Робот
Офисное хомячьё в соцсетях устроило бойню. 16-летняя Диана Шурыгина была изнасилована в прошлом году на даче, где молодые люди устроили пьянку.
21-летний Сергей Семёнов получил за изнасилование срок, несмотря на то, что в деле было много несостыковок.

Отец Дианы, по словам матери Сергея, вымогал миллион рублей за то, чтобы дочь забрала заявление, а свидетели утверждают, что пьяная девушка-жертва совершенно добровольно переспала ещё с одним парнем на той вечеринке.

Учас...читать дальше (еще 2359 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
161  (49.39%)
2. хуnта 
165  (50.61%)
Всего:   326

@темы: le putain

Комментарии
02.03.2017 в 13:23

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
"тададада, в следующий раз не позовут ни в кино, ни куда-либо еще, да и в целом отношения сходят на нет, ведь ты скучная и моих друзей боишься". Почему-то вот эту вторую сторону ТБ все игнорируют. Я уже писала, что соблюдение ТБ вместо шансов на изнасилование снижает шансы на нормальную личную жизнь.
Ну это ерунда какая-то. Начнем с того, что правила техники безопасности, пусть это звучит и высокопарно, "пишутся кровью", чего бы они ни касались - работы на у станка, пожарной безопасности или "неписаные" правила не заходить в лифт с пьяным незнакомцем. То есть, если непонятно, они разрабатываются исходя из ситуаций, в которых кто-то уже пострадал раньше. И сказать соблюдение ТБ вместо шансов на изнасилование снижает шансы на нормальную личную жизнь это примерно то же, что сказать соблюдение ТБ у станка понижает мои шансы на более высокую зарплату. Да, может и понижает, но повышает шансы на здоровую и долгую жизнь.

В общем, чем больше ты шатаешься по пьяным вечеринкам, тем больше шансов у тебя на счастливую личную жизнь? :facepalm:
02.03.2017 в 13:30

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
Надо было спрашивать паспорт и записывать на видео, как она соглашается на секс. Профит :-D
02.03.2017 в 13:36

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
green_eyes22, в том-то и дело, что не ерунда. Перечислите вот сейчас, про себя, эти правила ТБ. Они не ограничиваются запретом ходить по пьяным вечеринкам или заходить в лифт. Хотя любой даже шапочно знакомый вам мужчина наверняка взбесится, если вы откажетесь с ним в лифте ехать потому, что он пьян. Сразу начнется "да что ты обо мне думаешь!!!!11111расрас" А отказы от вечеринок приводят именно к "ты скучная, пошла нах".
02.03.2017 в 13:42

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Хотя любой даже шапочно знакомый вам мужчина наверняка взбесится, если вы откажетесь с ним в лифте ехать потому, что он пьян. Сразу начнется "да что ты обо мне думаешь!!!!11111расрас" А отказы от вечеринок приводят именно к "ты скучная, пошла нах".
да, лучше пусть каждый день насилуют, чем скажут плохое слово.
02.03.2017 в 13:45

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
да, лучше пусть каждый день насилуют, чем скажут плохое слово.
во-во
между личным комфортом + безопасностью и мнением обо мне посторонних людей я выбираю личный комфорт и безопасность
02.03.2017 в 13:49

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Wizzard Rick, не просто "скажут плохое слово". Вы не понимаете, видимо, что соблюдение ТБ делает женщину в глазах окружающих ее людей ебанутой параноичкой. А несоблюдение - дурой самавиноватой исключительно в том случае, если с ней что-то случится. При этом, если что-то случилось с женщиной, соблюдающей ТБ, никакой скидки ей не положено, все равно самадуравиновата.
02.03.2017 в 13:55

Жизнь - игра.
unSaint Saturn, ну вот вы сами и ответили на вопрос - если шляться по сомнительным компаниям, то может и пронесёт, но вполне вероятно, что и не пронесет. Каждый решает для себя сам.

И вот я, может, скучный человек, но почему то от отказов в походах на мероприятия, которые мне не нравятся совсем не страдаю. А компания пьяных хомосапиенсов за городом - не самое безопасное окружение для кого угодно, тут даже независимо от пола.

И регулярное участие в таких пьянка - это как езда пьяным за рулём, 99 раз прокатит нормально, а на 100-й вылетишь на встречку под Камаз.
02.03.2017 в 13:58

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Мэлис Крэш, даже шапочно знакомый вам мужчина наверняка взбесится, если вы откажетесь с ним в лифте ехать потому, что он пьян
Сначала мне надо представить ситуацию, в какой бы я собиралась поехать одна в лифте с шапочно знакомым пьяным мужчиной. Сразу скажу - я ее не представляю.

А отказы от вечеринок приводят именно к "ты скучная, пошла нах".
Да, было дело. Но как ни странно, это говорили именно парни, у которых все интересы заканчивались на пьянках. А с такими мне и самой как-то было не очень интересно.

И потом. Я очень внимательно читала ваши посты. не только ваши, но именно они мне запомнились больше всего, потому что я во многом несогласна с вашей точкой зрения. Но может, я просто не до конца понимаю ваши мысли? Скажите, вы действительно считаете, что женщина может ходить на любую вечеринку, с знакомыми, незнакомыми, пить сколько хочет, заснуть там если ей невмоготу дальше пить, в пьяном виде полезть понравившемуся мужчине в штаны, ну ладно, скажем мягче, сесть на колени или полезть обниматься... А мужчина должен высокоморально отклонить любое домогательство, укрыть пледиком, вызвать такси и довезти до дома, проследить чтобы добралась до двери и т.д.

То есть, получается - женщина только имеет право, а мужчина только обязан? Так? Нет? Ну понятно же, что нет. Женщина тоже кое-что должна, я думаю. Как минимум предвидеть, что мир все-таки несовершенен, и что надо просчитывать не один вариант развития событий, а хотя бы два.
02.03.2017 в 14:10

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Неосамурай, Считать что любая женщина априори хочет быть содержанкой - демонстрировать свою глупость.

А я где-то говорил, что любая женщина хочет быть содержанкой?
02.03.2017 в 14:11

фига
green_eyes22, А мужчина должен высокоморально отклонить любое домогательство, укрыть пледиком, вызвать такси и довезти до дома, проследить чтобы добралась до двери и т.д.
не надо везти домой такси. надо не трахать. то есть даже напрягаться не надо, даже наоборот. в чем сложность этого квеста?)))
02.03.2017 в 14:13

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Niv-Mizzet, опять же много нюансов. Как понять, что компания достаточно сомнительная. Может ли в не_сомнительной компании оказаться один-два сомнительных элемента. Что делать, если предполагалась приличная компания, а по факту оказалось наоборот. Ну и всякое ещё.
И всё это ложится тяжким грузом на плечи человека, который просто хотел развлечься и отдохнуть. А случись что - скажут, мол самадуравиновата, компания-то была сомнительная, что же она не пронзила-то. А бедному мальчику восемь лет как с куста.
Вот что меня печалит. Выход в люди должен быть просчитан как войсковая операция, но в любом случае найдутся те, кто тебя же и обвинит. А тебе и так хреново.
02.03.2017 в 14:16

фига
поддержу мысль с вечеринками: женщины, которые в юности сидят дома с мамой и не бывают в разнополых компаниях, очень часто имеют проблемы в общении с противоположным полом, не понимают ни мужчин, ни своих потребностей. синий чулок называется. пациентки психотерапевтов, кстати, частые.
02.03.2017 в 14:21

Жизнь - игра.
unSaint Saturn, понятно, что 100% никто никогда не гарантирует. Но при этом очевидно, что ехать на вписку с ящиком волки и сырком "дружба" на закуску, к толпе незнакомых людишек - плохой план?
02.03.2017 в 14:23

Жизнь - игра.
Ad_hoc, сложность таки в том, что хуманс-животное и определённое поведение самки вызывает некоторое количество гормонов, которое вызывает прилив крови к район папа с отливом его от головного мозга. А вот степень контроля над собой у всех разная, под действием алкоголя у многих падает. Так что если дама ведёт себя как точная сучка, то чего удивляться кабелю, который попытается ей присунуть?

