Робот
У моей жены есть подруга. Одно время мы работали с ней в одной компании, а потом она жаловалась, что все мужики в нашей конторе похотливые животные, но на самом деле проблема в ней.

За годы знакомства с ней я уже привык и не обращаю на это внимания, но на других ее манера общения производит неоднозначное впечатление.

При разговоре она всегда подходила очень близко к собеседнику, прямо впритык. Говорила всегда тихим голосом с хрипотцой. За время беседы она несколько раз могла ...читать дальше (еще 656 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
73  (71.57%)
2. хуnта 
29  (28.43%)
Всего:   102

@темы: ?я чото п

Комментарии
30.06.2018 в 02:12

Помню, писали о том, как во время Второй мировой, когда в Англии высадилась, готовясь совместно форсировать Ла-Манш, американская армия, англичанки были поголовно уверены, что американские мужики все очень решительные по части общения с женским полом и без предисловий берут быка за рога - а сами американцы думали то же самое об английских женщинах. И причина была именно эта - американцы вели себя так, как привыкли с малознакомыми людьми, нейтрально, а англичанки воспринимали это как чуть ли не предложение руки и сердца. А сами американцы поражались: я с ней просто поздоровался, а она уже чуть не имена нашим общим детям придумывает!
30.06.2018 в 06:22

Как утомляет симулировать нормальность... (с)
И причина была именно эта - американцы вели себя так, как привыкли

Маккуро Куроске, имхо, в данном случае дело не в менталитете. Тут описан очень ярко выраженный психотип - кинестетик. Именно ярко выраженный. Так сказать, наиболее острая форма. Если стандартный кинестетик - это просто человек, лучше всего воспринимающий информацию через ощущения, то у некоторых это свойство гиперболизировано. Им реально физически необходим тактильный контакт, который другими людьми может расцениваться либо как приглашение к интиму, либо, наоборот, вызывать раздражение.

...Помню, хозяйка одного из здешних дневников - такой же гиперкинестетик - делилась своими взглядами на взаимоотношения с окружающими. При общении - даже кратком, случайном, даже при первом знакомстве - ей обязательно нужно человека потрогать. Причем делает она это не специально, чисто на инстинктах, руки, что называется, живут своей жизнью. Но! Если человек избегает прикосновений или хотя бы как-то выказывает свое недовольство - он сразу и навсегда исключается из круга ее контактов, будь при этом каким угодно замечательным, красивым, талантливым, умным и интересным. Потому что, дескать, таким образом он демонстрирует свое пренебрежение и брезгливость к ней. Ни больше, ни меньше, ага. О том, что попросту не все на Земле кинестетики, объяснять было бесполезно.
30.06.2018 в 08:11

Маккуро Куроске, пример не совсем правильно описали. В случае с янки и франками имела место разница культур: в каждом социуме принята определенная последовательность действий, например у одних - сперва вместе поужинали, потом в кино, потом гуляем держась за ручки, потом первый поцелуй и тогда уже можно в койку, а у других - сперва поужинали вместе, потом поцеловались, потом прогулки, а после совместного фильма - как раз в спальню пора. Понимаете, к чему это ведет, да? Встретились такие вот представители разных социумов, приглянулись друг другу, первый этап у обоих культур одинаковый - поужинать вместе и тут все сошлось. А дальше начинается свистопляска - он переходит ко второму этапу, который в его культуре "первый поцелуй". А в ее культуре этот этап не второй, а практически последний! Ессно она немного в шоке, но мужчина вроде бы привлекательный и она решает рискнуть - и переходит к следующему этапу ПО СВОЕЙ культурной программе - который в ее случае "койка". Тут уже в шоке он, как так-то - а прогулки и кино? Но раз уже в будуар зовут... не отказываться же!
Вот так и получается
30.06.2018 в 08:31

В гостях на помойке
У нас на курсах китаянки были в шоке, когда им про харрасмент объяснили.
"А как же тогда мужчинам ухаживать за женщинами?...." :lol::lol::lol:
Принято, что мужчина очень настойчивый, вплоть до настырности, а барышня носом крутит, позволяя ему Добиваться.
30.06.2018 в 13:01

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Знавала я одного такого кинестетика, который реально не мог разговаривать, включая чтение лекций и ведение занятий без того, чтобы не коснуться/подержаться руки, плеча или что там попадется близстоящего. Если кто-то из стоящих был не "близ", подходил сам. Касалось это всех - коллег, студентов, пациентов. К харрасменту это отношения не имело, но наши парни очень смешно от него по задним рядам у стеночек жались. Был реаниматологом, мы шутили, что он просто привык, что от его публики любую информацию можно получать исключительно невербально, ибо словами отвечать они не в состоянии:-D
30.06.2018 в 14:53

