Робот
Все каникулы собираюсь написать этот пост. Потом такая –да нет, лениво такой большущий пост писать, потом – всё-таки напишу. В общем, напишу, не поленюсь. Я не редко рассказываю, что я ребенок, начавший осознанную жизнь в 80-ые. То есть, я из тех, что помнит очередь на 2 этажа за бананами, рис и тушенку «Китайская стена» на завтрак, обед и ужин – и отказ организма это есть. Из тех, что в 90-ые дважды переезжала в еще более худшее из того, что, казалось бы ху...читать дальше (еще 9743 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
181  (73.88%)
2. хуnта 
64  (26.12%)
Всего:   245

@темы: познавательное, нищеёбы

Комментарии
30.01.2016 в 00:05

А разве в Австралии есть МРОТ?
Ни с кем не спорю, ни на что не претендую, мне просто интересно. А то накинутся щас.
30.01.2016 в 00:08

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Шницель несет феерическую чушь, совершенно не подкрепленную ни одним фактом вообще.
нет, шницель всего лишь пишет то, что вам не нравится

Чем они думали, когда рожали толпу детей не озаботившись первоначально жильем для них
они не рожали детей, у них была одна цель - валить

Ах уже не только в колбасе?
для разных дело в разном, мне вот совок за колбасу не нравился, а кому-то за то, что Солженицина запрещают, важно то, что у многих были свои причины не любить ваш распрекрасный СССР

Что ж вас так икра эта кстати уязвила? Ведь нормально же, что "разные слои получают определенные ништяки". Или если это не вы, то ненормально?
меня не икра уязвила, а заявление, что я жертва западной пропаганды, раз не верю, что в совке все жили одинаково счастливо.
А вот вас похоже уязвляет, что родителям квартирку-то на халяву дали, а вот вам уже не обломится

Не помню талонов
мне не о чем с вами разговаривать, я из того слоя, что их помнит
30.01.2016 в 00:10

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
А разве в Австралии есть МРОТ?
ну там выше утверждали, что есть какой-то емнип. то ли 9,5 долларов, то ли 5 в час
30.01.2016 в 00:15

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
теперь загуглите сколько в Элбери какой-нибудь работник автозаправки или уборщик получает теперь, и прикидывайте хрен к носу - там внезапно может 5-6 долларов в час оказаться, и у него так же останется либо 100-200 либо ничего

5 долларов в час. 8 часов в день, ну в среднем 22 дня рабочих в месяц, чувак снял жилье и остался при 150-200-та долларах. Повторяю вопрос. Какую квартиру и где вы снимите на 6 тыс рублей? Так чтобы еще и осталась хотя бы одна пятая суммы, как у бедняги из Албури
30.01.2016 в 00:16

нет, шницель всего лишь пишет то, что вам не нравится

А я то, что вам не нравится, да?

они не рожали детей, у них была одна цель - валить

Бедняжечки, эк их припекло-то.. А чего ж валить-то хотели тогда? Вы на вопросы не ответили, кстати. Ну впрочем, не надо наверное))

для разных дело в разном, мне вот совок за колбасу не нравился, а кому-то за то, что Солженицина запрещают, важно то, что у многих были свои причины не любить ваш распрекрасный СССР

Ну читала я этого вашего Солженицына - редкостное дерьмо) А ваши прекрасные 90-е было за что любить? За что? Я вот рассказала за что любить СССР, а вы за что любить 90-е - нет)) Только придумываете про меня сказочки)) Ну да ладно, таки обойдемся))

меня не икра уязвила, а заявление, что я жертва западной пропаганды, раз не верю, что в совке все жили одинаково счастливо. А вот вас похоже уязвляет, что родителям квартирку-то на халяву дали, а вот вам уже не обломится

Вы опять напридумывали, нехорошо)) "Одинаково счастливо" никто не говорил. Еще раз повторяю для тех, кто в танке, мы разговаривали об обеспечении основных потребностей государством. Но вы опять придумали себе что-то там))
Логику включить не пробовали? Я нигде не писала, что снимаю квартиру. У моего мужа квартирка с тех времен, я в ней сейчас живу. А после моих родителей их квартирка обломится как раз мне, поскольку больше некому. И будет у меня две квартирки. Обидно, правда, не получилось уязвить?)))

мне не о чем с вами разговаривать, я из того слоя, что их помнит

И вы про 90-е не ответили. И про слой не ответили. И про много еще чего. Вы неудобные вам вопросы просто игнорируете. Ну и какой смысл разговаривать с вами тогда? А пеняете на меня, эхх. Впрочем, как всегда)))

Таки пойду наконец за колбасой.))
30.01.2016 в 00:27

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Убиться Веником, А чего ж валить-то хотели тогда?
да не понять вам, не понять, как бы я не объясняла, я же как и шницель пишу то, что вам не нравится, то есть полный бред, на вопросы не отвечаю, призываю любить 90-е (когда это я только успела? и где написала, что мне в них было хорошо) А много кому в совке в 20-е 30-е хорошо было? Вот про слои я как раз ответила
обеспечении основных потребностей государством
начать сначала в 10-й раз? нет уж, идите за своей колбасой, хоть она ныне и кажется вам невкусной
А после моих родителей их квартирка обломится как раз мне
мне кажется или в СССР о таком как-то не думали? Все-таки дождаться от государства быстрее было
да, видимо, тогда чем-то все же лучше было, хотя не помню, чтобы меня 4-х летним ребенком в одиночестве на улицу выставляли
30.01.2016 в 00:34

В гостях на помойке
А. Ведьмак, Но может и сопоставимые масштабы.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Прошу наглядную иллюстрацию того, как, в каких условиях вы хорошо живете. И мы просто сравним - и время, затраченное на работу, и структуру трат, и остающиеся деньги, и перспективы на будущее. Я, в свою очередь, предоставлю зеркальную картинку по Австралии. С учетом города пребывания. Если уж понимание "уровень жизни" вообще никак мозг осознать не способен.

Убиться Веником, да, в Ау есть МРОТ. Но он отличается для каждой отдельно взятой специальности. Если ничего не поменялось, то в последней редакции для совсем неквалифицированного труда составлял 16 AUD/час. То бишь по нонешнему курсу 11.3 USD.
30.01.2016 в 01:30

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Какая феерия! Не зря попкорном запаслась и оставила комменты на сладкое!

ПыСы Подтверждаю, за Уралом жизни нихуя нет! Всего месяц, как по европейскую сторону, а уже поняла, что жрать тут нехуй - молочка говно и ассортимента никакого (а кто не согласен - добро пожаловать на Алтай, на экскурсию, позырить на 10-12 сортов молока в самом сраном "Аниксе" за углом, причем не ультрапастеризованного, а также попробовать сметану, а не эту хуйню, что тут выпускают сети, про творог ваще молчу), мясо-колбасы ваще гавно-гавно, пельмени магазинные жрать нельзя, как и вареники с мантами и прочими прилагающимися, блять (ау, манты от Степанова, я была не права, когда вопела, что вы мелкие и вас мало, похуй сколько, вы есть!)! Сервиса в этих ваших пятерках-бахетлях и прочих магнитах с говноэдельвейсами ноль целых хуй десятых! Таксисты, сука, сирийцы! Я охуеваю блять, СИРИЙЦЫ! Я ему даже объяснить не могу, как проехать, потому что он блять по-нашенски ни бум-бум! Воду питьевую надо сука покупать, потому что из крана течет водопроводный смыв, оседающий солями так, что моей черной посуде скоро придет кабзда! И это, мать вашу, за этим вашим Уралом! Все, что тут есть, это работа за слегка бОльшее количество килорублей, чем в наших ебенях. Потому что в наших ебенях можно работать за 10-15 тыщ и радоваться, ибо ты, ебать, работаешь! Зато сука есть чо жрать, вода из-под крана охуительная и ваще... сосны там всяукие, бирёски и горы.

Извините, был напуган! Пешите исчо!
30.01.2016 в 02:08

когда это я только успела? и где написала, что мне в них было хорошо)

Я спрашивала,к ак вам было, вы не ответили. я по вашему примеру додумала за вас и решила, что раз в СССР так плохо, то он развалился и сразу стало хорошо - свобода же, нет?))

А много кому в совке в 20-е 30-е хорошо было?

