Робот
Вы купили телевизор. 2 года он исправно проработал и сломался. Вы везете телевизор в мастерскую в надежде его отремонтировать. Но после диагностики Вам говорят - Аппарат отремонтировать невозможно в связи с отсутствием комплектующих. Или говорят, что снят с производства. Гарантия закончилась и вроде ничего уже сделать нельзя.

Я опрашивал очень много потребителей. Вывод практически 100% - надо покупать новый. Люди введены в заблуждение словом га...читать дальше (еще 1574 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
159  (93.53%)
2. хуnта 
11  (6.47%)
Всего:   170

@темы: познавательное

Комментарии
14.06.2014 в 17:02

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Судиться с изготовителем будет тяжко:lol: С АСЦ - бесполезно:lol:
14.06.2014 в 17:44

Судиться с изготовителем будет тяжко С АСЦ - бесполезно почему?
14.06.2014 в 17:48

Временный шинигами
ни один граммотный "продавец" ничего писать и тем более подписывать не будет, ибо это автоматом признание своей вины
если кого-то что-то неустраивает пусть обращается к производителю, а не продавцу или сервису, а это уже совсем другая история
14.06.2014 в 17:58

Идите в ж.пу! Йа - фея!
BOBAH, потому что АСЦ не является уполномоченным лицом производителя в суде. Они самостоятельно не изготавливают и не имеют права приобретать на строне зип, минуя производителя.

Евгений, бесполезно. Есть такое понятие "нецелесообразный ремонт", ок, пусть решение суда вынесено в пользу потребителя, изготовитель поставляет запасную часть, цена запасной + ремонт (гарантийный срок истек, мы помним, да и гарантийный ремонт распространяется исключительно на заводской брак) составят, допустим, от 50 до 80% стоимости аналогичного современного (в сложной бытовой и компьютерной технике поколение сменяется далеко не за пять лет). Будем чинить?:) Обычно эти вопросы решаются на уровне АСЦ сразу после дефектовки, и да, потребитель чешет репу и принимает вполне адекватное решение - нуивонах.
14.06.2014 в 18:09

Временный шинигами
Q River, так и я про то же
14.06.2014 в 18:12

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Евгений, бесполезно обращаться к производителю, цены на детали фиксируют они:)
14.06.2014 в 18:19

I seem to be innocent...
Еще вопрос - наш закон каким-то образом влияет на производителя в КНР?))
14.06.2014 в 18:37

Временный шинигами
а не будет ли официальный представитель в России отвечать за производителя? т.е. тот кто ввозит, сертифицирует и т.д.
я думаю в том же КНР все намного проще и все детали есть, просто наши не хотят с этим заморачиваться (с закупкой деталей трех=четырех летней давности), тем более им выгоднее новое продать
14.06.2014 в 18:48

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Евгений, это будет официальное представительство вендора в России, именно оно.
14.06.2014 в 21:37

"Уже четырёхмесячному ребёнку дедушка может подарить, скажем, ликёро-водочный завод. И в придачу сигаретную фабрику. Чтобы внук не имел никаких проблем, подрастая..." © А.А. Кененов
ээээээ а почему бы не обратиться в другой сервисный центр, коих сейчас пруд пруди?
14.06.2014 в 21:46

Идите в ж.пу! Йа - фея!
рыжая бесстыжая тварь, позвольте уточнить, полным-полно авторизованных?
15.06.2014 в 14:04

Homo homini penis est.
У тех, кто не разбирается в том, что использует, страдает кошелёк. Всегда. Разбираться или платить деньги - личный выбор каждого.