Робот
На трассе или в пробке все равны, водительская вежливость, сделай доброе дело и тебе воздастся...Заложив эти правила поведения на дороге себе в мозг, я много лет, до сегодняшнего дня, ездил на машине, стараясь чётко их соблюдать.

Еду сегодня по дороге, на встречке стоит экипаж ГИБДД и "рыбачит". Я по своему обыкновению начал моргать дальним светом, самоотверженно предупреждая встречных водителей о предстоящей встрече. Пока ехал и моргал, на моей полосе тоже появились ...читать дальше (еще 1309 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
211  (87.92%)
2. хуnта 
29  (12.08%)
Всего:   240

@темы: руафта

Комментарии
16.12.2014 в 14:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Schnizel, Ок, граждане у нас мудаки, договорились.
люди, которые у власти

Проблема в том, что люди, которые у власти - их ведь не с другой планеты завезли, а это абсолютно те же самые граждане, которые мудаки.

Что делать? Очевидно же - создавать гражданское общество. Это очень долгий путь, но единственно верный. Вы же сами понимаете, что в одночасье проблему не решить никакими методами, даже если прямо сейчас взять и расстрелять всех мудаков, в т.ч. тех, которые у власти, завтра на их место придут точно такие же мудаки, и ситуация вообще никак не изменится.

Но вот если каждый будет поступать по закону и следить за тем, чтобы другие тоже не нарушали его (а не покрывать таксиста, например), есть надежда, что хотя бы наши внуки будут жить в действительно правовом государстве. Нынешняя власть уже создала предпосылки для этого: в каждой гос. структуре есть отдел собственной безопасности, везде опубликованы телефоны доверия, созданы антикоррупционные комиссии, и поверьте, все это худо-бедно, криво-косо, но уже работает. Все, что от вас требуется - просто сообщать о случаях нарушения закона, как гражданами, так и чиновниками, ну и естественно, самому быть законопослушным гражданином.

Сосед-мудак паркуется на газоне? Вызывайте наряд с эвакуатором, отправляйте заявление на сайт ГИБДД, и вы получите прекрасный шанс получить моральное удовлетворение, когда его приедут озалупливать.
Гаишник подставил и вымогает деньги? Запишите номер купюры, отдайте ему, отъедьте чуть в сторонку, позвоните по телефону, написанному на борту патрульной машины и сообщите расклады. Через некоторое время вы будете иметь счастье созерцать интересное шоу.
Чиновник затягивает дело и намекает на благодарность? На сайте любой вышестоящей управы вы без труда найдете раздел "противодействие коррупции" с явками, телефонами и адресами.

Ну и так далее. Попробуйте начать с малого. Вы удивитесь, но это на самом деле работает.
16.12.2014 в 15:18

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
иными словами просто смотрели как совершаются правонарушения таксистом и/или, по Вашему мнению, гаишниками?

Faeton, я уже осознал, что был неправ, исправлюсь. Сегодня же еду в секс-шоп за наручниками, буду возить их с собой на случай, если на пути встретится нарушитель, или полицейский-взяточник. :gazen:
16.12.2014 в 15:28

Оно вам надо?
Думаете, почему в этих ваших европах/штатах и т.д. царит закон и порядок, исключительно потому что там много полиции и она ебет всех мордой в пол? Нихера. Там законность прежде всего потому, что граждане и общество законопослушные. В описанной вами ситуации с таксистом европеец бы не стал нарушать закон, а вызвал бы полицию и стоял бы до посинения, а если бы поехал через двойную сплошную, то на него тут же настучал бы первый встречный. Это называется активная гражданская позиция и всячески поощряется государством.

У них еще и штрафы до небес. Неплохая, кстати, практика.
Прям мечтаю, чтобы у нас тоже подняли настолько, чтобы не хотелось нарушать. Ну и нашли способы таки изымать нужные суммы.
16.12.2014 в 15:28

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Проблема в том, что люди, которые у власти - их ведь не с другой планеты завезли, а это абсолютно те же самые граждане, которые мудаки.

Вы меня прям сегодня цитируете. :crzfan:

Но вот если каждый будет поступать по закону и следить за тем, чтобы другие тоже не нарушали его (а не покрывать таксиста, например),

Если бы таксист где-то нарушил, превысил, подрезал, или сделал что-то, что могло бы подвергнуть кого-то опасности, я не преминул бы ему об этом сказать, или на него пожаловаться. Но таксист на пустой улице без единой машины пытался объехать мудака, перегородившего дорогу. С гарантией тысяча процентов, что никакой опасной ситуации он не создаст, ибо машин на встречке не было и близко, и не близко тоже не было. А полиция стояла и смотрела на мудака, перегородившего дорогу и ничего не пыталась сделать. Так что я был целиком на стороне таксиста. Вы можете сказать, что я не прав, но есть буква закона, а есть дух закона. И мое собственное мерило справедливости.
А я заставлял систему работать - теребил чиновников разных мастей по разным поводам. С переменным успехом, но если что-то делать, то можно чего-то добиться.
16.12.2014 в 23:08

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Schnizel, Вы можете сказать, что я не прав, но есть буква закона, а есть дух закона. И мое собственное мерило справедливости.

И снова этот дартаньян в треде. :lol: Белый плащ не жмет? :lol:
16.12.2014 в 23:20

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Charline Mengele, У них еще и штрафы до небес. Неплохая, кстати, практика

У нас тоже достаточно адекватные, в сравнении с уровнем доходов. Здесь вопрос скорее не столько в сумме штрафа, сколько в его неотвратимости.

Schnizel, есть буква закона, а есть дух закона

Вы юрист, простите?
17.12.2014 в 09:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Белый плащ не жмет?

Leda Rius, не, все пучком, спасибо за заботу. И потертое седло скрипит, и перья на шляпе красиво развеваются по ветру. :super:

Вы юрист, простите?

DDD, прощаю. Нет, я финансист. Если хотите сказать, что иметь понятия о таких вещах могут только юристы, не соглашусь.
22.12.2014 в 16:13

Оно вам надо?
DDD, Здесь вопрос скорее не столько в сумме штрафа, сколько в его неотвратимости
Тоже да. Хотя когда мне озвучивали штрафы в некоторых европейский странах у меня волосы слегка вставали дыбом. Я бы сказала, что с ними соизмеримы сейчас штрафы за езду по автобусной полосе или эвакуация припаркованных в неположенных местах. Остальное (если говорить о массовых мелких нарушениях) не канает. Может если бы хотя бы реально штрафовали за всю эту мелочь на выходе бы накапливалось достаточно, чтобы не хотелось уже нарушать... Но это совсем нереально, хоть все дороги камерами покрой.
22.12.2014 в 17:07

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Если хотите сказать, что иметь понятия о таких вещах могут только юристы, не соглашусь.

Вы имеете право не соглашаться с чем угодно, конечно же.
23.12.2014 в 10:43

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Одними размерами штрафов не спасешься, без гражданской сознательности. В Европах народ уже привык к установленным порядкам и не нарушит, если даже камер близко нету. Наблюдал как немцы ездят - обрыдался. У нас неоднократно видел как на трассах с открыто висящими камерами, народ подрезал, выезжал на обочину и т. д., кладя на камеры прибор. Не знаю, получали ли все эти люди штрафные квитанции. Может у нас вообще большая часть камер не работает, а просто так висит. :crznope: Заметил, что у нас почему-то когда заходит речь о штрафах и налогах, то начинают кивать в сторону Запада, мол у них кудааа выше. Но отчего-то когда речь заходит о зарплатах и качестве дорог, усиленно кивают в сторону Афганистана, Пакистана и иже с ними. Двойные стандарты такие двойные.
23.12.2014 в 11:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Одними размерами штрафов не спасешься, без гражданской сознательности. В Европах народ уже привык к установленным порядкам и не нарушит, если даже камер близко нету.

Блять, ну а я разве не то же самое говорил?
23.12.2014 в 11:36

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Блять, ну а я разве не то же самое говорил?

DDD, ага, было такое. А потом мы обсуждали как эту самую сознательность в народе развивать и культивировать. И если, скажем, народ слышит/чистает в СМИ, что из бюджета волшебным образом растворились 9 миллиардов российских рублей и никто не понес ответственности, то это развитию гражданской сознательности отнюдь не способствует. Рыба однозначно гниёт с головы. Это закон природы. Прекратят воровать на верхах, будут строго наказывать за воровство низы - граждане станут сознательнее и законопослушнее.
23.12.2014 в 11:38

мне сказали, что ты меня все еще любишь
народ слышит/чистает в СМИ, что из бюджета волшебным образом растворились 9 миллиардов российских рублей, а потом через двойную сплошную гоняет.

Ок, мысль понял.
23.12.2014 в 12:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
DDD, я от вас не услышал ни одного предложения, как поднимать в гражданах сознательность и приучать к законопослушанию.
23.12.2014 в 12:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
я от вас не услышал ни одного предложения, как поднимать в гражданах сознательность и приучать к законопослушанию

Вы тред вообще читали?
23.12.2014 в 12:21

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
DDD, читал. От вас я слышал исключительно то, что граждане должны. Да, должны, кто ж спорит. Но как заставить их исполнять свой долг? Конкретных предложений на эту тему не было.
23.12.2014 в 12:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Но как заставить их исполнять свой долг?

