Робот
1. Начавшая половую жизнь рано

Рано — понятие субъективное. С подозрением следует относиться к тем, кто начал половую жизнь раньше 17 лет. Разумеется, это можно никогда не узнать. Но если стало известно, или, более того, сама не стесняется об этом рассказывать, то тоже понятно. Валите.

2. Засранки, не умеющие создавать комфорт на бытовом уровне

Если женщина пригласила вас к себе, а у неё дома срач (это притом, что она вас пригласи...читать дальше (еще 6882 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
36  (7.81%)
2. хуnта 
425  (92.19%)
Всего:   461

@темы: познавательное, бабхерт

Комментарии
28.12.2016 в 14:19

Rabbit like a Habbit
DDD, и размер и зарплата важны для одних и неважны для других. И дело тут не в любви, а в личных потребностях.
28.12.2016 в 15:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
28.12.2016 в 16:03

Rabbit like a Habbit
DDD, вольно, матрос


01.01.2017 в 04:41

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Поржал как баб разворотило)
Так-то во многом прав. Это раз.
Автор рассуждает о семейной жизни, а не о знакомстве для перепихона. Это два.
Согласен со многими пунктами из личного опыта. Это три.
01.01.2017 в 05:37

Rabbit like a Habbit
персонаж "Вааа, затралили баб. ыыыы, подгорело", подвезли с запозданием. а могло бы бить забывным
01.01.2017 в 06:41

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Лоухи, Да я так, мнение высказал)
Агробаб здесь всегда было с избытком, такой уж дайр по непонятным мне причинам.
Ну и в чём не прав создатель списка? Можно по полочкам как создать семейный очаг с чайлдфри или с помешанной на карьере или учебе бабой?(причём помешанных не ради какой-то цели а просто "чтоб было")
01.01.2017 в 08:06

Rabbit like a Habbit
Варвик, пост озаглавлен " признаков женщин, с которыми не стоит связываться"

где здесь про "семейный очаг?"
люди разные. людям нужно разное.
люди не должны соответствовать "спискам". они должны подходить по определённым признакам конкретно лицам, в которых заинтересованы.

в конце концов, чем вас не устраивает баба, которая вместо того, чтобы с подругами вечером в кабаке бухать или вязать километр носок в день, учит сопромат, просто потому что ей это нравится? тем более, если вы работаете в сопредельной сфере, и баба, умеющая в сопромат вам приятнее, чем та, что знает все сюжетные завихрения в Игре престолов?

тоже самое с карьерой. если вы деловой человек. увлеченный. баба, работающая с вами наравне, увлеченная в вашей сфере, разделяющая ваши интересы может быть приятнее, чем "курица наседка", от которой вас начнёт тошнить через пару лет (а вас начнёт) ибо не просто так под жопу закладываются секретутки.
кроме того, есть мужчины не умеющие зарабатывать деньги, но вполне складывающиеся, например, в фундаментальной науке.
семья, где мужик двигает науку, а баба с удовольствием и лёгкостью деньги зарабатывает... хотя, что я вам объясняю. вам нужно "строить любовь и вить гнездо" найдите себе курочку и радуйтесь. курочки тоже приятны во многих отношениях.
жизнь разная - люди разные.

но, пока вы относитесь к противоположному полу с позиции "уууу, недостойная баба\агробаба" вам будет сложно. прекрасно чувствуется отношение то)
01.01.2017 в 15:47

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Лоухи, Вы дальше названия не читали похоже. Ничего, я этого и ожидал)
п. 17 как раз о семейной жизни. Видимо у вас передовой способ чтения "квадратно-гнездовой"

Ну а Ваша стенка текста вообще никак не объясняет зачем для семейно жизни заводить семью с перечисленными пунктами. О мужике который не умеет зарабатывать это вообще шедевр.




прекрасно чувствуется отношение то)

Ну а какое ещё может быть отношение к личностям с затянувшимся постпубертатным периодом?)
01.01.2017 в 19:00

Rabbit like a Habbit
Варвик, обычное.
я когда в школе училась, у нас был педагог, который к ученикам на "Вы" обращался. Дисциплина и успеваемость по его предмету были передовые.
Он уважал и троечников и отличников. И те уважали его в ответ.
Так всегда и бывает.

