понедельник, 17 марта 2014
Свою первую осознанную психологическую травму я получила в 6 лет, когда старшие товарки (8 и 9 лет) сообщили мне «страшную тайну» о зачатии детей. Сказано было так – «дети бывают, когда родители ебутся письками». Представить себе как мой папа делает это с мамой, я категорически не могла, поэтому долгие годы просто отказывалась верить и активно искала опровержения. Спросить у мамы мне мешало жуткое слово «ебутся». Так я впервые скрыла от нее свои нешуточные переживания. Спра
...читать дальше (еще 6074 символов) >>шивала у одноклассников и дворовых друзей, но никто ничего толком не знал. Читала сквозь строки детских книг и всматривалась в выхолощенное советское телевидение – достоверной информации ноль. Мамина версия про «животик открылся и ты родилась» меня полностью устраивала и я загнала весь этот ужас в бессознательное.
В 9 лет я впервые увидела половой член, причем в «эрегированном состоянии» как сейчас сказали бы. Воронеж дивный город, но количество эксгибиционистов там просто зашкаливало. Я возвращалась домой с тренировки в 8 вечера и шла по проспекту Революции, когда сзади раздался вкрадчивый голос «девочка, сколько времени», я машинально оглянулась (у меня и часов то не было, но я же пионерка), а он распахнул плащ. Страха не было, только удивление от нереальности происходящего, ведь только что миновала двух «дяденек милиционеров», в метре проезжают машины, до дома пару минут ходу. «Почему его не ловят» - подумала я и рванула стометровку. И снова скрыла от мамы значимое событие в своей жизни – но мне было стыдно, безумно стыдно, оттого, что он выбрал именно меня. Наверное, что-то подобное испытывают жертвы насилия.
У нас в секции волейбола девчонки были из 8 класса, им я и осмелилась рассказать эту «жуткую историю». Меня утешили, что такое бывает, это «онанист», они безобидны, ходят по паркам или стоят в подъездах, пугают девочек и получают от этого удовольствие. Способ борьбы с ними простой, как увидишь, сразу начинай громко орать и материться, «а когда подрастешь, будешь бить по яйцам» - порадовали они меня. И я стала с упоением познавать нецензурную брань. Очень боялась, что во сне начну матюгаться, и мама мне уши оторвет по самые гланды. Потом я еще пару раз пересеклась с подобными типами, и убедилась, что рецепт просто и действенен, правда бить по яйцам я как-то не решилась. И хорошо, что не решилась, промахнулась бы и что - «пиздюли или минет» стебали меня потом оторвы-медички.
В 5 классе во время урока по размножению растений нам рассказывали про половые клетки и перекрестное опыление. Ржак стоял неимоверный, когда было произнесено «мужские гаметы или сперматозоиды» у нас началась истерика. Одна девочка описалась от смеха и навеки стала «Мокрица». Училка была на удивление сдержанна, даже глазом не моргнула и никого не наказала – видимо не мы первые и не мы последние. На этом уроке я со всей неотвратимостью поняла, что папа с мамой тоже делают ЭТО.
Практическую часть половой жизни мне широкими мазками описывала та самая подруга уже в Свердловске. Девочки из семей военных, врачей и партработников собирались в деревянном бараке, курили «Родопи» или «Опал» (приговаривая «от «Опала» хуй отпал»), пили спизженную во время праздников у родителей водку, закусывая ее батоном с кабачковой икрой и с упоением слушали «романтические» истории 15 летней шлюхи. К 11 классу все мы оставались целками, т.к. «высокие моральные принципы» внушались с детства. Честно говоря, я думаю, дело было в другом. Учились с нами шибко умные ботаны, собранные со всего города, которые вообще не знали где у девок сиськи. На уроках «Этики и психологии семейной жизни» в 10 классе сидели они красные, с потными ладошками, а у доски заикались на самых безобидных словах типа «темперамента» или «контрацепции» (как представлю, какие сексуальные ассоциации у них возникали в этом месте, и сама заикаться начинаю).
Иногда я думаю, что пуританское воспитание 70-80-х породило наше поколение – бравирующих своими сексуальными достижениями, без особого основания или наоборот меры, очень закрытых, ранимых и одновременно циничных людей.
Помня о травме, я сама рассказала младшему брату, как люди размножаются, когда ему стукнуло 8 лет. Вернее не рассказала, а своими словами пересказала главу «Размножение» из учебника. Через год повторила для закрепления, не забыв повнушать идею бережного и уважительного отношения к женщинам (все мои старания свела на нет его «первая любовь» в 8 классе, грязно уйдя к лучшему другу). Когда ему исполнилось 13, мама поставила вопрос ребром - «не пора ли тебе, отец, поговорить с сыном как мужчина с мужчиной». Папа неделю подбирал слова, принял на грудь для храбрости тархуновой водки (охуеное изобретение, зеленая жидкость со вкусом тархуна 40 градусов), а потом решительно начал - «сын, ты уже взрослый… я хочу серьезно поговорить с тобой». Брат не стал наслаждаться его мучениями и перебил - «спасибо, папа, Галя мне уже все рассказала». Конечно, для проформы огребла я, но папа явно был благодарен. В 9-10 классе у них в школе проводились секс-недели, официально называющиеся «медико-психологическая школа», где урологи, гинекологи и прочие «ологи» ходили вокруг да около половых тем. К этому времени их одноклассницы в массе своей уже лишились невинности, и наиболее актуальной была информация от венеролога.
Они были совсем другие эти девочки, раскованные и уверенные в себе, причем их ощущение собственной значимости никак не зависело от наличия «рожи-кожи» или ума. Их цель была не любовь, поиск «героя Хералала» и романтические отношения, а связь с богатым мужчиной. Эта жажда легкой и красивой жизни делала абсолютно ненужными такие понятия, как искренность, самопожертвование и желание понять партнера. Помню, подружка его говорила - «Галя ты неправильно себя ведешь, пойдем в пятницу в бар, я тебе покажу, как мужчин надо снимать» и это «официальная девушка» брата, представленная маме. Сейчас им к 30, многие не замужем, живут весело, сыто и пьяно, а в глаза им посмотришь и такая тоска там…
Недавно подруга рассказала, как дочь ее 3 летняя выдала - «мама, покажи сиськи». Она напряглась, т. к. слово «грудь» они используют в обиходе, но виду не подала. Ласково, чтобы не спугнуть спрашивает - «а зачем тебе». Дальше шок - «я лизать их хочу». Блядь, ну откуда, дома мультики-новости, в садике лепка-рисование, у бабушки пазлы-книги. Еще ласковее спрашивает - «а ты где это видела». Отвечает - «на пелвом музыкальном дядя взлослый так тете головил». Вот ведь мелочь пузатая, еще слова не все выговаривает, а туда же.
Сдается мне совсем другие психологические травмы у ее поколения будут.
Вопрос: чочо?
1. годно |
|
157 |
(83.51%) |
2. хуnта |
|
31 |
(16.49%) |
|
|
|
Всего: |
188 |
@темы:
этожеребенок,
половой кекс
Не понятная лично для меня модель поведения. Пусть уж твои дети узнают всё от тебя, а не хуй знает от кого.
В 9-10 классе у них в школе проводились секс-недели, официально называющиеся «медико-психологическая школа», где урологи, гинекологи и прочие «ологи» ходили вокруг да около половых тем. К этому времени их одноклассницы в массе своей уже лишились невинности
Что-то как-то не сходится...
Хотя вранье все это. И раньше школьницы беременели, и сейчас много девочек остаются невинными до конца школы (и дольше).
Позиция околоподъездных бабушек - вся молодежь шлюхи и наркоманы. Похождения времен собственной молодости при этом деликатно замалчиваются.
Вот за высокомерный настрой - хуnта.
Совсем застыдили мою настольную книжку!
Мирель, Как смущалась, произнося...
Читаю, и образы встают перед глазами. Как хоть рассказали?
Мы всем девятым классом молились, чтобы главы "Размножение человека" вспыхнули синим пламенем, а домашнее задание к нему - тем паче. Но учитель биологии была женщиной разумной, а потому - без последствий - просто показала нам английский познавательный фильм про мать, высвобождавшую из своих недр младенца прямо у себя в ванне.
А еще были чудные книжки "Для маленьких принцесс" (и аналоги для мальчиков) где все прекрасно объяснялось )))
Первая часть текста заинтересовала, а вот конец все подпортил, ибо "куды молодежь катиться" уже приелось.
Годно.
И ничего, что-то как-то "не распустились"... я, конечно, свечку не держала, но лично мне думается, что все девушки в классе до конца школы оставались девушками (по крайней мере не припомню ничего, чтобы навело на мысли об обратном).
