Робот
Открою страшную тайну: на самом деле в мире существует только один признак, по которому мужчину надо отсеивать сразу и без вариантов. Вы знаете, я большой специалист по чудикам, чудищам, мудакам и мудилищам. Я всегда найду к чему придраться, но это не тот случай, это – 100% гарантия.

Признак называется – он живет с родителями.

Услышав такое от мужчины старше 18 лет, надо бежать. (Если мужчина младше 18 лет, бежать тоже надо, на бегу серьезно спрашивая себя, не ...читать дальше (еще 2568 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
139  (49.29%)
2. хуnта 
143  (50.71%)
Всего:   282

@темы: бабхерт

Комментарии
16.09.2016 в 07:27

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Мама с папой десятилетиями удовлетворяют любые хотелки любимого мальчика, а если вдруг удовлетворяют недостаточно хорошо, он топает ножкой, и они удваивают старания
Женщины, которые привыкли всегда сами топать ножкой, с удивлением обнаружили, что точно тем же могут заниматься и мужчины, и поспешили чисто по-женски, сразу облить грязью этих нахальных конкурентов?
Зачот! )))
16.09.2016 в 07:37

Впрочем, женщина тоже – но много ли вы видели взрослых женщин, которые живут с мамой и папой?

Немало, немало, чо уж там.
16.09.2016 в 08:07

Ни дня без приключений ^-^
Впрочем, женщина тоже – но много ли вы видели взрослых женщин, которые живут с мамой и папой?
Видали и не раз, а среди них велик процент тех, кто сбежал к родителям от вполне себе состоятельных мудиков, которые от своих родных уехали сразу после 18-ти!

Кстати, если автор: большой специалист по чудикам, чудищам, мудакам и мудилищам
то у меня прям возникает вопрос: чеж они к нему так липнут? Уж не какой-то странный элемент характера так их привлекает?
Не просто ж так опыт набрался))
16.09.2016 в 08:14

Я гениям не конкурент. И не любитель пышных фраз.(с)
Бред из-за возрастного порога. Если юноша поступил в серьезный вуз, то он физически не сможет и учиться, и заработать на съем квартиры\комнаты. общаги дают обычно только иногородним. это же и к девочкам относится.
16.09.2016 в 08:50

Бред из-за возрастного порога.
ото ж.
16.09.2016 в 08:52

Do or die
Бред. Чем плохи домашние, нормальные мальчики и девочки, которые в нормальной семье имеют, разумеется, свои обязанности?
16.09.2016 в 09:01

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Плюсанул, хоть с возрастом автор погорячился. В 18 можно заработать разве что на съем комнаты в клоповнике. Но если мужику под тридцатник, или за тридцатник, и он все еще с мамой, то это пиздец - факт. :crznope:
16.09.2016 в 09:07

Но если мужику под тридцатник, или за тридцатник, и он все еще с мамой, то это пиздец - факт.
это да. впрочем, как и любой человек должен после получения образования отдельно жить
16.09.2016 в 09:45

уголь
но много ли вы видели взрослых женщин, которые живут с мамой и папой?
Я немало знаю взрослых мужчин и женщин, которые вроде бы живут отдельно. А как познакомишься поближе, оказывается, что квартиру оплачивают мама с папой. Или квартира досталась в наследство от бабушки, мама приходит в гости уборку сделать и супчика сварить. И мы такие самостоятельные молодые родители, только ребенок у нас болтается от бабушки к бабушке, мы же работаем и не успеваем.
Вот они любят открывать страшные тайны.
16.09.2016 в 09:57

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
по тексту сразу видно, что автор большой специалист переходящий кубок у чудикам, чудищам, мудакам и мудилищам)))
16.09.2016 в 10:03

Мой основной логин - BlueButterfly!
Carbo, а чем плохо, если квартира в наследство осталась? И чем плохо, что бабушка сидит с ребенком, если родители работают? Мне кажется, если родители НЕ работают, при этом живут в съеме и ребенок по бабушкам болтается - вот это не очень хорошо! :-D
Мне квартира досталась в наследство от родителей. Живу в ней с мужем, оба работаем, а с ребенком сидела бабушка, пока садик не дали, да и сейчас сидит, когда ребенок болеет. Что тут такого-то?
16.09.2016 в 10:14

А есть харамамбура?
Так вот оно что, Михалыч! *срочно ушел искать съемное жилье*
16.09.2016 в 10:15

Бороться и искать, найти и ... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
:depress2:Вот уж припечатали, так припечатали....Мой сын как раз из таких, живущих с мамой. И мама у него - инвалид...
16.09.2016 в 10:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Если юноша поступил в серьезный вуз, то он физически не сможет и учиться, и заработать на съем квартиры\комнаты

Типичная логика мажоров и потреблядей, до последнего сосущих бабло из престарелых родителей.