Вы не уважаете женщин в принципе. Это видно по вашим высказываниям. Вас никто не устроит.
02.01.2017 в 04:08

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Лоухи, педагог не по пению случаем?)
По химии там или геометрии одним Вы не отделаешься. Предмет надо знать и подачу его нормальную.

Я так и не увидел внятного ответа какие перспективы у нормального мужика завести нормальную семью с чайлдфри или с авторитарной бабой которой он скорей всего уже через месяц в глаз залепит за то что та мозг пилит и требует от него всем её приказам подчиняться.
02.01.2017 в 04:21

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Варвик, ваши потуги хамить девушке настолько смешны, что даже приносят удовольствие наблюдающему :) Тем не менее, что бы вы ни пищали, Лоухи переиграла вас в выдержке по всем статьям. Увы)

у нормального мужика завести нормальную семью с чайлдфри или с авторитарной бабой которой он скорей всего уже через месяц в глаз залепит
Ахаха. Нормальный мужик - и в глаз залепит? Диагноз ясен, товарищи, расходимся =)
02.01.2017 в 12:13

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
переиграла вас в выдержке
лол
чувак задал логичный вопрос
а оказалось, что ответа он и не получит, потому что тут не отвечают на логичные вопросы, тут вместо этого играют в "выдержку" (другое название - "кто кого перепиздИт", традиционная женская игра)
02.01.2017 в 12:21

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
CD_Eater, знаете, что я особенно люблю в неудачниках, задающих подобные "логичные" вопросы? Их поразительное умение читать жопой. Девушка ответила вообще-то) Или глаза у обиженных жизнью и злыми бабами там же? :)

Но вообще, я только за, если подобные типы будут сбиваться в стаи и понимающе кивать, читая подобные текстики. Вот бы ещё можно было тавро поставить для полноты картины, эх.
02.01.2017 в 18:31

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
shtuchka_o, вы сами - удачная иллюстрация, подтверждающая мои слова

знаете, что я особенно люблю в неудачниках, задающих подобные "логичные" вопросы? Их поразительное умение читать жопой. Девушка ответила вообще-то) Или глаза у обиженных жизнью и злыми бабами там же?
игра "перепиздИ подругу" (с наездами на собеседников) продолжается, а вопрос, естественно, так и остался без ответа
и как это вы съехали с обсуждаемой темы на тему "неудачников"? где был указатель на этот поворот, я не заметил? )))) не было его, да? ))) а, ну как обычно, значит
как видим, игра продолжается!
02.01.2017 в 19:38

Rabbit like a Habbit
Варвик, опишите мне, пожалуйста этого "нормального мужика".
что касаемо "чайлдфри" - какие перспективы у нормальной девушки жить счастливо с мужчиной, у которого есть дети от предыдущего брака и новых он не хочет?
его вариант - найти эту самую чайлдфри и жить счастливо. не находите?

а педагог по алгебре.
да, нужны знания. но я вас удивлю - если педагог уважает учеников, они уважают его. успеваемость от этого только растёт.
02.01.2017 в 19:43

Rabbit like a Habbit
CD_Eater, мальчик, вам не кажется, что не все люди, сидят у монитора, мучительно ожидая, что же там скажет собеседник?

к вам тот же вопрос - опишите, этого самого "нормального мужика" Ибо давать ответ, опираясь на неизвестное мне понятие вашей "нормы", я не могу.
относительно своего воззрения на вопрос я ответ дала.
02.01.2017 в 21:23

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
CD_Eater, вот уж на что в высшей степени положить, так это на то, что вы меня там как-то классифицируете или что-то ещё :) Мне не впервой раздражать обиженных жизнью и бабами неудачников, так что воспринимается это как само собой разумеющееся. И тем не менее. Поворот в сторону неудачников вы пропустили там, когда залипли на дешёвые текстики, с какими женщинами нельзя связываться :D

Лоухи, так они ж уже сказали. Нормальный мужик в понимании некоторых забавных особей способен влёгкую втащить неугодной бабе в литсо; собственно вопрос. О чём с такими можно разговаривать и стоит ли? :)
02.01.2017 в 21:46

Rabbit like a Habbit
shtuchka_o, ну ежели так, то да. Своеобразное понятие о норме. Тем более, что "втащить в литсо" для них, скорее всего просто влажные фантазии.
03.01.2017 в 01:01

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
shtuchka_o, Ахаха. Нормальный мужик - и в глаз залепит? Диагноз ясен, товарищи, расходимся =)

ну так расскажите мне что такое "нормальный мужик" Вот лично для меня это поддерживающий физическую форму и уважение к самому себе парень. Как ведут себя авторитарные бабы знаю, они сходу начинают давить чтобы все было по ихнему. Мужик, если у него есть самоуважение, попросит освободить данную особь жилплощадь и свое общество от её присутствия уже через месяц (если у него выдержка ка у Чингачкука, менее сдержанный через пару недель выпишит поджопник)
Но это мое мнение. А Вы своего "нормального мужика" опишите, любопытно какой он в глазах агробаб)

п.с. Где Вы хамство увидели? Вопрос в лоб это хамство? Ну кто ж виноват, что мужчины прямолинейно природой устроены и не умеют расплываться мыслью по древу (особенно когда это нафиг не надо)
03.01.2017 в 01:03

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Лоухи, чайлдфри вообще детей не хотят, ни своих, ни приемных. Вы не в теме похоже, так зачем влезаете туда где ни в зуб ногой?)

Я вас удивлю, но детям пофиг на уважение, всё зависит от воспитания. Ты хоть зауважайся, но если нет домашнего воспитания школьники будут хамить. На этом тему педагога закрываю.
03.01.2017 в 01:14

Rabbit like a Habbit
Варвик, много вы знаете чайлдфри? это просто люди, которые не хотят размножаться.
я, например, знаю несколько семей, где у мужиков в старых семьях есть дети. И эти мужики отказывают новым женам в "деторождении", потому как "я этого уже нахлебался"
и жены эти, не будучи чайлдфри, мучаются, но тешат себя надеждой, что "всё изменится"
не изменится. эгоизм человеческий неистрибим.

На этом тему педагога закрываю.
интересная позиция.
на этом тему беседы с вами я закрываю, считая вас неумным собеседником
03.01.2017 в 01:19

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Варвик,
ну так расскажите мне что такое "нормальный мужик"
Ненене, вас не туда занесло. Зачем? Мы не о том говорим, какой мужчина будет нормален лично для меня, что моё - то моё, я об этом вообще не распространяюсь. Но. Если для вас нормален тот, кто запросто способен
скорей всего уже через месяц в глаз залепит за то что та мозг пилит
боюсь, у меня для вас плохие новости.

Я вовсе не собираюсь вас перевоспитывать и доказывать, что ваша позиция ущербна - просто не вижу в этом смысла, я не любительница мартышкиного труда. Но скажу, что вам не стоит и удивляться тому, что любая женщина, если она не конченая мазохистка, конечно, просто не пожелает иметь с вами никакого дела. И она будет права.

А Вы своего "нормального мужика" опишите, любопытно какой он в глазах агробаб)
Не знаю, спросите у агробаб :cool:

Как ведут себя авторитарные бабы знаю, они сходу начинают давить чтобы все было по ихнему.
Хах) Так, может, это у вас карма такая - притягивать тупых кур)) Откуда у вас, правда, претензии к другим женщинам - неясно. Ну да это ваши проблемы)

Лоухи, вот, собственно, то, о чём я и говорила :cool: Вопросов больше нет?)
03.01.2017 в 01:28

Rabbit like a Habbit
shtuchka_o, мальчик знает всё об авторитарных агробабах, потому что его такая воспитала. Поэтому ничего иного о женщинах он не знает.
Так и будет ждать свою "мазохистку, одобренную мамой", которая будет молча получать зуботычины и радоваться.
Но, с прискорбием стоит констатировать, что закончится всё печально. Мама найдёт ему такую же агробабу и передаст дитё из рук в руки. И будет дитё в своих влажных фантазиях раздавать зуботычины тварям дрожащим до самой своей смерти.
03.01.2017 в 01:32

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Лоухи, аминь :-D
03.01.2017 в 18:12

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
Лоухи, много вы знаете чайлдфри? это просто люди, которые не хотят размножаться. я, например, знаю несколько семей, где у мужиков в старых семьях есть дети. И эти мужики отказывают новым женам в "деторождении", потому как "я этого уже нахлебался" и жены эти, не будучи чайлдфри, мучаются, но тешат себя надеждой, что "всё изменится" не изменится. эгоизм человеческий неистрибим.

