Робот
Вот все говорят: «Кризис! Кризис!» Послушаешь новости: «Кризис!» Глянешь френдленту: «Кризис!» Почитаешь мнения экономистов: «Кризис!» А выходишь на улицу... Я видел в своей жизни несколько кризисов. Это точно не он.

Кризис – это когда, например, все таксисты срочно перенастраивают свои автомобили с бензина на газ. По крайней мере, так было в 1998 году. Кризис – это когда в целях экономии люди начинают мыть свои машины сами, при помощи ведра и тряпки. Кризис – это когда, пере...читать дальше (еще 5429 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
180  (70.59%)
2. хуnта 
75  (29.41%)
Всего:   255

@темы: ?я чото п, нищеёбы

Комментарии
02.09.2015 в 07:33

Всех нас хранит б-г. Только сроки хранения у всех разные.
Жемчуг мелковат у автора. Больше и сказать нечего.
02.09.2015 в 07:49

Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
Раньше трава была зеленее, вода мокрее, а кризис тяжелее.
02.09.2015 в 07:49

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Это не кризис, это пиздец (с)
02.09.2015 в 07:52

Автор курил гробы (с)
Автору надо потерпеть пару лет. При нынешних тенденциях, если не случится чего-нибудь очень хорошего вроде значимого повышения цен на нефть, все о чем он пишет вернется.
02.09.2015 в 08:07

Нежный воин
toma-km, плюсую. Автор - прекраснодушный идиот с потугами на аналитику.
02.09.2015 в 08:12

Нашел свой дзен... Лучше б не искал.
Сажаю картошку, делаем заготовки на зиму. Кризис у меня, однозначно. Но носки не штопаю... Ибо лень.
02.09.2015 в 08:38

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Снижение цен на нефть, девальвация рубля, санкционная война – радоваться тут абсолютно нечему. Мой собственный семейный бюджет за последние пару лет значительно похудел. И на языке экономики все это, конечно, называется кризис. Но называть это кризисом на языке межличностного общения – значит гневить Бога.
То есть в итоге это все война с терминологией? Госспаде, кого это волнует. Человек говорит "кризис" - его собеседник понимает, о чем идет речь, больше от подобных слов ничего не нужно.
02.09.2015 в 08:51

исполинский козодой как состояние души
А я помню пиздец девяностых. Сейчас действительно цветочки. Чтобы купить ребенку молока, очередь в магазин занимали в 6 утра. Зимой. блять, стоишь на морозе((( Потом в 8 открывали магаз и вся толпа ломилась внутрь. Покупали сразу сколько могли унести и замораживали потом на балконе в кастрюльках и ковшиках. ребенку полгода, без молочишки никак. С остальной едой было не лучше. Про одежду и говорить не буду. Папа, купильщик, покупал бычки поллитровыми баночками. Нормально было не платить зарплату по полгода, а потом расплатиться с работниками собственнной продукцией, чтобы они ходили и продавали ее сами. Нас тогда сильно сад выручил и небывалый урожай кабачков. Не, люди, я с автором согласна. Возможно, 20-25-летним и кажется что сейчас фигово (я тоже считаю что фигово), но до 90-х этому кризису далеко. И это радует и пугает одновременно. Не надо про жемчуг.
02.09.2015 в 09:00

It Doesn't Have To Match
Возможно, 20-25-летним и кажется что сейчас фигово (я тоже считаю что фигово), но до 90-х этому кризису далеко.

+100500
02.09.2015 в 09:05

Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
ну хорошо, нынешнему кризису до 90-х далеко (и дай бог, чтобы дистанция так и не сократилась), но зачем говорить так, что типа - нефиг жаловаться, и хуже было?
Почему нормой должно быть выживание, почему нельзя просто хотеть спокойной жизни, не богатой, нет, не с путешествиями каждый месяц, бассейном и супер-дорогой машиной, нет! А обыкновенной работы, семьи и возможности купить подержанную машину, или накопить на квартиру, хоть и небыстро?
Почему нельзя хотеть нормальной жизни, и расстраиваться, и называть кризисом ту ситуацию, которая осложнила устраивание этой самой жизни?
02.09.2015 в 09:18

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Пусть он поймет, что кризис – это когда даже преподаватели в университет на общественном транспорте ездят,
У нас, в самом дорогом вузе региона, преподаватели как ездили на общественном транспорте, так и ездят... (не, далеко не все конечно, но довольно много). Да и у студентов машины круче, чем у профессоров.
02.09.2015 в 09:26

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
да уж...зажрались... :facepalm3: вспоминая вопли и нытье про давленные продукты. Нынешнее поколение скоро будет как янки - когда выбивает пробки - начинается конец света - все сцуко апокалипсис прям. Это не у автора жемчуг мелковат, а у кого-то жопа ленивее.
02.09.2015 в 09:28

Лежу в направлении мечты
У меня 90е почти стерлись из памяти, но почему-то каждый год с приближением осени внутри меня растет страх "Мы все умрем от голода". И каждый год я пересчитываю банки с тушенкой и пакеты с макаронами и мукой...
02.09.2015 в 09:29

исполинский козодой как состояние души
Anna Gemini, но зачем говорить так, что типа - нефиг жаловаться, и хуже было?
Потому что было хуже, и намного.:nerve:
Мне кажется, автор поста призывал не драматизировать чрезмерно ситуацию. Он не учел, что части читающих просто не могут сравнить теперешние реалии и кризис 90-х в силу своего возраста.
А теперь представьте что обо всем этом думают люди пережившие реальные народные бедствия, блокадники, например?
Почему нормой должно быть выживание, почему нельзя просто хотеть спокойной жизни, не богатой, нет, не с путешествиями каждый месяц, бассейном и супер-дорогой машиной, нет! А обыкновенной работы, семьи и возможности купить подержанную машину, или накопить на квартиру, хоть и небыстро? Почему нельзя хотеть нормальной жизни, и расстраиваться, и называть кризисом ту ситуацию, которая осложнила устраивание этой самой жизни?
Сорри за то что прозвучит наверно немного пессимистично, но мы с вами живем в России. И, основываясь на собственном опыте, могу сказать что в любой момент может настать такая жопа, что о квартирах и машинах мы с вами будем задумываться в последнюю очередь. Это вопрос нескольких часов. Да, очень обидно и противно, что у нас норма- выживание. И можно и нужно хотеть лучшей жизни. Просто надо меньше ныть и больше усилий прилагать для достижения своих целей. И быть паранойиком немного, это тонизирует:gigi:
02.09.2015 в 09:59

Человеческий детёныш???
Не, 90 хуйня. Вот в 1614, когда поляк в Москве стоял, три голодных года было и человечину и ту на базаре не укупишь-эт да. Или когда дождь из лягушек в Египте шел и саранча-вот это кризис.
А все ваши ебаные блокадники зажрались просто. Ишь, хлеба им мало раздавали и за водой надо было с сануами за полгорода бегать.
Я сет таких упоротых плохо понимаю. Я и 90 помню и талоны на талоны и боржоми с морской капустой в ассортименте. Дальше че? Кризис это не столько когда жрать нечего, сколько когда хуй знает что дальше будет. Сегодня ты вот на такси за хлебом, жируешь, сука, а завтра тебя из дома выселили путем наматывания твоих кишок на забор. Вот это попахивает кризисом.
02.09.2015 в 10:44

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Да, очень обидно и противно, что у нас норма- выживание. И можно и нужно хотеть лучшей жизни. Просто надо меньше ныть и больше усилий прилагать для достижения своих целей.

Особенность российского менталитета в том, что многие понимают, что выживание у нас некая общенациональная норма, но отчего-то буквально единицы полагают, что с этим нужно что-то делать. Ибо странно, да - в одной из самых богатых стран, где нефть, газ, алмазы, земли, выходы к морю - выживание это норма. Интересно, почему? И почему об этом почти никто не задумывается?
Автор по своему прав и неправ. Неправ он в том, что беспокоиться надо начинать когда уже все - пиздец, голодуха, беспредел. Может лучше начать заранее об этом беспокоиться, чтобы не доводить до крайностей?
02.09.2015 в 11:05

исполинский козодой как состояние души
Schnizel, Может лучше начать заранее об этом беспокоиться, чтобы не доводить до крайностей?
А я о чем?)))
в одной из самых богатых стран, где нефть, газ, алмазы, земли, выходы к морю - выживание это норма. Интересно, почему?
да все знают почему. Толку-то от этого знания.
02.09.2015 в 11:19

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
да все знают почему. Толку-то от этого знания.

~Kick~, я вот удивляюсь - все знают почему, но причины все называют разные. Но пока большинство полагает, что мы при наличии у нас нефти, газа и прочих ништяков имеем выживание как общенациональную норму, потому что у нас Особый Духовный Путь и потому что "империалистическая гидра пытается задушить молодую советскую республику" (с), мы так и будем продолжать иметь выживание как общенациональную норму. :crznope: Единственная надежда на следующие поколения, которые, может быть, если повезет, родятся с мозгами в черепной коробке и с завышенными требования к жизни. Которым будет важнее жить лучше, а не насолить проклятым пиндосам. Тогда 90-е не повторятся.
02.09.2015 в 11:30

исполинский козодой как состояние души
Schnizel, Но пока большинство полагает, что мы при наличии у нас нефти, газа и прочих ништяков имеем выживание как общенациональную норму, потому что у нас Особый Духовный Путь и потому что "империалистическая гидра пытается задушить молодую советскую республику" (с)
а я думаю это от того что хорошо гребут под себя те у ого есть такая возможность. и не надо никаких империалистических гидр, мы сами прекрасно справляемся(((
Единственная надежда на следующие поколения
на этом моменте мне вообще тоскливо становится:lol:
с мозгами в черепной коробке и с завышенными требования к жизни
как-то эти два пункта редко дружат и чаще получается либо одно либо другое. К сожалению.
02.09.2015 в 11:46

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Единственная надежда на следующие поколения, которые, может быть, если повезет, родятся с мозгами в черепной коробке и с завышенными требования к жизни.
В Египте и Сирии вон появились следующие поколения с завышенными требованиями к жизни...
02.09.2015 в 11:59

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а я думаю это от того что хорошо гребут под себя те у ого есть такая возможность. и не надо никаких империалистических гидр, мы сами прекрасно справляемся(((


~Kick~, а вы не думали, почему у нас гребут все, у кого есть возможность, а у них нет? "У них" это те страны, где уровень жизни выше, хотя нет ни нефти. ни газа, ни алмазов. И как вы думаете - если тех, кто гребет, заменить на других, что-то изменится? Воровство и коррупция, они ведь не в чиновничьих кабинетах. Они в головах в людей. Каждого второго спроси - если будет возможность, будешь грести под себя? Наверняка ответят "да". Если честно. Ну как тут удержаться?

как-то эти два пункта редко дружат и чаще получается либо одно либо другое. К сожалению.

Вся западная цивилизация построена на завышенных требованиях к жизни, на том, что люди хотели жить лучше, хотели жить богаче и думали именно в этом направлении. Усиленно думали.

В Египте и Сирии вон появились следующие поколения с завышенными требованиями к жизни...