Поступай на заочный и работай, в чем проблема-то. В отличие от обленившихся праздных очников-долбоебов, которые пять лет бухали по общагам и имитировали учебный процесс, на заочке моменту получения диплома будет и стаж, и стабильный доход, и стартовавшая карьера, и образование.
16.09.2016 в 10:29

for the night is dark and full of terrors
Поступай на заочный и работай
Представила себе заочку в медицинском, например
16.09.2016 в 10:36

Эстетствующий Алкоголик
В целом согласна, за исключением возраста. Вот если после окончания вуза всё ещё живёт с мамой - стоит присмотреться внимательнее.
16.09.2016 в 10:36

уголь
BlueButterfly+, а чем плохо, если квартира в наследство осталась?
Выдираете из контекста:
Или квартира досталась в наследство от бабушки, мама приходит в гости уборку сделать и супчика сварить.
Т. е., не личная заслуга, не показатель достижений личности, как это заявляет автор поста. Вообще ничего не показатель.
Уборка, супчик и ребенок, которого ты себе сделал, с моей тз, твои личные развлечения и проблемы. Которыми не стоит грузить окружающих. Няням хотя бы деньги платят за это.
Но мне - лишь бы все были здоровы. А граждане, которые любят тыкать своей самостоятельностью и самодостаточностью во все стороны, по моему опыту, мало в чем самостоятельны сами.
16.09.2016 в 10:46

А под маской было звездно
Вот бред. А если этот мужчина зарабатывает и помогает престарелым родителям? Или раз зарабатываешь - нанимай сиделку и ставь камеры по всей квартире, что она над твоей матерью не издевается и мужиков не водит? Почему все считают, что если живёт с родителями - то тянет из них деньги? Просто любовь, уважение и помощь не существуют?
16.09.2016 в 10:58

О сколько нам открытий чудных)))
Живите, л.ди, живите, смотрите по сторонам, и будете с удивлением обнаруживать, что все не так просто, как вам казалось. Схемы ни хрена не работают, выводы поспешные.

А спустя какое-то время вам будет стыдно, что для почесывание своего ЧСВ вы критиковали тех, кто живет не так, как вы.
16.09.2016 в 11:03

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Но если мужику под тридцатник, или за тридцатник, и он все еще с мамой, то это пиздец - факт.

Бредятина какая, аж противно.
Особенно та часть, которая рисует мужчину, прожившего до (после) 30 с родителями, как неумёху и рас3,14здяя.

По существу вопроса: все зависит от воспитания. Если родители носятся с чадушком, то тут без разницы, живет ли чадушко с ними, или живет отдельно. Сумасшедшим мамашам это не мешает опекать "дитёночка", а нормальные родители, даже не выпирая отпрыска на съемное жилье, вполне в состоянии поставить воспитательный процесс так, чтобы отпрыск и отучился, и работать пошел, и по дому работы знал, умел и делал.
16.09.2016 в 11:07

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Представила себе заочку в медицинском, например

Нормальный человек на медицинский не пойдет, начнем с этого.
16.09.2016 в 11:13

А под маской было звездно
Нормальный человек на медицинский не пойдет, начнем с этого.
Ага, а хирурги, которые людям жизни спасают прилетают с Марса.
16.09.2016 в 11:13

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
DDD, начнем с вопроса - в медицинском вообще есть заочка? Мне почему-то казалось, что нету.
16.09.2016 в 11:18

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Полностью согласна с автором! Когда я была молодая и глупая, но божественно красивая, я сдуру связалась с таким вот чудаком. Он жил с родаками, учился на заочном и работал на двух работах, но при этом вечно одевался из секонд-хенда, пользовался какими-то копеечными вонючими парфюмами, мылся чуть ли не хозяйственным мылом и не мог меня даже в нормальный клубняк сводить.((((((( Да что там клубняк - Макдональдс был предел его возможностей. У него даже мобильник был кнопочный, нет, вы представляете?! А эта его типа романтика, "ах, сегодня такие белые ночи, давай погуляем по парку и будем целоваться на пляже!" Или: "я сочинил для тебя стихи, вот, послушай!" - ага, под зонтиком в ливень я его стихи слушать должна! А однажды, с ума сойти, букет тюльпанов принес. Как потом выяснилось, нарвал на чьей-то даче. Я однажды не выдержала и прямо спросила: ну почему ты такой нищий, ты что, дурачок или маменькин сыночек? Почему ты себе даже сраный айфон в кредит купить не можешь?! Так он мне целую лекцию прочитал!

