Робот
Речь сейчас не о тех случаях, когда наивным дамочкам морочат голову, коварно умалчивая о своем образе жизни и способе заработка, и не о тех несчастных, которые как-то нечаянно влюбляются в альфонса и с готовностью терпят все, упорно считая себя единственной, а конкуренток – "просто работой".

Есть женщины, которые вполне сознательно предпочитают любовным связям товарно-денежные отношения. Причем последние включают не только секс, но и совместное времяпрепровождение, разговоры и, при желании, в...читать дальше (еще 4664 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
106  (70.2%)
2. хуnта 
45  (29.8%)
Всего:   151

@темы: тлен

Комментарии
08.10.2013 в 22:37

Без поражений нет побед и равен счет удач и бед!
А чего метать бисер перед свиньями шовинистами...
08.10.2013 в 23:02

Гамма-излучение
LordNord,

Вот именно.
09.10.2013 в 11:04

Но то, что баба после 30 уже некондиция это факт, необратимый факт. И холостяк скорее залезет на 20 летнюю свежую девку, чем на 30 -летнюю плесень.
Ну пусть тогда холостяк после 35-40 (а в случае с ребятами, любящими выпить - и после 30 тоже) либо очень хорошо зарабатывает, чтобы у него оставалась возможность залезать на 20-летних шлюх, готовых сосать за айфон, либо оставит надежду и либо а) будет дружить со своей рукой, либо б) будет трахать просроченную ровесницу, представляя себе вместо нее нежную девочку. :lol:
А вообще, пусть лучше мозг себе купит.
09.10.2013 в 19:06

Все,что существует на свете, когда-то было мечтой (с)
_Черное-Сердце_,
С ваших слов, получается, что после 20 женщина - уже некондиция.после 30-ти

ах воон оно чего......
10.10.2013 в 14:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну пусть тогда холостяк после 35-40 (а в случае с ребятами, любящими выпить - и после 30 тоже) либо очень хорошо зарабатывает, чтобы у него оставалась возможность залезать на 20-летних шлюх, готовых сосать за айфон, либо оставит надежду и либо а) будет дружить со своей рукой, либо б) будет трахать просроченную ровесницу, представляя себе вместо нее нежную девочку.

Тащемта, описываемый вами субъект, за счет богатого сексуального опыта даст сто очков форы любому безыдейному йунцу с ускоренным семяизвержением.
10.10.2013 в 18:08

DDD, а никто его опыт проверять не будет, если у него уже рожа стремная и тело дряблое, да при этом он еще и небогат.
А так - у 30-летней "некондиции" женского пола тоже опыт богатый. Говорят же, что у женщин даже сексуальность после 30 раскрывается и усиливается.
10.10.2013 в 18:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Walterka, стремная рожа и дряблое тело горадо большая драма для женщин, нежели для мужиков, которым для поддержания формы приходится затрачивать гораздо меньше усилий. По большому счету, если ты до тридцатника не отрастил пузо, не спился, не сторчался и хотя бы раз в неделю посещал тренажерку, то при прочих равных будешь выглядеть намного лучше, нежели ровесница и выгодно выделяться на фоне заплывших жииром ленивых ровесников. Плюс так уж сложилось в современном обществе, что на свободного мужика за 30 имеется гораздо больший спрос, нежели на даму аналогичного возраста.

Так что желающих проверить - более чем достаточно, смею вас заверить ггг.
10.10.2013 в 18:32

А если рожа не стремная и тело недряблое - см. отговорки в роде "это ненатурально".

P.S.: Мое личное мнение, что и мужчина, и женщина после 30 может выглядеть привлекательно, если человек работает над собой.
Но если какой-то "холостяк" считает женщин после 30 уебищами, желая всю жизнь заскакивать на молоденьких, то пусть не надеется на то, что недостойным уебищем не сочтут и его, если у него не будет толстого кошелька и щедрых подарков.
10.10.2013 в 18:37

По большому счету, если ты до тридцатника не отрастил пузо, не спился, не сторчался и хотя бы раз в неделю посещал тренажерку, то при прочих равных будешь выглядеть намного лучше, нежели ровесница и выгодно выделяться на фоне заплывших жииром ленивых ровесников.
Потому я и сказала, что мужчинам следует начать огорчаться на 5-10 лет попозже, чем женщинам (когда перевалит за 35-40).
Правда, если дама посещала тренажерку и не имела вредных привычек, то у нее есть все шансы выглядеть лучше своего возраста, ага.

Плюс так уж сложилось в современном обществе, что на свободного мужика за 30 имеется гораздо больший спрос, нежели на даму аналогичного возраста.
Надо заметить, что спрос этот увеличивается именно с возрастом. Т.е., на женщин до 25 лет спрос больший, а после 25 (т.к. к этому возрасту многие уже вступили в брак) все постепенно начинает меняться. Т.е., на мужчину 30+ спрос и правда больше. Но среди его ровесниц (сделаем скидку и запишем в ровесниц женщин на пять лет моложе). А ровесницы "холостяку" из примера кажутся уебищами. 20-летние же по-прежнему купаются во внимании молодых самцов, и их совершенно не интересует возрастной дядька, если только он не может стать для них спонсором.
10.10.2013 в 19:05

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Правда, если дама посещала тренажерку и не имела вредных привычек и, немаловажное уточнение, не рожала, что к тридцати уже редкость и тревожный звоночек о том, что не все в порядке. Да, у каждого найдется парочка эталонных знакомых, которые, имея ребенка и порой даже не одного, в силу генетики умудрились сохранить привлекательную фигуру. В массе же своей, беременность и роды, равно как последующие тяготы и невзгоды, связанные с детьми, отражаются на женском экстерьере самым удручающим образом.

Т.е., на женщин до 25 лет спрос больший, а после 25
20-летние же по-прежнему

Вы уж определитесь с возрастными категориями, а то мужики становятся все старше, а женщины все моложе, так и до педофилии скоро дойдем. Возрастная разница 5-10 лет в сторону мужчины вполне нормальна и привычна для нашей страны, более того, лично для меня разница более чем в 10-12 лет уже не ок, ну разве что на один раз по пьяни присунуть, и зачастую больше они ни на что не годятся: слишком разные интересы. Ну и откровенно говоря, совсем уж школьницы кажутся настолько туповатыми и недалекими, что секс с ними воспринимается как скотоложство.
10.10.2013 в 19:29

В массе же своей, беременность и роды, равно как последующие тяготы и невзгоды, связанные с детьми, отражаются на женском экстерьере самым удручающим образом.
Есть такое дело. Ну как бы возможность восстановиться всегда есть. Но вы правы, проблема женщин в том, что роды изнашивают организм, и, как минимум, грудь теряет былую форму. Даже если дама приведет в порядок тело, за грудью ей придется идти к пластическому хирургу. И женщины стареют раньше мужчин, хотя живут дольше.

Вы уж определитесь с возрастными категориями, а то мужики становятся все старше, а женщины все моложе, так и до педофилии скоро дойдем.
Эм, так мы же и не с вами изначально спорили. Я отвечала на заявление о том, что 30-летние женщины - говно, а 20-летние - заебись.)
Но то, что баба после 30 уже некондиция это факт, необратимый факт. И холостяк скорее залезет на 20 летнюю свежую девку, чем на 30 -летнюю плесень.
Ну, мол, раз так, то как бы пусть холостяк с таким мнением и не надеется, что, преодолев разницу в 10 лет с 20-летними, будет пользоваться у них успехом.

Возрастная разница 5-10 лет в сторону мужчины вполне нормальна и привычна для нашей страны
Я согласна.
лично для меня разница более чем в 10-12 лет уже не ок
И с этим, в общем, тоже согласна, хотя разные случаи бывают.
ну разве что на один раз по пьяни присунуть, и зачастую больше они ни на что не годятся: слишком разные интересы.
Ну так вы и не утверждали, что все дамы после 30 - априори плесневелые уебища и не могут быть симпатичными. :nope:
10.10.2013 в 20:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну так вы и не утверждали, что все дамы после 30 - априори плесневелые уебища и не могут быть симпатичными.

