Робот
Несколько дней зависал на пляже.

Бросались в глаза некоторые родители.

То, что выпивают, курят и сквернословят перед детьми - это, в общем-то, привычное дело.

Но есть придурки, которые считают нормальным, что их дети бегают по пляжу и купаются абсолютно голыми.
Причем иногда это дети дошкольного или даже школьного возраста, то есть возраста, в котором уже вовсю начинается гендерная идентификация, или как там это по-научному называетс...читать дальше (еще 1600 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
177  (69.41%)
2. хуnта 
78  (30.59%)
Всего:   255

@темы: этожеребенок, ботфорт

Комментарии
05.08.2016 в 09:04

Попытайся отнестись ко всему этому как к забавной истории (С) Туу Тикки
Захунтила бы только только за заголовок - не извращенцами такие дети вырастают, а свиньями, как и родители. Как связано безобразное воспитание и извращения, не поняла. Ну и то, что автор от избытка чувств педерастов в извращенцы записал, окончательно добило.
А в целом, чувствуется, что безупречно культурный человек текст написал, дооо.
05.08.2016 в 09:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Зато на таком пляже можно всех обладателей фото- видео- записывающих устройств задерживать за изготовление и распространение.
05.08.2016 в 09:35

Только вот я на пляже люблю красивые женские тела созерцать (коих,кстати, почему-то все меньше становится), но никак не голых детей.

А это, интересно, ТС как называет? И вообще - не нравится, не смотри.

Сколько помнится, и я, и сестра моя в детстве по пляжу голышом бегали и ничего, предпочтения стандартные, извращений не замечено.
А на счет остального... соглашусь со всем, кроме детей, ползающих по плацкарту. Ну да, мешают ходить, но куда их денешь? В клетку посадить?
За одну форму изложения поста захунтила
05.08.2016 в 09:41

Огненными следами по заледеневшим душам
кроме детей, ползающих по плацкарту. Ну да, мешают ходить, но куда их денешь?
Ездить в купе. Не хватает денег - не ездить вообще.
05.08.2016 в 10:04

Sheath, щас вам яжматери скажут, что этожеребёнок, я не собираюсь его ограничивать ))
А ссущие дети - это пиздец (недавно пацан лет пяти при мне нассал на Московский вокзал в Питере, прям на здание, ему свиномать показала где это сделать).
05.08.2016 в 10:04

Sheath, щас вам яжматери скажут, что этожеребёнок, я не собираюсь его ограничивать ))
А ссущие дети - это пиздец (недавно пацан лет пяти при мне нассал на Московский вокзал в Питере, прям на здание, ему свиномать показала где это сделать).
05.08.2016 в 10:05

не нравится, не смотри
если взрослый человек сядет погадить на улице, тоже так говорить будете? что естественно - то не безобразно же )
05.08.2016 в 10:13

Человеческий детёныш???
Раэлла, а с хулиа это вы пидарасов извращенцами не считаете, а вуайеристов и эксгибиционистов, значит, считаете. Ну нравится есл человеку на чужие жопы смотреть или голым ходить - значит извращенец, а в Богом данную для сранья жопу долбиться, значит, можно? Вы это - или трусы или крестик
05.08.2016 в 10:15

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Sheath,
тут же и обратная сторона медали есть: не нравится спотыкаться о детей - езди в купе. А еще лучше в люксе. Не хватает денег - не езди.
05.08.2016 в 10:29

Поклоняюсь кофейным автоматам.
Маугли, вы вот щас всех гетеросексуальных любителей анала нехерово опустили :D
05.08.2016 в 10:40

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
вы вот щас всех гетеросексуальных любителей анала
Они просто маскируются. И даже Аллах про это знал и запрещал!
05.08.2016 в 10:42

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
тут же и обратная сторона медали есть: не нравится спотыкаться о детей - езди в купе. А еще лучше в люксе. Не хватает денег - не езди.
Вот-вот.

Хотя я, к примеру, со своими детьми предпочла в отпуск самолетом лететь... и чо. Спотыкалась о чужих детей, слушала их визги и вопли и наблюдала скачки по салону. Пришлось ругаться с их родителями, благо, в моём случае аргумент "этожедети" не прокатывал - что мой 3-летний, что 6-летняя дочка подруги, да даже моя годовалая - все 3,5 часа полета вели себя прилично.

Спасет, видимо, только личный самолёт.

При этом где ополаскивать горшок, кроме как в умывальнике?
И голые дети лет до 5 - имхо, ничего такого.
05.08.2016 в 10:44

Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
лютобешено плюсую
все, описанное в посте - просто адов пиздец.

по-хорошему, тыких, с позволения сказать, родителей, надо штрафовать, и нехило так. Тыщ на сто.

уже три года подряд любовались на этот адов треш на юге и по пути обратно. срущий в горшок ребенок на соседнем кресле в салоне самолета - как вам, а?

натурально тошнит уже от голых жоп и горшков.
05.08.2016 в 10:49

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
срущий в горшок ребенок на соседнем кресле в салоне самолета
А какой выход ?

Astryd,
О привет! :)
щас вам яжматери скажут, что этожеребёнок, я не собираюсь его ограничивать ))
Ограничить было бы неплохо но не всегда есть возможность. Ваще поезда слабо приспособлены для детей младше 3-5 лет.
05.08.2016 в 10:51

Огненными следами по заледеневшим душам
ЮЭ-ТУ, Езжу только в купе, так что совет запоздал. А вот родителям надо твердо запомнить что их дети - ТОЛЬКО их проблема.
05.08.2016 в 10:52

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Self-Changed,

Воспитание - это уже отдельная тема. Временами очень печальная... При чем, воспитание, как детей так и родителей..
05.08.2016 в 10:54

Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
гн_Стефан_Скеллен, выход простейший - пойти с ребенком и горшком в туалет, поставить горшок на крышку унитаза и пусть срет там хоть до посинения.
нужно быть семи пядей во лбу, чтоб до этого додуматься????
05.08.2016 в 10:56

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Sheath,
Так я не лично вам.
05.08.2016 в 10:56

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Мираж, Хозяйка_Ада_,
Оу! Ваще это реально лайфхак, я запомню.
05.08.2016 в 10:58

Меня вот бесят бабы, загорающие с голыми титьками на обычном, не нудистском пляже. И плевать, в каком эти самые титьки состоянии - просто бесят. А вот ТС, наверное, кипятком бы ссал. И, думается, вряд ли решил бы что вякнуть по этому поводу, а дети его почему-то бесят. Херня все на самом деле. Обычную жизнь никуда не денешь. А сравнивать детей пусть даже одного возраста - вообще некорректно. И не в воспитании даже дело, а тупо в характере ребенка. Тут и взрослому-то не всегда легко просидеть весь полет на одном месте.
Хотя горшок - это, конечно, перебор и родители свой негатив заслужили
05.08.2016 в 10:58

Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
гн_Стефан_Скеллен, чем смогла, помогла :)
05.08.2016 в 11:19

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
А какой выход ?
Или реально идти с горшком в туалет, или, если дитятко какает только в определенных условиях - надевать памперс. Даже если дитятке 3-4 года. Не научили ходить в туалет как нормальные люди - так почему должны страдать окружающие?

А сравнивать детей пусть даже одного возраста - вообще некорректно. И не в воспитании даже дело, а тупо в характере ребенка. Тут и взрослому-то не всегда легко просидеть весь полет на одном месте.
А вот нифига подобного.
У меня двое своих детей, куча детей у разных друзей и знакомых, и работа тоже связана с детьми.
И если нет явных проблем по неврологии (или аутизм, синдром Дауна - короче, какие-то серьезные отклонения в развитии), то дело ТОЛЬКо в воспитании. Когда ребенок приболел/плохо себя чувствует - я тоже не рассматриваю.
Дети разные - да, и поэтому каждый родитель должен найти к своему ребенку действующий подход, а не разводить руками "ну это такой характер".

О чём говорить, если папаша уверен, что ребенку в 2,5 года бессмысленно что-то запрещать - что он просто НЕ ПОЙМЕт слово "нельзя"? И таких папаш и мамаш сотни и тысячи.

ЛЮБОГО здорового ребенка можно заставить вести себя так, чтобы он причинял минимум неудобств окружающим. Кому-то достаточно пообещать новую машинку за хорошее поведение, кому-то - шепнуть на ухо, что он сейчас "по жопе получит", с кем-то надо сидеть и раскрашивать раскраску или читать сказку или просто разговаривать, обсуждать происходящее вокруг, или же включить мультики на планшете, или просто тихо гладить по голове все 3 часа и рассказывать, как вы его любите. И ещё много-много разных подходов.
В конце концов, спланировать время поездки (я сейчас о самолете в первую очередь, конечно) максимально комфортно для своего ребенка.

Ребёнок не начинает себя плохо вести одномоментно. Сначала он скачет и орет на руках у родителя/рядом с ним, и потом, постепенно, все это развивается в беготню по поезду/самолёту.
Но родители не хотят гасить проблему в зародыше, или, уж не знаю, не могут? не справляются с собственным ребенком? Тогда им нужно обратиться за помощью к более опытным родителям или профессиональным педагогам, психологам. А не делать собственную проблему проблемой всех окружающих.
Я крайне редко наблюдала родителей, которые по-всякому СТАРАЛИСЬ утихомирить детей, но у них ничего не выходило. Разве что с совсем уж маленькими детьми, или когда у ребенка, к примеру, уши на посадке закладывает (или ребенок по другой причине плохо себя чувствует). Обычно, если родители пытаются проблему решить, она решается, хотя бы частично. Зато я видела очень много примеров, когда родителям тупо пофиг - они ничего и не пытаются предпринять, или попытки чисто формальны (типа сунуть ребенку в руку уже 2 часа назад надоевшую игрушку), предпочита трындеть между собой или заниматься своими делами. Зато они успешно пользуются аргументом "ЭТОЖЕРЕБЕНОК!"
05.08.2016 в 13:31

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Хренасе сколько захунтивших :nea: Это у нас тут что, в таком количестве яжематери набежали? :)

Злобный мурзик,
Меня вот бесят бабы, загорающие с голыми титьками на обычном, не нудистском пляже. И плевать, в каком эти самые титьки состоянии - просто бесят.
А почему?) Может, дело не в сиськах, а в нервах? ;)
Но вот негодование автора по поводу голых детских поп и гениталий на всеобщем обозрении я очень даже хорошо понимаю.

