Робот
Москва – мягко говоря, не милитаризованный город. У нас довольно мало воинских частей в черте города, нет военных, ракетных баз, системы ПРО не стоят замаскированные во дворах рядом с горками и качелями на детских площадках. Но количество хмурых людей, щеголяющих по городу в камуфляже все равно не становится меньше. Разумеется, все эти люди, за редким исключением, не имеют ни малейшего отношения к армии. Многие даже не служили, но странным образом тяготеют ко всему военному и за...читать дальше (еще 2456 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
66  (34.74%)
2. хуnта 
124  (65.26%)
Всего:   190

@темы: ботфорт

Комментарии
16.09.2016 в 13:24

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Че-то у автора бомбануло не по делу. Мудак это не тот, который в камуфле по городу шатается, а тот, кто считает себя вправе указывать другим, как жить.
16.09.2016 в 13:43

Жизнь - игра.
Я тут в ходе беседы вспомнил и нашел одну мегапафосную рекламу штанов. Не могу не поделиться. К слову - не камуфляжные))

16.09.2016 в 13:55

Jean Sugui, Че-то у автора бомбануло не по делу. Мудак это не тот, который в камуфле по городу шатается, а тот, кто считает себя вправе указывать другим, как жить.

Золотые слова)))

однако тут разговор о камуфле в городе, как повседневной одежде

Тот, у кого оно есть, частенько им пользуется и в бытовых ситуациях, когда не нужно официозу. Опять же потому что удобно и практично, а город - это не всегда цивил и рестораны.
16.09.2016 в 14:16

С нынешней манерой производителей паковать всё в три слоя дубового пластика - без ножика - как без рук.

Вот блин тоже бесит - хрен откроешь что))
16.09.2016 в 17:00

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Ношу кам.штаны "флектарн" от Сплава, их же жилетку с карманАми и летние берцы "Волк" из Военторга в следующих случаях:
- когда верхом на двухколёсном
- когда в Максидом или Леруа за стройкой
- когда с друзьями в кабак
- когда в лес или к воде.

Это реально удобно. Не скажу что совсем уж дёшево (штанцы SAS вместе с подстежкой на зиму 2,5круб, берцы 1500) но оно действительно гораздо удобнее тех же джинсов.

Мнение окружающих по этому поводу я вращал на нефритовой оси. :)
17.09.2016 в 00:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мудак это не тот, который в камуфле по городу шатается, а тот, кто считает себя вправе указывать другим, как жить.

А тот, кто оправдывается в интернетах за то, что носит костюм мудака как называется?
17.09.2016 в 02:22

DDD, а что, у нас уже зазорно указать мудаку, что он мудак и надо молча читать и не отсвечивать, чтоб нидайбог кто-то не подумал, что ты оправдываешься?
Кстати, как минимум двое в этом треде камуфло не носят, так что вообще мимо тазика.
18.09.2016 в 14:27

Bazinga!
Удобно? В условиях города? И что вы такое делаете в городе, что джинсы и куртка неудобней камуфляжа? Я сейчас еще раз уточню, чтоб раненые в свободомыслие не истерили еще стопицот каментов про дачи и грибы: в условиях города. Конкретно: Москвы, по условию задачи. Что вы такое раскладываете по многочисленным карманам своего камуфла, что не поместится в куртку и джинсы? Что, упакованное в три слоя неразрываемого пластика, распечатываете поминутно, что без ножа из дому не выйти?
18.09.2016 в 14:40

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Э л ь ф и, в условиях города это может тупо идти домой или на рсботу сотрудник какого-нибудь ЧОПа, например. У них это действительно рабочая одежда. А предвидя вопрлс "что мешает переодеваться на месте работы" - ну, а слесарям-сантехникам, например, что мешает? Тем не менее, им в робах и спецовках по улице рассекать можно, а охранникам в своем рабочем - нельзя?
И кто тут где "истерит", скажите не милость? Люди просто объясняют, что сфера применения "камка" несколько шире, чем некоторые себе представляют. И что человек в "камке" посреди большого города - вовсе необязательно фрустрированное чучелко.
18.09.2016 в 14:42

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Э л ь ф и, по поводу карманов - послушайте одного умного человека

изображение

цитатко:
Большая часть того, что я с собой ношу, — инструменты на разные случаи жизни. От набора иголок и тонкой рыболовной лески, используемой в качестве швейной нитки, до гаечных ключей и отвёрток разнообразного формата. Привычка таскать всё это выработалась ещё когда я был программистом и занимался разработкой систем управления технологическими процессами для свеклосахарных предприятий. Предприятия эти расположены в глуши, поблизости от мест выращивания свеклы. Кроме того, мне приходилось проводить в машинном зале по несколько дней, и всё, что могло понадобиться неожиданно и очень срочно, приходилось держать при себе. Это привело к тому, что сперва я таскал постепенно разрастающийся и тяжелеющий портфель, а когда мне это совсем надоело, стал сам шить себе разгрузки. Сейчас я их заказываю.
18.09.2016 в 14:45

Bazinga!
Кэналлийский Воронёнок,
вместо того, чтобы искать еще какие-то объяснения, лучше бы на вопросы ответили. Если есть что ответить, конечно.
И - специально для вас, а также для тех, кто теперь с дач и лесов переключится на чоповцев - по условиям задачи речь шла о людях, не идущих в камуфляже с работы, а идущих в нем гулять. В комментариях также отписались камуфляжно-гуляющие.
18.09.2016 в 14:51

Bazinga!
CD_Eater,
И? Что из этого нельзя положить в карманы куртки или джинсов? Ключи? Деньги? Зажигалку? Удостоверение? Телефон? А, поняла! Булавку?
Ну бесполезно наверное писать, что речь шла о городе Москве. Городе Москве. Москве. Городе. Все равно каждый камуфлированный, видимо, боится внезапно перенестись в лес или село. Поэтому носит в кармане своего камуфла грабли.
18.09.2016 в 14:52

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Э л ь ф и, извините, а объяснения, почему люди могут в этом появляться в общественном месте, для вас не равно _ответу_ на вопрос "почему"? Ответ "мне просто так удобно, там карманов много" вас реально не устраивает?
18.09.2016 в 15:01

Bazinga!
Кэналлийский Воронёнок,
Нет, не равно. Мой перввй комментарий содержит конкретные вопросы, на которые я хотела бы получить конкретные ответы. Вопросы возникли по прочтении дискуссии, и мне казалось, всем, так дружно гомонившим об удобственных преимуществах камуфляжа, нужности множества карманов и ножа, будет совсем несложно ответить. Это же не военная тайна вроде. Но, подозреваю, ответов я не получу.
18.09.2016 в 16:00

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Что из этого нельзя положить в карманы куртки или джинсов?
вам просто не встречались люди-барахольщики, которые зачем-то таскают с собой миллион вещиц, которые, казалось бы, совсем не нужны
у меня был такой знакомый

это бывает нечасто, но иногда обычная оджежда и правда неудобна при вдруг возникшей необходимости рассувать всё по карманам, приходится носить что-то в руках
и когда я думаю, что если бы у меня была такая куртка, состоящая из карманов, то у меня были бы свободны руки, я начинаю хотеть такую вассерманскую куртку
18.09.2016 в 16:05

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Э л ь ф и, первый - это который "что вы такое делаете в городе"? :) Вам куча народу ответила - ЖИВУТ они в нем. И функционируют. А в камках иногда функционировать удобно. А вы, имхо, СПГС разводите на ровном месте.
18.09.2016 в 16:27

Bazinga!
CD_Eater,
Логично. Понимаю.
Совсем недавно у меня возникла ситуация, когда я подумала: "Эх, сейчас чемодан на колесах мне совсем не помешал бы!" Тем не менее выходить ежедневно из дома с чемоданом на колесах я не стала.
Полагаете, отписавшиеся здесь сплошь барахольщики?

Кэналлийский Воронёнок, если у вас есть ответы на мои вопросы, и вы решили их написать, потрудитесь вернуться и перечитать вопросы. "Мой первый комментарий в этой теме" означает "мой первый комментарий в этой теме".
18.09.2016 в 16:43

Не верьте мне. Я говорю только правду.
Э л ь ф и, есть люди, которые не заморачиваются на тему одежды, и у них один костюм на все случаи жизни. Они не видят смысла покупать чо-либо еще - например это люди, которые часто путешествуют, снимают разное жилье и поэтому не хотят иметь лишних шмоток, что б не приходилось их таскать с собой туда-сюда постоянно. У них две футболки, три пары носков и один костюм на все случаи жизни. Я знаю пару таких людей, и на болту они вертели ваше мнение о том, как надо ходить по центру города. И нож они с собой берут для самообороны, на всякий случай. Потому что даже в крупном городе на окраине может быть не безопасно. А то мало ли еще таких мудаков, у которых вид камуфла вызывает агроссию?
18.09.2016 в 16:50

Bazinga!
Катька Зелёная,
Похоже на паранойю.
А откуда вы знаете мое мнение о том, как надо ходить по центру города?
18.09.2016 в 22:40

Потому что, – со знанием дела заявил Тор, – когда что-то идет не так, я первым делом думаю, что виноват Локи. Это экономит мне кучу времени.
Только что видел в строительном магазине "бабкины" тележки камуфляжные.. Видимо для особо агрессивных бабок )
19.09.2016 в 02:28

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Если у вас есть ответы на мои вопросы, и вы решили их написать, потрудитесь вернуться и перечитать вопросы. "Мой первый комментарий в этой теме" означает "мой первый комментарий в это теме".

Э л ь ф и, вам на ваши вопросы уже неоднократно ответили, и не только я. То, что вас по какой-то причине не устраивают эти ответы - это уже не проблема отвечающих. Но выморщивать из людей "удобные" лично вам ответы, хотя все уже сказано, и не раз - это несколько странновато по меньшей мере. "-Зачем вы по гражданскому городу без военного положения в камке ходите? - "Да удобно нам так!" - "Нет,вы мне на вопрос ответьте!" - "Ну, удобно нам!" - "Нет, вы мне не ответили!" Прикольно выглядит со стороны вообще-то:)!

