17:00

Соседи

Робот
Вы знаете своих соседей? Я — нет. Я ни к кому не хожу за солью, и ко мне — никто не ходит. Если мне понадобится соль — я её куплю себе сам. И остальным настоятельно рекомендую сделать тоже самое. Это не сложно. Сейчас, благо, достаточно сельмагов круглосуточно продающих страждущим хлеб насущный.

Если мне понадобится какая-то помощь, я либо позвоню друзьям, либо вызову специально обученных людей. Если же под рукой не окажется ни тех, ни этих, значит буду как-то сам пропадать и замерз...читать дальше (еще 2864 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
145  (68.4%)
2. хуnта 
67  (31.6%)
Всего:   212

@темы: убить всех человеков

Комментарии
13.12.2016 в 17:17

Сварливая задница
купи замки покрепче и не открывай незнакомцам. чо на ровном месте мозги ипсти, непонятно.
13.12.2016 в 17:20

Асха все обращает на пользу.
Дом старый, живем уже здесь не первым поколением. За солью (ко мне, по крайней мере) никто не бегает, но все хотя бы в лицо-по имени друг друга знают, есть номера сотовых большинства соседей. Потому что дружить никто не обязывает, но, в случае форс-мажора (типа прорванных труб, пожара и прочего), хотя бы можем друг с другом связаться.
13.12.2016 в 17:21

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Как я автора понимаю :gigi: Моя матушка тоже имела (да и сейчас имеет) дебильную привычку таскать к себе соседей со всего дома, и у нас вечно толклись какие-то мутные тётки в халатах, которые считали своей прямой обязанностью воспитывать тогда ещё маленькую меня. Зато сейчас я живу в другом районе, у нас в тамбуре всего две квартиры (а не шесть!), соседи такие же индивидуалисты, как и я, общаемся на уровне "здрасте-до свидания", и всё нас всех устраивает :vict: Ну а попытки некоторых дам из нашего подъезда склонить меня на домашние посиделочки пресекла ещё на подлёте, нахуй, пускай друг у дружки собираются.

есть номера сотовых большинства соседей. Потому что дружить никто не обязывает, но, в случае форс-мажора (типа прорванных труб, пожара и прочего), хотя бы можем друг с другом связаться.
Согласна, номера некоторых соседей знать полезно.
13.12.2016 в 17:24

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
живу в этом доме почти 15 лет, некоторых соседей фамилию не знаю до сих пор
13.12.2016 в 17:26

Я упрямая кошка. Я из породы упрямых кошек. © Во славу Императрицы Альсио, да правит она вечно!
Знать соседей в лицо, чтобы хотя здороваться и при необходимости задать бытовой вопрос типа "У вас тоже горячей воды внезапно нет?" надо. Более тесное знакомство уже по интересам.
13.12.2016 в 17:27

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Я старшая по подъезду.
Знаю не только соседей, но и всех местных дворников ))
И жильцов соседних подъездов до кучи)
13.12.2016 в 17:29

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Раньше у нас были очень хорошие соседи, практически хорошие знакомые. А потом они разменяли квартиру (сын женился) и пошло-поехало!
Наш дом уже давно превратился в высотный проходной двор - больше половины квартир либо купили новые люди, либо сдаются в т.ч. и под гостиницу.
Так что о какой дружбе тут говорить.

Здороваюсь в лифте и всё
13.12.2016 в 17:30

Просто собака.
Соседские отношения в большинстве домов постсоветского пространства, как мне кажется, появились благодаря тому, как именно росли города. Была деревня. Построили многоэтажку, пол-деревни - под снос, а жильцов - в общий дом. Взаимоотношения в деревнях (читай - замкнутых социумах) было не скрыть. Все всё про всех знали, а чего не знали - додумывали. Когда оказались в многоэтажке - принцип сохранился. Потом перенёсся на потомков. В меньшей степени, но - перенёсся. Каждое следующее поколение всё меньше и меньше связано "соседскими узами".

У меня, во всяком случае, примерно такая теория относительно всего этого. Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы дружить со своими соседями. Равно как и не вижу ничего дурного в том, чтобы не иметь такого желания. Строю отношения я с человеком, а не с "соседом".
13.12.2016 в 17:53

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Живу в доме 13 лет, на этаже пять квартир. До сих пор соседей не знаю в лицо, кроме одного мужичка, с которым сто раз возле лифта сталкивалась. Но по имени даже его не знаю. И это ну никаким образом не мешает мне жить. Для форс-мажоров есть телефон консьержки, которая всегда на месте, в отличие от тех же соседей, которые то ли на работе, то ли в отъезде, то ли вообще квартиру сдавать решили...

Той же консьержке можно задать вопрос по поводу внезапного отсутствия воды или света - она всегда компетентно отвечает.