В Египте и Сирии не появилось ничего кроме усиления агрессии. Не нужно быть шибко умным, чтобы понимать, что во время войны житься хуже будет всем.
02.09.2015 в 12:06

исполинский козодой как состояние души
Schnizel, Ваши предложения?
02.09.2015 в 12:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
~Kick~, какие у меня могут быть предложения? У меня излучатель, изменяющий самосознание целой нации, под кроватью не припрятан. Я не могу изменить того факта, что у большинства россиян в голове гавно. Я не могу переключить мысли миллионов людей на то, что в этой богатой стране жить можно и нужно лучше, если не воровать, не спиваться, соблюдать законы и не превращать среду обитания в помойку. :crznope:
02.09.2015 в 12:50

исполинский козодой как состояние души
Schnizel, У меня излучатель, изменяющий самосознание целой нации, под кроватью не припрятан. Я не могу изменить того факта, что у большинства россиян в голове гавно. Я не могу переключить мысли миллионов людей на то, что в этой богатой стране жить можно и нужно лучше, если не воровать, не спиваться, соблюдать законы и не превращать среду обитания в помойку.
О чем и речь. А просто так гипотетически надеяться, что внезапно понародятся поколения сознательных россиян (или уже понародились (смишно)) глупо, не находите? Поэтому, либо приспосабливаемся жить в данных реалиях, максимально сохраняя человечность и показывая пример собственным потомкам как не оскотиниться, или едем подальше в более благодатные для проживания места, если есть такая возможность.:sunny:
Хотя, вообще, изначально пост был о том чтобы не ныть и не истерить при усложнении политической и экономической ситуации. Потому, что бывало и хуже, и может быть еще хужее во сто крат, но нас как-то отнесло ветром от основной темы:lol:
Вобщем, делай то что должно и будь что будет.:plush:
02.09.2015 в 13:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вобщем, делай то что должно и будь что будет

~Kick~, какбэ не могу не согласиться. Если ничего не можешь изменить глобально - не оскотинься сам, держись ближе к тем, кто тоже не оскотинился - жить будет приятнее.
02.09.2015 в 13:09

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Schnizel, у большинства россиян в голове гавно

Дартаньяны в треде
02.09.2015 в 13:23

исполинский козодой как состояние души
Schnizel, Если ничего не можешь изменить глобально - не оскотинься сам, держись ближе к тем, кто тоже не оскотинился - жить будет приятнее.
:buddy:
02.09.2015 в 13:59

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Дартаньяны в треде

Leda Rius, и не говорите. Думаю - когда уже придут гвардейцы кардинала и скажут д 'Артаньянам, что они мудаки, пидарасы и не любят Великую РодинуТМ. :crznope:

~Kick~, :friend2:
02.09.2015 в 14:27

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
В Египте и Сирии не появилось ничего кроме усиления агрессии. Не нужно быть шибко умным, чтобы понимать, что во время войны житься хуже будет всем.
Они не хотели войны. Они хотели перемен и айфонов...

Вся западная цивилизация построена на завышенных требованиях к жизни, на том, что люди хотели жить лучше, хотели жить богаче и думали именно в этом направлении. Усиленно думали.
И в совке об этом усиленно думали. На том совок и погорел. Идея коммунизма, где бы каждый работал на благо общества и свободно пользовался бы благами общества, пришла в противоречие со стремлением человека урвать себе блага в единоличное владение.
02.09.2015 в 14:49

Не, 90 хуйня. Вот в 1614, когда поляк в Москве стоял, три голодных года было и человечину и ту на базаре не укупишь-эт да. Или когда дождь из лягушек в Египте шел и саранча-вот это кризис.
А все ваши ебаные блокадники зажрались просто. Ишь, хлеба им мало раздавали и за водой надо было с сануами за полгорода бегать.


Маугли, жжёте!!!)))) :super:
Я вот тоже подумала: а почему, собственно, автор измеряет кризис именно 90-ми? Можно найти времена и похуже. Блокадники бы ржали над его 90-ми. А представители средневековья сказали бы блокадникам: "Да чё вы гоните со своей смертностью 35%? А 90% во время эпидемии чумы не хотите?" А в конце подошел бы человек в шкурах и сказал бы: "Да хуйня эта ваша чума! Вот ледниковый период - это даааа!" :lol::lol::lol: