Робот
Дорогие мои мужчины, я хотела бы в этой жизни попросить вас только об одном — будьте мужчинами! Забудьте про недавний бунт феминизма — носите женщинам сумки, платите за них в кафе, открывайте им двери, защищайте их, берите на себя их проблемы. Может быть, вы поймете зачем все это, и почему именно вы, когда в тысячный раз придете домой, а там все так уютненько, полотенчики ваши разного цвета в ванной, тарелочка с ужином стоит. А может быть, когда все будет валиться из рук — работа, бизнес, друзья...читать дальше (еще 7571 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
153  (41.92%)
2. хуnта 
212  (58.08%)
Всего:   365

@темы: 146%

Комментарии
09.03.2013 в 00:18

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Пост странен, но и так бывает.
У меня один вопрос к @Анастасия@. Ну помимо того, где вы так круто научились пронзать кто чего хочет на самом деле и как правильно быть женщиной.
Сударыня, что ж это за мужчины у вас такие, которые ведут себя по-мужски ток с фиялками и незабудками, а других теток пугаются? Пугаются, блин! И прячут свою мужественность. Куда?! Как?!
Как свою суть можно включать и включать по желанию.
Не знаю ни одной женщины, которая отказалась бы от помощи моего отца или деда и начинала про коня и избу гнать, хотя и такие были что слону хобот в узел закручивали. Потому что они не пыль в глаза пускали, не пытались быть лучше, чем на самом деле, а просто так жили.
И среди моего окружения есть такие и много - рядом с которым просто даже не подумаешь про молоток и так далее, какой бы сильной ты ни была.

Если ваш мужчина сильный, только потому что вы играете в слабость - это не хрена не романтично. Это - печально.

Если что: мужчин люблю, никто не обижал, травм нет, в личной жизни все хорошо.
09.03.2013 в 00:22

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Илья Михайлович, А 8 марта - праздник только тех женщин, которые активно боролись за идеалы феминизма, хе-хе.
Если честно, соглашусь. Лично для меня этот праздник давно стал просто первым весенним праздником. А еще я мимозу люблю. :lol:
09.03.2013 в 01:12

судьба-это не дело случая,это-дело выбора. Это не то,чего следует ждать, это то,чего следует добиваться.
.Jean., я не говорила,что пугаются. Я имела в виду то,что они не видят смысла показывать себя мужественными рядом с мужественной женщиной. Зачем? она ведь сама все может.
Я знаю девушек,которые перед мужчинами выставляют себя сильными. И не только перед мужчинами. Перед всеми. И не показывают своих слабых сторон. Которые,между прочим,есть у всех,и не только у женщин. И эти девушки намеренно ,при мужчине,который предлагает им помощь, отказываются от этой самой помощи,аргументируя словами "я не хочу,чтобы он думал,что я без него не справлюсь. То,что я женщина,не значит,что я не смогу". А он, возможно,предлагая помощь, хотел к ней поближе быть. И она потом ноет своей подруге,что никто не хочет с ней быть и т.д. и т.п. А все почему? а потому что выставляет себя черезчур самостоятельной.

И я не играю в слабость. Просто я стараюсь не давать полную волю своим лидерским качествам в отношениях. Потому что ещё ни в одних моих отношениях это не приводило к чему-то хорошему. Поэтому я предпочитаю "отдыхать" от сильных проявлений себя в отношениях. Мне намного комфортнее быть именно слабой девушкой со своим мужчиной,но сильной -в отношении других людей. Ибо если быть слабой в отношениии других-то в этом мире тебя просто забьют. Те,кто показывает себя сильными.
Так что,следуя вашей логике, называя это игрой - я скорее играю в сильную девушку, на самом деле являясь слабой.
09.03.2013 в 03:40

Ничего, что я куру?
Идиотки
09.03.2013 в 11:37

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
~Ametrine Shadow~,
просто, ппкс

Она еще и в стране розовых пони живет. А то до феминизма мужики прям рвались носить, платить, защищать и брать на себя проблемы женщин.
Пахала бы она на каких-нибудь фабриках по 18 часов, рожала бы в бараке и читала бы по слогам. Без феминизма-то.

