Робот
Я вдруг понял, как настоящего интеллигента отличить от быдла вроде меня. Мы, быдло, можем быть сколь угодно начитанными и умненькими, а они, интеллигенты, сколь угодно необразованными и тупыми - но нас не спутать, мы различаемся на первых же опознавательных кодах. Мы, быдло, можем быть даже оппозиционерами, а они, интеллигенты, даже лоялистами - но мы расходимся на первых же цифрах после запятой.

Штука вся в том, что у нас, быдла, и у них, интеллигентов, совершенно...читать дальше (еще 3503 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
80  (41.88%)
2. хуnта 
111  (58.12%)
Всего:   191

@темы: т прнёс?!

Комментарии
06.07.2015 в 20:49

Я как быдло выскажу вам одну кристальной чистоты мысль. Я могу искренне не поддерживать копрофагов и вполне обоснованно считать что говно есть не стоит. И рассуждения от "не быдла" что нужно уважать чувства этих самых говноедов у меня вызывают искреннее недоумение. И самое смешное мне пофигу как они свое говно едят, пока это не переносится в массы.

fire-dragon, нда, издалека видать старого гомофоба, которому неоднократно пытались объяснить, что ненавидеть людей за отклонение от шаблона - признак быдла. Но он не сдается, упорно доводит ситуацию до абсурда и считает, что этот абсурд его полностью оправдывает)))).

чердачный мышь, согласна с вашим определением. :friend:
06.07.2015 в 21:47

fire-dragon
RitaAfanasieva, пидарасолюбы в своем желании продвинуть лозунг кто не ебется в жопу не лучше. Впрочем вам не понять
06.07.2015 в 23:32

души по расписанию
пидарасолюбы в своем желании продвинуть лозунг кто не ебется в жопу

изображение
07.07.2015 в 10:09

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
пидарасолюбы в своем желании продвинуть лозунг кто не ебется в жопу не лучше. Впрочем вам не понять

fire-dragon, вот я сколько лет уже живу на этом свете, ни разу ко мне никто не подошел и не сказал, что ебаться в жопу - это круто, давай попробуем. Судя по всему, вам такое предлагают постоянно, соболезную. Или наоборот - вам хочется ебаться в жопу, а никто не предлагает, абыдна, да. :nope:
07.07.2015 в 10:17

fire-dragon
Schnizel, Не ерничайте. Это была гипербола, хотя в некоторых странах уже сажают за пропаганду гетеросексуальности.
07.07.2015 в 10:26

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
fire-dragon, если я начну ёрничать, вы это почувствуете, уверяю вас. А так мне реально вас жаль. Вот живут же такие убогие, которые даже в радуге над лужайкой в летний день видят пропаганду ебли в жопу. Как в старой русской пословице - свинья везде грязь найдет.
07.07.2015 в 10:41

fire-dragon
Schnizel, не стоит перекладывать с больной головы на здоровую. Гомосексуалистов 3-7% срачь же идет непрекращающийся, лично я нахожу это странным. И несколько уродливым.
Допустим была олимпиада (казалось бы какое отношение она имеет к этой тематике) в прессе США, Франции, Германии развернулась компания против участия в ней. И так во многих сферах жизни.
Узнав про мальчика а и мальчика б, я скорее всего и не предам этому значения. А вот гей парад я допускаю только 2 августа, пусть проводят, думаю одного раза хватит
07.07.2015 в 11:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
fire-dragon, я абсолютно точно знаю одно - люди, у которых все нормально в интимной сфере, карьере, которые занимаются спортом, путешествуют, читают интересные книги, смотрят кино - они вообще не думают о пропаганде, политических срачах и вбросах. Им некогда об этом думать, у них жизнь слишком насыщенная. Если вы об этом думаете и этим интересуетесь - значит у вас проблемы. Человека, у которого проблемы, стоит либо пожалеть, либо над ним поглумиться - зависит конкретно от человека и от ситуации. А 2 августа у нас и так каждый год проводят гей-парад. Полуголые обнимающиеся мужики в фонтанах - очень гомоэротичненько. :dve:
07.07.2015 в 11:17

души по расписанию
Гомосексуалистов 3-7% срачь же идет непрекращающийся, лично я нахожу это странным
Это действительно странно. Люди тратят свои нервы, свою ненависть на горстку безобидных геев. И никому даже в голову не приходит, что львиная доля этой бесполезной ненависти создана искусственным путём теми, кому это просто выгодно.
07.07.2015 в 11:22

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Люди тратят свои нервы, свою ненависть на горстку безобидных геев.

