Робот
Помню такой случай – в старших классах у нас завелась ватага хулиганов, которые перестали воспринимать обычное воздействие учителей. Они курили прямо на школьном крыльце, никого и ничего не стесняясь. На все замечания, обращенные к ним, огрызались.
И вот мимо этой компании однажды проходит наш учитель ОБЖ - суровый афганец, отец двоих детей. Он спокойно обводит взглядом все это безобразие, и также спокойно говорит: еще раз увижу кого курящим на этом ме...читать дальше (еще 1822 символов) >>
И вот мимо этой компании однажды проходит наш учитель ОБЖ - суровый афганец, отец двоих детей. Он спокойно обводит взглядом все это безобразие, и также спокойно говорит: еще раз увижу кого курящим на этом ме...читать дальше (еще 1822 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 108 | (64.29%) | |
2. хуnта | 60 | (35.71%) | |
Всего: | 168 |
морали не будет. Просто факт.
плюс, кстати, иллюстрация того, что зарплаты у педагогов мизерные. и конкретно - у педагогов-женщин.
если бы зарплаты были сравнимы с депутатскими (и у них, и у врачей и у многих других бюджетников) - то был бы и конкурс на рабочее место, и престиж и выбраковка.
даже при в целом ущербной системе образования современной
Так что при чем тут мужчины-женщины, авторитет не членом зарабатывается.
Вы акцентировались на субъекте насилия, тогда как в посте шла речь об объекте, у вас снова хвост повилял собакой.
С чем вас, нежные фьялки, и поздравляю.
Нет правоты ни в тех, кто указкой пиздит первоклашек, ни в этом "афганце".
Так что хвосты и собаки тут неуместны. История тошнотная от начала и до конца.
Опять.
И снова я вас с этим поздравляю.
В нашей школе было два мужика, один информатик и второй обждшник. Первый полный ноль в предмете, но трахал директрису, второй видимо просто для интерьера, бо бухал, и через энное количество лет выяснилось что он плюс ко всему отсидевший педофил. Каким образом его вообще на работу приняли - хз. Скорее всего она просто выше пояса вообще не смотрела, не говоря уже о доках.
Satellit, я правда считаю, что применение насилия отличает истеричку от педагога. этот афганец истеричка. Я бы посмотрела на него, если бы хулиган оказался неробкого десятка и увернулся. Вся гоголеватость и спесь бы ушли вникуда. Эффектность кадра была бы упущена.
В обоих примерах "педагогический эффект" держится на страхе. Просто первоклашка боится женщину учительницу, а старшеклассник нет. Но боится мужика. И женщина-учительница это знает, и мужик-солдафон это знает.
Я видела примеры таких истериков, которые лупили по столу линейкой и визжали "если вы не будете меня уважать, я заставлю вас себя бояться". И это вызывало только смех.
Дети плохие?
Ну так эти же самые дети на уроке у ПЕДАГОГА молчали как мышки и не мели пискнуть.
А педагогом могла быть и хрупкая практикантка, которая завораживала нас интереснейшими рассказами и участием в жизни класса, и мужчина в годах, который к нам обращался на "Вы" и ни разу не повысил голоса. Мы, по доброму, за глаза, шутили над его "фирменными фразочками", но никто не смел сорвать ему урок или выказать неуважение.
Школа ака бабский коллектив, конечно, скучна и уныла, но помню я нашего тщедушного физика-вегана — любой первоклашка сможет дать отпор.
Но такие в школу не идут, или уходят из нее, потому что «не мужская зарплата». Ню-ню.
Речь идет о талантливых и ответственных людях, имеющих призвание к педагогической деятельности только такие и должны работать с детьми, однако массовость вносит свои коррективы.
если бы зарплаты были сравнимы с депутатскими (и у них, и у врачей и у многих других бюджетников) - то был бы и конкурс на рабочее место, и престиж и выбраковка. О_о, и как большой конкурс и процент выбраковки депутатов?
Вы женщина - у вас сидит в подкорке, что бить - "НИЗЯ драццо вообще, это нехорошо".
