Робот
Здравствуйте, мужчины! Я женщина, и я хочу подтвердить ваши худшие подозрения: да, это вселенский заговор. Вы годами ищете ту, что станет вам помощницей и опорой, но напарываетесь на стерв по одной простой причине: если девушка ведёт себя иначе, её просто съедят.

С детства мама и бабушка (классическая постсоветская пара) воспитывали меня в духе: «Он бы подошёл — я бы отвернулась…»

— Мужчина должен быть внимательным!

То есть помнить все даты и закидыв...читать дальше (еще 2766 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
166  (75.45%)
2. хуnта 
54  (24.55%)
Всего:   220

@темы: потреблядь, ?я чото п, ботфорт

Комментарии
26.04.2014 в 17:07

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Хех.
Иногда мне кажется, что я живу в другом мире. Ну, в мире, где окружающие люди, и уж тем более друзья, - адекватные.
26.04.2014 в 17:21

Приносящая дожди...
странное ощущение.. я кстати до сих пор считаю, как "мамы".. и 15 лет назад так считала. не стоит, конечно, утрировать....
но мое личное мнение, чтоб мужчина любил, он должен вкладывать - время, старания, или даже деньги. мужчина-охотник, может взгляд устарелый, но как то уживаюсь с этим. как и с другими консервативными взглядами.
главное, чтоб некоторая недоступность была не спланированной "динамо", а естественной, идущей от души...или скромность сейчас совсем не в моде.

да, девушка может первая проявить симпатию, но сделать это как то хитро, чтоб заинтересовать...

То есть помнить все даты и закидывать подарками на каждый праздник.
конечно. это же нормально для мужчины. помнить даты и дарить подарки, так же как и для женщины

Я вообще считаю, нет машины до тридцати — не мужик!
и так тоже считаю. :) нет, есть, конечно ситуации, когда машина не нужна, или водить не умеет и не желает учиться, - это другое дело, но он хотя бы должен иметь возможность себе ее позволить. пусть даже самый эконом-вариант.

в общем какое то странное ощущение от поста. девушка, совершенно себя не любящая, готовая на все, лишь бы были рядом штаны, а не совсем то, что она хотела передать своим рассказом...
нет, конечно, если ты сама, закончила ТПУ, сидишь вечерами с подругами на лавке грызешь семечки, и попиваешь пивко, то и твой мужчина может быть всяким. а если девушка достойная, то мужчина не должен быть хуже нее.


что машины нет, как и работы, которая позволила бы её купить в ближайшее время. И нет, это даже не 25-летний мальчик с большими карьерными надеждами.
ну понятно, в принципе... а детей, видимо она будет содержать сама, как и мужа. а между делом о еду ему приношу, то бельё ему стираю, то ещё что…
26.04.2014 в 17:29

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Zaxarka,
Под каждым вашим словом готова подписаться :friend:
26.04.2014 в 17:37

Приносящая дожди...
и насчет подарков. что плохого в том, если мужчина, которому ты нравишься, хочет сделать тебе приятное.. кто как умеет.

никто не говорит, что это должно быть кольцо с бриллиантом.
когда мы встречались, муж был беднее бедного, но на свидание ни разу с пустыми руками не приезжал. если не было денег на цветочек, то надувал шарик :) а однажды он привез :) :) маленькую точилку в виде глобуса. шел уставший после работы ко мне, а на пути попался только киоск Союз печати. 15 лет прошло, после этого было куча всего, а тот глобус я запомнила на всю жизнь. это было очень мило....
26.04.2014 в 17:38

Приносящая дожди...
Элайджа Бейли, Ну, в мире, где окружающие люди, и уж тем более друзья, - адекватные.
что тут сказать? скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты... судя по ее запросам на жизнь, они с подругами друг друга достойны
26.04.2014 в 17:44

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Zaxarka,
А что не так с её запросами?
26.04.2014 в 17:44

