Робот
Один чувак, окончив мехмат ЛГУ, поступил в аспирантуру. Стипендия - 100 рублей. Слесарь или токарь на заводе имени Кирова получали в разы больше.
Когда ему надоело безденежье и нытье молодой жены, он бросил аспирантуру и пошел на завод.
В отделе кадров потребовали документ об образовании. Удалось найти только аттестат об окончании восьмилетки. В те суровые времена его направили "доучиваться" в вечернюю школу. А он и не сопротивлялся - один оплачиваемый выходной в неде...читать дальше (еще 1609 символов) >>
Когда ему надоело безденежье и нытье молодой жены, он бросил аспирантуру и пошел на завод.
В отделе кадров потребовали документ об образовании. Удалось найти только аттестат об окончании восьмилетки. В те суровые времена его направили "доучиваться" в вечернюю школу. А он и не сопротивлялся - один оплачиваемый выходной в неде...читать дальше (еще 1609 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 407 | (96.22%) | |
2. хуnта | 16 | (3.78%) | |
Всего: | 423 |
Возможно, был запихнут в какой-нибудь угол, чтобы наверняка не потерять, и там потерялся.
Забулдыга-дворник прекрасен
Да ничего дворник не испортил. Даже прикольней получилось
Это тоже тонкий троллинг? Либо "полуокружность к радиусу", либо "окружность к диаметру"!
Опечатался, может. Ну и вообще рассказ не от лица самого аспиранта, а от какого-то левого чувака)))
Пи - это площадь круга с единичным радиусом, а не любого круга. Но учитывая, что ВСЯ тригонометрия в школе, да и большая часть тригонометрии в университете рассматривается на примере единичной окружности, не удивительно, что он смог ввести в заблуждение учительницу
Окончил парень университет, пошел работать инженером, женился, ребенок у
него родился — а на инженерскую зарплату не проживешь. Пошел он лучшую
работу искать. Куда ни сунется, его спрашивают про образование,
предлагают быть инженером, а на инженерскую зарплату как проживешь?
Спасибо, друзья научили:
— Ты говори, что 7 классов школы кончил. Ну, он так и сказал, взяли его
в цех помошником токаря, платят две инженерские зарплаты, все хорошо.
Через полгода подходит к нему профорг:
— Ты у нас один из лучших рабочих. Мы посоветовались, решили, что ты
должен школу закончить. Пойдешь в 8-й класс вечерней школы.
Ну, куда денешься? Пошел. Сидит он на уроках по вечерам, спит от
усталости, учителя не слушает. Вдруг вызывают его к доске, спрашивает
его учитель найти объем цилиндра. А он школьной формулы, хоть убей, не
помнит. Заслоняя доску собой, взял он простенький двойной интеграл,
перешел к полярным координатам и получил ответ. Только объем у него
почему-то вышел отрицательным. Стер он интеграл, написал новый, все
перерешал — опять объем отрицательный! Вдруг слышит, двоечник и худший
ученик класса шепчет ему с парты:
— Ты пределы интегрирования перепутал! Переставь их, все получится!
Как можно человеку, который умеет интегрировать, инженеру(!) не знать школьной формулы объема цилиндра? Она же интуитивная...
По вводной герой вот только-только бросил аспирантуру. Диплом о вышке лежал в отделе кадров универа вплоть до этого момента.
В общем, оно прикольно - но плохо выверено)
На следующий день Алиса опять себя выдала на математике.
Это случилось так.
Коля Садовский бился у доски, исписав половину свободного пространства, и никак не мог выпутаться из уравнения. Правда, оно было не простое, а погода за окном стояла солнечная, и у всех, кроме Милы Руткевич, было нерабочее настроение. Наконец математичке надоело бороться с Садовским, и она спросила, кто ему поможет. Конечно, Мила протянула руку, прошла к доске, откинула за спину свою чудесную косу, стерла все, что написал Садовский, и уверенно вывела ответ: "x" у нее был равен 1,25.
И тогда Алиса с места, не вставая - никак не могла научиться, - сказала:
- Икс равен единице.
Мила вспыхнула, коса шевельнулась за спиной от негодования. Она посмотрела на математичку Нелю, а та кивнула ей и сказала:
- Селезнева не права. Садись, Руткевич. Ты правильно решила.
- Это не в волейбол играть, - сказал Фима Королев.
И пока торжествующая Руткевич шла на свое место, Неля отправилась к доске, чтобы написать примеры на дом. И тогда Алиса громко сказала:
- Икс равен единице. Я могу доказать.
- Доказать? - удивилась Неля и подняла тонкие брови.
Неля молоденькая, завитая, как барашек, в длинном платье, очень модная, и все девочки в классе ее обожали.
- Конечно, - сказала Алиса. - Вы разрешите?
- Ну что ж, иди к доске.
Юлька шепнула:
- Алиса, ты опять?
Но Алиса только отмахнулась.
Она не стала стирать с доски решение Милы, а на свободной стороне начала быстро и мелко писать свое решение. И случилось то, чего боялась Юлька: Алиса писала совершенно невероятные значки и символы, которые, наверно, даже в десятом классе не проходят. Все в классе затаили дыхание, а Мила отвернулась к окну, словно это ее совершенно не касалось.
Неля смотрела на доску, склонив хорошенькую завитую головку, и все ждала, что будет. Если бы учительница была старая, опытная, она, наверно, сказала бы, чтобы Алиса садилась, потому что в шестом классе не изучают высшую математику. Но Неля была молодая и совсем забыла, что она в классе.
Вдруг она воскликнула:
- Нет! Вот здесь ты и напутала!
Она выхватила у Алисы мел, перечеркнула последнюю строчку и стала писать свое, тоже со значками.
- Как же так? - удивилась Алиса. - А если так?
Со стороны это было похоже на теннисный матч. Соперники перекидывали через сетку мячик, не обращая внимания на зрителей. Обе были так заняты своим делом, что не услышали звонка, да и никто в классе не услышал звонка. Вдруг дверь раскрылась, в ней возникла физиономия из соседнего класса и спросила:
- Вы что, не слышали? Уже перемена.
Тогда соперницы оставили мел, отошли от доски, и Неля сказала:
- Тем не менее ты не права.
- Докажите, - сказала Алиса.