Робот
Место действия - Москва. Далее со слов приятеля:
-Нашел телефон под скамейкой в луже (задел ногой, когда вставал). Оказался Samsung Galaxy S5.

Нажал на кнопку включения - оказался рабочий, 29 пропущенных звонков, стоит на беззвучном. Все звонки были от контакта "Мамочка". Мой приятель ждал супругу, поэтому решил позвонить на этот контакт, чтобы сказать, где и когда можно будет забрать телефон (хотел сказать свой домашний адрес). Диалог:
- Здравствуйте, я ваш телефон ...читать дальше (еще 698 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
258  (91.81%)
2. хуnта 
23  (8.19%)
Всего:   281

@темы: награда нашла героя

Комментарии
27.11.2015 в 07:41

Все хорошо. Счастье рядом
да полным-полно таких историй в сети.
начиталась их и решила, что и сама больше подобным видом доброты страдать не буду, и всем своим родственникам категорически запретила, а то они у меня уже пожилые, наивные...
27.11.2015 в 08:27

А-атличная мораль. Быть честным надо только с людьми симпатичными и вежливыми. А если человек тебе не понравился, то можно его и без телефона оставить, купленного им на отнюдь не в луже найденные деньги.
Хотя, собственно, именно по этой морали живут правительства всех мировых держав...
27.11.2015 в 08:59

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Маккуро Куроске, Если человек считает, что в праве хамить незнакомому человеку, то он вполне заслуженно получает адекватный ответ.
27.11.2015 в 09:13

Переменчивый ветерок, а кто давал рассказчику, частному лицу, право решать, кого наказывать и за что? И кстати, насчёт адекватности: в каком законе написано, что невежливость карается денежным штрафом в размере стоимости телефона?
Как бы завтра сам он, будучи на нервах (ну, мало ли что... телефон потеряет, например), не толкнул кого-нибудь в час пик в метро, а тот не решил, что адекватным тут будет сломать ему за это пару рёбер.
27.11.2015 в 09:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Маккуро Куроске, отказаться от доброго дела для постороннего человека, который в ответ на намерение его совершения начинает тебя оскорблять и угрожать - вполне естественная и адекватная реакция. Закономерная антипатия - лишь следствие этого, но никак не причина.
27.11.2015 в 09:23

отказаться от доброго дела для постороннего человека

DDD, Надо было просто обратно в лужу бросить, тогда и претензий бы никаких.
27.11.2015 в 09:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
KVAKI:), тогда ни хамке науки бы не было, ни чуваку компенсации за плевок в душу.
27.11.2015 в 09:56

не люблю людей: не умею готовить
Маккуро Куроске, ну вы как-нибудь попробуйте вернуть дорогой телефон людям, которые уверены что вы пидорас, гандон и заслуживаете, чтобы вас в ментуре закопали. И не удивляйтесь результатам.

Нет, продавать телефон, может и не следовало, следовало положить обратно в лужу, авось местному дворнику будет на что выпить. Нет такого закона, который обязывал бы человека подбирать на улице телефоны и вести их владельцам, бросая все дела. Как нету закона, требующего от человека, чтобы он выслушивал от незнакомых людей оскорбления и тем паче подставляться под обвинения в краже.
27.11.2015 в 10:16

Mi lernas Esperanton
белоепальто?
27.11.2015 в 10:17

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
для начала, не следует подбирать вообще какие-либо материальные ценности - кошельки, телефоны и пр. это запросто может быть самой элементарной подставой.
27.11.2015 в 10:30

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Маккуро Куроске, Странная у вас логика.
Если ты нашел вещь, то это твое личное право пытаться найти хозяина и вернуть ее или оставить там где лежало.
Человек хотел сделать доброе дело, его обосрали, и по вашему за это он должен еще к ним ехать и в ножки кланяться? А потом сидеть в тюрьме когда эта дура накатает на него заяву, что она лично видела как он украл у нее телефон? Нихрена сделал доброе дело.....
Продавать может не стоило, но выкинуть его однозначно. Если человек говняный, пусть в говне свой телефон и ищет, я бы такому помогать не стал.
27.11.2015 в 10:33