Self-Changed, ППКС, умница.
05.08.2016 в 13:43

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
У меня есть подруга, которую раздражают те, кто ездит с маленькими детьми, потому что те часто кричат в самолетах. Приэтом сделать замечание ей смелости не хватает, поэтому она молча бесится. Я по счастью отношусь к людям нераздражительным, ну и плюс я очень хорошо помню, какая дикая у меня была боль в ушах при первом полете - лет в 9, наверное, - что я, в общем к тому возрасту неплаксивый ребенок, плакала от боли. ИМХО надо бы помнить, что абсолютно каждый из нас чем-то кого-то несомненно раздражает - одеждой, запахом, голосом, смехом, наушниками, телефоном, цветом волос - и быть поспокойнее. Индульгенцию себе искать в том, что ЭТОЖЕРЕБЕНОК, впрочем, не стоит
05.08.2016 в 15:27

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Это у нас тут что, в таком количестве яжематери набежали? Почему обязательно яжеатери? Просто автор ужасно неприятный. Настолько неприятный, что в его изложении даже правильные мысли превращаются в что-то удивительно мерзкое. Меня лично именно стиль изложения и странная аргументация очень сквикнули. При том что по факту с некоторыми замечаниями согласна.
05.08.2016 в 15:57

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
ju1a, ну, это уже проблемы вашего восприятия. Но вот подход "Автор прав, но я его захунчу, потому что он мне не нравится" мне непонятен, да.
Однако пронзаю, что автор заслужил всеобщее негодование тем, что ему нравится смотреть на красивые женские тела, и как только посмел такое сказать, мерзавец :laugh:
05.08.2016 в 16:25

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
shtuchka_o, у него очень странна аргументация. Был стааарый анекдот.
В селе украли корову, вечером сели за стол отец и три сына, хряпнули по стакану самогонки. Отец: Раз корову украл - значит пидорас! Старший: раз пидорас - значит маленький! Средний: раз пидорас и маленький - значит из соседней Ивановки! Младший: Раз пидорас, маленький и из Ивановки - значит Васька! Пошли, отмудохали Ваську, тот месяц в реанимации пролежал, заява, следствие, суд. Отец с сыновьями сидят на скамье подсудимых. Судья - почему Ваську побили? Они: Так он корову нашу украл! Судья - почему это именно он? Они: (повторяют свою логическую цепочку). Судья - не понял?! Они опять повторяют. Судья: Ну хорошо, вот вам коробочка, что вы можете про нее сказать? Отец: Коробочка квадратная. Старший: раз коробочка квадратная - в ней что-то круглое. Средний: Раз квадратная, а в ней круглое, значит оно оранжевого цвета. Младший: Раз квадратная,
в ней круглое и оранжевое - значит там апельсин! Судья открывает коробочку, достает из нее апельсин и говорит: Васька, не еби мозги! Отдай людям корову!
Вот и тут он к выводам, с которыми я более-менее согласная, приходит абсолютно чуждыми для меня путями. Примеры: - Мы должны любить нашу родину, быть патриотами, не воровать и уступать места бабушкам. - Ну, да, в общем. - А то жидореприлоиды украдут наших детей! - ээээ... ага. - Нужно следить за питанием, не переедать, тогда будешь здоровый и красивый. - Конечно! - А то отрастят жопы и пивные животы, мне смотреть противно, посмотрите, какой я охуенный, я могу и вы должны! - ээээ... ясно. Правильный посыл наглухо убивается аргументацией.
Автор прав, но я его захунчу, потому что он мне не нравится Вполне себе подход. Любой текст - это не только сухая информация, но и стиль. И оценивать его при оценке произведения можно и нужно. Требования по стилю даже к учебнику математики выдвигаются.
05.08.2016 в 18:40

Self-Changed,Спасибо за формулировки и ППКС.
05.08.2016 в 18:56

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Вполне себе подход.
Не просто подход, а надо быть очень глупым человеком, чтобы отрицать, что при формулировке, например, "вокруг все говно, уроды и мудаки, потому я весь крутой и красивый так сказал, а огурцы надо солить с укропом" автор огребет ушат помоев на голову, несмотря на то, что огурцы и впрямь лучше солить с укропом. В тексте важна не только тезисная мысль, но и аргументация и способ подачи :friend2:
05.08.2016 в 19:00

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
И внезапно я вообще перестала что-либо понимать. Девы, ок, ткните меня носом, пжлст, где автор восхваляет себя или как-то "не так" бомбится? Да и вообще, насколько применимы какие-то нормы к процессу бомбежа, и кто эти нормы придумал. По какой причине такой лютый бабхёрт вообще? :gigi: