Робот
Вопреки расхожему мнению, мнению-клише, феминистки - это такие лихие бой-бабы, девки-файерболы, а также амазонки, валькирии и девушки-с-веслом, которые одной рукой останавливают коня на скаку, а другой (бросив весло) - ...поджигают избу, чтобы потом в неё войти. Они, мол, по-мужицки круты-умны, хотят и могут доминировать, а вот поганые мужики не дают им ходу со своим грязным сексизмом. Главный рефрен феминисток - это «Я борюсь с гендерными стереотипами!» На деле вс...читать дальше (еще 4171 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
161  (62.4%)
2. хуnта 
97  (37.6%)
Всего:   258

@темы: гендерное, бабхерт

Комментарии
30.07.2014 в 08:18

Mr Toot
Неправда ваша. Феминистки выступают за то, чтобы женщина могла делать так, как хочет она, а не общество. То есть, они не говорят: «Не смей брить ноги, труъ феминистки ходят волосатые!», а говорят: «Брей ноги, если тебе хочется, но не потому что кто-то сказал, что волосатые ему не нравятся». Носи каблуки, будь домохозяйкой, но только если тебе самой это комфортно.
То есть феминистки – это как раз те, кто в посте назван «сильными женщинами».
А после последнего предложения текста у меня появилось подозрение, что какая-то феминистка, в кавычках или без, автора нихуево обидела, ибо шо-то такое промелькнуло.
30.07.2014 в 08:19

Здравствуйте, лига эмпатов слушает
О, бабхерт в тегах. Подписываюсь в надежде почитать продолжение бабхерта в каментах.
30.07.2014 в 08:39

Bazinga!
Нуачо, все верно )))
30.07.2014 в 08:46

ОК, можно для разнообразия не спорить об определениях. Сильных женщин из стартового топика определяем как феминисток. Как определим слабых женщин, которые названы в тексте феминистками, и которые сами так себя называют?
30.07.2014 в 08:58

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Не каждый, кто назвал себя королем - им является.
Это я к тому, что, как и в массе других движений, в рядах феминисток самые шумные обычно самые ебанутые. И судить по ним о всех - глуповато. Я не особо хорошо знакома с канонами феминизма, но вот эти описанные ебанько, имхо, мало им соответствуют. Это как судить о матерях по орущим овуляшкам или о вегетарианцах в целом по яростным фанатикам.
Взять тоже сообщество феминисток в ЖЖ. Вот если туда заглянуть, что видимо и сделал афтар, то как раз такое впечатление сложится, как в посте.

Короче очередное несоответсвие видимого и истинного.
30.07.2014 в 09:05

zy-zy-zy
Ну блять опять подмена понятий во всей красе.

Как определим слабых женщин, которые названы в тексте феминистками, и которые сами так себя называют?
Курица.
30.07.2014 в 09:06

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Человек рассуждает про божий дар и яичницу.
30.07.2014 в 09:13

И второй момент. Если феминистками называют себя преимущественно курицы, а тру феминистки предпочитают об этот термин вообще не мараться, то следует признать данный термин дискредитированным и, если хочется как-то самоопределиться, начинать пользоваться другим. С либерализмом произошла та же фигня, в результате последовательные либералы пожали плечами, предложили этому серпентарию называть себя кем угодно, а мы, дескать, теперь либертарианцы, у нас есть такие-то жесткие принципы, во всем прочем допустима разница в подходах.
30.07.2014 в 09:57

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
насколько я помню истоки, у феминисток были вполне здравые требования: пускать в университеты учиться (если есть желание-мозги-время-деньги), если выполняет такую же работу, как мужчина, то и платить столько же (а не на 2/3 меньше, как водилось), и все такое. Им, наверное, и в страшном сне не привидилось, что все это выльется к призыву женщинам равняться на мужчин (зачем?) и прочие, простите, перверсии. Так что да - дискредитация термина и подмена понятий во всей красе.
30.07.2014 в 10:05

Современные феминистки в цивилизованных странах борются с призраком х_х
Законодательно мужчины и женщины равны, женщины еще и поравнее будут. ВСЕ.
В принципе, скажем, тем же гомосекам чисто теоретически есть за что побороться - за однополые браки, например.
А вегетарианцы, феминистки и прочие, которые сражаются за мнение и образ жизни - кучка бессмысленных дебилов. Да живите как хотите, блять, пока законом это не запрещено.

Им, наверное, и в страшном сне не привидилось, что все это выльется к призыву женщинам равняться на мужчин (зачем?) и прочие, простите, перверсии.
Во-во, об чем и речь. Да нет больше настоящих феминисток как таковых, поскольку нужды в подобных действиях больше нет.
А те, кто называет себя феминистками (и я не про автора сейчас, а про именно тех, кто в отношении себя используют этот термин) - такие и есть, как в топике написано.

Это я к тому, что, как и в массе других движений, в рядах феминисток самые шумные обычно самые ебанутые.
Движения по большей части из них и состоят. Адекватным людям не нужно в чем-то состоять и куда-то двигать. Они просто живут, как им хочется. И друзей и компанию выбирают себе разнообразную, а не по принципу "ты со мной или против меня".

Так что на 100% согласна и с посылом, и с терминологией.
Тем, кто не делает какую-то детать своего образа жизни самоопределением, чтобы выделиться из толпы - в названии не нуждается.
30.07.2014 в 10:07

фига
Они просто живут, как им хочется
вообще-то как раз для того, чтобы этот балласт жил, как ему хочется, кто-то когда-то много чего двигал, иногда ценой немалых жертв
30.07.2014 в 10:09

Ad_hoc, ой, и что теперь?
Для того, чтобы кто угодно сейчас жил, как ему хочется, кто-то кровь проливал. Афигеть, да?
30.07.2014 в 10:13

фига
Эти самые, нормально испытывать благодарность за такие вещи, а не называть неадекватом и мешать с грязью
30.07.2014 в 10:17

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Ой вот только не надо ляля, про равные права мужчин и женщин. Может по закону, там права равные, но на практике куча примеров несоблюдения. Не говоря уже об отношениях в обществе. Любителей фразы "женщина - твое место на кухне" слишком много, чтобы утверждать о том, что феминистки с призраками борятся. Это не беря в расчет статистику насилия в семье, относительно женщин. Причем статистика это далека от идеала даже в относительно цивилизованных странах.
30.07.2014 в 10:20

Здравствуйте, лига эмпатов слушает
Может по закону, там права равные, но на практике куча примеров несоблюдения
Ага, точно. Особенно детей очень любят при разводах отдавать матерям. Вот подлецы, да? Так женщин притеснять - это просто недопустимо.
30.07.2014 в 10:24

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Эти самые, отрицать тот факт, что притеснение по половому-рассовому-итп признаку все еще существует - глупо. суть в том, что те, кто действительно делает что-то для того, чтобы изменить это - тоже являются частью движения. Как и те, кто не делает, но придерживается каких-то принципов. Да, они не называют себе феминистками, не сидят в жежешечках и не вопят о том, что не надо брить ноги, потому что тра-та-та. Но тем не менее они являются феминистками. В изначальном смысле, а не в том фарсе, в который это все превратили фанатички.
И, кстати, это не мешает им жить так, как они хотят и выбирать друзей не по принципу "ты со мной или против меня". Наличие мозга какбы не мешает быть приверженцем каких-либо идей и разумному их продвижению. Подчеркиваю, разумному. Либо же молчаливому наблюдению за происходящим в мире.
Да, сейчас, в целом, ситуация значительно лучше, чем у истоков движения. Но называть его бессмысленным пока еще рано. Спросите 10 человек из разных слоев общества и вы удивитесь тому, что минимум у половиныесть ряд примеров ущимления женщин по причине того, что они - женщины.
30.07.2014 в 10:24

Забавно.
Sgetout, если по закону не должны, то подлецы, да. Никто не говорил, что мужчин можно притеснять.
30.07.2014 в 10:27

Ad_hoc, ебаааать. Вы читать умеете?
Ну где я тех феминисток, которые остаивали права женщин, мешаю с грязью?

Перечитайте мой пост еще раз. Если не можете, вот вам тезисно:
- в наше время феминистки не нужны, именно потому что законодательно мужчины и женщины равны. То бишь, настоящие феминистки свое дело сделали уже.
- те, кто теперь называют себя феминистками - по большей части тупые клуши, которые позорят термин. Ибо ни на что, кроме сбивания в стаю, не способны.

Так понятнее?
За что мне сейчас испытывать благодарность современным теткам, которые девкам, извините, в пизду лезут?
То есть, они не говорят: «Не смей брить ноги, труъ феминистки ходят волосатые!», а говорят: «Брей ноги, если тебе хочется, но не потому что кто-то сказал, что волосатые ему не нравятся».
Цитата выше, от человека, который искренне считает, что этим и занимаются настоящие феминистки.
Понимаете, о чем я?
Сравните с тем, чем изначально феминистическое движение занималось, (как здраво говорит Хелен., например) и честно скажите - вы испытываете благодарность к современным феминисткам за то, что их с какой-то стати ебет, почему вы бреете ноги?
Это все такое же фуфло, как старичье 35го и позже года рождения, которое кричат, что они "ветераны ВОВ".
Благодарить и уважать человека надо за то, что он по факту делает.сделал, а не за то, что он назвался громким именем, ничем это не поддержав, и говорит красивые слова.