Заставить - никак.
Только формирование гражданского общества поможет изменить ситуацию, о чем я и толкую уже четвертую простыню.
23.12.2014 в 13:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
DDD, ок. Расскажите, что конкретно вы вкладываете во понятие "формирование гражданского общества". Желательно пошагово - с чего начинаем, чем заканчиваем и т. д.
23.12.2014 в 15:32

Оно вам надо?
К вопросу о том, как ездят в Европах. Да, там они вполне себе прилично ездят. А вот буквально на бнях видела машину в европейскими номерами (Бельгийские кажется, но не поручусь...) которая вполне себе лихо летела по центру города, превышая и подрезая. Не то, чтобы очень критично, но лично мне эта машина здорово мешала, потмоу что постоянно откуда-то выныривала не очень предсказуемо.
Так что мне сразу стало интересно, такие ли они сознательные или все-таки их слишком хорошо берут за жо в случае чего. Подозреваю, что все-таки второе.
Русские в Европе тоже ездят куда приличнее, чем дома.
23.12.2014 в 15:36

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Русские в Европе тоже ездят куда приличнее, чем дома.

Charline Mengele, да и в Европу ездят те из русских, в большинстве своем, которые сами по себе поприличнее. Хотя быдлогопники тоже попадаются. По статистике таких процентов пять, остальные предпочитают крымняш, Египет, Туреччину и Сочи/Адлер. Насчет машины с бельгийскими номерами - зря што ле Депардье попросил российское гражданство после того, как ему не разрешили по городу Парижу рассекать в нетрезвом виде. У нас некоторым все можно.
23.12.2014 в 16:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Schnizel, с чего начинаем

Начинаем с того, что перестаем оправдывать чужие правонарушения и оправдываться ими же.
23.12.2014 в 16:06

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Начинаем с того, что перестаем оправдывать чужие правонарушения и оправдываться ими же.

DDD, собираетесь провести сеанс массового гипноза в масштабах страны, чтобы отучить всех так делать? :)
23.12.2014 в 16:12

Оно вам надо?
Schnizel, думаю имелось ввиду, что начинать надо с себя прежде всего.
23.12.2014 в 16:15

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, я-то как раз не нарушаю, мне начинать не с чего. А что касается народонаселения в целом, то у него отношения с властью схожи с отношениями дитя-родитель. Если папа бухает по-черному и бьет маму тяжелыми предметами, то у сынули большие шансы пойти по его стопам.
23.12.2014 в 16:19

Оно вам надо?
Schnizel, все нарушают. Хотя некоторые даже не осознают, что они нарушают.)))
И думается мне, что ты бы сильно возмущался еще и водителем такси, если бы в той ситуации из-за которой тут разгорелся спор он бы остановился и стал ждать, пока дорогу освободят. Объехать же можно и безопасно для других участников движения.
И таких ситуаций масса.
23.12.2014 в 16:32

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, не в смысле, что не нарушаю вот совсем-совсем, я не ангел, штраф за превышение на трассе разок заплатил, может где не сразу среагировал правильно, но не нарушаю сознательно, грубо и целенаправленно. И о какой опасности едет речь в случае с таксистом? Дорога была абсолютно пуста, сто процентов гарантии отсутствия опасности.
23.12.2014 в 16:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Schnizel, понимаете, я могу приводить вам любые разумные доводы, в ответ на которые вы будете талдычить вот это вот свое "а чиновники взятки берут и бухими в гогно рассекают".

И начинать необходимо, как тут совершенно правильно заметили, с себя. Но есть версия, что донести до вас эту мысль никогда не удастся.
23.12.2014 в 16:54

Оно вам надо?
Schnizel, это не важно. Пока в головах есть вот это вот - "ну я же никому не помешал", "ну подумаешь немножко нарушил - никто же не пострадал", будет бардак.
Потому что вот это вот "никто ж не пострадал" у всех разное.
23.12.2014 в 17:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
DDD, да вы никакие доводы не приводите, ни разумные, ни не разумные. Я спрашиваю - что конкретно делать? Вы отделываетесь общими фразами. Вы от меня абстрагируйтесь, вы скажите что делать в масштабах страны, по вашему мнению.

Потому что вот это вот "никто ж не пострадал" у всех разное.

Charline Mengele, кто конкретно может пострадать, если никого нет вокруг? То есть, от слова "совсем". И я не думаю - вот сейчас немножко нарушу, авось пронесет. Все мои нарушения были (а их было два всего) либо по неопытности, либо по причине взаимозависимости с другими участниками движения.
23.12.2014 в 17:20

Оно вам надо?
Schnizel, это не важно. Об этом тебе и пытаются сказать. У людей в головах, что если никто не пострадал, значит я прав. А это не так. Все-равно не прав, даже если очень спешил и никого не было.
Но донести видимо действительно нереально...