Робот
Вот уже довольно давно разошелся с женой и живу с дочкой. Не покидает ощущение, что женщины кажется водят нас за нос утверждая, что они незаменимы, что они дофига чего делают а мы мужики ничего не делаем.

Что без них в доме все завалится. Вот живу с дочкой и все в порядке и ничего не завалилось. Да пришлось осваивать кое что новое. На эту тему меня люто, бешено и очень толсто троллила моя возлюбленная (не путать с любовницей) как раз перед тем, как я решил после развода не торопиться лезть ту...читать дальше (еще 3150 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
102  (47.44%)
2. хуnта 
113  (52.56%)
Всего:   215

@темы: гендерное, ботфорт

Комментарии
15.03.2013 в 12:06

Магистр Флуда
Мужика морально изнасиловали в мозг этим разводом, а теперь он дорвался до самостоятельности :)
Ничего, будет всякое.
И да, по дому делать всё ничего страшного :)
15.03.2013 в 12:08

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Чет робот по-человечески забылся :) и снова кинул тему "в народ" :)
15.03.2013 в 12:14

дитенок-то у него уже большой, после 20 лет брака-то
я посмотрю че он буит делать в переходный дочин возраст али че бы он с грудничком легко и просто управлялся.
дело-то не в готовке-уборке-замуже,а в том что для нормального развития и функционирования дитеныша нужны оба родителя,как папа так и мама.
и те и другие вопли "да че нам эти мужики,я сама воспитаю",и "бабы-тунеядки,я сам все могу" с другой стороны по сути своей порочны.
можно то может и можно,но етсь много нюансов
15.03.2013 в 12:20

мне сказали, что ты меня все еще любишь
для нормального развития и функционирования дитеныша нужны оба родителя,как папа так и мама.
и те и другие вопли "да че нам эти мужики,я сама воспитаю",и "бабы-тунеядки,я сам все могу" с другой стороны по сути своей порочны


Внезапно, весьма здравая мысль. Что это с вами?
15.03.2013 в 12:22

polar bear
тп мушского пола писала ощущение)
ну остается только порадоваться за чувака или написать высер в таком же стиле "зачем нужны мужчины?"(коротенько: меньше уборки, стирки, готовки, той же ебли мозга(и не надо говорить, что мужчины так не умеют) больше времени на себя, а карниз мне и наёмный дядька за пицот рублей приколотит :gigi: )
15.03.2013 в 12:22

Пафосная подпись
Опрос достаточно точно показывает соотношение женщин-типа-феминисток и остальных на дайриках =) Прям пост-лакмусовая бумажка.
Мужик чо, молодец, просто не везло ему на нормальных дам. Может, повезет, и дочь нормально воспитает. Или таки нормальную даму встретит. А не бабу.

Зы, я женат, люблю жену, и она мне не ебет мозги - мне повезло :) Но до нее у меня были по больше части именно что такие вот бабы.

Насчет двух родителей - ага, согласен, однако если ребенку уже лет десять на момент "новой мамы" - скорее всего новую маму и не примет. Разве что она на самом деле очень умница.
15.03.2013 в 12:25

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Murre, Зы, я женат, люблю жену, и она мне не ебет мозги - мне повезло Но до нее у меня были по больше части именно что такие вот бабы. а детей, как я понимаю, нет?
15.03.2013 в 12:26

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
ещё кофе?, а карниз мне и наёмный дядька за пицот рублей приколотит ) и трахнет до кучи ;-)
15.03.2013 в 12:28

Магистр Флуда
няшный рысёнок, я вообще полностью согласен с тобой по поводу "нужны оба родителя".
Но.... я посмотрю че он буит делать в переходный дочин возраст али че бы он с грудничком легко и просто управлялся.
Думаю, они были вместе, когда ребёнок был грудничком. И не думаю, что он убегал из дома с криками "Аааа", раз они были вместе.

В 10-11 лет один из самых прекрасных возрастов детей (сам старался в лагерях на практике таких себе брать). Младше - достанут. Старше - заебут.

Когда будет переходный возраст... Хм... Очень многое зависит от того, КАКОЙ он будет родитель, как воспитает ребёнка. У меня достаточно примеров в жизни, когда девочка вырастает приятной девушкой только с 1 родителем.
15.03.2013 в 12:31

бомж-вуду/cereal rapist
и трахнет до кучи
тока есси смпатичный :D
15.03.2013 в 12:33

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
лин, на они вообще нужны
Бугога. А дочка у него откуда, позвольте поинтересоваться.
15.03.2013 в 12:34

polar bear
big_aiv, я слышала, что чтобы потрахаться не обязательно быть замужем или в длительных отношениях с мужчиной.
и "несчастным одиноким женщинам" на удивление для этого доступны не только работники сферы бытовых услуг)
15.03.2013 в 12:35

DDD не внезапно,вот не надо.
а я удивлена почему вы по своему обыкновеннию не выхватываете фразы из контекста.
например моя вторая строчка в камменте вполне сгодится для очереного витка на троллинг.
но вообще про то,что мама и папа должны быть оба и рядом, знает практически любой ребенок, чьи родители в разводе.
если конечно один из родитлей(чаще мать) не засрал мозги окончательно на тему того "мы сами ФСЁ"
меня пугает что он воспитает в доче с таким подходом к женщинам,она же,как ни крути,тоже будущая женщина, а ломать установки,выработанные веками,кончено хорошо,но как ты будешь с этим жить в мире.
я бы предпочла чтобы мой ребенок думал что он пиздец какой офигенный(в разумных пределах),чем всю жизнь загонялся, а много ли он дал взамен,таким очень любят садиться на шею.
15.03.2013 в 12:38

мне сказали, что ты меня все еще любишь
няшный рысёнок, да я вообще никого троллить не собирался, это псто не более чем противовес утреннему, исключительно в целях восстановления баланса во вселенной.

но вообще про то,что мама и папа должны быть оба и рядом, знает практически любой ребенок, чьи родители в разводе.

Страшно даже не то, что будет воспитывать один из родителей, страшно если он привьет ребенку такую модель воспитания как приоритетную и правильную, а не как однобокую и вынужденную в конкретном случае.
15.03.2013 в 12:44

Белый медведь
То, что бабы это инкубаторы для детей это факт. Польза? Это уж на кого нарваться, если человек понял только через двадцать лет, что живёт с сукой, то это очень плохо. При создании семьи, кроме любви важно чтобы оба муж и жена были друг другу, помимо сексуальных и любовных составлющих, еще другом товарищем и братом. Как говорят, что бы " В разведку вместе пошел". А если кто-то сливается при первом же шухере, то по ебалу и на мороз.
15.03.2013 в 12:49

DDD, да это,ужасно,жить с такими установками,в итоге у нас поколения женщин,воспитывающих детей в одиночку,потому что по другому не знают как.
замуж тут позвали,первая мысль даже не "хочу-не хочу" а -"как я после этого буду тянуть на себе одна ребенка, а то и двух, когда мы разведемся"
а то,что можно не разводясь,мысли даже не возникло.
это и напугало.

15.03.2013 в 12:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
няшный рысёнок, по-моему, если когда зовут замуж, то возникает мысль о том, как вы будете разводиться, то наверное это немного не тот человек, с которым нужно связывать жизнь.
15.03.2013 в 12:55

Магистр Флуда
няшный рысёнок, согласен с DDD, что это за фигня - первая мысль сразу негативная? Значит, не то, не то... Или не та, не та
15.03.2013 в 12:55

"как я после этого буду тянуть на себе одна ребенка, а то и двух, когда мы разведемся"
Помню как работала в офисе полгода и мы провожали "взамуж" одну сотрудницу. Все столпились и не желали, любви, счастья, здоровья и.т.п и.тд а вполне сербезно "не развестись", "не ссорится по пустякам", "чтобы ваш брак был только приятным воспоминанием" сказала одна. Я б убила на месте невесты за такое пожелание...
15.03.2013 в 12:57

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Автор совершенно прав - домашняя работа не так уж и страшна и тяжела. Женщины тянут и уж мужику то, который априори сильнее, это не должно быть трудно.
Чаще всего проблема в другом. Пока у мужчины есть жена, любая домашняя работа воспринимается им как унижение или покушение на его статус что-ли...а может просто лень.

Что касается подростковых девичьих проблем...тут главное вовремя подсунуть умную книжку или умную возлюбленную, которых у автора судя по всему достаточно.

Все это лишний раз подтверждает, что наш мир - мужской, мужчине в нем выжить легче.
А вот что автор скажет позже, когда с его дочечкой любимой какой нибудь козел поступит так же как он сам поступил со своей бывшей?
Как автор переживет идею, что его дочка, которую он любит, это видно, всего лишь инкубатор для вынашивания детей какого нибудь ублюдка. И потом ее можно будет выкинуть на помойку за ненадобностью.

Справедливости не существует, но что-то в мире все-таки стремится к ней, если у таких мужчин рождаются дочери )))
15.03.2013 в 12:59

SilentTwilight, это не в первый раз.зовут и сразу такая мысль.
я даже когда домашних животных завожу,сразу определяю с кем остается, если вдруг когда-нить разойдемся,даже есси все охуительно хорошо любовь-счястье-померли в один день
поэтому "если третий муж бьет по роже,значит все же дело в роже",а не я такая уникальная мне никто не подойдет

15.03.2013 в 13:01

Магистр Флуда
няшный рысёнок, а у парня спроси, какие мысли?
Тут вообще мыслей никаких быть не должно, только "аааа, ыыыы!!! Уаааааа, даааааааааа!!"
15.03.2013 в 13:05

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Grindelwald, да какой хотите, такой и трахнет! мне-то все равно, просто если уж карниз повесил....

ещё кофе?, я слышала, что чтобы потрахаться не обязательно быть замужем или в длительных отношениях с мужчиной.
и "несчастным одиноким женщинам" на удивление для этого доступны не только работники сферы бытовых услуг)
вот и я о том же! да я исключительно вам добра желаю :) просто чего бегать-искать? пришел, симпатичный, карниз за питсот рублей повесил, заодно и .... все по путю :)
15.03.2013 в 13:09

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
MegZ, Это уж на кого нарваться, если человек понял только через двадцать лет, что живёт с сукой, то это очень плохо. При создании семьи, кроме любви важно чтобы оба муж и жена были друг другу, помимо сексуальных и любовных составлющих, еще другом товарищем и братом. Как говорят, что бы " В разведку вместе пошел". А если кто-то сливается при первом же шухере, то по ебалу и на мороз. самое главное заблуждение женщин - он изменится, самое главное заблуждение мужчин - женщина не меняется...
15.03.2013 в 13:11

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, Что касается подростковых девичьих проблем...тут главное вовремя подсунуть умную книжку или умную возлюбленную, оговорочка... и где Фрейд?
15.03.2013 в 13:13

Белый медведь
самое главное заблуждение женщин - он изменится, самое главное заблуждение мужчин - женщина не меняется...


Меняется всё, если оно того хочет. А смотреть изначально на человека, конечно мешают гормоны и чувства, но всегда есть время до свадьбы узнать поближе также и склонность изменчивости. Человек может сменить какие-то привычки, но в целом если он по характеру уёбок, то и за триста лет не перестанет им быть.
15.03.2013 в 13:14

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
няшный рысёнок, есть у меня одна знакомая с детства практически, так вот когда она училась, то училась "на нотариуса", чтобы "если муж окажется подлецом не остаться без денег", угадайте, долго ли она прожила с мужем, если она единственная дочь которую воспитала мать-одиночка?
15.03.2013 в 13:15

Белый медведь
угадайте, долго ли она прожила с мужем, если она единственная дочь которую воспитала мать-одиночка?


Я думаю минут пятнадцать.
15.03.2013 в 13:20

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
MegZ, неее :) это другая прожила полгода... сейчас завуч в школе :( а эта прожила 5 лет, родила 2 детей... теперь воспитывает, тока вот это можно было предсказать еще в те славные времена, когда она еще никого не рожала и замуж не выходила, что я и сделал....
15.03.2013 в 13:27

Тут вообще мыслей никаких быть не должно, только "аааа, ыыыы!!! Уаааааа, даааааааааа!!"

когда вы овердофига лет живете вместе, то и уа и уы и о да детка, у тебя и так имеется.
штампулька в паспорт она как бы идет на планы обзаведения потомством обычно

то училась "на нотариуса", чтобы "если муж окажется подлецом не остаться без денег",
ха, я училась на юриста чтобы когда я с мужем разведусь,то смогла одна вытянуть ребенка.
интересно,каковы мои шансы