читать дальше
09.03.2013 в 12:29

Let the Chaos begin!
Rita Twitter,
Пахала бы она на каких-нибудь фабриках по 18 часов, рожала бы в бараке и читала бы по слогам. Без феминизма-то.
Та зачем ей читать? Крестик поставила, где надо, а все остальное за нее мужик решит. Сильный и умный лидер :-D

@Анастасия@,
Я имела в виду то,что они не видят смысла показывать себя мужественными рядом с мужественной женщиной. Зачем? она ведь сама все может.
Какое странное определение мужественности. А что именно входит в понятие "все может"? Вот столько раз слышу про это, но никто не объясняет. То есть, если женщина, будучи медиком по образованию, попадет в больницу - то будет нормально, если все врачи уйдут оттуда со словами "нафиг нам ее лечить, она сама может?" Логика у вас примерно такая же.

А все почему? а потому что выставляет себя черезчур самостоятельной.
Если мужчина хочет быть поближе - его ничто не отпугнет. Значит, не очень-то хотелось. А точнее - хотелось слабую клушу, за счет которой он бы самоутверждался. Это хорошо, что девушка своей самостоятельностью таких отпугивает. Обращать внимание стоит лишь на тех, кого девушка устраивает такая, какая она есть, без притворства.

Я не люблю параллелей людей с вещами, но очень мне нравится такая аналогия. Вы оставили кошелек на видном месте. Скажите, что случится скорее - то, что прибегут полицейские и будут его охранять, или то, что его украдут?
09.03.2013 в 12:32

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Пахала бы она на каких-нибудь фабриках по 18 часов, рожала бы в бараке и читала бы по слогам. Без феминизма-то.

Это типа мужики в то время цветуи в полях нюхали и логарифму решали, ага.
09.03.2013 в 14:37

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Та зачем ей читать? Крестик поставила, где надо, а все остальное за нее мужик решит. Сильный и умный лидер
"Я, такая-то и такая-то, согласна отдать свое тело на органы. Подпись __Х___" ))


Это типа мужики в то время цветуи в полях нюхали и логарифму решали, ага.
вы знаете, как ни странно, что в это время делает мужик и как именно он решает женские проблемы волнует как раз больше меня, чем вашу тре5петную фиялку. Ее вообще не ипет, как именно зарабатываются овощи на ее борщ. Ее задача - обеспечивать уют. Хотя, нет, обеспечивать неправильное слово. Ее задача этот уют создавать из некоторых средств, которых всегда долнжо хватать. И не дай бог мужчине отсупиться. Думаете, в затяжной кризис такая трепетная фиялко будет продолжать целовать мечущемуся в панике кормильцу руки? Не смешите. Как только перестанет хватать средств на поддержание "женственности", мужчина, через некоторое время, если не успеет вовремя, окажется виноват во всех смертных грехах, в том, что она несчастна и ей не на что шубу для поездки в Турцию купить.
09.03.2013 в 14:53

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
вы знаете, как ни странно, что в это время делает мужик и как именно он решает женские проблемы волнует как раз больше меня,Rita Twitter,

Я что-то не понял, так это феминизм мужика из пучины беспросветного бесправия вывел, крепостное там право отменил, царизм сверг? Чот у меня другие данные по стране.

Ваши мнения о сферичиских фиалковых семьях в вакууме мне менее интересны, чем мировая история. Давайте же поговорим о ней!
09.03.2013 в 15:17

Let the Chaos begin!
Федя Сумкин,
Это типа мужики в то время цветуи в полях нюхали и логарифму решали, ага.
А причем тут мужики, если речь о женщинах была? Или от того, что у мужиков есть проблемы, проблемы женщин куда-то испаряются или становятся неважны? Я никогда не могла понять, зачем в разговоре о женщинах приплетать "А вот мужчины то-то и тот-то". Не переводите тему.

И зря вы иронизируете над словами Rita Twitter, она между прочим верно говорит. Роль "мужчина-кормилец" подразумевает не только неограниченные права, как полагают наши мечтатели о патриархате.
И если вы не сможете достойно обеспечивать свою "ласковую кошечку у ног", удовлетворяя ее капризы - вы ей нафиг нужны не будете ))) Потому что она, признавая вас главой семьи, - реально же признает со всеми вытекающими. От нее вы не дождетесь ничего, она не будет решать ни свои, ни ваши проблемы. Будет только порхать вокруг, "создавая уют". А если у вас нарисуются крупные проблемы - то она уйдет от вас, как от неспособного более быть главой семьи и решать ее проблемы.
09.03.2013 в 15:45

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
„Просто оказался. Неожиданно. И сказал: «Я не прав, я пришел».“

Мне кажется, с радостью многие бы делали так, если бы женщины умели это принимать а не начинали глумиться, требовать, пилить мозг и высказывать недовольства, что «не в то время, не те цветы и как ты смеешь казёл» при том что внутри радуются, что вернулся.
09.03.2013 в 15:58

@Анастасия@
И я не играю в слабость. Просто я стараюсь не давать полную волю своим лидерским качествам в отношениях. Потому что ещё ни в одних моих отношениях это не приводило к чему-то хорошему. Поэтому я предпочитаю "отдыхать" от сильных проявлений себя в отношениях. Мне намного комфортнее быть именно слабой девушкой со своим мужчиной,но сильной -в отношении других людей. Ибо если быть слабой в отношениии других-то в этом мире тебя просто забьют. Те,кто показывает себя сильными.
Так что,следуя вашей логике, называя это игрой - я скорее играю в сильную девушку, на самом деле являясь слабой.

вы уж определитесь, кто вы: человек с лидерскими качествами, которые приходится сдерживать усилием воли, чтоб не отпугнуть мужчину или все-таки слабая девушка, играющая в сильную.

Я знаю девушек,которые перед мужчинами выставляют себя сильными. И не только перед мужчинами. Перед всеми. И не показывают своих слабых сторон. Которые,между прочим,есть у всех,и не только у женщин.
то есть вы не одобряете поведение женщин, которые перед всеми показывают себя сильными, я правильно понимаю? но при этом вы сами тоже перед всеми, кроме своего мужчины, показываете себя сильной. тогда что плохого в том, что другие делают то же самое? вам можно, им нельзя?
09.03.2013 в 16:03

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Я что-то не понял, так это феминизм мужика из пучины беспросветного бесправия вывел, крепостное там право отменил, царизм сверг? Чот у меня другие данные по стране.
не понимаю, каким образом он мужика в состояние неповоротливого бревна вогнал?
но вы снова перетягиваете одеяло на себя, напишите свою статью о том, как сложно быть мужчиной и мы ее обсудим



Давайте же поговорим о ней!
если хотите пообщать меня на предмет выявления уровня интеллекта и общей эрудиции - добро пожаловать в личку

Мне кажется, с радостью многие бы делали так, если бы женщины умели это принимать а не начинали глумиться, требовать, пилить мозг и высказывать недовольства, что «не в то время, не те цветы и как ты смеешь казёл» при том что внутри радуются, что вернулся.
триллер "Пила", как раз-таки в репертуаре трепетных фиялок по типу автора этого третьесортного вброса. Ей тоже цветуечков хочется, но каких именно - угадайте сами, она вам ни за что не скажет. Это ваша обязанность "угадать". Вы о ней вообще ничего не узнаете, потому что в ее идеальном мире в вас уже заложена программа чтения ее мыслей, угадывания ее желаний и предотвращения каких*либо ее проблем.
09.03.2013 в 16:39

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
А причем тут мужики, если речь о женщинах была? ~Ametrine Shadow~,

А при том, что странно в былые проблемы женщин записывать общие проблемы того общества и добавлять, что решились они благодаря феминизму. ^___^

не понимаю, каким образом он мужика в состояние неповоротливого бревна вогнал? но вы снова перетягиваете одеяло на себя, напишите свою статью о том, как сложно быть мужчиной и мы ее обсудимRita Twitter,

А вы уводите тему в сторону :)

если хотите пообщать меня на предмет выявления уровня интеллекта и общей эрудиции - добро пожаловать в личку

Да что вы всё о себе и о себе? Я предлагаю о мировой истории поговорить, раз уж начали.
09.03.2013 в 16:45

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
А вы уводите тему в сторону
то, что вы здесь делаете, называется заговариванием зубов в целом, думаю, что на этом обсуждение животрепещущего вопроса с вами и заканчивается, ибо обсуждать и решать вы ничего не желаете, видимо, вас все устраивает по ту сторону борща)


Я предлагаю о мировой истории поговорить, раз уж начали.
Здесь это совершенно ни при чем, для клуба аристократов с коньяком и бильярдом надо создавать отдельную тему. Не забудьте смокинг.
09.03.2013 в 16:56

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Rita Twitter, ну ок, вы признаёте, что вот это: Пахала бы она на каких-нибудь фабриках по 18 часов, рожала бы в бараке и читала бы по слогам. Без феминизма-то.

мало относится к теме сугубо женских проблем, решённых феминизмом? :)

Здесь это совершенно ни при чем, для клуба аристократов с коньяком и бильярдом надо создавать отдельную тему. Не забудьте смокинг.

А я-то тешил себя грешноватой надеждой, что на постсоветском пространстве любой юзер, закончивший 10 классов способен поддержать разговор на эту тему. Даже если он феминистка. Печаль вообще.
09.03.2013 в 17:00

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Федя Сумкин,
вы, откровенно говоря, переливаете из пустого в порожнее

А я-то тешил себя грешноватой надеждой, что на постсоветском пространстве любой юзер, закончивший 10 классов способен поддержать разговор на эту тему.
это такой убогий способ взять на "слабо"?
09.03.2013 в 17:02

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Пахала бы она на каких-нибудь фабриках по 18 часов, рожала бы в бараке и читала бы по слогам. Без феминизма-то.

мало относится к теме сугубо женских проблем, решённых феминизмом?


Потому, что если бы она родилась в аристократической семье, нифуя этого бы не было. Жрала бы себе варенье с блюдечки и отказывала толпам удодам, которые домогались бы её белоснежной ручки и по движению её изогнутой бровки куртуазно с собой бы кончали на дуэлях и просто так.

Теперь можете продолжать обсуждать сферические борщи и умозрительное несчастье умозрительных бап и мужуков.

^___^
09.03.2013 в 17:03

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
это такой убогий способ взять на "слабо"?Rita Twitter,

да чо с вас взять, если вы обычные беседы считаете "аристократизмом", короче, продолжайте есть сладкую тему борща, я не стану больше вам мешать :lol:
09.03.2013 в 17:13

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Федя Сумкин,

Потому, что если бы она родилась в аристократической семье, нифуя этого бы не было. Жрала бы себе варенье с блюдечки и отказывала толпам удодам, которые домогались бы её белоснежной ручки и по движению её изогнутой бровки куртуазно с собой бы кончали на дуэлях и просто так.


давайте обсудим другой вариант - родись она в простой крестьянской семье...
09.03.2013 в 18:54

Какой отвратительно-приторный пост и какой милый холивар )
Все сосредоточились на тапочках, а меня вот больше поражает заявление о том, как часть женщины прям ваще моментально умирает от грубого слова. Очевидно, что оскорблять женщину не следует, так это вроде бы, правило хорошего тона, оскорблять людей, особенно под влиянием плохого настроения, вообще нехорошо. А с фига ли кто-то будет решать мои проблемы, я вообще не понимаю, мне в первую очередь мужчину жалко в этой ситуации, у него что, своих проблем нет, чтобы решать еще и мои?
Как по мне, так пора уже перестать оглядываться на стереотипы , созданные не нами, но почему-то определяющие, как нам жить. И перестать заглядывать к другим в окно. Что автору поста нравится жить так, как она описывает, меня не задевает - пожалуйста, если ей нравится, но зачем остальным мужчинам мозги засирать?
09.03.2013 в 19:14

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
работа в белом, +много
А меня еще убило заявление, как женщина воет на всю улицу, если мужчина уходит, хлопнув дверью. Вариант "ну и пиздуй отсюда, причем чем быстрее, тем лучше" как-то вообще на рассматривается?
09.03.2013 в 22:55

Заглавный пост однозначно хрень, но насколько хрень понимаешь в сравнении чем-то подобным:

Шестого марта 1943 года завершилась увенчавшаяся успехом беспрецедентная акция протеста «Бунт на Розенштрассе». Бунт на Розенштрассе развенчал миф о том, что любое сопротивление нацистскому режиму в Германии было безнадежным.

Представьте себе, начало 1943 года, в самом центре Третьего Рейха, в Берлине, группа демонстрантов, состоявшая преимущественно из женщин и людей, связанных родственными узами с евреями, устраивает массовый протест против депортации евреев Германии в лагеря смерти. Как отмечает Натан Штольцфус, профессор новейшей истории Европы в Университете Флориды и автор посвященной событиям на Розенштрассе книги «RESISTANCE OF THE HEART: Intermarriage and the Rosenstrasse», власть к 1943 году уже утратила свою легитимность. Хотя не может вызывать удивление тот факт, что немецкие женщины решились на столь дерзкий поступок — выразить свой протест публично.

читать дальше
(с) Indy_J
10.03.2013 в 08:05

Сколопендр@, А меня еще убило заявление, как женщина воет на всю улицу, если мужчина уходит, хлопнув дверью. Вариант "ну и пиздуй отсюда, причем чем быстрее, тем лучше" как-то вообще на рассматривается?
по всякому бывает ) В принципе, испытывать боль и прочие страдательные чувства после ссоры с человеком, к которому ты привязан - нормально, но также и нормально послать его куда подальше, если он вел себя как окончательный мудак ) Однако, что касается первого варианта, это, опять же, регулируется общечеловеческими правилами вежливости/воспитания. По идее каждый должен понимать, что причинять друзьям/близким/своей девушке боль нехорошо. Ну а если сдержаться не получилось, что поделать, все мы люди и все ссоримся.
А с другой стороны, сфигали мужчина должен бабские истерики терпеть, а ее оберегать, как стеклянную?..

Меня еще пяткой в печень поразил пункт про ревность. Конечно, некоторым нравится такое "проявление внимания", но меня лично эти вопли и крушение всего, никуда не впились, наоборот, по-моему, это всего лишь признак недоверия, в отношениях недопустимого.
10.03.2013 в 17:08

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
работа в белом, В принципе, испытывать боль и прочие страдательные чувства после ссоры с человеком, к которому ты привязан - нормально, но также и нормально послать его куда подальше, если он вел себя как окончательный мудак )
Да вот именно. Если человек порядочный, в котором ты уверена, то переживать ты, конечно, будешь, но выть вряд ли — ты не будешь сомневаться в том, что он остынет и вернется. А вот если ты будешь считать, что он может бросить тебя вот так, просто хлопнув дверью — так чего ради такого выть? :nope:

Меня еще пяткой в печень поразил пункт про ревность.
Да, меня тоже. Крушить все вокруг — ну такое проявление любви, что куда деваться!
10.03.2013 в 17:16

посыл поста: "будьте такими, какими вы удобны мне". се чрезмерно нагло, дерзко, охуевше, и идет нахуй. независимо от килотонн высранного, каждый будет таким, каким хочет он. и каждая будет такой, какой хочет она. процентов на 80. на 20% может кто и прогнется по праздникам и при знакомстве, ничего страшного.
12.03.2013 в 16:04

я, пожалуй, поворошу чутка. пост отвратителен, дочитала до "целовать руки, сворачиваться у ног клубочком" - дальше смогла только брезгливо пробежаться глазами. женщина, которая кричит в оп-посте, вызывает отвращение не жертвенной любовью к мужчине, кухне, дому и дешевой патетике, она вызывает отвращение своей раболепностью. понятное дело, что мужчины, которые выразили одобрение позиции, изложенной в посте - это ЦА авторш подобных высеров. да, такие женщины существуют и связывают свою жизнь именно с такими мужчинами. женщины самостоятельные и самодостаточные, если по ошибке и обратят на себя внимание таких любителей женской раболепности, то сами ими не заинтересуются, и наоборот. то есть, данные категории в жизни тесно не пересекаются, ну только если в силу трагической случайности. каждому свое, как говорится.
я хочу не о них, а о других - тех, кого тут "правильные люди" окрестили "женщинами-мужиками" и "мудоносцами". я не могу себе представить мужчину с чувством достоинства, которому будет приятно находиться рядом с такой унижающейся, пустой и истеричной женщиной, если это - НЕ мудоносец, я выбираю мудоносца - верно, надежный человек окажется. мне не покажется достойным мужчина, у которого несколько категорий женщин и разные модели поведения для каждой, который прежде чем решить, как вести себя с той или иной, будет примериваться к ней взглядом - а достаточно ли она женщина на его вкус, а вдруг она дома сама в стены гвозди вбивает, может не стоит ей уступать место, а то ишь, правом на образование пользуется, а я ей - "разрешите по-соседски помочь донести покупки до дома"! я думаю, нормальный человек поступает по совести в любой подобной ситуации и не торгуется с ней как бабка на рынке. Есть женщины, которым нравится делать ремонт и прочие "типа мужские дела" - особенно вместе с любимым человеком - быстрее управиться, пообщаться в процессе, а потом и отдохнуть вдвоем. А вы - "женщина-мужчина", "воробьиные яйца"... И мужчина, который округлит глаза и схватится за свое пораненное таким безобразием эго, заслуживает презрения или насмешки. точно так же, как сумасшедшая женщина, которая бы запрещала мужу готовить, когда ему нравится это дело и просто приятно проводить время вместе за готовкой (знаю, мужчины нынче погрязли в лени, однако это не повсеместное явление, встречаются еще люди, которым нравится поддерживать порядок в доме, готовить вкусную еду и угощать друзей, не будучи отягощенными при этом сиськами - причем все это, на мой взгляд, гораздо более по-мужски, чем слой грязи у порога, гора носков в корзине для стирки и слипшиеся в единую массу пельмени в покрывшемся шубой морозильнике).
Они не впадают в ужас, если девушка посягает на помощь с шашлыками на природе, не ждут милостиво, пока за ними уберут, пока их обслужат, как животные неразумные. Для них нормально, что у женщины тоже может быть любимая работа и увлечения, друзья и занятость, что им не интересно все свое время посвящать быту и делать подарки своему мужчине на выданную им же с очередной зарплаты сумму. И мне не понятно, почему для дам и господ, о которых речь идет в оп-посте такие женщины сразу становятся истеричными феминистками, а мужчины - тряпками или подкаблучниками? На мой взгляд, такие люди как раз-таки здоровы морально, не имеют патриархальных тараканов в голове, ответственны за себя, а значит могут положиться и друг на друга и быть друг другу гораздо более крепкой опорой, чем мужчины, убегающие из домов, чтобы утром стоять на пороге и бубнить, что "был не прав", и женщины, которые жаждут снисходительности в обмен на лобызания рук и пародирование кошачьих.
12.03.2013 в 16:07

бомж-вуду/cereal rapist
maraboo, хорошо написано) мне понравилось)