А ниче что гражданская война закончилась в 23-м? не? должно было быть сразу хорошо?)) А СССР образовался когда, помните?)))
Кстати, если что, то к Революции 17-го у меня отнюдь не радужно-поняшное отношение, равно как и к развалу СССР. Оба этих действия ввергли страну в полную разруху, и что тогда надо было восстанавливать и восстанавливать дофига, что сейчас. Так что подобные потрясения - это всегда зло для народа любой страны. Так что что в 17-м печаль была, что в 90-х. Что к 17-му страну разваливали уже сверху потихонечку, что к 91-му)) И привел к этой печали ни в том ни в другом случае ни разу не народ. Уничтожение стабильной работающей системы не есть хорошо. А тот, кто желает такого своей стране и себе, либо наивен до невозможности, либо вредитель и не считает страну своей.

Вот сейчас у нас пока херня а не система, половина уничтожена, часть дожимается, что-то потихоньку восстанавливается, но только дурак не понимает, что любое потрясение майданного рода страну добьет и ввергнет в такую жопу, что 90-е раем покажутся.

И да, кстати, о Солженицыных и прочем... Начхать всем на ваши "свободы и права", что в РИ, что в СССР, что (сейчас скажу кощунство) даже в США и Западных Европах, что здесь сейчас))) Только такие наивные товарищи как вы не понимают этого. А мне не понять таких наивных товарищей, да)))

мне кажется или в СССР о таком как-то не думали? Все-таки дождаться от государства быстрее было да, видимо, тогда чем-то все же лучше было, хотя не помню, чтобы меня 4-х летним ребенком в одиночестве на улицу выставляли

Эмм.. мы про сейчас или об СССР? В СССР да, жилищный вопрос меня бы вообще не волновал, я бы после института, скорее всего поехала куда-нибудь по распределению инженером работать, а по распределению куда-то селили. Вообще тут еще надо уточнять какой СССР. Поскольку до войны - это один, до 60 - это другой, до 70-х - это свои нюансы, ну а 80-е уже угасание и отмирание каких-то деталей системы потихонечку совсем (например комсомол и пионерская организация к 80-м стали уже просто формальностью скорее, чем жизнеспособной какой-то штукой). Поэтому не уверена, что в 80-е еще было распределение, но жилье пока еще было точно.
А вот сейчас этими вопросами, хочешь не хочешь, а приходится интересоваться и учитывать, да.
У нас гуляла толпа детей разного дошкольного возраста всем двором, примерно с 4-5 лет. Вот те самые вопли из окна "Вася обедать!", которые можно видеть в старых фильмах - это чистая правда.

IcePhoenix, а, ну тогда это не совсем корректно сравнивать, на мой взгляд эти мроты.
30.01.2016 в 02:12

Всего месяц, как по европейскую сторону, а уже поняла, что жрать тут нехуй - молочка говно и ассортимента никакого (а кто не согласен - добро пожаловать на Алтай, на экскурсию, позырить на 10-12 сортов молока в самом сраном "Аниксе" за углом, причем не ультрапастеризованного, а также попробовать сметану, а не эту хуйню, что тут выпускают сети, про творог ваще молчу), мясо-колбасы ваще гавно-гавно, пельмени магазинные жрать нельзя, как и вареники с мантами и прочими прилагающимися, блять (ау, манты от Степанова, я была не права, когда вопела, что вы мелкие и вас мало, похуй сколько, вы есть!)! Сервиса в этих ваших пятерках-бахетлях и прочих магнитах с говноэдельвейсами ноль целых хуй десятых!

Ага. К вопросу о колбасе перед/за (а вот да, смотря с какой стороны смотреть))) Уралом, как раз подтверждение моего предыдущего мнения по ее поводу))) Дерьмо у нас колбаса. Зато сортов 100500. И молочка дерьмо, ага. Хорошее надо очень очень постараться поискать. И то...

Таксисты, сука, сирийцы! Я охуеваю блять, СИРИЙЦЫ! Я ему даже объяснить не могу, как проехать, потому что он блять по-нашенски ни бум-бум!

Это где такое? Реально сирийцы? :wow2:

Все, что тут есть, это работа за слегка бОльшее количество килорублей, чем в наших ебенях. Потому что в наших ебенях можно работать за 10-15 тыщ и радоваться, ибо ты, ебать, работаешь! Зато сука есть чо жрать, вода из-под крана охуительная и ваще... сосны там всяукие, бирёски и горы.