Ну да, от 18 до 45 всяких ебали-с. Бывает 35-летняя выглядит на 20 с хвостиком (пока косметику не смоет и не разденется до растяжек и обвисших сисек ггг), и бывает думаешь че это за шалава престарелая, а оно еще старшеклассница.

И кстати, может мне такие попадались, но начиная лет эдак с 20 "опытность" женщины от возраста вообще не зависит. Если бревно, то оно и в 40 бревно, как креветка раскорячится и трудись над ней до седьмого пота. А если девка агонь, то она и в 20 и за 30 отжигает ололо. Это из личных наблюдений.

А в целом, если женщина следит за собой и не дура, то ее трахать приятно в любом возрасте, в разумных пределах, конечно. То же самое, наверное, и к мужикам относится, не знаю, с ними не пробовал.
10.10.2013 в 20:22

DDD, пока косметику не смоет и не разденется до растяжек и обвисших сисек ггг)
Ну что за пиздеж и провокация? Я хожу в бассейн, так что могу наблюдать женщин, так сказать, без прикрас. В моей группе порядка 20 дам, возраст от за тридцать до за сорок. У всех подтянутые, упругие тела, никаких обвисших сисек (рожали все, кроме пятерых). А уж взгляд женщины, поверьте мне, намного пристрастнее мужского, даже если это не соперницы, а приятельницы и коллеги.
Мужик, который вместо траха ищет растяжки под лупой? Ну, какой мужик, такой трах, такие дамы.
10.10.2013 в 20:34

Бывает 35-летняя выглядит на 20 с хвостиком (пока косметику не смоет и не разденется до растяжек и обвисших сисек ггг), и бывает думаешь че это за шалава престарелая, а оно еще старшеклассница.
А в целом, если женщина следит за собой и не дура, то ее трахать приятно в любом возрасте, в разумных пределах, конечно. То же самое, наверное, и к мужикам относится, не знаю, с ними не пробовал.
Так и я ж про то же говорю. Может человек выглядеть хорошо, если работает над этим. Черты лица изменить самому невозможно, но следить за фигурой и состоянием кожи можно и нужно). Если делать это правильно, то и в 35 будет ок, а не уебище. И, кстати, некоторые, поумнев, как раз-таки к 30 приводят себя в порядок, и выглядят лучше, чем они же в юности.
И кстати, может мне такие попадались, но начиная лет эдак с 20 "опытность" женщины от возраста вообще не зависит. Если бревно, то оно и в 40 бревно, как креветка раскорячится и трудись над ней до седьмого пота.
Имхо, это все же вопрос обучаемости. Если человек не дебил, он может прислушаться к партнеру и попробовать что-то сделать со своей бревнистостью. Может, ей просто никто не говорил, что она как полено в постели, и женщина уверена, что так и надо. Всякое ж бывает. :-D
10.10.2013 в 21:11

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Слушайте, а расскажите мне про брак.
Из того, что тут написано: женщина после 30-ти некрасива. Если ещё и родила - то и неебабельна практически.
Если женщина вышла замуж в период расцвета, то к 35-ти она уже жуть жуткая, а её муж-ровесник - герой-любовник и вообще мечта всех окружающих его женщин.
Вопрос. За счёт чего в таких немилосердных условиях сохраняются браки? Неужто мужчины сознательно готовы жить, мнэм, с "неликвидом"? Или такая тема как любовь всё-таки в вопросах секса появляется?
10.10.2013 в 23:10

мне сказали, что ты меня все еще любишь
цуке*, Я хожу в бассейн, так что могу наблюдать женщин, так сказать, без прикрас. В моей группе порядка 20 дам, возраст от за тридцать до за сорок. У всех подтянутые, упругие тела, никаких обвисших сисек (рожали все, кроме пятерых).

Это специальный бассейн для моделей, или вы утверждаете, что любой бабец под сорокет столь же свеж, упруг и пригоден к употреблению, как 20-летняя девчонка?

Walterka, Имхо, это все же вопрос обучаемости. Если человек не дебил, он может прислушаться к партнеру и попробовать что-то сделать со своей бревнистостью.

Скажу по секрету, к тридцатнику обучать уже бесполезно, что выросло - то выросло. Это к обоим полам относится. А если не дай б-г посмеешь заикнуться о чем-то эдаком, то в результате получишь либо "ты что, я не такая!", либо как в анекдоте, "всех удовлетворяю, одного его не удовлетворяю".

Blaze, Вопрос. За счёт чего в таких немилосердных условиях сохраняются браки? Неужто мужчины сознательно готовы жить, мнэм, с "неликвидом"?

Глаз замыливается ггг.
Мужики в браке обычно тоже кстати жирнеют, дряблеют, отращивают пивное брюхо и потихоньку спиваются. Не всегда, но как правило.

Здесь есть еще такая тема, женщины в браке набирают вес практически всегда. И то ли подсознательно, то ли специально, начинают перекармливать мужа, потому что на фоне подкачанного мачо выглядит жирнухой, а рядом со своим пузатеньким самечиком с хвостиком вроде и ок.
10.10.2013 в 23:12

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Мужики в браке обычно тоже кстати жирнеют, дряблеют, отращивают пивное брюхо и потихоньку спиваются.
А зачем женятся? О_о
10.10.2013 в 23:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Blaze, а куда деваться-то?
10.10.2013 в 23:36

Скажу по секрету, к тридцатнику обучать уже бесполезно, что выросло - то выросло. Это к обоим полам относится. А если не дай б-г посмеешь заикнуться о чем-то эдаком, то в результате получишь либо "ты что, я не такая!", либо как в анекдоте, "всех удовлетворяю, одного его не удовлетворяю".
Ну мэйби, к такому возрасту уже и правда без понту. :-D
Хотя все равно от людей зависит. Дурная не захочет принять критику в таком интимном вопросе, приравнивая к ее оскорблению. "Как это? Тебе не понравилось?/ Все мои бывшие были в восторге!/ Ты импотент?!/ Раз так - вообще ничего не получишь!"
Вот и остаются с носом.

Это специальный бассейн для моделей
Имхо, то, что они регулярно ходят в бассейн, значит уже, что тетки занимаются спортом (думаю, у них не только бассейн регулярен, но и зал наверняка), чего не делает 80% россиянок. Поэтому там и правда могут быть вполне себе подтянутые бабцы. Это же не городской пляж.
10.10.2013 в 23:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
чего не делает 80% россиянок

Это даже слишком оптимистично, с учетом того, что бассейн есть далеко не в каждом городе, и далеко не каждая может себе его позволить. Что касается пляжей, то там творится такой ебаный стыд, что я загораю исключительно в безлюдных местах, дабы не оскорблять свои эстетические чувства, ну и еще потому что нудистских пляжей у нас чуть меньше чем нихера.
11.10.2013 в 00:09

DDD,
Это даже слишком оптимистично
Делаю скидку на молодых и просветившихся). Но вообще да.
11.10.2013 в 01:19

DDD, или вы утверждаете, что любой бабец под сорокет столь же свеж, упруг и пригоден к употреблению, как 20-летняя девчонка?
Нет, я такого не утверждаю. Это вы утверждаете, что любая женщина после 30-ти, когда разденется — это непременно "растяжки и обвисшие сиськи". Я всего лишь утверждаю, что возможны варианты.

женщины в браке набирают вес практически всегда.
:facepalm3:
Да в каких же таких неебически страшных местах вы живете? :facepalm3:
11.10.2013 в 10:02

Гамма-излучение
что 30-летние женщины - говно, а 20-летние - заебись.


В этом вся суть.
11.10.2013 в 10:06

Гамма-излучение
все дамы после 30 - априори плесневелые уебища и не могут быть симпатичными.

Не все, но подавляющее большинство.
11.10.2013 в 10:08

Гамма-излучение
Неужто мужчины сознательно готовы жить, мнэм, с "неликвидом"?

Если до 30 лет баб не замужем, то она бесхозный неликвид, на который никто не полезет уже.
11.10.2013 в 10:11

Гамма-излучение
Если до 30 лет баб не замужем, то она бесхозный неликвид, на который никто не полезет уже.
А всё почему? Если на неё даже в 25 никто не позарился, то в 30 и подавно, значит баба уёбище, либо разведёнка, что равнозначно.