И в школу класса с восьмого постоянно приходили непонятные люди, читали лекции о репродуктивном здоровье, месячных, заболеваниях и предохранении и давали брошюрки (была даже брошюрка "для родителей", которую я просмотрела и сказала маме, что всё из неё знаю), и на уроке биологии тема о размножении человека была раскрыта (слушайте, там же просто про "сперматозоид, один из тысячи, оплодотворяет яйцеклетку, а потом оной плод растёт, подробности", я не понимаю, с чего это вообще замалчивать), на обж говорили про венерические заболевания и методы предохранения от беременности и зппп.
А, ну ещё в третьем классе подарили "энциклопедию девочек", где тоже писали про секс. И при этом большинство тех, с кем я в основном общалась, окончили школу не то что девственницами, а ни разу не целованными девственницами; и при этом же были девушки-подростки, ведущие активную половую жизнь, но на самом деле я таких знаю только подругу из другой школы.
Для меня вообще стало откровением, что у большинства подобное замалчивалось. Да что там замалчивание про секс, некоторым знакомым, пока они были девочками, умудрились не рассказать про месячные.
Нет-нет, у нас ничего не замалчивали. Благодаря как раз-таки просветителям с брошюрками, мы выучили теорию лет в одиннадцать, а на уроках дополнительно смущать никто никого у доски просто не хотел, равно как и тратить время (троечники бы молчали, чтобы, не дай Бог, не пересказать параграф нецензурными словами, а отличники и хорошисты у нас славились некой робостью выступлений перед репродуктивной системой в разрезе). Зато все взглянули на родовой процесс и всячески им прониклись.
А без анекдотов всё равно не обошлось. Отгремела та самая биология, а через некоторое время подошла очередь литературы - "Бедной Лизы" Карамзина. Каким-то чудом мы все прочли эту худенькую повесть в изумрудного цвета обложке, хотя на всеобщую волшебную добросовестность пришлось всё-таки целых три логических объяснения. Первое: там о любви. Второе: обещали спросить о содержании без предупреждения. Третье: обещали спросить, кого угодно. Случилось несусветное: спросили самого заядлого троечника, который в жизни голосу не подавал. Он был мальчишка сердечный, общительный, но программа его не интересовала. И вот, когда прогремела его фамилия, класс невольно замер от неожиданности. А троечник обводит класс победоносным взглядом и отвечает: "А я прочитал".
- Ну, иди к доске. Расскажи нам содержание.
Гордо вырос мальчик у доски и начал. Простенько и дворово, как умел. Что жила-была крестьянская дочь Бедная Лиза (описание жизни её), и повстречался ей как-то богатенький дворянин (описание манер его), и влюбилась Лиза в него без памяти. Дальше уже цитатами. "...Он в неё тоже, вроде... ну, влюбился. Парень оказался не дурак. Он ей пел в уши про свою неземную верность, а она, ну, это... уши развесила и ходила с ним, значит, гулять. А парень всё ей в любви клялся, клялся... и такими ещё словами заковыристыми, потому что тут у нас направление сентиментализм, которое мы сегодня изучаем. В общем, поверила ему Бедная Лиза. Обещал он ей, что женится, и вот так повёл на бережок... И на этом бережке он её и..."
Обесчестил, конечно. Но троечник у нас был парень, оперирующий фактами, и именно за то, что Лиза раньше на сеновалах не лежала, поручиться не мог. В конце концов, "надлежало погибнуть непорочности" в тексте могло и к дворянину относиться. Поэтому наш троечник решил сосредоточиться именно на самом процессе. Но не скажешь же на уроке литературы то единственное слово, которым пацаны только тогда и располагали! Замолк ученик. Учитель, миролюбиво подталкивая:
- И?
Троечник тут расплывается в широкой-преширокой улыбке:
- Я же говорю, что я прочитал. На этом бережке он её... Ну... он её... это!..
Учитель:
- А поподробнее?
Бедняга-троечник обводит взглядом класс, пристально смотрит так в пол, но не сдаётся. И замечает:
- У автора этого слова не было, но я догадался. Потому что Бедная Лиза всё время кричала: "Люби меня, Эраст!"
Ему в тот день поставили первую в жизни "пятёрку".
вот мне и не рассказал...=.= хорошо,что в школе приходили с брошюрками и одноклассницы все время обсуждали. Прикол...=.=
Дала себе слово,что вне зависимости от пола ребенка, узнает все от на, родителей, а не случайно где-то чего-то,а мы сделаем вид,что капуста и аист - это все,что нужно знать.