Именно по той причине что у мужиков в голове сидит установка "бить не только можно, но иногда и НУЖНО" и в ней много подустановок - "не бей лежачего", "не бей мальца", "ударил мальца? не удивляйся что он позвал старшего брата, пожаловался смотрящего на районе, взял в руки камень, палку, нож".
И когда по определенным причинам подобные установки отказывают - то у вас, женщин - слетает лишь одна единственная - "НИЗЯ драццо вообще " и вы пускаетесь во все тяжкие, а у нас градации - что можно в спортлагере, что можно армии, что можно в тюрьме и прочем.
Добро пожаловать в мужской мир , девушка, меж нами, мальчиками, именно так все и устроено.
А потом вы же, женщины и удивляетесь, почему это мужики обабились?
Вот именно поэтому.
Моя имха, конечно.)
А потом они удивляются.
Взаимные обвинения в инопланетном происхождении - они какбы не на пустом месте родились.
И таки да, некоторых индивидов школьного возраста надо пИздить и делать надо вовремя, потому что они потом вырастают и не всех даже армия может поправить.
но говорить, что ветеран Афгана равен школьнику, и, применил силу несмотря на опасность получить адекватную реакцию - по меньшей мере смешно.
вы еще, будучи борцом, влупите дохляку ботанику и распинайтесь потом о "правилах мужского мира"
завоевать доверие и уважение учеников и силой своего авторитета влиять на них, значительно сложнее, разумеется, чем показывать силу тем, кто физически не способен тебе противостоять.
но в этом и есть смысл такого явления, как "педагогика"
я сейчас, конечно, могу перегнуть палку, но не могу не применить гиперболу. уважения в семье он, вероятно тоже добивается таким образом?
"добро пожаловать в мужской мир, дорогая. коллегам на работе скажешь, что налетела на косяк"
И когда по определенным причинам подобные установки отказывают - то у вас, женщин - слетает лишь одна единственная - "НИЗЯ драццо вообще " и вы пускаетесь во все тяжкие, а у нас градации - что можно в спортлагере, что можно армии, что можно в тюрьме и прочем..
Мне прямо интересно, вы предлагаете перестать при первых признаках девочковых драк кричать "тыжедевочка!!!" и кидаться разнимать? Потому что все эти подустановки именно в детских драках и формируются потихоньку, пока ещё сил не хватает причинить оппоненту тяжкие телесные.
Я такое предлагал?
Где?!!
Зная Лоухи, сижу ржу с коммента.
ну, тут гражданин lexiff абсолютно прав. Нам с детства вдалбливают в голову, что мы должны быть молчаливы и покорны. Драться нельзя. Даже шуметь нельзя. Поэтому и происходит значительная часть изнасилований, например. Женщинам мучительно стыдно поднимать шум, кричать, а уж драться... - ты чего? Ты же ДЕВУШКА!!! Ты по определению слабее. Не смей!
Мне проще. Я не девушка. Я деревенская баба)
Ну да, снаружи бой-баба, а унутре - фьялка с предустановками, которые имеют тенденцию вылазить тогда, когда даже сама хозяйка того от них не ждет и малость охуевает, когда это происходит.
Но это скорей отступление.
И я же не просто так сказал про объект и субъект.
Мне важно - кого бьют и за что - ну там, мудака хамящего, ученика зарвавшегося, девчонку безответную или мальца. Ей - кто бьет, так сказать "Тварь я дрожащая или право имею"?
Событие вроде одно и тоже, но подходы - разные.
Вам важно кого и за что бьют. То есть объективно доказать своё право на насилие.
Мне важно, чтобы педагог был педагогом. Хамящий ученик, это продукт истеричной училки, которая размахивала указкой в начальных классах, показывая детям, что прав тот, кто сильнее. Наш "бравый обэжешник" эту идею в голове "хамящего мудака" только закрепил. Теперь он будет знать, что хамить и мудачить можно в адрес тех, кто слабее. И что доказывать свою правоту и авторитет нужно методами физического насилия. Так и живём.
Суть та же - нет аргументов, попробую ударить.
//этих людей и не хватает. Обоего пола. Потому что, требовательность к себе и призвание обычно сочетаются и с требовательностью к другим и неравнодушием. А таким и за такую зарплату там сейчас не место, конечно...