Робот
Не ради очередного собакосрача, хоть без него и не обойдется, пишу о своей попытке хоть как-то повлиять на ситуацию в своем дворе. Последние дни устоялась морозная погодка, ребенок не болеет и для поддержки аппетита пере ужином и здоровья ради, начал гулять по вечерам, минут на 40. Позавчера была первая прогулка. На дворовой площадке красота - она новая, установили летом, прошедший накануне снежок покрыл все ровным слоем, а дворники постарались и расчистили и площадку и дорожки. На площадке было...читать дальше (еще 4575 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
192  (83.84%)
2. хуnта 
37  (16.16%)
Всего:   229

@темы: жывотни чочо, ботфорт

Комментарии
16.01.2014 в 19:13

им обычно ничего не говорят. дискриминация по видовому признаку, чо. им просто пробивают с ноги. Те же кто и собачникам не даст выгуливать собак в парках. А те кто мимо проходят и про себя думают, и с собаками ничего делать не станут. Только про себя и будут ругаться.
16.01.2014 в 19:19

for the night is dark and full of terrors
без шансов,без вариантов, а почему?)) Потому что люди и потому что собаки. Ну и доказать, что вы (ваша собака) не виноваты, будет очень трудно, сомневаюсь, что вообще возможно. Кстати, место для дрессировки должно быть огорожено, чтобы туда посторонние не заходили - как раз чтобы избежать подобных случаев.
меня, например, не-ве-ро-ят-но бесят тупые родители
Прекрасно вас понимаю, но тупость, увы, не запрещена законодательно (хотя, без сомнения, стоило бы запретить).
16.01.2014 в 19:25

a revolution is the solution (c)SM
Professor Higgins, тупость, увы, не запрещена законодательно это и есть корень всего мирового зла))
16.01.2014 в 19:25

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Кстати, место для дрессировки должно быть огорожено, чтобы туда посторонние не заходили - как раз чтобы избежать подобных случаев. Ну, это утопия. Огораживать не будут и не разрешат. Помниццо, даже полосу препятствий поставить не дали - не положено застраивать и еще чото там.
З.ы. здорово читать про "должно", но на практике все немного иначе бывает.
16.01.2014 в 19:25

a revolution is the solution (c)SM
Professor Higgins, тупость, увы, не запрещена законодательно это и есть корень всего мирового зла))
16.01.2014 в 19:46

В чаще леса вскрылся лось.
к первому комменту +100. просто и доходчиво.
16.01.2014 в 20:06

Мы тут таких, как ты, не любим.
То есть собаковладельцы - не люди?
люди
просто не такие же как я, а тупые уебаны
16.01.2014 в 20:09

Just a Game
Вся суть в том, что нормальные, адекватные и вежливые собаководы, свое животное не поведут на детскую площадку. Так что чего человек ожидал услышать - непонятно.
16.01.2014 в 20:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Было че?
16.01.2014 в 20:35

Mr Toot
Ну охуеть вывод. Ебанутые везде встречаются, просто нормальные внимания не привлекают.
16.01.2014 в 20:48

Mr Toot
И да, я согласна, что на детской площадке собакам делать нечего. На детей похуй, просто не положено. Ну так вы-то делайте места для выгулов. Не заводить собаку, если выгуливать негде? К нам, например, пес попал случайно, мы и не думали о собаке, но пришлось. И чо теперь?
16.01.2014 в 20:54

Гамма-излучение
Делается так. Изониазид, конечно, хорошо, но эффект может быть временным. Псиноёбы купят или возьмут себе новых ( к слову нив чём не повинных) блоховозов, и снова по кругу, снова будут срать на площадке, снова изики раскидывать и прочие вкусняшки. Предлагается следующее:

берётся любая бродячая псина, угощается тем же изониазидом, затем потрошится дочиста, так чтобы кишек не было а остались только голова и бока как лещ и вешается на столб с надписью "Я насрал на детской площадке". Эффект будет зашкаливающий, если не поможет ещё парочку дворняг так выпотрошить и всё будет ОК.

Минусы конечно тоже есть, на это зрелище смотрят не только уёбки писноёбы, но и нормальные люди, да и руки марать не каждому охота. Так что старый добрый Изик, который срущую тварь превращает через два часа в груду мяса бьющуюся в конвульсиях и с кровавой пеной из жопы. Два сеанаса доктора Изика или один сеанс операции "Лещ" решать вам.
16.01.2014 в 20:55

Гамма-излучение
И да, я согласна, что на детской площадке собакам делать нечего. На детей похуй, просто не положено. Ну так вы-то делайте места для выгулов. Не заводить собаку, если выгуливать негде? К нам, например, пес попал случайно, мы и не думали о собаке, но пришлось. И чо теперь?


В приют сдай к хуям или тем же Изиком угости.
16.01.2014 в 20:55

Just a Game
[username], угу, я не хотел покупать перфоратор, подарили. Я не хотел ссать в лифте, но угостили пивком. Я не хотел выкидывать мусор у подъезда, просто порвался пакет.... джамшут не виноват.

Покупайте пакетики, будьте, как в цивилизованной Европе, если ничего другого придумать не можете.

Была много лет собака овчарка. И ничего, не стремались на картонку дерьмо сгрести и отнести к ближайшим кустам, где точно никто не ходит. Это ж моя собака и моя ответственность.
16.01.2014 в 20:58

Гамма-излучение
собаковладельцы - такие же люди, если чО. и они тоже имеют право на то, чтобы им не мешали.


Правильно. Никто им в деревнях, в лесу и на площадках для выгула не мешает.
16.01.2014 в 21:01

Mr Toot
_MegZ, а не лучше ли деток угостить Изиком? И на детской площадке мешать никому никто не будет лол
16.01.2014 в 21:03

Гамма-излучение
А по факту - имхо, конечно, но многие собаки заслуживают прав больших, чем некоторые люди.

Не нравятся люди-бери своих недопёсков и пиздуй в лес.
16.01.2014 в 21:03

Mr Toot
Rizarudo, моя собака и так только по кустам ходит.
16.01.2014 в 21:04

Гамма-излучение
а не лучше ли деток угостить Изиком? И на детской площадке мешать никому никто не будет лол

Тогда из тюрьмы не выйдешь и там за эту статью детоубийства тебя минимум в жопу ебать будут и под нары загонят. А максимум на ремни порежут. тебе оно надо? Так что проще псину на тот свет отправить.
16.01.2014 в 21:05

Mr Toot
_MegZ, не, я незаметненько
16.01.2014 в 21:08

Just a Game
[username], ну дак и в чем проблема тогда? Смысл заступаться за собаководов у которых собаки срут, где хотят?
16.01.2014 в 21:13

Гамма-излучение
[username],

Всё равно найдут. Таких неазметненьких знаешь сколько по зонам чалится? Очччень много. Так что приберьи свою блядскую спесь и пиздуй гулять со своим недопёском куда угодно, только не туда, где дети. Не нравится ? Выход я тебе предложил.
16.01.2014 в 21:14

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
никогда не надоест:-D:kino:
16.01.2014 в 21:16

Mr Toot
Rizarudo, а и где я за них заступаюсь? Я говорю, чтобы нам сделали площадки для выгула, потому что не у всех есть рядом место, где можно гулять.
16.01.2014 в 21:19

Mr Toot
_MegZ, ох и ничего себе у тебя бомбит
почитай мои комменты выше, мне ваши площадки с пиздюками нафиг не нужны, еще собаку нервировать ими.
16.01.2014 в 21:19

Гамма-излучение
потому что не у всех есть рядом место, где можно гулять.

Кого это ебёт?
Уж точно не детей, которым ваши блоховозы срут в песочницы.

Решайте сами ваши проблемы, а не как ваши мелкие шавки, за счёт детей и их здоровья.
16.01.2014 в 21:20

Гамма-излучение
мне ваши площадки с пиздюками нафиг не нужны,

Это хорошо. Надеюсь у тебя пиздюков нет и не будет.
16.01.2014 в 21:30

Апофеоз мелочного цинизма
Красиво ушли в непонятную сторону. А при этом прошу заметить, собаковладельцы пишут открытым текстом - мы не поддерживаем идиотов, которые выгуливают собак на площадках, изыскиваем места для выгула, но просим организовать т.н. отведенные места - раз уж все такие тут еврасты собрались. А взамен их поливают помоями существа с ограниченным словарным запасом, состоящим из матерных производных, смысл при этом заключается исключительно в дешевой зашкаливающей злобе и троллизме.
16.01.2014 в 21:36

Гамма-излучение
*KGB*,

Сударь, увольте. Если вы не воспринимайте могучий русской язык, то вопрошаю: должны ли страдать невинные отроки от отсутствия плацев для прогулки сабокаподобных питомцев? И чем они провинились пред неразумными любителями сраму собачьего?
16.01.2014 в 21:38

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
:popcorn: