 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
108  (64.29%)
2. хуnта 
60  (35.71%)
Всего:   168

@темы: ?я чото п

Комментарии
22.11.2018 в 09:09

Rabbit like a Habbit
банальное отражение нашей "нормы жизни". Мужчине применять насилие можно, женщине нет.
морали не будет. Просто факт.
22.11.2018 в 10:09

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Лоухи, +1

плюс, кстати, иллюстрация того, что зарплаты у педагогов мизерные. и конкретно - у педагогов-женщин.
если бы зарплаты были сравнимы с депутатскими (и у них, и у врачей и у многих других бюджетников) - то был бы и конкурс на рабочее место, и престиж и выбраковка.
даже при в целом ущербной системе образования современной
22.11.2018 в 10:47

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Да все просто - у мужика хватает физических сил въебать хулигану, если тот полезет драться. У женщины не всегда.
22.11.2018 в 10:55

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Офигеть мужской поступок - изуродовать подростку лицо. У нас в школе был учитель-историк - интеллигент до мозга костей и прекрасный педагог. В его "мужские школьные" обязанности тоже негласно входила обязанность гонять курильщиков. И как-то он с ней справлялся, даже не повышая голоса. Никто не смел курить на территории школы.
22.11.2018 в 11:19

ква
Хунта, потому что у меня в школе был учитель физики, которого мы жалели, до того он был неустроенный и неухоженный, и ни капли не уважали. И была училка математики, от которой сцались даже самые отпетые наши хулиганы. И была учительница биологии, которую просто любили, уважали и слушались. Да даже деректриса наша была весьма авторитетной дамой.
Так что при чем тут мужчины-женщины, авторитет не членом зарабатывается.
22.11.2018 в 12:36

душная гомофобная троллолита
Хунтящим - насилие по отношению к первоклашке - недопустимо, по отношению к половозрелому самцу - необходимо.
Вы акцентировались на субъекте насилия, тогда как в посте шла речь об объекте, у вас снова хвост повилял собакой.
С чем вас, нежные фьялки, и поздравляю.
22.11.2018 в 12:42

Rabbit like a Habbit
lexiff, как нежная фиялка, учившаяся в классе с такими хулиганами, могу вас заверить, что этот ОБЖешник показал парню пример того, что правда в силе. И уже на следующий день этот выпиздыш, пошёл курить за угол, боясь учителя, но, совершенно никого не боясь, начал тушить окурки о первоклашек, вытряхивая из них мелочь.

Нет правоты ни в тех, кто указкой пиздит первоклашек, ни в этом "афганце".
Так что хвосты и собаки тут неуместны. История тошнотная от начала и до конца.
22.11.2018 в 12:49

Доктора Крейна сейчас нет, но если вы хотите записаться на прием...
lexiff, а за окурок во лбу половозрелого самца тётке прям зааплодировали бы, ага.
22.11.2018 в 13:01

душная гомофобная троллолита
Лоухи, вы в очередной раз сакцентировались на субъекте насилия, а не на объекте.
Опять.
И снова я вас с этим поздравляю.
22.11.2018 в 13:09

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Лоухи, вы в самом деле считаете, что приведенные для примера поступки можно сравнивать в плане разрешения на применение силовых мер? Лупить первоклашек, которые едва от мамкиной юбки оторваны и толком еще не понимают, чего от них хотят, и демонстрация силы ушлепку-старшекласснику, с которым не могут справиться педагоги со всеми их методами?
22.11.2018 в 13:16

Да просто Наша директриса старалась сохранять в педагогическом коллективе пропорции 50:50, а не превращать гимназию в «бабское царство». Потому и не уволили мужика. Был бы у него в штанах альтернативный набор гениталий, а у училки начальных классов наоборот, остался бы по любому тот что с мпх.
В нашей школе было два мужика, один информатик и второй обждшник. Первый полный ноль в предмете, но трахал директрису, второй видимо просто для интерьера, бо бухал, и через энное количество лет выяснилось что он плюс ко всему отсидевший педофил. Каким образом его вообще на работу приняли - хз. Скорее всего она просто выше пояса вообще не смотрела, не говоря уже о доках.
22.11.2018 в 13:24

Rabbit like a Habbit
lexiff, у вас фраза в зубах застряла. Почистите, что ли.

Satellit, я правда считаю, что применение насилия отличает истеричку от педагога. этот афганец истеричка. Я бы посмотрела на него, если бы хулиган оказался неробкого десятка и увернулся. Вся гоголеватость и спесь бы ушли вникуда. Эффектность кадра была бы упущена.
В обоих примерах "педагогический эффект" держится на страхе. Просто первоклашка боится женщину учительницу, а старшеклассник нет. Но боится мужика. И женщина-учительница это знает, и мужик-солдафон это знает.

Я видела примеры таких истериков, которые лупили по столу линейкой и визжали "если вы не будете меня уважать, я заставлю вас себя бояться". И это вызывало только смех.
Дети плохие?
Ну так эти же самые дети на уроке у ПЕДАГОГА молчали как мышки и не мели пискнуть.
А педагогом могла быть и хрупкая практикантка, которая завораживала нас интереснейшими рассказами и участием в жизни класса, и мужчина в годах, который к нам обращался на "Вы" и ни разу не повысил голоса. Мы, по доброму, за глаза, шутили над его "фирменными фразочками", но никто не смел сорвать ему урок или выказать неуважение.
22.11.2018 в 13:27

a woman of too many faces
Половозрелому подростку, который в столь сложный период своего взросления потерял берега и презирает всякие авторитеты, очень часто демонстрация силы помогает поставить мозг на место, ибо безнаказанность и жалость к себе такие детки воспринимают как однозначную слабость, а значит утверждаются в мысли, что сильный всегда прав. Препод сам себя поймал в ловушку, пообещав затушить сигарету о курильщика, а потом исполнил обещанное в очень извращенном виде. Не одобряю.

Школа ака бабский коллектив, конечно, скучна и уныла, но помню я нашего тщедушного физика-вегана — любой первоклашка сможет дать отпор.

Но такие в школу не идут, или уходят из нее, потому что «не мужская зарплата». Ню-ню.

Речь идет о талантливых и ответственных людях, имеющих призвание к педагогической деятельности только такие и должны работать с детьми, однако массовость вносит свои коррективы.

если бы зарплаты были сравнимы с депутатскими (и у них, и у врачей и у многих других бюджетников) - то был бы и конкурс на рабочее место, и престиж и выбраковка. О_о, и как большой конкурс и процент выбраковки депутатов?
22.11.2018 в 13:36

Rabbit like a Habbit
HeatherHills, качество педагогов сравнялось бы с качеством депутатского корпуса)))
22.11.2018 в 13:52

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
HeatherHills, плюсую!:)
22.11.2018 в 13:52

душная гомофобная троллолита
Лоухи, так в том-то и дело, что в вас не заходит тот посыл, что бить МОЖНО исключительно того, кто может дать сдачи.
Вы женщина - у вас сидит в подкорке, что бить - "НИЗЯ драццо вообще, это нехорошо".
Именно по той причине что у мужиков в голове сидит установка "бить не только можно, но иногда и НУЖНО" и в ней много подустановок - "не бей лежачего", "не бей мальца", "ударил мальца? не удивляйся что он позвал старшего брата, пожаловался смотрящего на районе, взял в руки камень, палку, нож".
И когда по определенным причинам подобные установки отказывают - то у вас, женщин - слетает лишь одна единственная - "НИЗЯ драццо вообще " и вы пускаетесь во все тяжкие, а у нас градации - что можно в спортлагере, что можно армии, что можно в тюрьме и прочем.

Добро пожаловать в мужской мир , девушка, меж нами, мальчиками, именно так все и устроено.

А потом вы же, женщины и удивляетесь, почему это мужики обабились?
Вот именно поэтому.
22.11.2018 в 13:58

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
lexiff, ну, оно и понятно, что женский и мужской взгляды разные. Если исходить из исторического развития, то мужчины - охотники, воины и т.д. Женщине не особо нужно было драться, если есть под рукой мужчина-защитник. Но если уж приходилось драться, то это значило, что либо мужчины далеко, либо уже мертвы или съедены, враг подобрался к последним рубежам и тут либо драпать, либо драться насмерть, потому что все - конец и тебе и потомству. Вот потому если женщина и дерется, то в основном жестоко и насмерть. Нет у нас градации. Если женщине приходится драться, значит все полумеры проебаны и либо мы, либо нас.)))
Моя имха, конечно.)
22.11.2018 в 14:05

душная гомофобная троллолита
maskarad pluton, И это тоже. Но многие феи считают, что самый идеальный мир - это тот который у них в голове и по малолетству считают, что мужиков можно и нужно переделывать под себя.
А потом они удивляются.

Взаимные обвинения в инопланетном происхождении - они какбы не на пустом месте родились.

И таки да, некоторых индивидов школьного возраста надо пИздить и делать надо вовремя, потому что они потом вырастают и не всех даже армия может поправить.
22.11.2018 в 14:05

Rabbit like a Habbit
lexiff, я в этом "мужском мире" с рождения. Братья ебанаты, соседские задиры и одноклассники, которым только дав в глаз можно было объяснить, что лапать девушку это моветон.


но говорить, что ветеран Афгана равен школьнику, и, применил силу несмотря на опасность получить адекватную реакцию - по меньшей мере смешно.
вы еще, будучи борцом, влупите дохляку ботанику и распинайтесь потом о "правилах мужского мира"
завоевать доверие и уважение учеников и силой своего авторитета влиять на них, значительно сложнее, разумеется, чем показывать силу тем, кто физически не способен тебе противостоять.

но в этом и есть смысл такого явления, как "педагогика"

я сейчас, конечно, могу перегнуть палку, но не могу не применить гиперболу. уважения в семье он, вероятно тоже добивается таким образом?
"добро пожаловать в мужской мир, дорогая. коллегам на работе скажешь, что налетела на косяк"
22.11.2018 в 14:28

Доктора Крейна сейчас нет, но если вы хотите записаться на прием...
lexiff, Именно по той причине что у мужиков в голове сидит установка "бить не только можно, но иногда и НУЖНО" и в ней много подустановок - "не бей лежачего", "не бей мальца", "ударил мальца? не удивляйся что он позвал старшего брата, пожаловался смотрящего на районе, взял в руки камень, палку, нож".
И когда по определенным причинам подобные установки отказывают - то у вас, женщин - слетает лишь одна единственная - "НИЗЯ драццо вообще " и вы пускаетесь во все тяжкие, а у нас градации - что можно в спортлагере, что можно армии, что можно в тюрьме и прочем..


Мне прямо интересно, вы предлагаете перестать при первых признаках девочковых драк кричать "тыжедевочка!!!" и кидаться разнимать? Потому что все эти подустановки именно в детских драках и формируются потихоньку, пока ещё сил не хватает причинить оппоненту тяжкие телесные.
22.11.2018 в 14:36

душная гомофобная троллолита
Homsa, Мне прямо интересно, вы предлагаете перестать при первых признаках девочковых драк кричать "тыжедевочка!!!" и кидаться разнимать?
Я такое предлагал?
Где?!!
22.11.2018 в 14:40

Доктора Крейна сейчас нет, но если вы хотите записаться на прием...
lexiff, ну я надеялась. А то все эти претензии к не тем установкам обычно заканчиваются предложением продолжать эти установки изо всех сил вбивать. Плюс бабам заткнуться, раз уж у них такие установки.
22.11.2018 в 15:07

Вы женщина - у вас сидит в подкорке, что бить - "НИЗЯ драццо вообще, это нехорошо".

Зная Лоухи, сижу ржу с коммента. :lol:
22.11.2018 в 15:15

Rabbit like a Habbit
HousemAnka, ыыы))

ну, тут гражданин  lexiff абсолютно прав. Нам с детства вдалбливают в голову, что мы должны быть молчаливы и покорны. Драться нельзя. Даже шуметь нельзя. Поэтому и происходит значительная часть изнасилований, например. Женщинам мучительно стыдно поднимать шум, кричать, а уж драться... - ты чего? Ты же ДЕВУШКА!!! Ты по определению слабее. Не смей!

Мне проще. Я не девушка. Я деревенская баба)
22.11.2018 в 15:24

душная гомофобная троллолита
HousemAnka, Зная Лоухи, сижу ржу с коммента.
Ну да, снаружи бой-баба, а унутре - фьялка с предустановками, которые имеют тенденцию вылазить тогда, когда даже сама хозяйка того от них не ждет и малость охуевает, когда это происходит.
Но это скорей отступление.

И я же не просто так сказал про объект и субъект.
Мне важно - кого бьют и за что - ну там, мудака хамящего, ученика зарвавшегося, девчонку безответную или мальца. Ей - кто бьет, так сказать "Тварь я дрожащая или право имею"?
Событие вроде одно и тоже, но подходы - разные.
22.11.2018 в 15:40

Rabbit like a Habbit
lexiff, "Тварь я дрожащая или право имею"? прям жду цитаты на тему.
Вам важно кого и за что бьют. То есть объективно доказать своё право на насилие.
Мне важно, чтобы педагог был педагогом. Хамящий ученик, это продукт истеричной училки, которая размахивала указкой в начальных классах, показывая детям, что прав тот, кто сильнее. Наш "бравый обэжешник" эту идею в голове "хамящего мудака" только закрепил. Теперь он будет знать, что хамить и мудачить можно в адрес тех, кто слабее. И что доказывать свою правоту и авторитет нужно методами физического насилия. Так и живём.
22.11.2018 в 15:41

Rabbit like a Habbit
lexiff, переход на личности, это прям так по мужски. Красота.
Суть та же - нет аргументов, попробую ударить.
22.11.2018 в 16:10

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Речь идет о талантливых и ответственных людях, имеющих призвание к педагогической деятельности. Но такие в школу не идут, или уходят из нее, потому что «не мужская зарплата».
//этих людей и не хватает. Обоего пола. Потому что, требовательность к себе и призвание обычно сочетаются и с требовательностью к другим и неравнодушием. А таким и за такую зарплату там сейчас не место, конечно...
22.11.2018 в 16:10

a woman of too many faces
Лоухи, О, что может быть печальнее этого :D.
22.11.2018 в 16:51

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Лоухи, а вот тут не соглашусь.:) Хамящий ученик может быть продуктом чего угодно, начиная с плохой наследственности и заканчивая не совсем здоровым обществом, на истеричных училках свет клином не сошёлся. А еще играет свою роль и возраст - подростки часто агрессивны, нервны и теряют берега. Просто возраст такой. И в этот момент их порой можно и нужно жестко одергивать, иначе берега так и не будут найдены.:)