чердачный мышь, если человек клинический неудачник по жизни, он неизбежно будет ненавидеть, а уж кого - кто под руку подвернется. :crznope: Успешному человеку нет надобности самоутверждаться за чей-то счет, у него и так все зашибись.
07.07.2015 в 11:24

fire-dragon
Schnizel, попытка хорошая, но мимо.
Вы описали типичного потребителя. Смирно жующего зелень и стыдливо отворачивающегося от плясок юродивых. Почему экспорт этой всей фигни наладили понятно, другой вопрос а нашей стране это надо?
Да и достаточно ли у нас ресурсов что бы обслуживать этих фриков?
Так что бог похоже хранит Россию послав в противовес Мизулину и Милонову (ебанашки такие же, но с другим поворотом)
07.07.2015 в 11:38

Nada
казалось бы при чём тут пидоры
07.07.2015 в 11:39

души по расписанию
Да и достаточно ли у нас ресурсов что бы обслуживать этих фриков?
Кстати еще один отличный вопрос, философский. Ну, раз хватает на обслуживание таких фриков, как Милонов и Мизулина, которые только поддерживают все эти крики и пляски вокруг сабжа, ответ должен быть ясен.
07.07.2015 в 11:44

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Почему экспорт этой всей фигни наладили понятно, другой вопрос а нашей стране это надо?

fire-dragon, я очень сомневаюсь, что до вас дойдет смысл описываемой вами же ситуации, но попытка не пытка. В любом обществе разные группы людей друг друга не любят. Гомофобов и расистов в тех же Штатах дофига и больше, но попробуй там назови негра ниггером, а гея пидаром - схлопочешь судебный иск. И это правильно. Потому что одни не любят геев, другие негров, третьи мусульман. И чтобы весь этот люд не перегрыз друг другу глотки, задача государства обеспечить их всех равными правами, обязанностями и ответственностью. В России тоже дофига гомофобов, расистов, нацистов и прочего неадеквата. Но политика тут другая - разделяй и властвуй. Вместо того, чтобы объединять общество, власть его искусственно раскалывает, натравливая гетеросексуалов на геев, атеистов на верующих, называя всех несогласных с политикой партии предателями. Вот, собственно, вся разница между ними и нами. И это не отменяет того факта, что ваша агрессия проистекает из проблем в вашей жизни. Человек с нормальным психологическим и эмоциональным фоном видит ситуацию такой, какая она есть, поэтому просто живет, не поддаваясь ничьей пропаганде, а такие как вы видят её через узкую призму своих личностных проблем и негативных эмоций.
07.07.2015 в 11:46

fire-dragon
raved, Я для примера привел говноедов, собеседники развернули тему гомоебли, почему это вы у них спросите.
В посте же речь шла о "меньшинствах" которые реально заебали большинство. Пидары, фашисты, экологи, феминистки, любители животных, белоленточники и прочий мусор
07.07.2015 в 11:48

Nada
fire-dragon, я видел, да, непонятно почему они не защищают права говноедов.
07.07.2015 в 11:56

души по расписанию
fire-dragon, фашизм бывает разный. Например то, что вы описываете - благая травля меньшинства большинством - это чистый фашизм.
У кого-то двойные стандарты.
07.07.2015 в 12:02

fire-dragon
Schnizel, Вот давайте не надо про разделяй и властвуй. На моей памяти боря сказал "берите суверенитета сколько унесете" причем боря был исключительно прозападный.
Да что тут говорить страну порвали на 20 кусков. У вас отшибло память?
Ок посмотрите на Украину и Армению.
Все то же самое.
Возвращаемся к нам. Скажем так к диаспорам неоднозначное отношение, однако маргиналов давят (Привет отдельный навальному с его попытками притянуть нациков), с 2000 года началась посадка на короткий поводок бизнесменов с "амбициями".
Опять же занялись грантоедами. Мы как то общались с неназванным, он по поводу грантов сказал ровно следующее "выдают на все, на лгбт, на феминизм, на насилие в семье, еще на разную чушь". Так что это один из способов расколбасить государство. И в свете этого оно вам надо?

PS неназванный говорил это примерно в конце 2013 года (он живет в Киеве)
07.07.2015 в 12:07

fire-dragon
чердачный мышь, вы слышали про положительную дискриминацию? Это тоже фашизм?
07.07.2015 в 12:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
fire-dragon, ну да, что и требовалось доказать. Могу лишь посоветовать вам поменьше смотреть зомбоящик, заняться спортом, карьерой и наладить свою интимную жизнь. Поверьте - мир заиграет новыми красками. :) Хотя, боюсь, вы вряд ли последуете моему совету.
07.07.2015 в 12:23

fire-dragon
Schnizel, Ролики и охота за спорт считаются?
Я собственно и сейчас сеньор, а в менеджмент не ломлюсь ибо не мое.
3-4 встречи с девушками в неделю это нормально или я себя не берегу?


Что еще посоветует психолог по аватарке?
07.07.2015 в 12:38

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
fire-dragon, я на роль психолога не претендую, и лично вас я не знаю, советы чисто общие. Ваша агрессия и то, что вам геи спасть спокойно не дают, должны откуда-то браться, психолог бы разобрался, но вы вряд ли станете к нему обращаться. Никого из моих гетеросексуальных знакомых тема гомосексуализма не волнует никак, всем им абсолютно все равно, чем занимаются геи, будут ли они устраивать парады, жениться и узаконивать своих детей. Если при 3-4 встречах с девушками в неделю вас волнует эта тема, так может вам не с девушками стоит встречаться, сложно сказать. :crznope:
07.07.2015 в 12:41

fire-dragon
Schnizel, вы еще про латентный гомосексуализм вспомните
07.07.2015 в 13:12

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
fire-dragon, вы меня прямо-таки вынуждаете про него вспомнить. Ибо повторяю - никого из моих гетеросексуальных знакомых не волнует тема гомосексуализма. Все эти люди вполне успешны, как в работе, так и в личной жизни, с уравновешенной психикой. Геев реально меньшинство, многие даже живого гея в глаза не видели. Я вот не видел ни разу в жизни таких животных как "утконос" и "ехидна". Если бы я вдруг начал их ненавидеть, то мне мои близкие настоятельно посоветовали бы обратиться к специалисту. :mosk:
07.07.2015 в 13:16

души по расписанию
fire-dragon, фашизм еще какой, только вид сбоку. Положительная дискриминация не опирается на абсолютные величины, неопровержимые факты, она опирается на постоянно меняющиеся субъективные идеалы, действующие одним в угоду, другим - во вред. Ну на то она и дискриминация, в общем-то. Ее опасность в том, что у человека нет никаких гарантий, что завтра он не окажется по сторону дискриминируемых. Покуда жизнь человека будет стоить дешево, а его личность - считаться "мусором" в угоду тем, у кого в данный момент мяч, фашизм будет цвести и пахнуть, удачно маскируясь под "положительную дискриминацию". У так называемого большинства нет никаких прав считать себя правыми только на том основании, что они - большинство. В средние века большинство верило в плоскую землю и в то, что бумажка из церкви снимет с них всякую ответственность за совершенные преступления.
07.07.2015 в 13:39

речь шла о "меньшинствах" которые реально заебали большинство. Пидары, фашисты, экологи, феминистки, любители животных, белоленточники и прочий мусор

fire-dragon, чем же вам фашисты-то не угодили?))))) Они как раз очень любят мочить любые меньшинства - всё, как вам нравится)))). А вообще, поздравляю, главный приз ваш - вы БЫДЛО с большой буквы Б!!!))) :hlop: Маэстро, тушь! И всем шампанского!))) :dance3:

Я для примера привел говноедов, собеседники развернули тему гомоебли, почему это вы у них спросите.

Могу ответить: потому, что это стандартный довод у гомофобов. Они же довольно однообразны и предсказуемы. Поэтому пример с копрофилией приводят везде и всюду, упорно делая вид, что не видят разницы между девиантным поведением, связанным с психическими расстройствами, и абсолютно нормальным поведением людей, которые не больны, а просто чем-либо отличаются от большинства. На самом деле разница огромная, но гомофобам ее видеть не выгодно, им выгодно передёргивать. Так что вы - уже сотый гомофоб, от которого я слышу эту чушь. Юбилейный, можно сказать))))). :-D
07.07.2015 в 13:39

fire-dragon
Schnizel, смешно, один из стереотипов. Мои быдло друзья обычно заряжают в лицо и не особо парятся.
Кроме этого я бы не особо парился если бы товарищи тусили на "плешке", тут же вспоминается демонстрация у "пролетки" 3 калеки, 50 журналистов, 50 ментов.
Что примечательно, все эти морды я увидел в первый раз. Так нахуй мне видеть этих фриков в центре города?
07.07.2015 в 14:29

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
fire-dragon, собственно, не надо быть психологом, чтобы уже увериться в вашем диагнозе. :) Если вас так сильно огорчает существование геев и их борьба за свои права, то вы можете сделать лишь одно, вернее, две вещи - обратиться к специалисту, или уединиться в ванной комнате и тихо вскрыть себе вены. Ибо мир никогда не будет подстраиваться под ваши предпочтения, в нем всегда будут геи, и они всегда будут бороться за свои права. Вы конечно можете попытаться вломить в табло двум целующимся на улице мужикам, может у вас получится, а может вам вломят так, что мало не покажется. В любом случае - текущее мироустройство это не изменит.
07.07.2015 в 15:12

fire-dragon
Schnizel, в моей реальности диагнозанты чаще ебанутей всех окружающих. Но вы не волнуйтесь и вас вылечим
07.07.2015 в 15:31

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
>срачь
>Маэстро, тушь

Господа, блядь, вы делаете мне больно. Надеюсь, про тушь это была шутка?