Вот, говорит, смотри. Мне двадцать лет, специальности нет пока что, приходится работать посменно на хлебозаводе подсобным рабочим и еще курьером в Достависте. Доход на месяц - 50 килорублей. Квартира в пределах КАД сейчас стОит самое дешевое три ляма. Если брать в ипотеку, первый взнос - 10%, то есть триста тысяч. Это мне надо год откладывать по тридцать тысяч ежемесячно. Из оставшихся двадцати я должен платить коммуналку и как-то жить, потому что мама - инвалид, а папа пьет, и еще сестра мелкая. А когда я квартиру куплю, года через три, как универ закончу, , я, конечно, от них перееду. Конечно, у меня тогда будет ипотека - два с половиной ляма на десять лет под тринадцать процентов, двадцать две тысячи в месяц, и из оставшихся все равно нужно будет маме с папой помогать, пока сеструха на ноги не встанет. Но ведь мы же с тобой тогда уже будем одна семья, ты тоже работать будешь, справимся!

В общем, жлоб и зануда. Я его бросила и ушла к Андрею. Вот это настоящий мужчина - взрослый, самостоятельный, ездит на ауди (ему папа на совершеннолетие подарил) и квартира у него собственная (ну он просто правильно вопрос поставил, жестко так, родаки свою трешку разменяли и купили ему отдельно). И вот ему не слабо взять кредит в "Русском стандарте", чтобы любимую девушку в Таиланд отвезти. А этот нищеброд пусть себе свою вечную любовь ищет, глядишь, найдется дурочка с переулочка, какая-нибудь лимита с Мариуполя. Ой нет, с моего родного города не надо, там все мои подружайки, и Лариска и Ксанка козырные девки. С Николаева у него шмара будет, точно. Вот пусть она ему борщи и варит. :)
16.09.2016 в 11:25

мне сказали, что ты меня все еще любишь
начнем с вопроса - в медицинском вообще есть заочка?

А что, высшее образование может быть только медицинским?
16.09.2016 в 11:26

Rabbit like a Habbit
очень спорная статейка.
16.09.2016 в 11:31

На самом деле, все дело отчасти в том, что хорошего человека вообще трудно встретить, а когда оказывается, что он нехорош, начинаешь искать объяснения - почему он нехорош?
А, с родителями долго жил!
Если не жил, но нехорош, значит все потому, что он один ребенок в семье был.
Ах, не один, ну значит младшенький любименький.
Не младшенький? Старшенький? А, ну значит первенца любили больше и испортили безнадежно.

И так далее. А надо просто признать: вы выбрали не того. И виноваты только вы сами.
16.09.2016 в 11:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Satellit, проживание отдельно подразумевает полностью самостоятельное решение всех бытовых вопросов, отсутствие необходимости отчитываться перед родителями о своих передвижениях и разумеется возможность личной жизни. Это делает человека взрослым. Вне зависимости от его образования, заработка и прочих факторов. Человек может жить в комфортной хате, полученной в наследство, или снимать комнату с дружбанами. Главное он вылетел из родительского гнезда и обосновался в собственном. Без привычки отвечать хотя бы за себя сложно будет брать ответственность за семью. Поэтому я б тоже рекомендовал барышням держаться от таких кадров подальше.
16.09.2016 в 11:33

"Древнее золото редко блестит"(с).
Всё индивидуально. Я ушла из дома в 18. Мои взрослые дети до сих пор живут с нами. И не потому, что они не самостоятельные, скорее, это я без них не справлюсь со своей инвалидностью. Квартира большая, мы в их жизнь не лезем. Если появится потребность жить отдельно - тогда и будут. Пока нет. Не считаю, что это показатель чего-то. Моя старшая сестра осталась жить с родителями, при этом более самостоятельного человека еще поискать. Еще и замуж три раза сходила. Вот жить с родителями мужа - это реально в большинстве случаев песец полный. Исключения только подтверждают правило. Но это уже другая тема.