Нежный воин
А у меня ребёнок как-то забыл телефон на лавочке. Его нашли и вернули. Телефон - да, ребёнка - нет.
Я чуть всю икру не выметала, а этот стервец явился только в двенадцать ночи.
Телефон искал... :facepalm:
27.11.2015 в 10:35

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
-Волк-, кстати да.
27.11.2015 в 10:38

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
julia-sp, Дети часто телефоны теряют. Я как то в школе у ребенка находил телефон на лавочке. Отнес охраннику, он мне показал целый арсенал телефонов, который ждет, пока дети или родители за ними придут.
Но это нормально когда кто то нашел телефон и сказал, где владелец его может забрать.
Но при нахождение телефона ни один нормальный человек не орет на нашедшего телефон и тем более не грозится посадить его в тюрьму.
27.11.2015 в 10:39

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Плюсую к тому, что надо было положить обратно в лужу. И сказать, чтобы ехали забирали, пока не примерз.
27.11.2015 в 10:43

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
В сети полно историй, как человек возвращает телефон, а его менты принимают. Считаю, что попытаться вернуть нужно, а неадекваты пусть получают по заслугам.
27.11.2015 в 11:23

Нежный воин
Я как то в школе у ребенка находил телефон на лавочке. Отнес охраннику, он мне показал целый арсенал телефонов, который ждет, пока дети или родители за ними придут.
:lol: :lol: :lol: Дети - такие дети...
27.11.2015 в 11:46

души по расписанию
тогда ни хамке науки бы не было, ни чуваку компенсации за плевок в душу
Так можно до многого дойти, и в следующий раз это будет не продажа телефона, а членовредительство. Нуачо, зачем держать себя в руках, оставаться человеком, раз другие этого не делают, правда?
27.11.2015 в 12:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
чердачный мышь, начнем с того, что возвращение телефона владельцу - это не обязанность, а акт доброй воли. А вот такие пидарасы рискуют не только собственным имуществом, но и всеми потенциальными телефонами, которые впоследствии может найти человек, и лично вашим в том числе. Нашедший, однажды получив такую ответку на доброе дело, в следующий раз скажет да пошли вы нахер, и будет совершенно прав, что самое характерное.

Нуачо, зачем держать себя в руках, оставаться человеком, раз другие этого не делают

Ударили в левую щеку - подставь правую? Ок, позиция ясна.

Человеком можно оставаться до тех пор, пока к тебе относятся по-человечески. А хамов если не учить хорошим манерам, то они от безнаказанности вообще берега терять начинают.
27.11.2015 в 12:28

души по расписанию
DDD, Ударили в левую щеку - подставь правую? Ок, позиция ясна.
т.е. вы не видите разницы между угрозой здоровью или жизни, и невоспитанным хамлом? Какую угрозу это хамло несет через телефон, порчу, сглаз, египетское проклятие?

в следующий раз скажет да пошли вы нахер, и будет совершенно прав, что самое характерное.
послать нахер - это непременно распорядиться чужим имуществом, а не оставить, где нашел? Клёво.

они от безнаказанности вообще берега терять начинают
тетка наказана уже тем, что телефон так и не увидит, и не попляшет перед решеткой, за которую так мечтает упечь героя поста.
27.11.2015 в 12:42

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Какую угрозу это хамло несет через телефон, порчу, сглаз, египетское проклятие?

Там была вполне реальная угроза за якобы воровство телефонов у школьниц и обращения в полицию. Поди потом докажи, что ты не верблюд. Не говоря уж о том, что нарваться на такое в ответ на попытку сделать доброе дело уже само по себе крайне неприятно.

тетка наказана уже тем, что телефон так и не увидит

Ну вот, значит все правильно сделал. А продал он его барыгам у метро, или бросил обратно в лужу - ни тетку, ни вас, это вообще никаким боком ебать не должно.
27.11.2015 в 12:52

души по расписанию
Там была вполне реальная угроза за якобы воровство телефонов у школьниц и обращения в полицию.
ну как бы она эту угрозу осуществила? Зачем кому-то что-то доказывать, если можно умыть руки и кинуть телефон обратно в лужу?