Что я сейчас прочитал? Вы сначала задаете вопрос сколько знаю о чайлдфри (и я думал начнётся обсасывание всех тонкостей отношения к семье всех знакомых чайлдфри) и вдруг перевод стрелок на мужиков у которых есть уже дети.
Повторяю для особо упоротых и тупых, я о чайлдфри девушке спрашивал т.к. один из пунктов на котором Вы решили упороться девушка чайлдфри и отсутствие смысла с нею заводить семью. А Вы переводите стрелки, как обычная малолетка в инете поняв, что тему не одолеть и запахло сливом.
Вот нафига влезать в спор если начинаете так некрасиво и упорото себя вести?)

Насчёт твоего знания о моей личной жизни. Я тебя случаем недавно раком не имел? Если нет значит не знаешь меня лично и говорить чего и как происходит немного самонадеянно. А если все же имел, просто зубы скалишь со злости что бросил. Увы, не люблю ограниченных. А Вы под это определение в любом случае подходите)

shtuchka_o, Ненене, вас не туда занесло. Зачем? Мы не о том говорим, какой мужчина будет нормален лично для меня, что моё - то моё, я об этом вообще не распространяюсь. Но. Если для вас нормален тот, кто запросто способен скорей всего уже через месяц в глаз залепит за то что та мозг пилит боюсь, у меня для вас плохие новости.

"У нас есть доказательства, но мы вам их не покажем" Псаки перелогинься.
03.01.2017 в 18:57

белый шум
херасе у чувака подгорело, лол. Аж в первые дни нового года строчит и строчит.
03.01.2017 в 21:23

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
*talvi, вы обо мне? Можете признаки подгорания озвучить? Вы вообще с чего так решили? По личному опыту в подгорания.? И как боретесь с этим, носите асбестовые памерсы? Вы поосторожней, говорят асбест вреден.
А то что с НГ пишут так настроения не было праздновать вот и ходил по пабликам где юмор присустсвует.
03.01.2017 в 22:05

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
*talvi, но это же еда! :) А потом мы будем наблюдать огни фейерверков из лопнувшего пукана, надо подождать только =)

Варвик, в целом, жирновато, но качественная истерика в вашем исполнении, так и быть, компенсирует ваши смешные потуги взять на слабо)
03.01.2017 в 22:31

Не проигрывал в честной игре и не играл честно. (с) ТФ
shtuchka_o, о господи ну и узколобость. Вы неподражаемы)
Напоминаю, по факту Вы ни на один поставленный вопрос прямо не ответили. Но продолжаете строить из себя, кого? Тролля? Жирнова-то получается. Видимо жир из реала перетекает в текст. Меньше булочек надо кушать и не будет лишнего веса.

п.с. Можно признаки истерики? Пока что у Вас все признаки ограниченной малолетки влезшей в спор и осознавшей всю безграничную глубину собственной умственной отсталости. Но подростковый максимализм не дает сознаться в собственных ошибках посему начинаете переходить на личности.
03.01.2017 в 22:44

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Омг. Я уж думала, они повымерли. Ан нет :-D

Варвик, оффтопом, а не хотите ли сменить ник на Тузик? Вы так смешно обгавкиваете каждого комментатора, что залюбуешься)) А по сабжу, я бы предложила вам, батенька, проследовать на хуй, но не уверена, что вы только что не оттуда :nope: Кгм, простите))


З.Ы.
посему начинаете переходить на личности
О_О Я, да? И остальные тоже, конечно же, один Тузик у нас мастер дискутировать, да бля, прям не прикопаешься :five: