Робот
Вот уже шестой десяток лет разменял, а не перестаю удивляться потрясающей способности сограждан дико жаловаться на судьбу, не поднимая задницы.

Родственника сократили. Кризис предсказуемо добрался и до ЧОПов. Еле нашел другую работу, но зарплата кратно меньше, а работать кратно больше... И смотрит на меня выразительно...

Запомнил. Через пару недель встречаюсь с моим клиентом - владельцем охранной конторы. Между делом узнаю, что срочно требуется попол...читать дальше (еще 2849 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
201  (78.82%)
2. хуnта 
54  (21.18%)
Всего:   255

@темы: потреблядь, ?я чото п

Комментарии
09.12.2014 в 07:26

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Хуита.
Если 8-часовой рабочий день не обеспечивает достойную зарплату, то страна хреновая в 100% случаев. То, что 12-часовой рабочий день в этой стране позволяет прилично зарабатывать - совсем не аргумент.
09.12.2014 в 08:28

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
C@es@r, Дело совсем не в часах работы. В любой стране если ты сидишь, не напрягаешься и работаешь спустя рукава, то не будешь никогда получать нормальную зарплату. Правительство и государство влияет на некоторые аспекты работы, на общий уровень зарплат. Но с таким подходом ты будешь нищебродом в любой стране. Когда работа заключается в изображении деятельности она никому не нужна.
А если ты используешь голову, то сможешь нормально зарабатывать и за 8 часов работы. Делай то, что нужно людям и доход тебе обеспечен.
09.12.2014 в 08:47

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Государство обязано предоставить песочницу, а взять совочек и слепить куличик уже твоя обязанность, а не государства.
Автор прав, у тех кто работает времени на всякую хуnту просто нет.
09.12.2014 в 08:51

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Все бы ничего, в общем. Рациональное зерно есть. Но, блядский дух, такое ощущение по жизни, что мы живем только чтобы впахивать. Работай, сука, работай, черный Самба, в гробу отдохнешь...:apstenu:
09.12.2014 в 09:02

Да он бы в х"й не вперся этот мерин, дома человек не бывает, в разъездах... спит, срет и моется в нем, не снимая галош... А все остальные вопли про то, что надо работать, а не сидеть на попе - х"ита. У меня стойкое убеждение из личного опыта, что все совсем наоборот. Все прилично зарабатывающие из моего окружения - них"уя не работают.
09.12.2014 в 09:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Если 8-часовой рабочий день не обеспечивает достойную зарплату, то страна хреновая в 100% случаев.

Вариант что работа хреновая или работник долбоеб не рассматривается в принципе? Дрочишь, пьёшь и не женат - это Путин виноват? Ну ок, нынче так модно, а самое главное удобно: это не я ленивый дебил, это страна говенная.

У меня стойкое убеждение из личного опыта, что все совсем наоборот. Все прилично зарабатывающие из моего окружения - них"уя не работают.

Чужие хуи всегда толще кажутся.
09.12.2014 в 09:20

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
А все остальные вопли про то, что надо работать, а не сидеть на попе - х"ита.
Нет. Дело не в этом. Если ты нихрена не делаешь и нихрена за это не получаешь, но тебя это устраивает, то все круто, молодец. Нефиг тогда вопить, что все виноваты кроме тебя.
Если ты пахаешь и тебе это нравится и нравится получать за это достойную оплату, это тоже твой выбор. И нехрен жаловаться, что тебе тяжело. Получай удовольствие от работы.
Все прилично зарабатывающие из моего окружения - них"уя не работают.
Это очень большое заблуждение. Со стороны всегда кажется, не то, что в реальности.
09.12.2014 в 09:32

DDD, Ну по поводу хуев не знаю) А ебошащего ломом работягу на холоде под окном за 20 тыр и глядящую на него из офиса табельщицу с зп 60 - тут никакими толстыми хуями не отмажешься))) Я конечно не спорю, есть и такие кто ебошит и зарабатывает норм... но их на порядок меньше (уточняю - в моем окружении)
09.12.2014 в 09:35

Хорошо там, где я.
Вокруг шарика уже намотал авиамиль больше, чем космонавты на МКС, причем 80% телодвижений на выходе холостые
Богатенький буратино, если так. Экипаж последней МКС провёл в космосе 169 дней, успев более, чем 2700 раз обо­гнуть Землю. По-моему, он слегка врёт асибе - этот автор поста.
И на парня-таксиста мужик зря ругается, по-моему. Думаю, у них есть график. Не сам же он себе ставит рамки рабочего дня, количество трудодней и время обеда, а начальство. Или нет?

дико жаловаться на судьбу, не поднимая задницы.
Вот с этим согласна, конечно. Это не есть хорошо.
09.12.2014 в 09:36

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Если 8-часовой рабочий день не обеспечивает достойную зарплату, то страна хреновая в 100% случаев.
Помянутый таксист мог бы и за 5 часов в день срубать больше. Утро- передышка-вечер-немного в выхи и праздники. Времени на рабочий процесс тратится даже меньше, просто часы выбираются более хлебные. Но ему ЛЕНЬ в них работать. Ибо неудо-обные же часы!

Не сам же он себе ставит рамки рабочего дня, количество трудодней и время обеда, а начальство. Или нет?
Свободный бомбила? Сам. А он свободный, иначе бы хер ему дали такой график. У них плавающие смены, если от фирмы.

глядящую на него из офиса табельщицу с зп 60
И никто не пробовал впахивать табельщицей... Как обычно. Не попробовав профессию, судим, насколько она легкая.
09.12.2014 в 09:46

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Переменчивый ветерок, а если ты впахиваешь двадцать лет без отпуска, денег не так чтоб дохуя, и тебе это все обрыдло хуже скипидара - но бросить никак, потому что жрать будет нечего?
09.12.2014 в 09:51

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Непальская домохозяйка, или менять работу на более устраивающую, или не ныть, если даже не пробовал?
09.12.2014 в 09:57

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А ебошащего ломом работягу на холоде под окном за 20 тыр и глядящую на него из офиса табельщицу с зп 60 - тут никакими толстыми хуями не отмажешься

Это называется "кто на что учился". Неквалифицированный труд всегда оплачивается ниже. Вот если бы он в пятом классе не забухал, и в седьмом его не поперли бы из школы, то сейчас бы не ломом на морозе ебошил, а, к примеру, в сезон дорожки камнем мостил или был токарем 5 разряда, то вкалывал бы может не меньше, но гораздо продуктивнее, и зарабатывал жирнее пресловутой табельщицы.

И на парня-таксиста мужик зря ругается, по-моему. Думаю, у них есть график. Не сам же он себе ставит рамки рабочего дня, количество трудодней и время обеда, а начальство. Или нет?

Перед каждой сменой таксисты покупают т.н. "путевку" на сутки, так что как ей распорядиться - личное дело каждого, это как абонемент в тренажерный зал, хочешь - весь день качайся, не хочешь - можешь вообще дома сидеть никуда не ходить, только бабки уже уплочены и время тикает.

Так что чувак реально ленивая жопа, за несколько пиковых часов можно поднять больше, чем за весь рабочий день, проведенный в ожидании заказов. Ну а если это фирма такой график устанавливает, то либо уходить в ночную, либо искать другую фирму со свободным графиком, благо их сейчас как грязи.
09.12.2014 в 09:58

И никто не пробовал впахивать табельщицей... Как обычно. Не попробовав профессию, судим, насколько она легкая. ну если Вас это так задевает, то я пробовал! Да! Да! Работал денно и нощно за 15-20 тыров в гос структуре. И к 6 утра приходил, и до 10 вечера работал, не считая выходных (про отгулы и в двойном размере оплаты и речи не было). Постоянные отчеты, приказы, указания из Управы, тычки мордой в стол за невыполнение, анальные кары и прочие прелести. И сейчас зп на порядок больше, а работы на 2 порядка меньше, свободного времени много прибавилось. А к табельщице почти каждый по лан менеджеру подключаюсь (она не видит) - 2 часа в день таблицу в екселе заполняет, остальное - выбор туров в европу, шубы и прочей бабской хуйни. Может вас и окружают пиздец какие богатые работяги, я лично не встречал
09.12.2014 в 09:59

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
SolarExalt, как бы это легко только на словах. А на практике обычно бывает иначе. Полагаете, кладовщик или сантехник прутся от своей работы? Или з/п у них невдолбенная? Они, может, и пошли бы в юристы альбо манагеры, но вот не под то заточены, увы.
09.12.2014 в 10:03

Это называется "кто на что учился" Главбух в офисе - в бывшем то ли арматурщица, то ли марярщица. Попала в струю, аль еще как подлизала при смене руководства - и о чудо! все примеры - только руку протяни...
09.12.2014 в 10:05

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Непальская домохозяйка, ну какбэ... Я тож ене высококлассный специалист с редкой востребованной профессией. Но выборов дохуа. Могу работать больше и получать больше, но почти не иметь времени на отдых. Могу работать меньше и получать меньше. но иметь отдых. Личный выбор. У высокооплачиваемых спецов его даже меньше.

Работал денно и нощно за 15-20 тыров в гос структуре. И к 6 утра приходил, и до 10 вечера работал, не считая выходных (про отгулы и в двойном размере оплаты и речи не было).
Ну и таки? Легче, чем работягой?
А про тетку с круизами, думаете, среди работяг таких нет? С покурить посидеть на бордюрчике половину рабочего дня? Не от должности зависит, а от работника.
09.12.2014 в 10:05

Хорошо там, где я.
Вот если бы он в пятом классе не забухал, и в седьмом его не поперли бы из школы, то сейчас бы не ломом на морозе ебошил, а, к примеру, в сезон дорожки камнем мостил
А что: дорожки мостить человека с аттестатом вечерней школы РФ не возьмут? Вот прямо только общеобразовалку надо непременно окончить? Не знала.
А если кто-то забухал в пятом классе, то это только по вине родителей или старших братьев. Вины самого школьника в этом, фактически, нет.
09.12.2014 в 10:13

— Сэр, мы окружены! — Заебись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
max81, Ну табельщица же не просто так получает такую зарплату. Значит есть причины. Надбавки за ответственность, за гос. тайну и т.п. Они рискуют не только своей зарплатой, но и по уголовному кодексу. И если им всем так зарплату прибавили и они ничего не делают, что вам мешает найти аналогичную должность на каком либо предприятии доказав, что вы лучше можете выполнять ее обязанности?

Непальская домохозяйка, Кладовщики и сантехники, которые качественно работают и умеют представить свою работу, получают очень немаленькие деньги. Сантехника это вообще золотая жила при правильном подходе.
Вы полагаете, что обычные юристы или менеджеры много получают? Много получают только те из них, которые вкалывают круглосуточно и у которых язык хорошо подвешен.
Менять работу это конечно тяжело, но тем и отличаются успешные люди, что умеют преодолевать трудности. Если вы хороший специалист, то работу всегда найдете. А нет, значит ваш профессиональный уровень соответствует вашей текущей зарплате.....кто ж в этом виноват?
09.12.2014 в 10:16

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
SolarExalt, понимаете штука в чем... Всё это "я могу так, а могу ещё вот так, если захочу" - оно не всегда возможно. Когда тебе тридцать, у тебя своя хата, ни детей, ни долгов - тогда конечно, ты можешь сутками вджобывать, а можешь подрабатывать фрилансом, так, чисто на пиво-девок-шмотки. А теперь давайте рассмотрим сорокалетнюю тетку с двумя детьми, технической специальностью, старенькой мамой и ипотекой... Хочешь не хочешь - беги, хомячок, крути колесико...
09.12.2014 в 10:17

SolarExalt, Тяжелее чем работягой. До этого грузчиком работал. А про тетку с круизами, думаете, среди работяг таких нет? у работяги на тур с шубой денег нет. Об чем спор вообще? По мне лучше чтоб был баланс свободного времени и зарплаты. Кому нравится, пусть ебошит с утра до ночи каждый день. К 40 годам с грыжей, аль с геморроем от езды в мерседесе.
09.12.2014 в 10:21

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Переменчивый ветерок, да в том и проблема, что ты всю жизнь только и вынужден, что "преодолевать трудности ". Сегодня мы копим на жизнь, а жить будем завтра, ага.
09.12.2014 в 10:24

Переменчивый ветерок, Нет там никакой гос тайны, есть карт бланш у директора. Ну и че вы к табельщице привязались? Вот вам еще пример - знакомый 8 месяцев в году в тайланде живет на деньги с аренды помещения, вообще не работает. По поводу дальнейшего срача - на помещение он не горбатился вообще, родители в начале 90х купили за копейки
09.12.2014 в 10:28

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ну табельщица же не просто так получает такую зарплату. Значит есть причины. Надбавки за ответственность, за гос. тайну и т.п.
Ну какая гос. тайна у табельщицы?
09.12.2014 в 10:33

Хорошо там, где я.
знакомый 8 месяцев в году в тайланде живет на деньги с аренды помещения, вообще не работает
8 месяцев в году каждый год не работать - это довольно скучно. Ваш знакомый либо свободный художник, либо практик какой-то религии и сидит всё это время в позе лотоса на спине у слона, либо... а вот даже не знаю. Необычный человек, в общем))))
09.12.2014 в 10:35

Соглашусь с автором.
Особенно радует про удаленность работы от дома( за которую хорошо платят) и про ранние подъемы. Часто слышу такие версии от ноющих.
09.12.2014 в 10:35

мне сказали, что ты меня все еще любишь
max81, Главбух в офисе - в бывшем то ли арматурщица, то ли марярщица. Попала в струю, аль еще как подлизала при смене руководства - и о чудо! все примеры - только руку протяни

Наглядный пример того, что при желании всегда можно научиться чему-то новому, и заниматься более квалифицированным трудом.

Talie, А что: дорожки мостить человека с аттестатом вечерней школы РФ не возьмут? Вот прямо только общеобразовалку надо непременно окончить? Не знала.

Проблема немного глубже: если индивиду не хватило ума/усидчивости/способностей даже школу закончить, то в любой работе он будет ебать вола и делать ее спустя рукава. Исключения лишь подтверждают правило.

Тут вот пример уже с сантехниками привели: один классический вечно бухой безрукий придурок на окладе в ЖЭКе, другой - высококвалифицированный специалист с наработанной клиентской базой, к которому очередь и доходом на уровне топ-менеджера. Казалось бы, профессия одна, но между двумя этими ее представителями - пропасть.

8 месяцев в году каждый год не работать - это довольно скучно

Это охуенно, на самом деле. И 8 месяцев можно потратить не только на плевание в потолок и отращивание жопы на диване.
09.12.2014 в 10:36

Talie, Он не один даже. Жена, ребенок с ним))) По поводу скучно или нет, не знаю. Думаю без денег довольно скучно))) А с деньгами терпимо)))
09.12.2014 в 10:38

вечно бухой безрукий придурок на окладе в ЖЭКе у нас в городе уже таких и не осталось. Все очень прилично зарабатывают
09.12.2014 в 10:44

Хорошо там, где я.
Жена, ребенок с ним)))
А они владеют тем языком, понимают его? Жить почти весь год в чужой стране, семьёй - это серьёзно.
Вообще, всегда рада за людей, которые имеют возможность годами жить на проценты со счёта или со сдачи квартиры. Не каждому удаётся, да?)))) В принципе, все мы мечтаем именно так проводить старость. Путешествуя в своё удовольствие и не работая. И вообще никак не завися от государственной пенсии, которая жрёт проценты от нашей зарплаты и нагло всё больше угрожает быть мизерной))))

Думаю без денег довольно скучно)))
И даже грустно, согласна.