Робот
Ну давайте и я, пусть и запоздало, но всё же выскажусь про этот ваш антитабачный закончик.
Как человек, бросивший покуривать всю хуйню уже почти полтора года как, ответственно заявляю - хуйня ваш закон. Абсолютно бездарное, жалкое говно.

Кому мешают курильщики? Воняет от них? Ну да, воняет. Потому что никто не следит за качеством продукции. Потому что делают папироски из верблюжьего, плохо просушенного ёбанного говна. Ну отойдите от них чуть в сторону, если уж так воняет. Разве это проблем...читать дальше (еще 2327 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
171  (55.88%)
2. хуnта 
135  (44.12%)
Всего:   306

@темы: удаффстайл, ботфорт

Комментарии
04.06.2013 в 17:24

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
В подъезде накурили? Ну так не насрали же? Выветрится сейчас. Не нужно шуметь и взаимно портить нервы.
аффтара сжечь.

. Вышел в чёрных носках, сандальях, серой жилетке с сетчатой спиной - всё. Сто часов исправительных работ или штраф приличных размеров.
и развеять прах над сортиром.
04.06.2013 в 17:58

polar bear
где этот человек я хочу пожать ему руку.
я не согласна конечно что закон полное говно, но лучше б действительно бухать запретили, и не только в общественных местах.
04.06.2013 в 18:00

Вообще-то, я полностью за этот самый антитабачный. Но креатифф более чем актуальный. Проголосовала годным. :yes:
04.06.2013 в 18:17

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Wizzard Rick, плюсую полностью. Они там надымят, форточки на этажах ещё нихрена не откроют, а нам потом этим дышать.

И, более того, курильщики очень любят идти по дороге и курит, и их совершенно не волнует, что сзади идут люди, на которых этот дым попадает, которые этим дышат, и что одежда впитывает этот запах. По-моему, они мало отличаются от алкашей, которые пристают со своей пьяной дурью к окружающим.

Я согласен, да, что борьба в Рассее - это показуха, и что реально борются с какой-то мелочью, а годные вещи не решают. Это есть такое, да. Только, опять же, а кому бороться-то, и с чем? Тем самым курильщикам, которые сегодня шли по дороге и, докурив, выкинули бычки на газон - типа за них уберут? Им бороться? По-моему, им с собой для начала побороться стоит)

В остальном автор - быдлан. Свою безвкусицу пусть себе в жопу засунет. И прокачку интеллекта в библиотеках - это мы уже знаем, как скотину социально-полезную выращивают.

В общем, да, автора сжечь. Заживо.
04.06.2013 в 18:47

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Кому мешают курильщики? Воняет от них?
То, что воняет - еще полбеды. Гораздо хуже то, что они буквально травят нам воздух (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%...).
Курящие как правило не дерутся, не испражняются через рот, не мочатся в тамбуре и не пристают к проводницам.
Немалая доля бухающих еще и курит, и, как следствие может делать все вышеописанное в сочетании с отравлением воздуха.
04.06.2013 в 19:14

Хуита:
Как человек, бросивший покуривать всю хуйню уже почти полтора года как, ответственно заявляю - хуйня ваш закон. Абсолютно бездарное, жалкое говно.
и
Кому мешают курильщики? Воняет от них? Ну да, воняет. Потому что никто не следит за качеством продукции. Потому что делают папироски из верблюжьего, плохо просушенного ёбанного говна. Ну отойдите от них чуть в сторону, если уж так воняет. Разве это проблема? В подъезде накурили? Ну так не насрали же? Выветрится сейчас. Не нужно шуметь и взаимно портить нервы.
Как бывший курильщик со стажем 5 лет, скажу, что видела ситуацию с обеих сторон. Так вот, воняют любые сигареты: и прима, и капитан блэк. Для некурящего (в том числе и бросившего) такой запах очень неприятен.
Подъезд - не место для курения. И лифт. И любое другое закрытое помещение, предоставленное для общественного пользования.

Годно:
Возмущаются приездом бывшей порно актрисы, но умиляются открытию нового алкомаркета. Запретите бухать! Вот это будет тема. Вот это будет вызов, ахуй и перформанс! Запретите бухать в поездах и самолётах. Пусть исчезнет тупорылое, блюющее быдло, шарахающееся меж кресел. Пусть блять все курят, но зато - все трезвые. Курящие как правило не дерутся, не испражняются через рот, не мочатся в тамбуре и не пристают к проводницам. Запретите бухать в общественных местах. Запретите фильмы, в которых пьют.
Единственное, на что правильно сагрился автор. Если выбирать между тем, что запретить - курение или пьянство, я бы выбрала пьянство.
Но, во-первых, проблему невозможно решить одним запретом.
Во-вторых, если сравнивать законы, то и распитие спиртного, и курение в общественных местах - запрещено.

