Робот
Спор: один за «Чтоб завести ребенка, на расходы нужно минимум 100 000 в месяц». Другой против - «Дает бог зайку, даст и лужайку». Катя, вооруженная свежими воспоминаниями и чеками, внесла все расходы в табличку excel, нажала «равно» и в ужасе – «*****! А ведь мы еще так экономили!» Сумма получилась астрономическая.

Если вы не лесной гриб, который кричит «беременность — естественное состояние женщины! Организм сам разберется!» и предпочитает роды в бетон, не маргинал, который плодится как кролик и меняет крольчих, когда предыдущая испортится,...читать дальше (еще 5504 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
150  (47.32%)
2. хуnта 
167  (52.68%)
Всего:   317

@темы: этожеребенок, нищеёбы, бабхерт

Комментарии
18.12.2015 в 07:10

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Интересно, бесплатный гинехамолог хунтил?
18.12.2015 в 07:13

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Пусть уже стерлизуется и не переживает.
18.12.2015 в 07:14

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Мэлис Крэш, ну я захунтила (вместе с ещё несколькими, походу)) Потому что нехуй гнуть пальцы и обсирать бесплатную медицину, как на врача от Бога, так и на равнодушную сволочь, сравшую с высокой колокольни на клятву Гиппократа, можно нарваться как в бесплатной больнице, так и в дорогущей клинике.
Но я могу посоветовать авторше не размножаться :) Её стенания трогают мне сердце.

Wizzard Rick, :friend: опередили)
18.12.2015 в 07:16

Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
Бред какой
18.12.2015 в 07:23

Неуемный бубен
Конкретно моя знакомая почитала отзывы на обслуживание в районной детской поликлинике, к которой прикреплена, и пришла в ужас: бардак, хамство и невнимательность. - а моя знакомая прочитала в инете постик про стоимость ребенка и побежала делать стерилизацию!
18.12.2015 в 07:55

Вот с одной стороны да, с другой и нет. Проголосовала "годно" потому что если обращаться к платной медицине, то так все и выйдет. А бесплатная...
Добавлю: большинство женщин ныне детородного возраста, столкнувшись с бесплатным гинекологом в юности, в ужасе послали бесплатную гинекологию нафиг.
Там больно, обидно и унизительно.

Поддержу всеми конечностями. Только в наших районных больницах могут сказать на жалобу "сижу на ОК, прибавила за полгода 20 кило, давайте-ка сделаем анализы на гормоны и переназначим" получить в ответ "надо меньше жрать" и визуальный осмотр с вердиктом "все норм". В платной все анализы ту же сделали, обнаружили столько всего распрекрасного, что проще сказать - чуть не стала бесплодной. Выяснили бы это в районке? Нет!
Городские роддомы тоже не блистают ни репутацией, ни персоналом, ни обращением. Чего только стоит случай, когда моя близкая подруга лежала в одной палате с беременными девушками, и одну начали резать прямо на койке и доставать ребенка (еще живого, блять!) с криком "опасность". Потом выяснилось что девочка лежала на сохранении и отказалась от взятки больнице.

Поэтому ну нахуй нашу бесплатную гинекологию.
Врачи действительно одни и те же порой работают и в платных и бесплатных центрах, но за деньги тебя заобследуют хоть всего, по первому писку. Ну, и совсем уж плохого врача в платную никто не возьмет. Дорого конечно, но всяко лучше, чем "меньше надо жрать". И в платной клинике, если ты обратился к врачу, он тебя обязан хоть минимально обследовать, чтоб вынести вердикт. А в частной что? Пришел с сердцебиением в 130, еле приполз, а говорят "меньше надо пить энергетиков" и на аргумент что человек еле пришел отвечают "ты молодая, иди давай, все пройдет". Тьфу. Пришлось скорую вызывать...

Единственное, что я могу оспорить по посту, так это траты на вещи, без которых можно обойтись. На мой взгляд машинка для молокоотсоса не предмет первой необходимости, как и пеленальный столик. обувь за 8 тысяч брать просто не имеет смысла, ребенок из нее вырастет в мгновение ока. 45 тысяч за регистрацию ребенка - тоже первый раз слышу, регистрация в частных клиниках как правило бесплатна. Все остальные расходы - все верно. Плюс-минус, но верно.
18.12.2015 в 07:56

Нежный воин
Цены московские. В провинции несколько дешевле, но есть другие проблемы.