А продал он его барыгам у метро, или бросил обратно в лужу - ни тетку, ни вас, это вообще никаким боком ебать не должно.
ошибаетесь, это может ебать владельца телефона. Дочка/сын потеряло телефон, и могло бы вспомнить, где, вернуться и забрать. Дитятко не виновато в том, что у него мамаша - хамка. Дитятко соврало мамке, что телефон проёбан, но извините, в дальнейшем развитии событий виноват лишь герой, распорядившийся чужой вещью. Ну, понимаете, потому что вещь чужая. Был выбор - положить на место или продать. И он ничем в итоге не отличился от мнимого вора.
27.11.2015 в 14:10

Нежный воин
К вопросу о возвращении телефонов и прочего.
тык
27.11.2015 в 16:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну, понимаете, потому что вещь чужая. Был выбор - положить на место или продать. И он ничем в итоге не отличился от мнимого вора.

Как говорит наш шеф, если человек идиот, то это надолго.
27.11.2015 в 17:48

Дракон из зажопинска.
Фыр, такой срач на ровном месте. Логично же, что головожопым овцам телефон ни к чему. А значит любой нашедший может им распоряжаться как угодно, это в любом случае будет более толковое применение. Раз себе не нужен, логично продать и получить какой-то профит. О чём тут можно спорить?
27.11.2015 в 18:04

Мррр-мя!
Я как-то тоже возвращала телефон. Смартфон, ещё в эпоху их первого появления. Нашла по пути на работу. Куча пропущенных от Лены. На счету денег нет. Позвонила этой Лене со своего номера, сказала, что нашла телефон, на котором куча от неё пропущенных. Лена с гонором сказала, что она не просто Лена, а жена и обещала скоро подойти за телефоном. Вместе с ней пришёл помятый, источающий перегар муж (по-видимому). Я протянула телефон и его у меня рывком из рук вырвали. Вид у дамочки был такой, будто этот телефон, как минимум, мужик у меня в кровати забыл:) Дама молча развернулась и ушла. Даже не поблагодарила. После этого пару раз с неизвестных номеров приходили дозвоны ночью и смс пошлого характера. С тех пор зареклась возвращать телефоны:)
27.11.2015 в 18:31

Огненными следами по заледеневшим душам
Правильно поступил товарисч из истории.
Позвонил, думал отдать. Что клуша порыва не оценила - ее проблема
27.11.2015 в 19:05

гений прокрастинации
DDD, +100
Вообще, мужик правильно сделал, ибо нехуй. Но, в принципе, при продаже телефона, о краже которого есть (или типа есть) заявление, тоже имеется хоть малый, но шанс влететь.
Я бы, скорее, после такого ответа этой мадамы, или раздавил бы телефон ногой, или нашел ближайшую помойку, позвонил еще раз, сказал где, и пусть приезжает достает, пока мусор не вывезли, и закинул бы поглубже в бак. Моральное удовлетворение было бы качественнее, чем от тыщи полученной от барыги.
27.11.2015 в 19:10

Дракон из зажопинска.
Tender Cat,
Ну, это уже совсем рискованное дело. Ещё и своим номером отсвечивать? Чревато. Вон, julia-sp приводит пример, чем это может закончиться. Когда-то попадалась история и про телефон. Тоже кто-то попытался вернуть, а в итоге попал в пентуру на несколько месяцев. Потому, если даже возникла идея отдать - никаких встреч лучше не назначать. Максимум, сказать, где валяется - пусть сами едут и забирают. Но на деле никакого смысла в том нет - если кто-то настолько туп, что теряет всё подряд, это исключительно его проблемы, а никак не нашедшего.
28.11.2015 в 03:22

не люблю людей: не умею готовить
Дитятко соврало мамке, что телефон проёбан, но извините, в дальнейшем развитии событий виноват лишь герой,
неа,дитятко виновно в том, что подставило порядочного человека под уголовку
да, со страху, но кого ебет чужое вранье?