Робот
Зашел я за лампочкой в магазин электротоваров.
Внутри народу было немного, человек пять всего, но только двоих из них можно назвать персонажами. Первый персонаж – это дама (с, не по возрасту, прямой спиной), стоящая у кассы. Забегая вперед, признаюсь, что завидую ее друзьям и знакомым, ведь они имеют возможность и удовольствие общаться с таким неординарным человеком. Одета она была неброско и несколько старомодно: темное платье до полу, серебряная брошь, маленький ридикюльч...читать дальше (еще 2087 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
181  (95.77%)
2. хуnта 
8  (4.23%)
Всего:   189

@темы: я и мой брат-дебил

Комментарии
14.05.2018 в 07:42

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Вакацу, воот! Вот какая должна была быть правильная реакция у "казака". А он, дурак, обиделся!:lol: Потому что дурак!)))
14.05.2018 в 09:56

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вакацу, браво!:vict:
14.05.2018 в 10:38

фига
совершенно согласна, что правильная реакция казака должна быть именно такая.

но правильная реакция бабки - не хамить. а грамотная реакция окружающих - не поддерживать глумеж. но я так понимаю, двойная мораль очень двойная: вы не любите хамства, но при этом готовы его поддерживать, если объект вам не нравится. и смеяться над внешним видом окружающих - причем вслух, чтобы они слышали.

но это настолько обыденное явление, что я бы удивилась обратному;-)
14.05.2018 в 10:58

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Ad_hoc, не знаю, кто эти "вы". Тут разные люди, они испытывают разные эмоции и руководствуются разными мотивами. Но, видимо, стремление считать всех людей в тельняшках матросами распространяется и на другие области.
Но пусть будет "вы". Мы необидчивые. И мы не любим хамство. Но не путаем хамство с личными за*бами обижающегося. Назвать каракулевую шапку зимней - не хамство. Это правда. Шапка теплая. Мы стараемся не смеяться над внешним видом окружающих. Но иногда, увы, мы не можем сдержаться. Мы не святые, а окружающие своим вполне сознательно эпатируют. Ну и вот. Мы же говорим о нелепо одетом мужчине, а не о человеке с ДЦП. И да, еще. Когда над нами подшучивают и смеются - без злобы и хамства - мы обычно присоединяемся к смеху. Стараемся поддержать шутку, а не впадаем в истеричные обидки. И да, слово "зимний" - это не агрессия и не хамство. Херовое пальто - это хамство. Зимнее пальто - нет.
Если я ошиблась, и вы к просто обращались к одному из участников дискуссии, но не означили ник, прошу прощения. Но в таком виде коммент выглядят именно как обращений к какой-то группе. Это странно, правда.
14.05.2018 в 11:39

фига
ju1a, он обращен ко всем, кто поддержал старуху.
еще раз, для вас специально: в обозначении шапки хамства еще не было, была подколка. а потом было оскорбление в виде заявы, что этот казак не настоящий
14.05.2018 в 11:59

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Ad_hoc,
было оскорбление в виде заявы, что этот казак не настоящий
Так он не настоящий, в чем тут оскорбление?
14.05.2018 в 12:03

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Ad_hoc, в обозначении шапки было обозначение шапки. Где вы там увидели подколку, мне решительно непонятно.
14.05.2018 в 12:46

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Ad_hoc, скажите, если я за вами заняла очередь, и я одета в белое пальто... или лучше наоборот , вам оно больше к лицу. Так вот, если вы одеты в белое пальто и я говорю, что за мной стоит женщина в белом пальто - это подколка? Должна ли я перефразировать? Сказать, что женщина в не-черном пальто? В пальто цвета свежевыпавшего снега с легим молочным оттенком? А если я сослепу не разобралась, что это не пальто, а плащ?
И вы уж определитесь, то ли "старуха не имела права хамит, а тут остальное быдло ее поддерживает", то ли все же "хамства не было, была подколка".
А кроме шуток :facepalm3:. Зимняя шапка - подколка. Совсем уже берега потеряли в мире с одной кнопкой "Нравится". Вы бы в других темах так на страже тактичности и бережности с чувствами окружающих стояли. И да, я понимаю, что проаппелировав к прошлым тредам, я автоматически хуже пидораса. Можете подколоть, у меня в роду казаков не было, я бычить не стану - именно так ведь в вашем мире приличные люди на "подколки" реагируют.
14.05.2018 в 13:28

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Ad_hoc, хорошо, пусть будет еще раз. Мы поняли вашу позицию. С первого раза. Просто мы с ней не согласны. От количество повторений это не зависит, правда. Вы здесь единственная высказавшаяся, кто полагает определение "зимняя шапка" оскорблением и подколкой. Более того, вы единственная высказавшаяся, кто разглядел в нем эмоциональную окраску. :nope:
А еще вы утверждаете, что "это мое право на мнение, которое я, тем не менее, не буду высказывать кому-либо в общественном месте. человек услышал, что его идентифицировали неверно (причем всем было ясно, что нарочно) - он отозвался. учить его, что ему носить, никто права не имел." Но при этом вы объединяете всех присутствующих в некое "вы". Полагаю, это ошибочное идентифицирование. Вы ведь даже наших шапок не видите, только аватарки. А, вишенка на торте! Вы всех "нас" скопом упрекаете в двойной морали и поддерживании хамства. О да. Это учить, что носить нельзя. Про мораль - это завсегда, это только на пользу. И разумеется, эти два высказывания рядом - это никак не двойная мораль. О боже. Давно я так не смеялась. Спасибо. Без шуток, это было очень забавно, вы подняли мне настроение. За окном унылая серая мерзость, это было очень кстати. :lol:
14.05.2018 в 16:34

фига
Kpo, ах, ну да. мерило казачности обнаружено

Раника, Createress, я из текста вижу, что дама сказала это не просто так. и все заржали. и даму это не удивило, не остановило, а сподвигло дальше жечь. еще раз: хамство не в обозначении шапки, хамство дальше

ju1a, тут может хоть сто человек собраться, кому нравится, когда скопом чмырят кого угодно, лишь бы не их - мне все равно, если честно. если бы тут не было этого прискорбного единодушия, я бы и не зашла, может. рада, что порадовала, а еще больше - что все остались при своем мнении))))
14.05.2018 в 17:58

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Ad_hoc, наша песня хороша, начинай сначала? Ничего. Я не гордая.
Баронесса называет абсолютно корректно и нейтрально атрибуцию "казака". Народ, которому напомнили про нелепую и эпатажную атрибуцию, реагирует вплоне закономерно и смеется. Казак а) хамски вмешивается в чужой разговор б)хамски обращается к женщине в два, если не в три раза старше себя в)хамски наезжает на самого слабого в окружении - не на смеющуюся толпу, не на мужика-автора, а на женщину без малого 80 лет г) не хамски, а просто очень глупо начинает защищать честь шапки. Казак получает закономерную ответку, причем очень логичную, раз уж сам полез в этот диалог.

хамство не в обозначении шапки, хамство дальше

Угу. Его обладатель шапки начал.
14.05.2018 в 18:00

фига
Createress, окей)))
15.05.2018 в 21:18

Put him in the bed with the captain's daughter, early in the morning!
вот же душная
16.05.2018 в 12:35

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Createress, плюсую!))) Молодец, баронесса!)))