Далее тоже идет лютейшая хуита, которая законодательно никак не может быть осуществлена.
04.06.2013 в 19:18

Буроттоминеноги!
Запретите бабам жиреть. Жирная? Да ещё и в лосинах? И в балетках? Ну всё блять, ты огребаешь! Тащи её, корову, в участок. Штрафуй и в хвост и в гриву!
Запретите быдлу печатать. Изливаешься? Да еще и публично? И на дайри? Ну все, блять, ты огребаешь. Тащи его, бабуина, в участок. Штрафуй и в хвост, и в морду!
Сколько ж нам робот постит долбоебов.
04.06.2013 в 19:34

polar bear
воняют любые сигареты: и прима, и капитан блэк а в капитан блэк вам лучший табак, собранный вручную положили, ага :yes:
если это российские сигареты, которые продаются в обычных магазинах, то всё одинаковое говно.

по-моему, автор говорит о том, что вместо того, чтобы сделать что-нибудь полезное, правительство опять запретило какую-то хуйню.
или не хуйню, но меньшее из зол.
а вообще чотак все серьёзно отнеслись-то? :susp: сандали на носки натирают? :gigi:
04.06.2013 в 19:36

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
курильщики очень любят идти по дороге и курит, и их совершенно не волнует, что сзади идут люди
Поэтому надо было принять закон, по которому на улицах курить станут больше. Пиздец логика :facepalm:

Для некурящего (в том числе и бросившего) такой запах очень неприятен
Не "в том числе бросившего", а "только для бросившего". Небось когда начинали курить запах не мешал... Ненависть. Схуяли было начинать чтоб потом стать белее белого?!
04.06.2013 в 19:58

...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
Во раскудахтались! Столько проблем, коррупция, нелегалы, низкий уровень образования, маленькие зарплаты и пенсии, бытовая необустроенность , но сейчас решили прямо самую важную проблему в их жизни!

Я так скажу. Повышайте уровень культуры у людей, ибо сами, как показала практика, не могут. А то боремся с поносами закрытием сортиров. Пусть человек курит там, где нет этих несчастных страдальцев, которые от одной капли никотина дохнут как лошади, и все дела.
04.06.2013 в 20:20

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
My Precious, Поэтому надо было принять закон, по которому на улицах курить станут больше. Пиздец логика - я где-то написал, что одобряю *такую* реализацию антитабачной идеи? Да и в подъездах по-прежнему курят. Хотя вот не менее "приятно" мне ощущать, как у меня соседи с обеих сторон на балконах своих дымят. Впрочем, я им инструментами низкого регистра "помогаю" усвоить их табак, сам при этом закрывая окна на время их ингаляций, поэтому моя душа относительно спокойна.
04.06.2013 в 20:30

а в капитан блэк вам лучший табак, собранный вручную положили, ага :yes: если это российские сигареты, которые продаются в обычных магазинах, то всё одинаковое говно.
Сигареты все равно пахнут дымом, как минимум, где бы вы ни были: в Париже, в Турции, в Америке или в России. Не стоит думать, что за границей все совсем безоблачно. Хотя у нас, не спорю, во многом хуже, чем в Европах.
по-моему, автор говорит о том, что вместо того, чтобы сделать что-нибудь полезное, правительство опять запретило какую-то хуйню. или не хуйню, но меньшее из зол.
Поэтому я и сказала, что есть в его эмоциональных выкриках доля правды.
А вот рационализма - нуль.
Запрет - это неправильный метод, потому что люди найдут способ его обойти. Нужно менять как-то иначе.
Сандалии сверху носок и обтягивающие лосины поверх жиров раздражают всех, кроме их обладателей. Равно как и тупость. Но мы же все понимаем, что это невозможно запретить. Особенно с учетом правила 95%.

Не "в том числе бросившего", а "только для бросившего". Небось когда начинали курить запах не мешал... Ненависть. Схуяли было начинать чтоб потом стать белее белого?!
My Precious, :facepalm: Мне был неприятен запах сигарет и до того, как я начинала курить. Не чувствует неприязни только тот, кто курит.
Если вы курите, то вам этот запах кажется нормальным. Но стоит бросить - и, после того, как были вынуждены побывать в накуренном помещении, сразу хочется принять душ и бросить одежду в стирку, потому что запах остается надолго.
Вопрос "схуяли начинать" вообще за пределами адекватности. Спросите большинство курильщиков, почему они начали, и вам мало кто что-либо внятное ответит. А большинство еще и разозлится.

BTW, я могу понять курильщиков именно потому, что курила сама. Тяжело бросить, тяжело даже несколько часов без сигарет просидеть. Я ни к кому не лезу и не отбираю папиросы, не ору, не скандалю. Но мне хочется, чтобы в общественных закрытых помещениях для курения были отведены курилки, а не все подряд. Если это дом, то лифт и подъезд - неподходящее место для того, чтобы курить.
А вот на улице курит кто-то или нет - мне совершенно плевать. Пока он выбрасывает окурки в урны, а не швыряет на землю.
04.06.2013 в 20:32

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
C ontr apunct us, я про улицу. Запретили курить на условно детских площадках, в парках, на рынках, возле метро, близко от остановок и даже в барах - что остаётся? Праально - идти и курить на ходу/на улице! А теперь цитата ещё раз: курильщики очень любят идти по дороге и курит, и их совершенно не волнует, что сзади идут люди. Теперь так будут делать даже те, кто раньше отходил в сторонку или сидел по нычкам. Поздравляю с победой, чо.

Walterka,
Мне был неприятен запах сигарет и до того, как я начинала курить
Начать курить - оч логичный поступок был в таком случае :lol:

Но мне хочется, чтобы в общественных закрытых помещениях для курения были отведены курилки, а не все подряд
Это само собой, так было бы идеально. Но где те курилки? Особенно в поездах, особенно с учетом того что и на платформах курить нельзя :facepalm:
04.06.2013 в 20:38

Нежный воин
Запретите людям, всем без исключения, тупеть. Подошли, поинтересовались - а от чего это у вас, гражданин, такая рожа глупая-глупая? И сразу тестик ему с вопросами. Не ответил - штраф. Пиздуй в библиотеку, повышай уровень интеллектуальной мощи.
Ух ты! Я - за!!! ))))))))
04.06.2013 в 20:46

Начать курить - оч логичный поступок был в таком случае :lol:
Начать курить в принципе - нелогичный поступок и ошибка для любого человека, потому что это добровольный вред здоровью. Я эту ошибку осознала и бросила, а некоторые до конца жизни не бросают, это их выбор.
Это само собой, так было бы идеально. Но где те курилки? Особенно в поездах, особенно с учетом того что и на платформах курить нельзя :facepalm:
В своей квартире и на балконе курить не запрещено, поэтому вопрос с не курением в собственном доме - это вопрос "терпения" либо нежелания выйти на балкон в холодное время года.

То, что запрещают на улице - пожалуй, глупо, потому что на улице как раз дым быстрее всего улетучивается и причиняет меньше всего вреда.
04.06.2013 в 20:47

polar bear
Walterka, я думаю про лосины, сандали и уровень тупости это он пошутил :cheek:

Сигареты все равно пахнут дымом, как минимум, где бы вы ни были: в Париже, в Турции, в Америке или в России. Не стоит думать, что за границей все совсем безоблачно. я заморские не курила, поэтому и написала про русские, чего зря наговаривать)
04.06.2013 в 20:49

я заморские не курила, поэтому и написала про русские, чего зря наговаривать)
Мой бывший начальник привозил сигареты из Таиланда и из Германии. Точно такие же, как и у нас, могу заверить. Только упаковки немного отличаются.
04.06.2013 в 21:20

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
потому что это добровольный вред здоровью
Walterka, не факт...
04.06.2013 в 21:22

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
После четырех дней спецового наблюдения за ситуацией могу с уверенностью сказать: народ положил на новый закон большой и жырный МПХ. Точно так же как в свое время положил его же на закон о распитии алкоголя в общественных местах.
04.06.2013 в 21:31

My Precious, для меня эта статья - не новость, и мы уже с кем-то общались на эту тему. Короче говоря, если вы решили, что курильщики мне помешали жить - вы ошиблись. Кому, как не бывшему курильщику знать и о приятных, и о неприятных сторонах этой вредной привычки.
Вся та польза, что обсуждается в статье - весьма сомнительна по сравнению с вероятным вредом.

Причинять или не причинять себе вред таким способом - личное дело каждого. В конце концов, в одном автор статьи оказался прав:
курящие, как правило, не дерутся, не испражняются через рот, не мочатся в тамбуре и не пристают к проводницам.
04.06.2013 в 21:37

Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Вообще эта борьба с курением - как и вся любая другая борьба в рашке. Неказистая и безопасная. Как например националисты-православные патриоты отважно, не жалея себя борются с хилыми художниками и тщедушными пидорасами, но при этом полностью игнорирую слегка так уже подахуевших гостей с юга. Бойкотируют театральные премьеры, и при этом - толерантны к цыганам, приторговывающим героином в соседнем подъезде.
Годный текст, я считаю.
Хотя тут автор несколько преувеличил. Запретите бабам жиреть. Жирная? Да ещё и в лосинах? И в балетках? Ну всё блять, ты огребаешь! Тащи её, корову, в участок. Штрафуй и в хвост и в гриву!
А что до курения - то могу сказать, что наоборот некурящие раздражают довольно сильно своими нотациями. Но до других проблем, выше указанных("гости" с юга и больные на голову боговерующие с наркоторговцами) людям почему-то дела нет, боятся по шее получить за вмешательство потому что. Что от какого-нибудь пром.завода(которых в крупных городах весьма много) или другого вредного производства, испарения которого куда вреднее табака, от выхлопных газов машин и т.д. вреда куда больше поборникам справедливости и в голову не приходит. Куда уж проще и безопаснее привязаться к какому-нибудь курильщику и обвинить в этом всем именно его.
Что до окурков - то в том же Пекине, например, урны стоят практически на каждом шагу. Лучше бы поставили урн больше, чем идиотские законы принимать.
04.06.2013 в 21:44

Куда уж проще и безопаснее привязаться к какому-нибудь курильщику и обвинить в этом всем именно его.
Или к торрентам и их пользователям. Уже слышали про новую феерию?

А наличие неадекватных, но сплоченных православнутых, очень выгодно - ими управлять проще. Они ж все на веру принимают, боясь усомниться хоть в чем-нибудь.
04.06.2013 в 21:46

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
В подъезде накурили? Ну так не насрали же? Выветрится сейчас. Не нужно шуметь и взаимно портить нервы.

Так и представляю, как отпизженный гопниками афтырь прибегает в ментовку, а там ему: не надо раскачивать лодку подумаешь, отпиздили, не убили же. Заживет, чего орешь? а может уже и прибегал, после чего так головой и повредился
04.06.2013 в 21:51

Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Walterka, нет пока. пойду гуглить.
04.06.2013 в 22:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Каменты не читал, но осуждаю. Все упоротые борцуны с курением уже отметились?

Предлагаю заодно запретить автомобили. Я как-то считал, десяток груженых камазов за рабочую смену портят столько же воздуха, сколько все курильщики мегаполиса вместе взятые. Да только пойти за это наехать на камазиста - немного не то же самое, что в инторнетиках петюкать, не правда ли?
04.06.2013 в 23:16

Предлагаю заодно запретить автомобили. Я как-то считал, десяток груженых камазов за рабочую смену портят столько же воздуха, сколько все курильщики мегаполиса вместе взятые.
На самом деле, я тоже щетаю, что от выхлопных газов грузовых машин отечественного производства гораздо больше экология страдает, чем от дыма курильщиков, выбрасываемого в атмосферу. :-D

Только модернизировать их никто не будет все равно сейчас).
04.06.2013 в 23:30

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
давайте уж тогда дальше пойдём - обяжем объективно уродливых носить паранджу (не только баб), они мне на психику действуют негативно, а это вредно. будем штрафовать тупых баб, которые ездят в общественном транспорте, вылив на себя ведро духов, чтоб смердело на весь салон. да, жутко воняющим потом (перегаром и пр. тошнотворными ароматами) гражданам - плетей. (что поделать, нюх у меня острый и тока сигареты его немного притупляют). старух, красящихся а-ля проститутка вокзальная, обыкновенная - на костёр.
04.06.2013 в 23:49

ಠ-ಠ
близко от остановок
Не помню там такого. Вокзалы-порты-перроны помню, остановок общественного транспорта не помню.

Чота мне кажется, что большая часть поддерживающих закон, как типа правильный, закон этот даже не читали - ни в каком виде. Я вот с газетной интерпретацией ознакомился и знаю, что где курил, там и буду курить.
04.06.2013 в 23:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Начнем с того, что курить можно в специальных местах, отведенных для курения.
Видел кто-нибудь из вас хоть одно такое?

Блять у нас как обычно, чтобы народ не дристал, сортиры заколачивают и цены на туалетную бумагу повышают.
04.06.2013 в 23:57

ಠ-ಠ
Все общественные места, попадающие под закон, скоро оснастят соответствующими знаками.
Нет ножек - нет мультиков. Пока не будет знаков, все идут нахуй, а там посмотрим.