И мне очень интересно, почему вы называете адекватных людей, не причисляющих себя к какому-либо движению, "балластом".
30.07.2014 в 10:33

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Эти самые, Законодательно мужчины и женщины равны, женщины еще и поравнее будут. ВСЕ.

Не все в жизни регулируется законами. Видели рекламу пива Гиннес?
читать дальше
Вы видели хоть отдаленно похожую рекламу с сексуальным использованием и объектификацией мужчины? Как Вы думаете, какое количество мужчин (и женщин, чего уж там) считают эту рекламу клевой? Как часто Вы видите рекламу стирального порошка, в которой стирает мужчина? А как часто такую, в которой муж и сын пачкают одежду, а женщина стирает? Как часто в рекламе готовит мужчина? Как часто в рекламе мужчина решает приобрести какие-то блага в обмен на свое тело? А как часто - женщина?

И, кстати, Вы действительно считаете, что воспитатель детского сада должна получать в разы меньше, чем грузчик? Да, теоретически (на практике - далеко не всегда) одинаковая работа оплачивается одинаково, вне зависимости от пола исполнителя. Но традиционно женские профессии оплачиваются ниже, чем традиционно мужские. Так о каком равноправии может идти речь?

Что касается стартового поста. Мадам забыла об одном моменте: тот, кто орет "а чего они орут", ничем не отличается от объекта своего осуждения.
30.07.2014 в 10:36

Я НЕ В ТЕМЕ!
НА этом моменте нужно сказать про продолжительность жизни...
30.07.2014 в 10:40

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Sgetout, когда лекцию в ведущем техническом вузе страны лектор начинает со слов: "девушки могут не слушать, это вам не понадобиться", когда тебе говорят: "твое место у плиты, какого хера ты выпендриваешься", когда в Москве действует только одно заведение для женщин, пострадавших от насилия в семье, когда поговорка "бьет - значит любит" в ходу, когда статус женщины оценивается по тому замужем она или нет, когда женщину не берут на работу, потому что "да она забеременеет и в декрет уйдет", да в таком обществе вот вообще нет ущемления прав женщин, вот совсем не с чем бороться.
Я когда такие вещи вижу, всегда умиляюсь. Очень мне нравится это обывательское отношение: если я этого не вижу, значит, этого нет.:vo:
30.07.2014 в 10:41

задрот в различнейших областях
30.07.2014 в 10:41

kotenochka_, Daisy Bungler, я не спорю, что женщин притесняют в социальном плане.
Но тем не менее, каждая из них имеет право постоять за себя.
Сколько раз ни скажи "халва", ой, то есть "женщины не хуже мужчин, не обязаны, и тп.", это НЕ прекратится, просто потому что всегда будут те, кто обижает слабых. Всегда будут слабые мужчины, которые самоутверждаются за счет женщин.
А то вы сами не понимаете, что "место женщины на кухне" - это зачастую не гендерная позиция, а попытка выползти из своей убогой омеговости за чужой счет.
Более того, вы удивитесь, но из 10 мужчин так же есть половина примеров ущемления только потому что они - мужчины. Просто они не носятся с этим как с писаной торбой по большей части.
Людям вообще удивительно легко находить поводы ущемлять друг друга.

Большая, большая часть "планомерного", домашнего насилия растет из-за того, что женщина сама, лично, не желает с этим бороться. Даже если ей пафосно вещать про права. Даже если всему ее окружению говорить про ее права.
Может по закону, там права равные, но на практике куча примеров несоблюдения.
Надо уметь, в общем, добиваться соблюдения своих прав. Никто-никто не обязан это за тебя делать кроме специально обученных людей - да и те это могут делать тока после твоей просьбы об этом.
Подавляющее большинство случаев "ущемления прав" и "домашнего насилия" случается из-за нежелания совершать какие-то телодвижения. Из-за трусости, из-за боязни, что "будет еще хуже". И это не феминизмом лечится. И это не чисто "женская" проблема.

На самом деле, единственный вид реально существующего ущемления женщин - это то, что их насилуют.
И вот с этим в обществе реальные проблемы.
И бороться с этим стоило бы и феминисткам, и шовинистам, и всем остальным.

