Робот
...они ранимы и даже беззащитны. Они наивны и доверчивы, почти как в тринадцать. Они давно забыли грубоватую романтику 15-летних, активный задор 25-летних и рациональный напор тех, кому за 30. Они много видели. Потом зажмурились. Потом открыли глаза. И увидели новый мир, новых себя, новую жизнь.

Они снова верят в лучшее, потому что худшее с ними, как правило, уже случалось. И они выжили - именно для того, чтобы снова верить в лучшее. Они получают лучшее, по...читать дальше (еще 3322 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
209  (77.7%)
2. хуnта 
60  (22.3%)
Всего:   269

@темы: бабхерт, увеличение тлена

Комментарии
23.01.2015 в 10:43

Ad_hoc, наверняка! его прочитали и решили сделать женщинам пенсию меньше
23.01.2015 в 10:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Argentum vivum, Должны становиться мужчинами, и переставать быть мальчиками.

Вы знаете, на мой взгляд, если человек ведет себя неадекватно возрасту, хоть это 40-летний "мальчик", задротящий в доту, хоть 40-летняя "девочка", корчащая из себя школьницу, он выглядит как тупая пизда, вне зависимости от гендерной принадлежности. Инфантилизм у мужчин выглядит жалко, а у женщин просто омерзительно.

Но пост, по-моему, совсем не об этом, а о самоутешении методом аутотренинга для предклимактеричных старух, которые думают что они еще ого-го.
23.01.2015 в 10:52

DDD, вот и мне показалось, что пост не о женском инфантилизме, и пенсионерка в образ пионерки, а о том возрасте когда не надо из себя ничего строить, и женщина понимает это и живет в свое удовольствие.

Не вижу тут самоутешения. я вот жду когда мне будет за 40, почему то кажется, что я буду много счастливие чем сейчас, и отношения с мужчинами тут не последний пункт
23.01.2015 в 11:02

души по расписанию
Быть в сорокет мальчиком или девочкой - не значит вдруг снять с себя ответственность и начать быстренько молодиться. Быть мальчиком или девочкой - не утешать себя, что ты все еще ого-го, это просто как снять с себя навешанные ярлыки и прекратить уже париться.
Где тут можно углядеть какое-то самооправдание и самоутешение вообще?)
23.01.2015 в 11:06

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Не вижу тут самоутешения
Где тут можно углядеть какое-то самооправдание и самоутешение вообще?

Самооправдание и самоутешение - разные вещи, и я говорил только про второе.
Просто когда человек так старательно пишет, как ему хорошо, невольно наводит на мысль, что не все так ладно в этом королевстве.
23.01.2015 в 11:08

DDD, Просто когда человек так старательно пишет, как ему хорошо, невольно наводит на мысль, что не все так ладно в этом королевстве. не соглашусь, когда счастье переполняет, хочется им поделиться
23.01.2015 в 11:15

души по расписанию
Просто когда человек так старательно пишет, как ему хорошо, невольно наводит на мысль, что не все так ладно в этом королевстве.

Ой, делиться с миром своими бедами и обычным лытдыбром - это ок, а делиться счастьем и радостью от осознания каких-то вещей - не ок. Яснопонятно, а блогеры-то и не знали.
23.01.2015 в 11:18

мне сказали, что ты меня все еще любишь
не соглашусь, когда счастье переполняет, хочется им поделиться

Счастье от чего, от того, что уже под сраку лет, молодость и упругие сиськи проебаны безвозвратно, а ты ягодка опять? Ну ок, че.
23.01.2015 в 11:19

Кот
где-то тут подвох
23.01.2015 в 11:30

души по расписанию
DDD, а почему счастье - это именно упругая грудь и отсутствие морщин?
23.01.2015 в 11:31

DDD, Счастье от чего, от того, что уже под сраку лет, молодость и упругие сиськи проебаны безвозвратно, а ты ягодка опять? Ну ок, че. ну зачем так банально. Я думаю что счастье не в упругих сиськах, и почему молодость "проебана". Я так поняла, что тут о том, что женщина понимает наконец себя, свои желания, чего она хочет, и ей уже пофиг на отношения с мужчинами и упругость сисек, я вижу этот возраст как-то так, жду его с надеждой, например (это я для себя)
23.01.2015 в 11:35

чердачный мышь, а почему счастье - это именно упругая грудь и отсутствие морщин? да, плосковатое понимание счастья
23.01.2015 в 12:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я объясню, в чем подвох.

Когда вам рекламируют, скажем, курсы форекса, расписывая королевские блага, которые непременно свалятся на вас, и сказочные миллионы, счастливым обладателем которых вы станете через месяц после начала игры на бирже, у вас тоже не возникает ощущения какого-то наебалова? А вам не врут, просто недоговаривают о том, что удачно играть будет один из тысячи, в то время как все остальные останутся жестоко объебанными суровой реальностью, в которой деньги просто так не падают с неба.

