Робот
Все каникулы собираюсь написать этот пост. Потом такая –да нет, лениво такой большущий пост писать, потом – всё-таки напишу. В общем, напишу, не поленюсь. Я не редко рассказываю, что я ребенок, начавший осознанную жизнь в 80-ые. То есть, я из тех, что помнит очередь на 2 этажа за бананами, рис и тушенку «Китайская стена» на завтрак, обед и ужин – и отказ организма это есть. Из тех, что в 90-ые дважды переезжала в еще более худшее из того, что, казалось бы ху...читать дальше (еще 9743 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
181  (73.88%)
2. хуnта 
64  (26.12%)
Всего:   245

@темы: познавательное, нищеёбы

Комментарии
29.01.2016 в 01:33

исследуем ад на благо человечества
mkadan, емнип, это для Niederlassungsbewilligung. По гражданству всё так же должно быть, 8 лет. Знакомства там не в советском плане, понятное дело. Просто ведут своеобразное досье (а у нас в стране сыра и денег - так и формальное, в папочке), спрашивают потом сотрудники у людей - кто ты, что ты итп. И это учитывается беамтерами.
29.01.2016 в 01:37

Да, скорее всего вы правы, ПМЖ 3 года (2 с языком), гражданство 8.
29.01.2016 в 04:42

Дядя жены в 90-х как-то поехал работать ненадолго в Германию. Те же истории про экономию воды, вплоть до того, что хозяйка не разрешала ему стирать дома свои вещи, хотя он был готов за это доплачивать. Коллеги по лаборатории потом смеялись и приговаривали "За это нас и не любят". )))

А мой знакомый англичанин, с которым вместе работали, когда приехал в Москву, аж удивлялся нашему центральному отоплению. Говорил, у них (Ньюкасл, если что) такого просто нет, отчего они дома постоянно в свитерах и ходят. В Нью-Йорке, кстати, центральное отопление есть. Но термостат там тоже держат на очень скромных значениях, бо дорого. Следственно, здесь я могу в это время года хоть голым по дому ходить, и мне еще жарко может стать, а там зимой обязательно надевал какой-то домашний свитерок.

Вообще, очень забавно слышать от туристов ссылки на "собственные глаза" и пр. типа "опыт", особенно в противопоставлении людям, которые таки живут или жили за границей. Почитаешь такое, и подумаешь, что а ведь фразочка про 95%, она чистейшая правда.
29.01.2016 в 07:35

В гостях на помойке
А. Ведьмак, Вообще, очень забавно слышать от туристов ссылки на "собственные глаза" и пр. типа "опыт", особенно в противопоставлении людям, которые таки живут или жили за границей.

только тех, которые живут взаграницах и чьи взгляды не совпадают с нравящимися тебе ты празднично игноришь и-или забываешь :)

Вот наша примерная раскладка по баблу. Скромненькая зп при полной занятости - 30-45 тыс в год. Это любой неквалифицированный труд и всякий совсем-уж-планктон. После налогов где-то по минимуму выходит 2.2 в месяц, точно лень считать.
По тратам - 1к/мес трешка в хорошем месте или 4х комнатный дом в относительном индустриальном зажопинске (40 мин до центра). Плюс "охуенно дорогая" коммуналка обходится где-то в 200/мес.
На еду 600-1к на двоих в мес, если не особо баловаться. С пармезанами, но без королевских креветок.
Бензин-транспорт, понятно, будет зависеть от активности. Ну нехай 400 с барского плеча на двоих.

Итого "на жизнь" имеем 2.5к (накинем еще от щедрот сотку в мес. на страховки, регистрации и прочую лабудень). Покажи мне, блин, где в России пара минимально зарабатывающих нищеебов имеют возможность снимать полноценное жилье, жрать нормальную еду и при этом у них еще останется 100 тыщ рублей на погулять?