Так что как уже говорили выше - претензии к эволюции.
02.03.2017 в 14:24

фига
мне это еще понравилось выше: на вписке были мужчины, уверенные в своей неотразимости и что их все хотят, таким нельзя доверять. - это очень смешно. не встречайся с самоуверенными мужчинами, они опасны. встречайся с прыщавыми задротами, у которых женофобия, будет тебе счастье. (кстати, уверенный в своей неотразимости мужчина не заморочится на той, кто ему отказывает, в отличие от ущербного, у которого один шанс из тысячи кому-то присунуть)
02.03.2017 в 14:29

фига
Niv-Mizzet, развейте свою мысль, пожалуйста, я не очень поняла, к чему вы ведете. женщина должна предвидеть уровень самоконтроля мужчины? или по умолчанию считать, что этот уровень нулевой? первое невозможно, второе ведет к сорока кошкам
02.03.2017 в 14:31

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
green_eyes22, ну вот представьте - вечер предпраздничного дня, вы пришли с работы, ждете лифт, подходит ваш сосед (знакомый вам в лицо), тоже с работы, уже под мухой. Поедете с ним или с визгом убежите, роняя пакеты?

Я очень внимательно читала ваши посты. не только ваши, но именно они мне запомнились больше всего, потому что я во многом несогласна с вашей точкой зрения. Но может, я просто не до конца понимаю ваши мысли? Скажите, вы действительно считаете, что женщина может ходить на любую вечеринку, с знакомыми, незнакомыми, пить сколько хочет, заснуть там если ей невмоготу дальше пить, в пьяном виде полезть понравившемуся мужчине в штаны, ну ладно, скажем мягче, сесть на колени или полезть обниматься... А мужчина должен высокоморально отклонить любое домогательство, укрыть пледиком, вызвать такси и довезти до дома, проследить чтобы добралась до двери и т.д.

То есть, получается - женщина только имеет право, а мужчина только обязан? Так? Нет? Ну понятно же, что нет. Женщина тоже кое-что должна, я думаю. Как минимум предвидеть, что мир все-таки несовершенен, и что надо просчитывать не один вариант развития событий, а хотя бы два.


Женщина имеет право, так как все описанное вами - не преступление. А мужчина обязан не насиловать, так как изнасилование - преступление. Преступление, понимаете? Или не понимаете?
Не обязательно пледиком накрывать и такси вызывать, надо просто держать хуй в штанах. Это так невероятно сложно? По-моему, этому учат в детском саду.
02.03.2017 в 14:35

Жизнь - игра.
Ad_hoc, женщина должна уметь выстроить простейшую логическую цепочку причина->следствие?

Я имею ввиду широко осуждаемый мужским сообществом принцип "возбудил и не дадим".
02.03.2017 в 14:40

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
широко осуждаемый мужским сообществом принцип "возбудил и не дадим" - логичное следствие широко распространенного положения "дала - шлюха, не возбудила - нахуй не нужна".
02.03.2017 в 14:41

фига
Niv-Mizzet, понятно, что 100% никто никогда не гарантирует. Но при этом очевидно, что ехать на вписку с ящиком волки и сырком "дружба" на закуску, к толпе незнакомых людишек - плохой план?
опять же: эта якобы "техника безопасности" - путь в культуру насилия. простая логика: все знают, что на пьяных вписках насилуют. значит, тех, кто туда едет, можно насиловать, они сами это выбрали. то есть ВИНА жертвы в ее дурном поведении очевидна, наказание не задержится. она не жертва, она хищница, которую укротили просто. все.

никого нигде никогда нельзя насиловать. нет вариантов, нет условий. не надо размышлять о дачах, вписках, алкоголях, обсуждать и мусолить, кто кого на что провоцировал. нет условий, в которых можно насиловать. все остальное, любые попытки внести любое НО - ошибочны и вредны.
02.03.2017 в 14:44

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
А я где-то говорил, что любая женщина хочет быть содержанкой?
А я где-то говорил о тебе персонально?
02.03.2017 в 14:45

фига
Niv-Mizzet, цепочка "причина-следствие" не всегда однозначна, ее выстраивание может быть ошибочным или верным. а решение "я насилую" - всегда бесповоротно ложно. ну и что, что возбудила? подрочи, если отказали. душ прими. дров наруби. у женщин возбуждение не так формируется, как у мужчин, многие женщины и представить не могут, от чего у мужика встает. особенно те, что у маминой юбки всю жизнь в страхе за целостность морального облика
02.03.2017 в 14:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Неосамурай, А я где-то говорил о тебе персонально?

Воу. А мы с вами уже на "ты"?
02.03.2017 в 14:49

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Неосамурай,
Любая женщина, даже шлюха, порядочная женщина, пока она не нарушила ук)

Вы человек, не побоюсь этого слова - ШИРОКИХ взглядов. Потому что только у вас лицо, совершившее кражу двух бутылок водки (на сумму менее 1000р), и затем в пьяном виде обоссавшее с балкона бабку-форнтовика в форме гауптштурмфюрера СС остается порядочным человеком.

* перечисленные деяния не нарушают УК
02.03.2017 в 14:49

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Но опять же мы живём в социуме. Да, насиловать нельзя, но находятся вырожденцы, которые насилуют. И убивать нельзя, и грабить, но тем не менее.
Поэтому я не поеду в малознакомую компанию с ящиком водки и плавленным сырком. А кто-то поедет и с ним всё будет норм, потому что это была малознакомая компания приличных людей, с которыми было весело проводить время.
*тут я долго писала про пример из личной жизни с трезвым знакомцем, к которому пришлось применить физическую силу, но потом стёрла*
02.03.2017 в 14:51

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
«Вас это поразит, но можно иметь дела с криминалом и не совершать изнасилование чужой бабы. Нет никакого шанса в 85%, что бабу привозят именно отрабатывать, а не обговаривать условия продажи имущества, например. »

Мэлис Крэш,

Нельзя иметь дело с мутным полунаркошей и думать, что это закончится хорошо. Просто нельзя.
02.03.2017 в 14:55

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Counterat, "не закончится хорошо" - факт, но при этом не "закончится непременно изнасилованием". А вы считаете, что именно изнасилование закономерно. Не ограбление, не требование переписать на этих чеченов квартиру и машину, а именно изнасилование. Хотя такой закономерности вовсе нет.
02.03.2017 в 15:02

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Мэлис Крэш, ну вот представьте - вечер предпраздничного дня, вы пришли с работы, ждете лифт, подходит ваш сосед (знакомый вам в лицо), тоже с работы, уже под мухой. Поедете с ним или с визгом убежите?
Ну почему сразу с визгом? Вполне могу сделать вид, что жду мужа/дочь/подругу и предложу ехать без меня.

Женщина имеет право, так как все описанное вами - не преступление. А мужчина обязан не насиловать, так как изнасилование - преступление. Преступление, понимаете? Или не понимаете?
этот вывод я сделала и сама, если вы не поняли. А вот насчет, что женщина тоже кое-что должна, вы так ничего и не написали, из чего я делаю соответственно вывод, что женщина ничего не должна. Понятно, дальнейшая дискуссия непродуктивна.

женщины, которые в юности сидят дома с мамой и не бывают в разнополых компаниях, очень часто имеют проблемы в общении с противоположным полом, не понимают ни мужчин, ни своих потребностей. синий чулок называется. пациентки психотерапевтов, кстати, частые.
это крайности. Я не призываю не ходить в разнополые компании, я просто считаю, что женщина, имея мозги, должна уметь ими пользоваться. Я понимаю, что даже пользуясь мозгами, не всегда можно избежать изнасилования. Но в отличие от Мэлис Крэш я считаю, что этот момент понижает шансы быть изнасилованной. Ну, это моя такая точка зрения. И я не заморачиваюсь тем, что скажет сосед, коллега, подруга, начальник и т.д. Я думаю и делаю выводы из имеющихся в каждый конкретный момент фактов. Для меня первичным является подумать, а не бежать получать удовольствие. И в этом случае я даже не про секс, а про компанию. Я его получить успею, а не успею в этот раз (ну обломается с компанией) - получу в следующий.
02.03.2017 в 15:03

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
А мы с вами уже на "ты"?
Гугли "сетевой этикет".
02.03.2017 в 15:11

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Мэлис Крэш,

Ы! Переписали на себя все имущество, заставили отдать все деньги, вывезли в лес в другую область и бросили зимой в сугроб - фухблин! главное не изнасиловали же!!!!!!!

Вы тоже меня радуете просто перекосами сознания.