Приносящая дожди...
26.04.2014 в 17:48

Приносящая дожди...
26.04.2014 в 17:52

Приносящая дожди...
ее устраивает, что мужчина в приличном возрасте, не зарабатывает денег, и видимо не стремится, (ну это уже догадки), при этом, не оказывает знаков внимания, да еще и она обслуживает его
а потом девушки удивляются, куда делись нормальные парни... ну так а зачем им быть нормальными, если проще замутить вот с такой нетребовательной и не напрягаться
26.04.2014 в 17:53

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Zaxarka,
Перечитал ещё раз текст. Таки нигде не говорится, что она от своего зазнобы совсем ничего не требует.
26.04.2014 в 17:55

Приносящая дожди...
ее возмущает
То есть помнить все даты и закидывать подарками на каждый праздник.

а разве это не нормально?
26.04.2014 в 18:00

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Zaxarka,
не зарабатывает денег
Не. Там было сказано, что он зарабатывает деньги, но недостаточно для покупки машины. Или это за зарабатывание денег не считается?
не оказывает знаков внимания
Где сказано, что он не оказывает ей знаков внимания?
она обслуживает его
Прям так грубо - "обслуживает"?

В тексте вообще многого не сказали. Ну да, она начала встречаться с ним не из-за бабла, но, может, из-за того, что он языком три черенка от вишки завязать может, параллельно играя на укулеле. Может, она от него требует, чтобы он раз в неделю встречал её обмазанный оливковым маслом с анальным плагом в виде лошадиного хвоста. Бейсикли, текст о том, что баблишко, квартира, машина и прочие атрибуты "успешного" человека нихуя не значат, и пора отходить от заебавшего стереотипа о том, что мужик без тачки - не мужик. Чай не война.
Другой вопрос, что автор текста пишет об этом так, словно это всё - что-то невзъебенно невероятное, и она вся такая любит личность, а тёлки вокру - кошелёк. Ничего особенного в адекватности нет.
26.04.2014 в 18:02

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
а разве это не нормально?
Ну, а что такого? В смысле - нормально? Вы на формулировку посмотрите.
Помнить _все_ даты. Закидывать на _все_ праздники.
26.04.2014 в 18:02

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Zaxarka, вы ведь эльф, да? У вас, у эльфов, все действительно так, как Джексон показывает? :susp:
26.04.2014 в 18:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
это же нормально для мужчины. помнить даты и дарить подарки,и так тоже считаю
ну ахуеть теперь
*вернулся в свой мир розовых пони*
26.04.2014 в 18:47

Just a Game
Wizzard Rick, не передергивайте. Фраза звучала это же нормально для мужчины. помнить даты и дарить подарки, так же как и для женщины
Получать подарки на разные даты всегда приятно. И не всегда это должны быть цветы или брулянты. Достаточно просто напоминания. и это тоже было отмечено у Zaxarka
26.04.2014 в 19:44

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
А тоже вас поддерживаю, Zaxarka, особенно в контексте, что она об этом говорит, то есть сама про даты как бы помнит. Это от отношений зависит - я даты не помню и не требую запоминать.

Я хоть и против всех этих стереотипов жутких, но по себе знаю - мужика, что мне не ровня, таковым не воспринимаю. Параметры как минимум такие же, каким я отвечаю. Вот и вопрос: что не так с автором?
26.04.2014 в 20:02

Приносящая дожди...
он языком три черенка от вишки завязать может, параллельно играя на укулеле.
я тоже об этом подумала, за что то же она его любит :)
одинокий мужчина, зарабатывает столько что даже не в состоянии купить себе машину к 30 годам (повторюсь, я не имею ввиду, что должен купить, но иметь возможность)
это пусть 300 тыщ. за 3 года по 10 тыщ откладывать...(если не говорить о кредите)
ну может он на квартиру копит, конечно....

Где сказано, что он не оказывает ей знаков внимания?
сказано, что ей это не надо (я плохого про мужчину сказать ничего не могу, он живет как ему хочется, и его устраивает, и как выясняется, устраивает не только его, так что мужику, даже респект :))

Прям так грубо - "обслуживает"?
чего то меня прям задел этот пост :) поэтому такое слово... была у меня одна подруга.... она вокруг МЧ вилась, готовила, стирала, убирала, деньги зарабатывала, а потом удивлялась, почему он ее в 11 часов с работы не предлагает встретить
26.04.2014 в 20:12

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
одинокий мужчина, зарабатывает столько что даже не в состоянии купить себе машину к 30 годам (повторюсь, я не имею ввиду, что должен купить, но иметь возможность)
Такое чувство, что в реальном мире от мужиков нужен только кошелёк, а от женчин - только их фертильная пизда.
Блин, мне аж обидно. Если не зарабатываешь много - считай, ничо из себя не представляешь. Не хочешь детей? Ну и кому ты нужна, пустоцвет, эгоистка!
Нас всех испортил квартирный вопрос, ёпте.

сказано, что ей это не надо
А что в этом-то не так?

она вокруг МЧ вилась, готовила, стирала, убирала, деньги зарабатывала, а потом удивлялась, почему он ее в 11 часов с работы не предлагает встретить
Ну и лохушка ваша подруга, что я могу сказать, если только отдавала, взамен ничего не получая. В посте, повторяю, ваще ничего об этом. Не сказано там, что получает от отношений со своим молчелом автор. Сказано только, что не деньги и не подарки.
26.04.2014 в 20:29

Я мечтаю быть похожей на тебя!
это пусть 300 тыщ. за 3 года по 10 тыщ откладывать...(если не говорить о кредите)
Вот у меня несколько неловкий вопрос..
В нашей русской глубинке, то бишь областном центре, зарплата, например, преподавателя вуза составляет примерно 20 тысяч. О машине, даже за 300 тыщ, можно даже не мечтать. Вопрос: такие люди что, в принципе не достойны своей второй половинки?
26.04.2014 в 20:44

Приносящая дожди...
Элайджа Бейли, а кто говорит. про зарабатывание много. но если мужчина в 30 лет, даже не в состоянии купить себе автопром (разговора то о марке машины не было), как он будет заботиться о семье и будущих детях
возможно, разница в том, что я воспринимаю, только серьезные отношения с перспективой, а для них кроме любви, нужен тыл...
нет, если б автор написала - я против гендерных различий, я нормально отношусь, если зарабатывает женщина, а мужчина ведет хозяйство,
например, написала бы - он не состоялся профессионально, но какой он готовит борщ.. ну или хоть что то хорошее написала..
я б ее поняла. не приняла ее точку зрения, но согласилась бы что и такой вариант возможен, но она же пишет, что свои "женские обязанности" исполняет отлично, в удовольствие... а какие тогда мужские?

только кошелёк, а от женщин - только их фертильная пизда.
причем здесь вообще это? кошелек не нужен и деньги его не нужны, но к этому возрасту пора бы уже как то определиться кто ты и что будет дальше.

Нас всех испортил квартирный вопрос, ёпте.
В посте, повторяю, ваще ничего об этом. Не сказано там, что получает от отношений со своим молчелом автор.
ну так и написала бы, мне не важно то, мне важно это... и тогда каждый читает и понимает так как он хочет.

а вообще, когда мне было 20 лет, я б наверно согласилась и сама возмущалась бы больше всех - какие мат. блага? любовь - вот это сила. в 20 так и было...
и еще... чтоб расставить точки, повторюсь. я сторонник классической семьи. где мужчина добытчик, а жена - хранитель очага. и, хотя жизнь бывает разной, бывают и увольнения, и поиски себя, бывает, что жена зарабатывает больше. и роли могут меняться, но суть остается.