И это несмотря на то, что многие все же едут не за колбасой.
29.01.2016 в 09:52

Кот
Веселый робот стал филиалом общения эмигрантов. Дожили )
29.01.2016 в 09:54

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Патсталом, тиха, не спугни, второй день с попкорном!
29.01.2016 в 11:09

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Почитал чего тут в моё отсутствие понаписали живущие за рубежом. Собственно, все то же самое, что я слышу от своих реаловых знакомых, живущих там. В каждой стране есть люди, которые в жизни чего-то добиваются и те, кто не добивается, а живет на пособия и ноет как все плохо, оттого и такое различие в показаниях разных людей. :crznope:
А насчет развала СССР и всемирного заговора - в психиатрии есть четкие диагностические обозначения для людей, которые не воспринимают реальность, а живут в собственных параноидальных фантазиях. :mosk: Довольно хорошо помню времена, когда люди дрались в очередях за продуктами, поэтому меня развал СССР никогда не удивлял. Экономическая система, не способная обеспечить население самым необходимым просто обречена на развал.
29.01.2016 в 11:14

Кот
о какая жЫрнота пошла
29.01.2016 в 11:15

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
нда, ну его нахуй такой орднунг.
только Канада.
29.01.2016 в 11:37

исследуем ад на благо человечества
IcePhoenix, а ты откуда?)
29.01.2016 в 11:37

исследуем ад на благо человечества
IcePhoenix, а ты откуда?)
29.01.2016 в 12:03

После налогов где-то по минимуму выходит 2.2 в месяц, точно лень считать.
По тратам - 1к/мес трешка в хорошем месте или 4х комнатный дом в относительном индустриальном зажопинске
коммуналка обходится где-то в 200/мес
На еду 600-1к на двоих в мес, если не особо баловаться. С пармезанами, но без королевских креветок.
Бензин-транспорт, понятно, будет зависеть от активности. Ну нехай 400 с барского плеча на двоих.
У тебя бюджет не сходится.

Хорошо, давай допустим, что планктон в вашей австалийщине не шикует и живет в двушке. Значит не 1000 долларов (австралийских, кстати?), а, допустим, 700. Поправь меня, если я неправильно представляю порядок цен. И допустим бензина жгут не на 400 а на 200 долларов.

Итого
+2200
-700
-200
-800 (за еду беру среднее)
-200
Итого: +300.

Какие нахуй 2,5???
29.01.2016 в 12:37

исследуем ад на благо человечества
А. Ведьмак, а ведь есть еще и лизинг авто, одежда, непредвиденные расходы, обслуживание прочих кредитов. И это пока детей нет.
29.01.2016 в 12:37

А есть харамамбура?
А. Ведьмак, там зп считалась на одного, а траты на двоих
29.01.2016 в 12:40

исследуем ад на благо человечества
IcePhoenix, короче, получается у вас на отложить в лучшем случае остаётся грубо 500-700 местных тугриков, если брать по минималке и оба работают на полную ставку. Негусто, очень негусто.
29.01.2016 в 13:27

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
получается у вас на отложить в лучшем случае остаётся грубо 500-700 местных тугриков

im-sinne, даже если так - переведите эту сумму в рубли по текущему курсу, получится цифра на погулять, которая для подавляющее большинство населения России просто астрономическая. У подавляющего большинства месячная зарплата гораздо меньше этой цифры.
29.01.2016 в 13:42

исследуем ад на благо человечества
Schnizel, гражданин, вы, извините, тупорылый совсем?

До вас за всю дискуссию ни хера не может дойти тот факт, что потребительские цены в России, блять, и в Австралии, они, сцуко, разные.

И 500 долларов в Австралии, это блять не 500 австралийских долларов в России.

Ну и вот еще один пример - я у себя в швейцарской деревне иду стричься, к соседу-парикмахеру напротив моего дома. Самая простая стрижка вида "лишнее отрезать" стоит, сука, 40 (сорок) швейцарских, блять, франков. То есть это 3200 (три тысячи двести) рублей. За ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ стрижку в России, где мои родители живут, и которых я иногда навещаю, я плачу 250 (двести пятьдесят) рублей. Разница, блять, более чем в 10 (десять) раз. То есть НА ПОРЯДОК.

А вот еще один пример - я сейчас после операции на больничном. И мне надо в аптеку. Купить лекарства (хорошие) которые не покрыла страховая. Потому что она генерику только платит, если есть аналог. И всякую мелочь типа перевязок, чтобы самому с бинтом не мудохаться. Так вот, пять предметов по чеку стоят CHF92,30. Почти сука, 8000 (восемь тысяч) рублей. В России то же самое стоит ну что-то порядка 800 максимум. Тоже на порядок разница.

И так везде.