Читала и вздыхала - хорошо автору рассуждать! Платные детские врачи... У нас их днём с огнём не сыщешь!
Пример?
В августе ребёнок лежал в больнице, в ЛОР-отделении. Из-за того, что по области позакрывали всё, до чего дотянулись чиновничьи ручки, лечить там детишек негде - всех тащили в областной центр. В результате отделение было переполнено, спали друг у друга на голове, лежали в коридорах (и я в ужасе думаю, что же творится в отделении зимой...)
Таким образом из больницы нас вытряхнули не долечив - с температурой, кашлем и соплями. Идите, говорят, в вашу поликлинику. Прелестно. Пошли. В нашей поликлинике осталось два педиатра (в норме должно быть двенадцать). Попасть к ним даже после больницы почти нереально, а и попадёшь - невелика удача - на осмотр у них уходит минута, потому что в коридоре ещё тридцать человек. И все чихают-кашляют-сопливятся. После больницы самое то, ага. ЛОР-врач: один растворился в туманной дали, второй - на больничном.
Я была готова отдать любые деньги, лишь бы ребёнка наблюдал врач, но обзвонив весь город, облазив все сайты, поняла - платные врачи-педиатры есть только в одной платной клинике нашего города, и к ним тоже не прорвёшься - запись на две недели вперёд. А платных детских ЛОРов у нас нет в природе вообще.
Ну и что делать?
18.12.2015 в 08:06

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Столик для пеленания, электрический молокоотсос, платный гинеколог и прочее. Хорошие заявочки. Вот только губозакаталки не хватает. Или стерилизации, шоб не плодить нищету рас-рас! А то куда мы без нелегального столика. О-о
18.12.2015 в 08:14

Сварливая задница
о, я ждал этого поста))))))))

Жена рожала 10 месяцев назад. Вещи, игрушки, чемоданчик пресловутый и еще кучу всякой херни, о назначении которой я даже не имею малейшего понятия, нам подарили знакомые. Никаких тупых фондов "на троих", просто взяли и отдали. С оговоркой - вернете, нам еще третьего рожать. ТРЕТЬЕГО, МАТЬ ИХ!!!111 И еще. Что значит - "плохие вещи"? Грязные? Постирай. Дырявые? Зашей. Нахаляву и уксус сладкий, епт. Однако, наши бодики были идеальны. Я купил только 2 молокоотсоса и 1 ванночку. Зеленую, красивую шопипец)

Написанное настолько далеко от реальности, насколько это возможно. Несмотря на хождения по мукам, связанными со здоровьем жены(а проблемы есть, их немного, но они существенные) и некоторым тратам на весьма специфических диагностов, закупку препаратов(3к в месяц одна коробочка), по моим подсчетам, даже находясь в Москве и будучи в платном роддоме, ей-богу, не вру, выложили чуть больше 100 000 рублей.

И это - совсем немного. Причем, даже для регионов. Ведь смотрите, беременность длится 9 месяцев, предположим, 1 месяц вы не знаете о ней, остается 8(мы - знали сразу, потому что готовились,да) и вот прошло еще 10 месяцев после рождения сына. 18 месяцев, то есть, полтора года. Сколько у нас там средняя зарплата в регионах? 12 000? 12000*18=216 000. Напоминаю, что 100к - это по маааааааааааасковским ценам. Цифра большая, но она размазывается по времени, всё не так страшно. Плюс, работающая минимум полгода во время беременности женщина(ну, если она не из тех овулях, которые "ой-ой, я беременная, теперь мне можно абсолютно всё,уи-и-и-и-и-и!"), плюс материнский капитал.

Цены, кстати, приведены довольно адекватные. Однако, коляску и детское кресло можно взять на авито, будет вам счастье.
18.12.2015 в 08:17

Сварливая задница
maskarad pluton, в целом цены адекватные в посте, да и электрический молокоотсос оказался удобнее, чем механический, который мы просто сбагрили на авито.
18.12.2015 в 08:19

Сварливая задница
Мэлис Крэш, здравомыслящию люди хунтили этот высер.
18.12.2015 в 08:27

Цены московские.
К сожалению не только Моксковские, сюда как минимум можно еще добавить Питер и Екатеринбург, там цены полностью соответствуют посту. 1500 за прием у врача - это часто еще и вторичка, первичный прием легко может в 2к обойтись. Узи 1200, анализы на гормоны около 3000 (за все)... Платная медицина влетатет в копеечку.

платные врачи-педиатры есть только в одной платной клинике нашего города, и к ним тоже не прорвёшься - запись на две недели вперёд.
Еще один жирный минус платной медицины. Со всем срочным попадаешь как правило в районку- или областную, если конечно не вызываешь скорую от частников, но они далеко не у всех есть.

Несмотря на хождения по мукам, связанными со здоровьем жены(а проблемы есть, их немного, но они существенные) и некоторым тратам на весьма специфических диагностов, закупку препаратов(3к в месяц одна коробочка), по моим подсчетам, даже находясь в Москве и будучи в платном роддоме, ей-богу, не вру, выложили чуть больше 100 000 рублей.
Да, 100к намного реальнее, чем 250. У автора минимум тысяч 50 выделено на вещи, которые никак не назвать предметом первой необходимости. Ну, и 45 за регистрацию в больнице. Если все это убрать, то и выйдет не больше 150.
18.12.2015 в 08:32

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Напоминаю, что 100к - это по маааааааааааасковским ценам. Цифра большая, но она размазывается по времени, всё не так страшно.
Да, поддерживаю. По немосковским ценам уровня 2013-2014 гг. получается около 70k в худшем случае. Да, к слову, у нас в городе с платной медициной проблемы. Не в том смысле, что ее нет, но, пожалуй, смысл имеют только платные стоматологи (бесплатный хороший у меня был, но уволился, а нового найти не удалось). Кучи дорогих врачей у нас кладут детородный прибор на очень многое либо страдают манией "проблем у вас нет, но чтобы и дальше не было, надо намазаться радугой и единорогами за стотыщмильенов".
18.12.2015 в 08:36

zy-zy-zy
Гм, автора поста заносит конечно местами. С другой стороны я согласна с посылом что для рождения и воспитания ребенка нужны деньги по-любому.
Знаете как я охуела когда одна знакомая начала клянчить деньги с посылом: мне скоро рожать, денюжка срочно нужна, а ты все равно одна живешь!
18.12.2015 в 09:33

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Я б плюсанула, но зная и платную, и бесплатную медицину... Никакой разницы, кроме улыбок, от которых харя трескается. Так что оставлю без голоса: все остальное верно, но пассаж про платную клинику не нравится.
18.12.2015 в 09:38

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Lindford, здравомыслящий человек его написал...
18.12.2015 в 09:40

Учитесь пеленать и дорогие боди не понадобятся (по крайней мере пока ползать не начнет), а пеленок нашить дешево. Молокоотсос - нафиг эту адскую машину! Руками проще размассировать.
Коляска от 10 тыс и т п. Я купила за 5 простую, внешне - страшную, со сменными креслами. Мамочки на детской площадке надо мной смеялись, а некоторые так вообще говорили: "ты ребенка не любишь, раз такую страшную коляску ему купила" А ребенку в коляске вообще-то всё равно какая у него коляска - лишь бы удобная была. Так их коляски (а у одной коляска вообще была за 40 тыс) поломались не доездив срока, пришлось новую покупать, а я свою до сих пор как тачку использую, даже мешки цемента на ней возила - и ничё, до сих пор жива, а мой ребенок скоро в школу пойдет.
18.12.2015 в 09:41

Хе-хе
Москва у мадам кошарель - это, пиз*ец, другая планета. Какие-то заоблачные расчеты, ненужные и неоправданные.
18.12.2015 в 09:41

Bazinga!
Это что, реклама платных клиник?
18.12.2015 в 10:02

Легко быть добрым, когда ты сильный
ну, конечно, прям молиться надо на платные клиники, а то в бесплатных все плохо...а что работают там нередко одни и те же люди, и если им было насрать на тебя в одном месте, то также будет насрать и в другом - это, видимо, в голову не приходит. Да в платной тебя "заобследуют всего" и постараются слупить побольше денег, но это вот ни разу еще не факт, что сделают что-то путное и лучше, чем в бесплатной. Кстати, пост о платных клиниках у робота был пару месяцев назад, где сам врач из платной клиники рассказывал, как там и что, и почему там всем насрать на пациента и лечить его вообще никто не собирается, это экономически не выгодно, чтобы он был здоров - по-моему, чуть золото не выиграл.
18.12.2015 в 10:03

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Плюсанул. Ибо хоть расходы у всех разные, кто-то может на чем-то экономить, но посыл правильный - детей надо заводить при наличии материальной базы. А то потом глядишь - сеть завалена жалобными воплями - помогителюдидобрые, нарожали мы детей, а кормить нечем, ходят разутые, без школьных портфелей, живем семеро в однушке, где потолок обваливается. Нахуй.
18.12.2015 в 10:06

Автор курил гробы (с)
Бред это все про "ужасную" бесплатную медицину и зверей-гинекологов в женских консультациях. Да, многие анализы приходится делать платно, если необходима срочность и дорого время, но бесплатно сделать все более чем реально. Что касается платных врачей, которые много чего находят: так на то они и платные. Причем в разных клиниках находят разное часто)
Про то что не примут в поликлинике не по месту жительства вообще без коментариев: слабо пойти узнать про это прежде, чем писать постики?
18.12.2015 в 10:18

В гостях на помойке
подруга активно менялась с другими мамочками шмотками и обувью. Дети разновозрастные плюс-минус, удобно.
Потом договорились взять по оптовой цене обуви на всехних детей, а остатки распродать. Так вошли во вкус, что сейчас обувью по интернету и торгуют :lol:
С кем-то в процессе разругались, таки да - но и хуй с ними, тоже блин трагедия века)))) Людей много.
18.12.2015 в 10:31

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
первый транш, который должен лежать на лужайке с младенцем, составит минимум 250 тысяч рублей
Тяжело вам там в Москве. Нам, в России, не понять...
18.12.2015 в 10:48

Автостопом до Вудстока
maskarad pluton, Плу, без столика и молокоотсоса жить конечно можно, но вот мы с Катей походив в нашу детскую поликлиннику решили, что уж лучше мы будем платить платному педиатру, чем ходить в этот ад.


А вообще, цифра конечно немного завышена, Если безо всяких осложнений и прочего то где-то 100-150 будет, а вот если что-то пойдет не так, то там как раз такая цена и будет.
Первые годы больше всего денег уходит на памперсы, питание и одежду. И если вы считаете, что вместо памперсов можно использовать пеленки, а пюре готовить самому, то вы склонны с мазохизму.
18.12.2015 в 10:49

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Сначала старыми шмотками меняются, потому удивляются, откуда у детей вши, грибок и косолапость.
18.12.2015 в 11:00

Bazinga!
Кстати да. Миллион раз считано уже, пеленки-ползунки с учетом стирки и их количества, и прикорм домашнего приготовления не дешевле памперсов и баночек. А про бесплатное грудное молоко вообще смешно - чтоб не во вред, а на пользу маме и ребенку, питаться надо оч.качественно и недешево.
18.12.2015 в 11:06

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Как же человечество два миллиона лет выживало без памперсов и молокоотсосов???(((
18.12.2015 в 11:09

Bazinga!
TrashTank,
Ну наверное так же, как без электричества и автомобилей :) да что там, даже без колеса и огня выживало когда-то! в принципе, можно и сейчас так, почему нет :)
18.12.2015 в 11:12

Автостопом до Вудстока
TrashTank, Вероятно причина в том, что выживать и жить с удобством - это разные вещи. Вы вот пользуетесь плитой, а не разводите костер на кухне. А ведь сколько веков люди жили без этой, не нужной для выживания, вещи.