Так что автора поддерживаю.
Впрочем, если есть такие люди, которые общаются плотно с соседями и их это совершенно устраивает - ничего плохого в этом тоже не вижу. Каждому свое, как говорится.
13.12.2016 в 18:00

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Новостройка, у дома есть группа в вк. Там можно задать вопросы про воду, интернет и потеряшки, удобно. А общаются кто с кем хочет, в гости не ломились пока.
13.12.2016 в 18:33

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
13.12.2016 в 18:36

Нежный воин
За солью ходить не обязательно, но общаться с соседями надо. Здороваться, вежливо интересоваться, всё ли в порядке.
Слышали про случай в Киеве? Да и у нас несколько лет назад был такой же. Маленькие дети остались в квартире одни. Кричали. Никто не пришёл. Дети погибли от голода. Погибли посреди жилого дома, и только потому что никто из соседей не обратил внимания на детские крики, не поинтересовался, почему вдруг давно не видно взрослых.
Общайтесь с соседями. Не обязательно вместе чаёвничать, но приглядывать, всё ли вокруг в порядке, не исчез ли кто внезапно (а вдруг у одинокого человека инфаркт или инсульт?) - это нужно.
Не у всех же есть консьержки...
13.12.2016 в 18:57

Дружу с соседями. Привожу с дачи дары природы и раздаю яблоки, огуры и томаторы. Здороваюсь в лифте, и у подъезда. В прочем, с продавцами в магазинах и др. общественных местах, тоже здороваюсь с людьми, прежде чем обратиться с просьбой. У семьи из квартиры напротив, есть ключи от моей двери. Это избавило меня от множества проблем. Не говоря уже о том, что во время пожара соседи открыли дверь пожарным. А потом закрыли на ключ. Спасли кота, и оставили его у себя на временное проживание, пока шел ремонт. Соседи с верхнего этажа, за 40 лет, заливали меня раз пять-шесть. Но главное, эти же соседи, вовремя заметили задымление и вызвали МЧС.
По гостям друг к другу не ходим, совместные застолья не устраиваем. Но, и стеной друг от друга не отгораживаемся.
13.12.2016 в 19:16

Приносящая дожди...
военный городок. общение неизбежно. с кем-то сходишься ближе. с кем-то здороваешься сквозь зубы... бабки на лавочке не сидят - а все что можно обсудить -итак обсудят и пересудят - на службе мужчины, или их жены среди своих друзей
13.12.2016 в 20:15

Aaliyah
Автор, видимо, выбрался из своей общажной тьмутаракани, переехал в мегаполис и понял, что там он слабо кому сдался со своей солью и прочей местячковой тупостью, вот и забомбило, что было решено сообщить всем.
Отмечать НГ на лестнице и быть в курсе общедомовых дел - вещи разные. Безусловно, надо иметь представление, с кем живешь, чтоб такой вот социопат не мог безнаказанно там сцать в лифте или ещё что похлеще.
13.12.2016 в 20:17

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
надо иметь представление, с кем живешь, чтоб такой вот социопат не мог безнаказанно там сцать в лифте или ещё что похлеще.
хм, если не общаешься с соседями, значит, ссышь с лифте?
Забавная логика.
13.12.2016 в 20:20

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Sivin,
Соседи с верхнего этажа, за 40 лет, заливали меня раз пять-шесть. Но главное, эти же соседи, вовремя заметили задымление и вызвали МЧС.
Это были превентивные меры..)
13.12.2016 в 20:25

Aaliyah
green_eyes22, забавная логика, когда додумываешь поверх сказанного, ага.
Сказано ж, между общением и дружбанством - пропасть, и скорее всего, автор сам никому не сдался. А особо упорное отрицание очевидного, автор вон простынь накатал, лично меня наводит на мысли, что человек, пытающийся выебнуцца в интернете, способен это и в реале сделать таким же аналогичным способом.
13.12.2016 в 21:13

К нам постоянно таскались соседи за солью, луковичкой, парой картофелин, пакетиком майонеза и т.д. и т.п. То им надо было помочь привинтить полку, то повесить люстру, то посидеть с детьми. Жуть!
13.12.2016 в 22:49

ЮЭ-ТУ, я и сам так к подумал. Поржали потом с ними, обсудили, что нужно как-то договариваться, что бы не зры вода лилась. А то теперь же счетчики :)
13.12.2016 в 23:25

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Aaliyah,
лично меня наводит на мысли, что человек, пытающийся выебнуцца в интернете, способен это и в реале сделать таким же аналогичным способом.

так это то же самое, о чем вы же и говорили - когда додумываешь поверх сказанного, ага.

По большому счету, почти каждый, высказавшийся в комментарии, что-то да додумал)
13.12.2016 в 23:47

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
Живу в одном доме с самого рождения. Когда-то у нас был достаточно дружный подъезд, праздники вместе не справляли, но все друг друга по именам и в лицо знали, табуретки друг у друга на праздники/поминки тырили (это сейчас легче в кафешку всех затащить, а раньше только дома, готовка своими ручками, столы в полкомнаты и горы грязной посуды в раковинах), представляли, кто где работает и что вообще можно ждать от человека. Сейчас почти все старые жильцы поумирали, половину квартир продали, в другой половине переехавшие в деревни соседи бывают наездами. И это печально, на самом деле. Новых жильцов я толком не знаю, чего от них ждать - не представляю. Недавно вон один из них напился до невменяемости и чуть пожар не устроил, МЧС вызывали. Так что хорошо знакомые соседи всё же благо, т.к. создают определённый уровень безопасности.
13.12.2016 в 23:54

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Maia Melian,
такая же история. Да, это очень печально(
14.12.2016 в 00:00

Aaliyah
green_eyes22, эээ, да заебок, мне-то зачем это сообщать?) Мой вроде нейтральный комментарий никак не кажет, что я мячтаю пофлеймить или послушать о чужом опыте.
14.12.2016 в 10:10

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
14.12.2016 в 18:11

Оборотень - существо непостоянное...
Слушайте, в Самаре на Металлурге соседи - вообще наименьшее зло как по мне х_Х