Так же и здесь - расписаны все преимущества жизни "девочки" за 40, какая она счастливая, привлекательная, самодостаточная сильная и независимая женщина. После прочтения прямо хочется поменять пол на слабый и поскорее дожить до вожделенного юбилея, чтобы наконец вкусить все прелести перезрелого девичества, познать истинное™ счастье, обрести уверенность в себе и хохотать взахлёб.

Но нет ни единого слова о том, что к этому возрасту жопа безнадежно отвисла, морда сморщилась, приличные ухажеры постепенно вымирают, а у оставшихся все чаще наблюдаются проблемы с потенцией. Что потолок достигнут и пройден, большая часть жизни уже прожита и в ней наступило последнее бабье лето. И что любой человек всегда предпочтет беззаботную молодость самой счастливой старости, поэтому остается лишь смириться и попытаться найти в ней хоть какие-то увядающие прелести.

Нет, ребята, это не рассказ о том, как здорово и беззаботно живется 40-летним. Это попытка скрыть за красивым фасадом отчаянный вопль души, понявшей что осталось уже не так много, и нужно перестать тратить драгоценное время на пустяки и постараться прожить остаток дней с максимальной отдачей, чтобы успеть прочувствовать как можно больше, чтобы когда придет костлявая с косой, было что вспомнить.

И знайте, когда вам красочно расписывают преимущества и блага, ни единым словом при этом не упоминая о неизбежных сопутствующих лишениях и недостатках - вас непременно где-то наебывают.
23.01.2015 в 12:11

Кот
Argentum vivum, правильно ли я понял, что женщина к этому возрасту должна заново себя открыть и быть счастливой, а мужчина должен взвалить на себя, в подтверждение своей зрелости, максимально возможную ответственность и превозмогать не играть в игрушки?
23.01.2015 в 12:15

фига
счастливая, привлекательная, самодостаточная сильная и независимая женщина


23.01.2015 в 12:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
День рождения сильной, независимой женщины.

изображение
23.01.2015 в 12:30

души по расписанию
DDD, мне понятна эта логика, когда массовая культура втирает мужчине, что если он - обладатель большого члена и толстого кошелька, то женщины обязательно будут на него горстями вешаться.
Когда женщине втирают, что единственный путь ее успешной реализации - через смазливое личико, узкую вагину и большую грудь.
Только эта логика ущербна. Надеюсь, не надо объяснять, почему?

Все люди умрут, все постареют, и какой тогда вообще смысл жить, чему-то радоваться, улыбаться, делать себе и другим приятное, не проще ли сразу начать перемещаться на кладбище, желательно с младенчества, а то вдруг человек вырастет с маленькой писькой, плоской грудью, проблемами с фертильностью, лишним весом, диабетом, гуманитарным складом ума, родителями-садистами, супругом-алкашом/потреблядью и злой кошкой.
23.01.2015 в 12:34

Кот
Ну кагбэ дело в качестве этого периода жизни между рождением и смертью. Очевидно же. Если у девушки более узкая вагина, то она автоматически получает высокие шансы на повышение качества своей жизни. Разве нет?
23.01.2015 в 12:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
чердачный мышь, Когда женщине втирают, что единственный путь ее успешной реализации - через смазливое личико, узкую вагину и большую грудь.Только эта логика ущербна. Надеюсь, не надо объяснять, почему?

Надеюсь не потому что у вас стремная рожа, раздолбанная вагина и честная единичка, надеюсь? Простите, это был сарказм, не смог удержаться.

Все люди умрут, все постареют

Да все это понятно, но разве преподносить закат жизни как самый счастливый возраст - разве это правильный выход и ни разу не самообман?

Свой возраст нужно принимать с достоинством, а не метаться в ужасе от безвовратно проебанной молодости и не начинать всем рассказывать, почему старухой быть лучше, чем молодой.
23.01.2015 в 12:54

Патсталом, правильно ли я понял, что женщина к этому возрасту должна заново себя открыть и быть счастливой, а мужчина должен взвалить на себя, в подтверждение своей зрелости, максимально возможную ответственность и превозмогать не играть в игрушки? я там уже выше несколько раз написала, что никто ничего не должен, и это мое мнение. К тому же о взваливать я нигде не писала, я это понимаю как естесвенное развитие личности, что как раз после 40 мужчине становится интересно не играть в доту, а как раз семья, дети, забота о них и т.д.
23.01.2015 в 13:01

DDD, кстати, что вы так привязались к этому "сильная и независимая", там про это ни слова! девочка за 40 может быть мамой двоих детей, домохозйкой, женой и т.д.
23.01.2015 в 13:05

души по расписанию
DDD, :laugh:

но разве преподносить закат жизни как самый счастливый возраст - разве это правильный выход и ни разу не самообман?
Почему именно самый счастливый? Автор где-то утверждает, что все прочие возраста не могут быть счастливыми? Или наоборот - обязаны быть самыми счастливыми в такие-то годы и в такие-то? Автор просто говорит, что необязательно считать именно этот возраст - самым нищастным.
Автор не пишет, что надо напяливать на себя подростковые тряпочки, короткие юбочки и кокетливые блузочки, косить под двадцатилетку и совершать прочие странные действия. А вот испытывать радость от жизни, быть открытой миру, быть в гармонии с собственным Я - совершенно естественно и ни капли не странно, только и всего.
23.01.2015 в 13:10

души по расписанию
Свой возраст нужно принимать с достоинством,
Несомненно. Но я не увидела в тексте ни одного пункта, которого можно назвать "недостойным". Или принимать с достоинством - это делать лицо кирпичом и сдерживать любые порывы души?

не начинать всем рассказывать, почему старухой быть лучше, чем молодой.
Да никто никому такое не говорит))
23.01.2015 в 13:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Argentum vivum, кстати, что вы так привязались к этому "сильная и независимая", там про это ни слова!

"Сильная и независимая женщина" - это уже мем.

чердачный мышь, Автор где-то утверждает, что все прочие возраста не могут быть счастливыми?

Да вот же, в начале самом: Они давно забыли грубоватую романтику 15-летних, активный задор 25-летних и рациональный напор тех, кому за 30. Они много видели. - все возрасты плохи, одни сраколетние на коне. И эта мысль красной нитью идет через все повествование.

А вот испытывать радость от жизни, быть открытой миру, быть в гармонии с собственным Я - да, и причем делать это можно исключительно на пятом десятке, иначе к чему это педалирование конкретного возраста в каждом абзаце?

Но я не увидела в тексте ни одного пункта, которого можно назвать "недостойным".

Потому что вы воспринимаете текст буквально, не улавливая истинный мотив, его смысл и посыл.
23.01.2015 в 13:50

Кот
Argentum vivum, хорошо, мужчине за 40 может быть фиолетова дота, но он страстно любит рыбалку. Или охоту. Или моделирование. Или еще какую-нибудь, с точки зрения настоящей женщины, безответственную фигню. Нужно ли ему отказываться от рыбалки, чтобы подтвердить свой статус взрослого ответственного мужчины?

Понимаете, куда я клоню? Т.е. по вашей логике получается, что только женщина является мерилом серьезности мужчины и в ее силах навешать ярлыков на любого мужчину с любыми увлечениями. Из серии "любит рыбалку - значит алкаш, не любит рыбалку - неудачник без хобби".
23.01.2015 в 13:57

души по расписанию
все возрасты плохи, одни сраколетние на коне. И эта мысль красной нитью идет через все повествование.
Это не отрицательная характеристика упомянутых возрастов.

да, и причем делать это можно исключительно на пятом десятке, иначе к чему это педалирование конкретного возраста в каждом абзаце?
Ну, я полагаю, автор говорит в первую очередь за себя, за свой опыт, в ходе получения которого ему приходилось чего-то себя лишать, жить в рамках и прогибаться под стереотипы, скажем. Ведь текст написан именно для таких, как сам автор, которые раньше не сумели разглядеть жизнь по каким-то причинам. И предугадывая возможный вопрос - автор опять-таки не утверждает, что вот именно в сорокет эту самую жизнь можно разглядеть, тут только его личный опыт.

Потому что вы воспринимаете текст буквально, не улавливая истинный мотив, его смысл и посыл.
А каков истинный посыл? Молодиться? Вести себя неуместно ситуации? Бросить всё и улететь в закат, превратиться в инфантила?
23.01.2015 в 14:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
чердачный мышь, Это не отрицательная характеристика упомянутых возрастов.

Это противопоставление в негативном для данных возрастов контексте.

автор говорит в первую очередь за себя

Постоянное обезличенное обращение к широкому кругу лиц ("они" - 40-летние) как бы намекает на обратное.

А каков истинный посыл?

Я уже написал об этом.
23.01.2015 в 14:03

Патсталом, . Нужно ли ему отказываться от рыбалки, чтобы подтвердить свой статус взрослого ответственного мужчины? нет, конечно

Понимаете, куда я клоню? Т.е. по вашей логике получается, что только женщина является мерилом серьезности мужчины и в ее силах навешать ярлыков на любого мужчину с любыми увлечениями. Из серии "любит рыбалку - значит алкаш, не любит рыбалку - неудачник без хобби". ну я примерно поняла куда вы клоните. НО я больше не о внешних даже проявлениях говорю, а о достижении внутреннего дзена, проявления его у мужчин и женщин немного разное
23.01.2015 в 14:16

души по расписанию
DDD, Это противопоставление в негативном для данных возрастов контексте.
ну а теперь у автора всё круто. Чего б за него не порадоваться?

Постоянное обезличенное обращение к широкому кругу лиц
это конечно минус.

Я уже написал об этом.
но какие-то уж слишком яркие намеки на белый саван и кладбище. Да и взять вот это: не метаться в ужасе от безвовратно проебанной молодости и почему старухой быть лучше, чем молодой. - чем не аналогичная ремарка к широкому кругу женщин данного возраста?
23.01.2015 в 14:16

Кот
Argentum vivum, ах, про ээээто! Ну тогда ладно. Тогда я согласен. Хорошая аватарка - мне нравится.