+100500
30.01.2016 в 02:23

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Убиться Веником, Казань, блин! Я пока не прониклась чота колоритом. Зарплату просто тока в понедельник вручат, мож подобрею:))))))
30.01.2016 в 02:27

Q River, в Казани бывать не доводилось. Интересно, что там сирийцы-то вообще забыли %) Они вроде как вообще к нам особо не рвутся - у нас работать надо, халявы нет))
30.01.2016 в 02:32

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Убиться Веником, да я чота сама, простите, ахуела! Ладно всякие там бывшие союзные братья (тоже хрен поймешь, чего говорят), а тут на тебе))))
30.01.2016 в 02:39

В гостях на помойке
Убиться Веником, не совсем корректно сравнивать что с чем?
30.01.2016 в 02:59

Q River, забавно, ну может какой нестандартный беженец вам попался))

IcePhoenix, ну мроты. Наш и австралийские.
30.01.2016 в 03:21

В гостях на помойке
Убиться Веником, чтобы было корректно - надо свести к общему знаменателю. Нормальная паста, к примеру, не то разваривающееся говно, которое продается на постсовке якобы "из твердых сортов пшеницы" - 1.5 за кг. То бишь час работы по австральному неквалифицированному мроту - это 10 кг пасты. Рис "Жасмин" - не то длиннозерное говно, продающееся под лейбом "Жасмин", которое я имел счастье попробовать, а нормальный жасмин, который при варке пахнет на всю кухню - это 2 за кг. То есть 8 кг за час работы. И так далее.
30.01.2016 в 03:33

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Убиться Веником, фигня в том, что я всю сознательную жисть прожила в месте, где сплошь славянские морды, а если не славянская - то это кумандинца занесло случайно, ну или кореец, никаких тебе таджиков и прочих узбеков с молдаванами, а тут :wow: Вроде центральная полоса РОссии, но какой-то червячок свербит, что наебали:-D
30.01.2016 в 10:46

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Вообще тут еще надо уточнять какой СССР. Поскольку до войны - это один, до 60 - это другой, до 70-х - это свои нюансы, ну а 80-е уже угасание и отмирание
так вот я и пытаюсь уточнить, какой такой ссср удовлетворял основные потребности граждан и о каком вы так сладострастно вспоминаете. Похоже что у вас был какой-то свой личный мир. на мое заявление, что тот ссср, который застала я, был с гнильцой, талонами и прочими радостями, вы говорите, что это не моя реальность, а выдумки западной пропоганды, потому что в вашем сссре, в котором вы жили и все прекрасно помните, талоны не вводили, в вашем сссре все свободно разъезжали по заграницам и тд и тп, а люди ощущали покой и защищенность.
Начхать всем на ваши "свободы и права", что в РИ, что в СССР, что (сейчас скажу кощунство) даже в США и Западных Европах, что здесь сейчас))) Только такие наивные товарищи как вы не понимают этого
:lol::lol::lol: что за такая мифическая никому недоступная свобода живет в вашем сознании? Лично я говорю о свободе жить. Ну например, на самом бытовом уровне, когда я закончила универ, я свободно пошла работать туда, куда хотела, а не туда куда распределили. В чем при пользовании этой свободой проявилась моя наивность? Да, я понимаю, что завтра моя контора может загнуться, и мне придется крутится и искать варианты, а в ссре бы такого не произошло, но нынешний вариант мне все равно больше нравится. И это только капля в море. Но таких товарищей в розовых очках, которые верят, что в ссср никаких запретов не было, ничем не прошибешь.
30.01.2016 в 12:01

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
crazyelf, бесполезняк. Это как религия- попробуйте переубедить в чем-то религиозно упоротого человека. Я тем ребятам, которые до сих пор роняют сопли по совку, могу сказать лишь одно. Если вы позволили отобрать у вас Великую РодинуТМ и ничего не сделали, то вы лохи. И вам остается лишь подтирать сопли пионерскими галстуками.
30.01.2016 в 12:05

Идите в ж.пу! Йа - фея!
30.01.2016 в 13:57

Happiness can be measured with cats.
Текст доставил = )
30.01.2016 в 14:29

Schnizel, ага вот вас поэтому и сложно переубедить))) Но я и не собираюсь, кстати)) Вы несомненно многое сделали бы в 11 лет, я верю верю, да))

так вот я и пытаюсь уточнить, какой такой ссср удовлетворял основные потребности граждан и о каком вы так сладострастно вспоминаете. Похоже что у вас был какой-то свой личный мир. на мое заявление, что тот ссср, который застала я, был с гнильцой, талонами и прочими радостями, вы говорите, что это не моя реальность, а выдумки западной пропоганды, потому что в вашем сссре, в котором вы жили и все прекрасно помните, талоны не вводили, в вашем сссре все свободно разъезжали по заграницам и тд и тп, а люди ощущали покой и защищенность.

Вы не пытаетесь ровным счетом ничего. Вы вообще зациклились только на талонах своих)) СССР времен расцвета мог удовлетворить всем основным потребностям граждан. Спорить с этим глупо. Он даже в 80-х удовлетворял, пусть и возможно меньше, но за счет своего расцвета, и даже сейчас, сюрприз, мы пользуемся остатками его наследия. Собственно, у нас сейчас еще есть страна немаленькая только потому, что СССР был достаточно мощен, чтобы было на чем выехать даже при развале. Все не все, а, кто хотел, разъезжали, и чувствовали защищенность вполне себе да. Если ваши родители разъезжать не могли, то кто вам виноват, что у них для этого квалификации или желания не хватало? Моим хватало.)))

crazyelf, что за такая мифическая никому недоступная свобода живет в вашем сознании? Лично я говорю о свободе жить. Ну например, на самом бытовом уровне, когда я закончила универ, я свободно пошла работать туда, куда хотела, а не туда куда распределили. В чем при пользовании этой свободой проявилась моя наивность? Да, я понимаю, что завтра моя контора может загнуться, и мне придется крутится и искать варианты, а в ссре бы такого не произошло, но нынешний вариант мне все равно больше нравится. И это только капля в море. Но таких товарищей в розовых очках, которые верят, что в ссср никаких запретов не было, ничем не прошибешь.

Это вас надо спрашивать что за такая мифическая свобода. Вас и Шницеля, которого угнетали вообще ужасно, судя по всему)) Вы мне тут не про распределение вещали вовсе, в про Солженицына, колбасу и отделы какие-то, которые за вами следили (в 80-х да? нуну))). Так что врать уже поздно))
Впрочем, не вижу проблем в распределении, три года отработал и вали куда хочешь. Три года - это очень маленький срок и небольшая цена за бесплатное отличное образование. Чем вам не нравится справедливое требование оплаты за обучение? Вас это ущемляет? С вам сейчас так же возьмут, только деньгами. Вас это ущемляет? Ах да, вы бесплатно наверняка отучились на базе вузов созданных мерзким СССР а потом свободно и счастливо помахали государству ручкой. Ну удобно конечно, кто бы спорил. Только это не свобода ни разу. Это халява. И вы олюбители не свободы, а халявы. Это вам крупно повезло попасть на переходный период, пока это еще можно было сделать без проблем.
Кстати, сюрприз, сейчас тоже бывают обучения с обязательством отработки.

В общем, глупые дети в розовых очках тут явно не я)))
30.01.2016 в 14:39

Q River, ну это же все-таки Татарстан, там положены неславянские морды :gigi: Хотя, в Москву в общем тоже теперь не советую, если вам славянские критичны)))
30.01.2016 в 14:40

IcePhoenix, да, и как-то учесть, что в РФ он один для всех, а там разный. Впрочем, тут как-то особо никто не стремится заморачиваться расчетами)))
30.01.2016 в 15:10

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Убиться Веником, мне не критично, мне непривычно:soton: Не, у нас, конечно, в Горном тоже алтайцев каждый второй, но они как-то себя все больше русскими считают, никакой мании величия:soton:
30.01.2016 в 15:46

Q River, а в Казани прям мания величия? )) Русскими-то они могут себя не считать, в принципе, имеют как бы право))
30.01.2016 в 19:59

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Убиться Веником, так вам было всего 11 когда распался СССР? :lol: Бедное экзальтированное дитятко. :) Ну так скажите спасибо родителям которые поебали вашу волшебную страну. :)
30.01.2016 в 20:00

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Убиться Веником, ну вот это желание подчеркнуть то, что они татары прям претатары у них очень обострено, пока уж очень за это ухо и глаз цепляется
30.01.2016 в 20:41

Schnizel, а вам было больше и вы до сих пор не поумнели? Сочувствую)) Наверное злобные угнетатели виноваты, довели вас, бедняжку)) А с родителями мы как-нибудь сами разберемся, ага.
30.01.2016 в 20:42

Q River, а вот это нехорошая тенденция. Больно уж кое-кого напоминает.