Не погуляешь особо на 500 австралийских долларов в Австралии. Это примерно как если российская семья 15-20 тысяч рублей откладывает. Пару раз нормально в ресторан сходить или на выходные отдохнуть съездить.
29.01.2016 в 13:44

даже если так - переведите эту сумму в рубли по текущему курсу
Все российские цены тоже тогда переводить в валюту по текущему курсу. И сразу много нового откроется.
29.01.2016 в 13:50

исследуем ад на благо человечества
Вообще, кстати, для невтыкающих в проблематику и интересующихся:

- находим онлайн канал BBCone
- находим там передачу Wanted Down Under
- смотрим

Она про то, как бритиши хотят понаехать в Овцтралию или НЗ. За счёт бюджета телепередачи семью туда вывозят, и они там неделю шароебятся, узнавая сколько стоит жильё, работа, итп.

Гарантирую - большинство из вас поумнеет чуть ли не моментально. И это народ из сраной Бриташки, который, мягко скажем, не тянет. Про местных нищеёбов, которые даже дома заработать никак - молчу.
29.01.2016 в 13:52

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
даже дома заработать никак
Если дома зарабатывать то нахуя куда то мигрировать ?
29.01.2016 в 13:54

im-sinne, кстати, чем закончились дебаты по введению безусловного дохода в Швайце? Какие-то подвижки есть в этом плане?
29.01.2016 в 13:55

исследуем ад на благо человечества
гн_Стефан_Скеллен, гражданин не сильно подобное понимает.

Ну и есть разные причины для эмиграции. Я, например, дома более чем зарабатывал и всё меня устраивало что финансово, что политически, что человечески. Но в профессиональном плане в России просто не занимаются тем, что интересно мне. Плюс определённые усилия по поводу сдвигания всякого с мертвой точки столкнулись со всеобщим похуизмом и меня это эаебло. Плюс тупо интересно везде пожить и посмотреть как в других местах устроено.
29.01.2016 в 13:56

Если дома зарабатывать то нахуя куда то мигрировать ?
Поздравляю, Вы выиграли сууууупеееер-приииз!!

В том-то и дело, что незачем. Если у тебя, конечно, не депрессивный регион какой-то, где реально нет работы (и то это легче решается внутренней миграцией), реально незачем. Ну если не по каким-то идеологическим или, назовем так, духовным причинам.
29.01.2016 в 13:56

исследуем ад на благо человечества
Случайная.., референдума ждём, в этом году уже. Бунд и кантоны сказали своё фе и рекомендуют голосовать нет.
29.01.2016 в 15:17

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
im-sinne, я прекрасно понимаю, что вас бесит то, что вы не высококвалифицированный специалист с хорошей зп, поэтому вы срываетесь на хамство. :) Я не знаю уровень цен в Австралии, но знаю уровень цен в Европе. Для этого не обязательно иметь вид на жительство и жить там постоянно. На остаток после основных трат в 500-700 евро можно позволить себе и концерты, и рестораны и прочие радости, на среднем, конечно, уровне, не люкс. И отложить частично, или полностью на черный день. Сумма вполне приличная.
29.01.2016 в 15:30

исследуем ад на благо человечества
Schnizel, дорогой, вы немножко на мой счёт ошибаетесь. Моей зарплаты хватает чтобы таких как вы граждан купить, потом продать, а после этого купить ещё дешевле. Ну и вам не хамит никто. Всего лишь констатирую прискорбный факт - судя по тому, что вы тут неуклюже пишете, получается именно так...

Ну и троллить вы не умеете.
29.01.2016 в 15:42

Кот
ну вот, культурные люди культурно послали друг друга нахуй
29.01.2016 в 15:48

исследуем ад на благо человечества
Патсталом, моя уточка всегда смотрит на подобных пассажиров с недоумением.
29.01.2016 в 16:34

Schnizel, Довольно хорошо помню времена, когда люди дрались в очередях за продуктами, поэтому меня развал СССР никогда не удивлял.

Дада, в отличие от сказочников, я отлично помню времена до развала и после, когда лично меня в 80-х пичкали икрой, когда в 80-х мои родители получили двушку от государства совершенно бесплатно, а 90-х мне же приходилось стоять в очереди в пустой магазин с номерком на ладошке, про квартиры вообще молчу. Никто не дрался, кстати, тупорылые сказки про "быдло" туда же в сад. Так что свистеть не надо. Тоже мне диагносты, блин липовые.
29.01.2016 в 16:38

"Летчик жив - полет удался" (с)
Убиться Веником, аналогично, кстати. Причём, в восьмидесятых пичкали ЧЕРНОЙ икрой. Кто её сейчас видит и знает, что это такое? Ну в девяностые это да. Драк тоже не помню.