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Фигня. Все она осознавала. Вопрос только в том, провоцировала она мужчин или просто не хотела контролировать себя. Желание, даже сильное, вполне можно не удовлетворять. Елки-палки, ну никто же на людях не ковыряет в носу и не поправляет трусы, когда они в задницу врезаются. А желание поправить очень сильное! Весьма ощутимый дискомфорт. Но нет, терпят, ищут туалет или там в кустики отходят. Кинестетик - это просто человек, предпочитающий подтверждать информацию тактильно. А не псих, себя не контролирующий. Другое дело, что кинестетик может быть хамом. Я хочу так - а как хотите вы, мне пофиг. Тогда да, будет трогать всех подряд, и плевать на реакцию. Кинестетик может задуматься/отвлечься. И тогда оно на автомате вылезет. Но это же разовый случай, а не система. А в остальных случаях никого кинестетики без спросу не лапают. Разве что близких, но близкие в курсе и привыкли.
Createress, Знавала я одного такого кинестетика, который реально не мог разговаривать, включая чтение лекций и ведение занятий без того, чтобы не коснуться/подержаться руки, плеча или что там попадется близстоящего. Спорим, в армии этот кинестетик офицеров за ручки белые не хватал. ))) И ректора вряд ли по плечу похлопывал.
А, да. Кинестетик в треде. :-D
30.06.2018 в 15:37

В гостях на помойке
Другое дело, что кинестетик может быть хамом.
Почему хам? У меня вот есть даже несколько девушек знакомых, которые всех щупают, обнимают и гладят. И все согласны, все довольны :-D
30.06.2018 в 16:25

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Интересно, они не понимают что делают или делают это намерено?

есть тип людей, которые познают мир через тактильные ощущения, кинестетики
так что да, обычно это происходит автоматически. я вот, например, тоже порой делаю что-то подобное. конечно, если человек не оч знакомый, то стараюсь сдерживаться, но если это коллега или друг.. то прикосновения уже выходят довольно частыми. встречались те, кому не нравились. встречались те, кто думали, что я подкатываю х)
такие дела
30.06.2018 в 16:29

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
ju1a, Кинестетик - это просто человек, предпочитающий подтверждать информацию тактильно. А не псих, себя не контролирующий.

это да
но если тебе не говорят, что прикосновения неприятны или считаются намекающими на что-то большее, то почему ты должен прекратить? то есть, если ты похлопал по руке и тебе ничего не сказали.. то ты будешь хлопать дальше х)
30.06.2018 в 16:55

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
ju1a, Спорим, в армии этот кинестетик офицеров за ручки белые не хватал. ))) И ректора вряд ли по плечу похлопывал.
//Не знаю. То есть идею я вашу поняла, и я с ней полностью согласна, но не теоретически, а реально относительно того конкретного человека - не знаю. Скажем так, узнай я, что похлопывал и хватал - меня бы это ничуть не удивило. Это был довольно необычный человек. Декана или главного врача он касался в разговоре - это я видела лично. С ректором их бесед не смотрела и в армии на плацу с ним рядом не стояла.:nechto:
30.06.2018 в 16:57

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Here and now, но если тебе не говорят, что прикосновения неприятны или считаются намекающими на что-то большее Так и "не ковыряйся в носу" никто не говорит ни в одной компании. ))) Это родители говорят. Социальные нормы, все дела. Не чавкай, не тыкай пальцем, не шаркай, не лапай чужого дядю. :-D Аудиалам талдычат "не тарахти", визуалам - "не пялься". На выходе получаем нечто усредненное и более-менее социально интегрированное. Если человек согласен эти нормы соблюдать. Ну или то, что в посте - если несогласен.
Кстати, именно кинестетики вполне в курсе, что они делают не так. Потому что прикосновения - штука довольно интимная. Все эти придвигания, поглаживания, похлопывания. Родители видят, что ребенок ведет себя "неприлично" - родители делают замечание. Если родители в упор на ребенка внимания не обращают, то друзья скажут. Ну странное же поведение, вопросы вызывает. Надо совсем уж социальных связей не иметь, чтобы никто ни разу за всю жизнь не подсказал, в чем проблема. Вот затыкать болтуна или делать замечание тому, кто таращится - это не всегда. Но кинестетики огребут наверняка. "Руками не трогать!" - оно же везде! :-D
30.06.2018 в 17:01

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
IcePhoenix, И все согласны, все довольны вот тут-то и разница. Если согласны и довольны - ок, щупай на здоровье. Но не всех же подряд, без оглядки на реакцию.
30.06.2018 в 17:03

В гостях на помойке
ju1a, Но кинестетики огребут наверняка.
Ой да ладно. Одна из знакомых подруг-кинестетиков - весьма красивая, фитоняшка, танцы, стриптиз, вся фигня, - никто никогда не жаловался на ее кинестетику :-D
Это нужно быть полнейшим социофобом, чтобы такое тельце к себе не подпустить поприжиматься и погладить тебя :-D
30.06.2018 в 17:10

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
ju1a, как страшно жить XDD
вообще прикол в том, что нормы-то есть, но границы каждый человек определяет сам. например, про взгляды. кому-то неприятны любые визуальные контакты и он предпочитает смотреть в пол. а кто-то по сути взглядом практически общается, и если ему это запретить, что он будет чувствовать дискомфорт. получается, настоящая дискриминация. кинестетикам важно трогать, давайте запретим, визуалам нельзя смотреть, аудиалам слушать... имхо, лучше пусть все разделятся на подходящие им группы и слушают-смотрят-говорят в свое удовольствие :vict:
а если серьезно... подстраивание в обществе идет не только в 1 сторону, а в конкретной ситуации выбирается нужный тип поведения.

Все эти придвигания, поглаживания, похлопывания.
ну мне вот не нравится когда на меня в транспорте смотрят. или на улице. я не бегаю и не ору: смотрите в другую сторону!!11
прикосновения - часть общения с людьми. кто-то вон руками размахивает, жестикулируя, потому что он так лучше может выразить мысли. все мы разные, и в обществе (в идеале) все мы стараемся найти друг с другом точки соприкосновения с наименьшим ущербом для каждого члена социума
ну и да - если у человека тактильное восприятие мира, он просто не будет получать полную информацию о предмете, если не потрогает. это как ходить с закрытыми глазами.
к тому же удивляет фраза про неприличные прикосновения. это же не за задницу хватать, не на грудь пялиться, не по волосам проводить. есть вещи, которые реально считаются интимными. а есть общие прикосновения для облегчения коммуникационного процесса. опять же, всегда можно сообщить, что тебе тактильность неприятна. но если от каждого ждать что он сам разберется какой у тебя вид восприятие и что с тобой можно делать а что нельзя.. это имхо странно. так реально и взгляды запретить можно. мало ли там какие области у человека интимные считаются. щеки там, шея или может быть левый мизинец
30.06.2018 в 17:44

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
IcePhoenix, очень спорно. Лично меня ваша фитоняша в общении еще меньше порадовала бы, чем даже мой знакомый реаниматолог-кинестетик...
Here and now, да честно говоря, все эти приближения зоны и продолжительности взглядов, равно как и присаживания на уши прекрасно описаны во всех книгах по этикету, и там упомянутые нормы устраивают большинство. Большинство не любят когда малознакомые лезут к ним в личное пространство/трогают/пялятся пристально и т.п.
30.06.2018 в 17:48

В гостях на помойке
Createress, я не понимаю, что тут спорного. Знаю ее 7 лет и ни разу не видел хотя бы малейшей негативной реакции от окружающих в ее сторону. Хотя общения с кучей разного народу выше крыши - театр.
Может, конечно, вы такая особенная.
30.06.2018 в 17:50

В гостях на помойке
Createress, а, да, сорри, порой от жен/девушек кинестетируемого объекта было гневное зырканье, но это нещитово :lol:
30.06.2018 в 17:54

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
IcePhoenix, а жен/девушек она так же "кинестировала" и все в восторге были?
30.06.2018 в 17:56

В гостях на помойке
Createress, да :) ну просто одновременно не могла, поэтому приходилось по очереди. А мальчики все же в некотором приоритете :-D
30.06.2018 в 18:02

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
IcePhoenix, ну ок, поверю вам на слово <на самом деле, нет>, что в окружении этой девицы не было никого нелюбящего нарушения его личного пространства. "Театральные" это немного особая выборка, так что всякое бывает.
30.06.2018 в 18:05

В гостях на помойке
Createress, ну я не видел, во всяком случае. Статистически, конечно, это вероятно - но проблема очень раздута и преувеличена имхо.
30.06.2018 в 18:11

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
IcePhoenix, как человек, которому сослуживица-медсестра вдруг попыталась сделать массаж на прошлой неделе, и переживший дебильную моду лобызаться в щечки от подружаек, категорически не соглашусь:-D
30.06.2018 в 18:13

В гостях на помойке
Createress, хотите сказать, что таких, как вы много? По моим наблюдениям, настолько малое количество, что можно пренебречь.
30.06.2018 в 18:16

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
IcePhoenix, да? А мне кажется очень немало. Но допускаю, что подобное тянется к подобному, поэтому наблюдения у нас будут разные. Я бы отсеяла вашу знакомую после первого же общения и, полагаю, что не приглянулась бы и ей, так чтл логично, что круг складывается в том числе и из комфортной близости.
30.06.2018 в 18:22

В гостях на помойке
Createress, да, совершенно логично.
Поскольку я не кинестет, и в какой-то период времени учился некоторым приемам невербального общения специально, могу сказать, что исчезающе мало. Хотя утверждать они часто будут обратное.
30.06.2018 в 18:38

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
IcePhoenix, огребут-огребут. Тельца в ряде случаев очень даже не против. А с остальной-то реальностью как быть? То не трогай, это не лапай. Не жизнь, а долбаный музей. :-D "Смотри, но не трогай" - это мировой заговор какой-то. Персики не массажировать, все такое. )))
У меня лично в магазинах с одеждой проблема. Если вижу красивую ткань, ужасно хочется погладить. Но не будешь же ходить и щупать все подряд. Особенно когда явно ничего покупать не собираешься. Так, чисто "руки вытереть". Вот и наступаю на горло собственной песне. А хочется же! ))

Here and now, ну в том-то и дело. Одному одно неприятно, другому - другое. Поэтому есть некий усредненный стандарт, ограничивающий крайние проявления. Я тебя не хватаю - ты на меня не пялишься. Если общение становится более тесным, границы допустимого, логично, расширяются. Можно уже больше. Или, наоборот, меньше. Мы узнали о предпочтениях друг друга, мы приспособились к конкретным, а не усредненным правилам общения - так, чтобы минимально друг другу на мозоли наступать.
к тому же удивляет фраза про неприличные прикосновения нет, я не о том. Это цитата из поучений родителей. Пальцем показывать неприлично, есть руками неприлично. В этом вот смысле. Но касательно прикосновений действительно возникают дополнительные нюансы. Поведение ребенка оценивают родители. Они-то про секс знают. И границу допустимого проводят в зависимости от собственных представлений о нормах. И прививают ее ребенку. В большинстве случаев желание ребенка физически контактировать со всеми подряд пресекают. Во-первых, негигиенично. Во-вторых, может доставлять людям дискомфорт. Ну и в третьих - да, кто-то вполне невинные прикосновения может расценить как заигрывание. В мире, педофилия - тотальный жупел, вполне себе аргумент. Так что да,ребенка учат сдерживаться и соблюдать дистанцию с посторонними людьми. И различать категории посторонних по... эээ... степени удаленности. С одними надо вот так, с другими - вот эдак. Для его же блага. Так проще взаимодействовать с социумом.
так реально и взгляды запретить можно. мало ли там какие области у человека интимные считаются. Ну, в некоторых странах вполне себе запрещены. ))) В других странах стоять вплотную к собеседнику вполне себе нормально, никого не напрягает. Традиции, культурные особенности. Этические нормы - это всего лишь средняя температура по данной конкретной палате.
ну мне вот не нравится когда на меня в транспорте смотрят. или на улице. я не бегаю и не ору: смотрите в другую сторону Тут, опять-таки в среднем, проблема более серьезная. Прикосновение - более интимная штука, чем взгляд или там громкая речь. Да, и взгляды, и болтливость могут бесит. Но кинестетики вторгаются в личное пространство самым радикальным образом. Игнорировать их сложнее. Можно заткнуть уши наушниками, можно отвернуться, если на тебя смотрят - все, раздражителя не видно. А попробуй уклонись от раздражителя, если он в тебя тыкает лапками и в нос лезет. ))) Естественно, кинестетики провоцируют более сильный отклик - как положительный, так и отрицательный.
30.06.2018 в 18:46

В гостях на помойке
ju1a, Не жизнь, а долбаный музей :lol::lol::lol:
Жжош! :lol:
Про магазины я, честно говоря, даже не задумывался (ну я говорил, что сам не кинестет). А ведь правда...
30.06.2018 в 18:52

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
IcePhoenix, музей - вообще пипец. :-D Особенно картины, написанные крупными мазками. Оно же такое рельефное! Мазок этот волной, потом бугорок краски, а сверху - остренькое. И его много! Такая поверхность контрастная - и гладкая, и шершавая, и плотное, и рыхлое. Наверное. Не трогала никогда. Но как же хочется! Как вспомню - так АААА! :lol: В музей вообще надеваю шмотье с карманами. Чтобы руки туда прятать - от греха подальше.
30.06.2018 в 19:00

В гостях на помойке
ju1a, ыыыы)))) сразу вспомнилось "Гладь волосатую стену!!! Гладь волосатую стену!!!!" из фильма :lol:
Только обратил внимание на подпись под авой - отличный эвфемизм))))
И днев позитивный. Подпишусь-ка :-D
30.06.2018 в 19:08

Оно же такое рельефное! Мазок этот волной, потом бугорок краски, а сверху - остренькое. И его много! Такая поверхность контрастная - и гладкая, и шершавая, и плотное, и рыхлое.

ju1a, вот читаю вас, и так захотелось тоже потрогать картину. Но сама терпеть не могу, когда ко мне посторонние люди близко подходят и притрагиваются.