А бритье ног и домашнее насилие, хм.
30.07.2014 в 10:45

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Эти самые, смысл феминизма как раз борьба с социальным неравенством и насилием. То что курицы понимают под этим бритье ног, показывает только ограниченность данных куриц. Так может не стоит тогда уподобляться этим курицам и попытаться увидеть глубже, не?
30.07.2014 в 10:47

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Про насилие в семье это отдельная тема для разговора и даже не стоит начинать.
30.07.2014 в 10:51

Сайфо, я считаю, что нет ничего плохого в социальном распределении гендерных ролей.
И что нет ничего хорошего, если вместо мужчин и женщин будут однополые одинаковые существа.
И женщин в рекламе стирального порошка показывают не только потому, почему вы думаете =)
Хотя лично я, например, в рекламе "бытовой химии" очень часто вижу мужиков, моющих посуду, пылесосящих и т.п.

Представитель любой бюджетной профессии получает меньше, чем "работающий на дядю".
Воспитатель частного детского сада получает куда больше грузчика.
Работница ателье получает столько же или больше, чем рабочий на заводе.
"Традиционно мужские" профессии обычно связаны с тяжелой физической нагрузкой. Да, я считаю, что за нее стоит доплачивать.

Daisy Bungler, как я уже сказала, надо уметь отстаивать свои права.
Если не берут на работу, "потому что", если бьет муж, если пытается публично оскорбить профессор - это все то, с чем женщина должна уметь иметь дело. Мы живем не в мире розовых пони. Люди - агрессивные и довольно-таки мерзкие существа. И никто, никто, кроме вас самих, не обязан обеспечивать вам зону комфорта.
Если ваши права нарушаются в пределах административного/уголовного кодекса - не рассусоливать надо, а идти в полицию.
Все остальное - исключительно в ваших руках.
Если женщина живет с человеком, который говорит "твое место у плиты, какого хера ты выпендриваешься", то она - дура. Все. Феминизм тут не поможет.
30.07.2014 в 10:55

Здравствуйте, лига эмпатов слушает
в Москве действует только одно заведение для женщин, пострадавших от насилия в семье
А сколько заведений для мужчин, пострадавших от насилия в семье? Неужели ни одного?

статус женщины оценивается по тому замужем она или нет
Шта. Это как? Разверните суждение.

женщину не берут на работу, потому что "да она забеременеет и в декрет уйдет"
Справедливо. Только один нюанс: не берут на работу уже беременную, потому что это ну совсем наглость. А то известный случай, когда девушко устроилось на высокооплачиваемую работу, скрыв от работодателя факт своей беременности. И буквально меньше, чем через месяц, срулило в декрет с требованием осуществлять все выплаты (немаленькие, между прочим). И даже суд выиграло, емнип.

говорят: "твое место у плиты, какого хера ты выпендриваешься"
А еще говорят "мужчина должен", "не служил - не мужик", "не плачь, ты же мужчина". И что?
30.07.2014 в 10:56

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Эти самые, о да конечно! Женщина дура безусловно! Прекрасный подход. Такой подход как раз обсуждался в посте ниже. Если ты не так крут как я, то соси хуй, называется. С Вашей позицией все понятно. Спасибо.
30.07.2014 в 10:59

Daisy Bungler, борьба с домашним насилием и прочим - это НЕ феминизм.
Тема домашнего насилия, я согласна, очень широкая и тяжелая.
Но суть в том, что она внегендерная. И даже вневозрастная.
Понимаете, о чем я?
Таким образом ущемляют и женщин, и мужчин, и детей...
Все, кому не лень, пытаются с этим "бороться", тянут одеяло на себя, а в результате единственно полезную деятельность производят те как рз, кто ни к какому движению не принадлежит. И среди них есть даже заядлые шовинисты, прикиньте?

Смысл феминизма был в борьбе с законодательным и социальным неравенством не уровня "ты женщина, иди к плите", а уровня "ой, ниггер, давайте его пристрелим". Современный феминизм доводит борьбу с социальным неравенством до абсурда.
*прикладывает ладонь к лицу*
В общем, мы с вами несколько на разных языках говорим. Не надо считать, что я живу в мире розовых пони - я-то как раз прекрасно видела всю эту "изнанку", и работать с ней приходилось. И девочек, которых заставляли залететь, а потом запирали дома, чтоб те не сделали аборт, и прочее, и прочее...
Удивительно, что я при этом не поддерживаю феминистическое движение, не так ли?
Значит, на то есть серьезные причины.
Часть из них в моих комментариях выше можно найти.
30.07.2014 в 11:00

Daisy Bungler, да, если женщина добровольно живет с мудаком, она дура.
Тут даже обсуждать нечего.