Водолейс, вы ведь эльф, да?
не знаю, но в мире розовый пони, видимо живу :)
26.04.2014 в 20:49

Приносящая дожди...
Тень Шторма, простите пожалуйста о российской глубинке...
я живу в Кемеровской области (куда уж глубже) город 70 тыщ население..
недавно общалась с преподавателем техникума. зарплата у нее 35 - 40 тыщ. она говорит, что конечно, для этого приходится вкалывать на 2 ставки, + классное руководство + еще какие то обязанности.. работает с 8 утра до 8 вечера.
если работать не напрягаясь, как это делают многие. на 1 ставку. тыщ 10-15..
когда я выходила замуж, я вообще не думала на что мы будем жить. моему мужу был 21 год...было бы очень обидно, если б к 30 годам ничего не изменилось.
26.04.2014 в 20:53

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
Нормальный пост, согласна с автором. - проще надо быть и делать то, что хочется делать
А не заморачиваться на условностях и финансах
26.04.2014 в 21:13

Приносящая дожди...
Тень Шторма, можно еще добавлю? понимаете, в том и отличие 20 от 30 лет. если в юности довольствуешься малым, не думая о завтрашнем дне, то в среднем возрасте пора уже задумываться о будущем. дело даже не в размере зарплаты, а в стремлении что то улучшить. а не сидеть ровно на попе и смотреть футбол.
Вопрос: такие люди что, в принципе не достойны своей второй половинки?
Достойны, конечно. любой человек достоин. я же не пишу абстрактно, для меня так... для кого то понятие Мужчина определяет журнал Форбс, для кого то мужчина - Ванька бомж. у каждого своя планка. только не надо говорить, что ее нет. есть. у любой женщины она есть.
26.04.2014 в 21:35

фига
Что-то робот такие острые посты последнее время строчит, просто респект! Под каждым постом сплошной попкорн!
26.04.2014 в 21:41

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Zaxarka, насчет стремления что-то улучшить я с вами согласна, нытье на тему "я такой хороший, а мне не платят" сама ужасно не одобряю. Но приоритеты все равно у всех людей разные. Кому-то нужна понтовая машина и квартира в центре и поездки за границу каждый год, кто-то меньшим довольствуется - норма потребления у всех разная. Собственно, если автора поста устраивал средний уровень доходов - это её право. Возможно, в её мужчине есть какие-то иные достоинства, помимо материальных.
26.04.2014 в 21:52

Приносящая дожди...
Тень Шторма, так она же всех призывает...у нее обопщающе-осуждающий пост
я уже писала выше, если б она подробнее рассказала, что для нее важно, раз затронула - что неважно.. а так - оставила полное право за читающими домысливать.

естественно все разные. и потребности разные... знаю одну девушку, для нее самое важное у мужчины - мозг. она с ума сходит от всяких ученых-ботанов. ей не нужны ухаживания и деньги.. вот как он открывает рот и начинает сыпать незнакомые термины, она сразу же готова все для него сделать :)
26.04.2014 в 22:55

Нежный воин
Ы.
Как-то она моя одноклассница начала расспрашивать меня о муже. Я упомняла, что у него до меня была куча женщин (это правда). Её реакция меня поразила - она вытаращила глаза и сказала, что на моём месте закатила бы ему скандал!
Я спросила, зачем? Женщины были, но ведь ДО. Мало ли что было раньше... "Не имет значения!" - кипятилась она, - "как он посмел!"
Я до сих пор не могу понять её логику.
26.04.2014 в 23:04

I am your mother, Luke.
Уважаемые, чо за тачка за 300к? У меня подруга брала за 300к ниссан тииду месяц назад. Покажите мужика, который будет на тииде ездить. Про вазы газы деликатно промолчим, сняв шапки.
Меньше 500к на тачку закладывать не получится, а ее еще заправлять и обслуживать надо, страховки, переобувки, ночевать она где-то должна, ну ее нахуй.
27.04.2014 в 02:24

Bazinga!
Молодая ишшо :) Пообтешется. Когда живешь с мамой и бабушкой, борщ в холодильнике заводится сам по себе, а "коммунальные платежи" - какое-то непонятное китайское словосочетание. Главное, чтоб и впрямь детей не наплодила, а то потом начинается: да жрать-то нам нечего, да дите голое-босое, а эта сволочь сидит на жопе ровно и ни хрена делать не хочет...