Катька Зелёная, девушка тупо "до мышей доматывается", по-моему.
19.09.2016 в 07:10

Bazinga!
Понятно ))
Очень показательно.
А шуму-то было, шуму! )
19.09.2016 в 09:30

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Э л ь ф и, Что из этого нельзя положить в карманы куртки или джинсов? Ключи? Деньги? Зажигалку? Удостоверение? Телефон? А, поняла! Булавку?

Хм, ну-ка, что в кармашках у мерсского хоббитсса... :)

Ключи - здоровенная связка на десяток ключей, из которых пять длинных
Бумажник с прорвой кредиток и визиток
Смартфон 6"
Баллон "Блэк-65"
Ножик складной
Паспорт с правами и прочими бамажками
Коробочка-аптечка (исключительно полезная вещь)
Фонарик под CR123 на 500 люмов (совсем небольшой, но)
"Подшивалка" (иголка-нитки-пуговицы...)
Расческа-зажигалка-презервативы-орбит без сахара
Мелочь денежная

Все это нормально распихивается, скажем, по карманам пиджака+портфель, когда топаешь в офис. По карманам сплавовской жилетки вообще раскладывается сказочно, она примерно под это и заточена. А вот по джинсам распихать адски неудобно, да просто некуда, попробуйте как-нибудь на досуге. Потом, камок просторнее во всех местах, нежели джинсы. Нигде не трет, не жмет. На ступеньку в кабаке сесть не жалко или там пакет досок на плечо закинуть. :gigi: Далее, наличие в кам.штанах и в жилетке доп. "грузовых" карманов (набедренные и на спине) позволяют распихать купленное пиво с чипсами, и руки остаются свободными. :gigi: Берцы поддерживают голеностопчик, ноги меньше устают, по грязям шлепать вапще сказка. Практичная одежка, что ни говори. Ну да, есть такие йуноши, которые все это носят ради крутости вида. И чо? Бывают девы, которые кольцо в нос вставляют или профиль Камбербетча на левой сиське набивают, а то еще хипстота в коротких джинсиках "слим фит" и красненьких макасиках на босу ногу. Им удобно - да и хер с ними, кто я такой, чтоб кого-то учить? :)
19.09.2016 в 09:54

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
О, кстати, еще мр-3 плеер забыл. :)
19.09.2016 в 13:18

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Непальская домохозяйка, зуб даю, сейчас изнасилованные камуфляжем псевдопацифисты вам заявят, что все это можно в рюкзачке носить :laugh:.
19.09.2016 в 14:27

Bazinga!
Непальская домохозяйка,
Да, пожалуй... Теперь я понимаю, люди в камуфляже делятся на два вида: те, кто понимает, зачем, и те, кто понтов ради. Сейчас вспоминаю, и на улице это сразу видно - первые идут себе по делу, негатива не несут и не вызывают. Вторые прям позиционируют себя, мельтеша перед носом и надеясь на конфликт. Первые в принципе никогда не задумывались, что их камуфляж что-то означает, вторые еще из дому не вышли, а уже готовы бороться с первым встречным за свободу выбора штанов. Вот и тут всё не угомонятся. Думаю, именно они, вторые, и спровоцировали автора на этот пост.
19.09.2016 в 14:51

Человеческий детёныш???
Катька Зелёная, нож для самообороны на всякий случай - первый и верный признак мудака. Нож - для убийства. И только для убийства. Ну или чтобы колбасу порезать. Для всего остального есть мастер-карт, травмат и газовый баллон.
19.09.2016 в 14:55

ಠ-ಠ
Маугли, тогда и травмат для убийства, ну или там глазик выбить, например. А газовый баллон для убийства астматиков.
Ради интереса, лезерман считается ножом? =)
19.09.2016 в 14:55

Человеческий детёныш???
Второй признак мудака в камуфле и жилетке - привычка с собой помимо арсенала носить туеву хучу всякого гомна по карманам, карманищам и кармашкам. Меньшая часть этого гомна пригождается раз в неделю, большая часть - раз в никогда. Верный пример - я. Я постоянно ношу с собой 5 (5, Карл!) разных ножей и один (1) точильный камень мелкой зернистости. Более-менее регулярно я использую только один нож. Ну как нож - встроенные в него штопор и открывашку для бутылок. Притом от второй приучаю себя отвыкать, открывая пиво глазом или об забор.
19.09.2016 в 15:01

Человеческий детёныш???
J.Random, лезерман в приличном обществе стараются не упоминать. Дохуя дорогая и раскрученная штука, в которой кроме плоскогубцев все остальное есть в нормальном швейцарском ноже, офицерская модель.
И - нет. Убить из травмата можно, но неспецифично. А вот оборониться ножом крайне сложно. Начнешь им царапаться - тебя отмудохают и порвут тебе твоим же ножом сраку. Начнешь ножом наносить удары и глубокие порезы - с большой вероятностью изобразишь у своих ног труп. Притом, тебя при этом все равно могут отмудохать, а буде у обидчика свой нож - пейзаж могут украсить уже два трупа. Окститесь, вы же не Стивен Сигал.