Робот
– Мам, котлеты горят.
– Катя, какие котлеты?! Тебе 29 лет, а ты не замужем!


Выходные, проведенные в родительском доме, снова обернулись для подруги выяснением самого важного для мамы и папы вопроса: свадьба когда? У всех ровесников родителей уже внуки в детский сад, а то и в школу ходят, а у них даже зятем и не пахнет. Это неправильно и нехорошо, ведь все должно быть как у людей: школа, университет, стабильная работа, замуж не позже 25, через год – ребенок, потом – еще один. Вот это –...читать дальше (еще 4314 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
231  (72.41%)
2. хуnта 
88  (27.59%)
Всего:   319

@темы: потреблядь

Комментарии
15.02.2013 в 15:44

Bazinga!
Dark Esenin,
*фейспалм* Какая ж вы туповатая зануда... У нормального человека с гормонально ушибленными диалога не получится. Свободна.
)))
Не, у вас так красиво, как у Rita Twitter не получается! :)
Убогая пародия.
Это уметь надо! ;)
15.02.2013 в 15:46

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
лично я не жду от людей ничего большего на что, способна сама а я жду! потому то, что на что способен сам - я и сам могу :)
15.02.2013 в 15:48

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, потому то, что на что способен сам - я и сам могу ....падстолом :rotate:
15.02.2013 в 15:49

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, а разве не так? надстолом (пока над) ;-)
15.02.2013 в 15:49

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, вот тут и подумаешь - зачем женщине выходить замуж )))
15.02.2013 в 15:50

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, потому что она не все может! или может, но не очень хорошо ;-)
да и вообще, разделенная радость - радость вдвойне, а разделенное горе - вполовину меньше...
15.02.2013 в 15:56

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, или может, но не очень хорошо ;-)
как раз вспомнила пост у тебя в дневе - девушка советовалась как правильно юзать вибратор))))

я думаю, что мужчинам семья нужна гораздо сильнее, чем женщинам.
Хотя общественное мнение говорит обратное. Но когда это общественное мнение было мудрым))))
15.02.2013 в 16:02

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, ну не знаю :) мужчина гораздо более самодостаточен (ИМХО, конечно)
15.02.2013 в 16:09

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
пока вы никак не сформировали на словах свои ожидания, вы сами действительно представляете чего хотите или нет?
я просто не собираюсь это обсуждать у всех на виду, личная жизнь есть дело сугубо интимное, доверенное узкому кругу друзей, а мы с вами даже не попутчики в поезде
отвечая на ваш вопрос, да, я точно знаю, чего я хочу и чего я не хочу, что тоже немаловажно

и таки да, боятся оказаться невостребованными из-за тараканов ложных представлений о "хорошем" мужчине в головах у многих женщин.
а как насчет стремления стать лучше, красивее, умнее, сильнее, интереснее и прочее и прочее и прочее? короче, есть вариант - сидеть и пипеть о несовершенстве, есть вариант работать над собой. Остается лишь вопрос в том, что именно является важным и над чем работать. А это сугубо индивидуально. Расплывчатый пример такой: я предпочитаю поставить цель и добиваться ее. Это то, как я живу. Естественно, что я не уживусь с овощем, плывущим по течению.

Эльфоманка,
нет, серьезно, вы и правда свободны

а я жду! потому то, что на что способен сам - я и сам могу
то есть, будучи несовершенным, вы будете ждать этого совершенства от другого?))

я думаю, что мужчинам семья нужна гораздо сильнее, чем женщинам.
Хотя общественное мнение говорит обратное. Но когда это общественное мнение было мудрым))))


и ответом на это сразу же становится
ну не знаю мужчина гораздо более самодостаточен (ИМХО, конечно)


очень интересный вопрос самодостаточности, который, как мне кажется, упирается прежде всего в зрелость и не только физическую и умственную, но и эмоциональную
15.02.2013 в 16:16

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, мужчина гораздо более самодостаточен
хммм...
это то - что лежит на поверхности...
а если копнуть - неженатый мужчина к 40 годам....жалкое зрелище..
женщины как-то достойнее несут свое одиночество.
Конечно, есть исключения...
15.02.2013 в 16:18

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
15.02.2013 в 16:22

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, как раз вспомнила пост у тебя в дневе - девушка советовалась как правильно юзать вибратор))))Чего раскричалась на весь дайри?! что люди подумают!!! :)

то есть, будучи несовершенным, вы будете ждать этого совершенства от другого?))??? нет не буду, потому что совершенных людей нет, но этот человек может быть более сведущ в другой области, и эту сведущесть я и буду ждать :)

очень интересный вопрос самодостаточности, который, как мне кажется, упирается прежде всего в зрелость и не только физическую и умственную, но и эмоциональнуюконешно упирается! Все когда-то куда-то упирается, потому что... только человеческая глупость дает нам представление о бесконечности (а Вселенная не определенно ;-))
15.02.2013 в 16:24

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, а если копнуть - неженатый мужчина к 40 годам....жалкое зрелище.. да лана! гордый ОРЕЛ на вершине Кавказа!!!
вот у меня друг есть - молодец!!! ;-)
15.02.2013 в 16:29

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Чего раскричалась на весь дайри?! что люди подумают!!!
подумают, что клево, что о сексе говорят, а не только втихомлоку на Сашу Грей тихо сами с собою...

нет не буду, потому что совершенных людей нет, но этот человек может быть более сведущ в другой области, и эту сведущесть я и буду ждать
и это будет вполне естественно. Просто каждый будет в своей области специалист. Упаси меня бог встретить себе в пару еще одного такого же как я по специальности - умереть со скуки же, но это конкретной в моей нынешней области. Делать что-то вместе и по-разному добывать информацию и развиваться тоже интересно. Быть на шаг впереди приветствуется. А вот отставания на два круга уже грозит проблемами, которые сами по себе начинают вылезать.

Все когда-то куда-то упирается, потому что... только человеческая глупость дает нам представление о бесконечности (а Вселенная не определенно )
упирается оно в постоянно выстроенные из стеротипов барьеры. Стереотипы, конечно, сами по себе ни откуда не берутся, они вполне себе обоснованы, но проще подстричь всех под одну гребенку, чем признать вероятность того, что может ведь быть и по-другому. А стеретипное мышление ведь оно не требует работы мысли - кушай что дают, да не обляпайся.
15.02.2013 в 16:30

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, гордый ОРЕЛ на вершине Кавказа!!!
сидюржу))))
чёт вспомнилось - " у меня мозг как у орла" (с)
)))))))))))))
15.02.2013 в 16:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
если копнуть - неженатый мужчина к 40 годам....жалкое зрелище..

стеретипное мышление ведь оно не требует работы мысли - кушай что дают, да не обляпайся.
15.02.2013 в 16:34

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
DDD,
я вполне готова признать, что и мужику в 40 вполне может быть комфортно одному, почему нет)
15.02.2013 в 16:34

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Rita Twitter, думаю, что люди должны подходить друг другу как пазлы - там где у одного, извините, выемка, у другого - ложноножка))))
А идеальный человек тем и напрягает - у него нет выемок, он сплошная ложноножка...это как то подавляет и приткнуться некуда))))
15.02.2013 в 16:35

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Rita Twitter, клево, что о сексе говорят а чего о нем говорить? им заниматься надо ;-)

А вот отставания на два круга уже грозит проблемами, которые сами по себе начинают вылезать.простите а как вы определяете круги? и отставание на них?!?!? мож я не там учился? мож где-то методики есть, что типа жена кпн и доцент, а я долбаный предприниматель, потому она обогнала на 2 круга, а я и гимназию не заканчивал? (Я, кстати, гимназию - не заканчивал!)
15.02.2013 в 16:37

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, у меня сегодня мигрень - так что срач отменяется)))
можешь кофейку попить спокойно :tease4:
15.02.2013 в 16:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Rita Twitter, из общения с одинокими представителями обоих полов этого возраста, сделал вывод, что мужик, в среднем, гораздо более счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью, т.к. у него нет нереализованных и просранных по всем фронтам программ типа деторождения, ему не ебет мозги жена, он самодостаточен, успешен в карьере и т.п. Бабы, все-таки, что бы они там не говорили, все равно очень страдают от того, что жизнь по сути прошла мимо, рожать уже поздно, да и что-то менять - тоже.

На истину не претендую, но попадаются именно такие расклады.

Хихис, то, что вы тупая пизда, я понял еще из вчерашнего нашего диалога, так что можете расслабиться.
15.02.2013 в 16:42

я просто не собираюсь это обсуждать у всех на виду, личная жизнь есть дело сугубо интимное, доверенное узкому кругу друзей чтож там у вас за необычные тайные фантазии что даже посторонним рассказать невозможно? XD. ваше право, впрочем).
а как насчет стремления стать лучше, красивее, умнее, сильнее, интереснее и прочее и прочее и прочее? Дадада. Всем женщинам нужны брэды питты, ведь они же сами все поголовно анджелины джоли, без сомненья.
15.02.2013 в 16:42

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, не прибедняйся)))
хотя образование, конечно, важный фактор для построения отношений
но не определяющий
15.02.2013 в 16:46

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Индрик-зверь, Всем женщинам нужны брэды питты
это комплекс. С этим надо что-то делать)))
Женщинам нужно другое, и это другое у каждой женщины индивидуально.
именно поэтому у мужчин никак не получается понять женщин))) - нужен индивидуальный подход
15.02.2013 в 16:46

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Хихис,
да жизни не хватит идеальным стать, поэтому я за это даже не переживаю)

простите а как вы определяете круги? и отставание на них?!?!? мож я не там учился? мож где-то методики есть, что типа жена кпн и доцент, а я долбаный предприниматель, потому она обогнала на 2 круга, а я и гимназию не заканчивал? (Я, кстати, гимназию - не заканчивал!)
В плане соотношения желаний и действий. Нацелен ли человек на "ему все должны" или же на "Я могу и сам, потому что мне хочется". А уж гимназия за вашими плечами, иниститут квантовой физики или школа жизни - это уже дело десятое. Важно то, что вы в итоге имеете, к чему стремитесь, и стремитесь ли вообще. Я искренне верю в природный интеллект. Признаюсь, я рада, что училась и в гимназии, и в универе, мне нужна была эта база, сама бы я вряд ли смогла нащупать эти знания. В то же время мой бывший начальник к 25 уже был миллионером, но даже бакалавра не закончил - не успел, посадили в первый раз. При этом мозг у человека работает ахово. Тут, как говорится, кесарю кесарево. Кому-то универ, кому-то с места в карьер.
Но согласитесь, когда в паре один хочет погвоорить о космосе или генетике, а второй о борщах или клевых тачках, и со временем положение дел не меняется, ни к чему хорошему это не приведет. По моим наблюдениям люди редко тянутся к чему-то новому, предпочитая отсиживаться в своей зоне комфорта. Надеюсь, что где-то все происходит и более гармонично)
15.02.2013 в 16:47

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, хотя образование, конечно, важный фактор для построения отношений
но не определяющий
я бы сказал даже так - чем ниже уровень образования, тем меньше проблем в отношениях... (потому что ГЛАДИОЛУС!)
15.02.2013 в 16:47

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
DDD, ты относишься к той категории людей, чье хорошее мнение обо мне - оскорбительно.
15.02.2013 в 16:52

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
big_aiv, чем ниже уровень образования, тем меньше проблем в отношениях...
задумалась...
нууууу.... я пожалуй с этим не соглашусь
тут не уровень образования важен, а общность интересов.
Для меня, например, очень важно, чтобы смешно было одно и то же...
Вообще уверена, что чувство юмора, пожалуй, один из самых определяющих критериев ))))
15.02.2013 в 16:55

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Хихис, просто люди с невысоким уровнем образования меньше заморачиваются по всяким пустякам и прочим несоответствиям: пришел, поел, трахнул, уснул... иногда это даже нравится, а вот если пришел, поел, уснул - то иногда это напрягает... впрочем,когда наработаешься, то бывает и хорошо :)

и еще: чем выше уровень образования, тем шире круг интересов, а чем он шире - тем сложнее их, эти интересы увязать :)
15.02.2013 в 16:56

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
DDD,
ну, вот бывает и по-другому)
а программа "надо родить" закладывается ни чем иным, как обществом. Все эти образы счастливых семей и детей в рекламе, и прочее и прочее. Нигде ведь не рекламируют отсутствие сна, подростковые проблемы, пропадающие дети, одинокую старость при живых детях. Показывают лишь красивую картинку, вот людям и хочется. Думаю, что мужчины просто меньше умиляются на пупсов и прочий коммерческий хлам, связанный с "радостью материнства". Но собственно под лозунгом "трудности" материнства никто бы ничего бы и не покупал.
О том, что дети - это огромнейшая и ответственнейшая работа никто никому не говорит, типа "ну как-нибудь справитесь, другие же справились". И вы итоге все это выглядит таким образом, что женщина еще и чувствует себя виноватой за то, что не взяла на себя такой огромный труд.


Дадада. Всем женщинам нужны брэды питты, ведь они же сами все поголовно анджелины джоли, без сомненья.
Согласна с Хисхис, это какой-то откровенный комплекс. Я тут пару меяцев назад слышала в автобусе, как два бомжеватого вида алкаша обсуждали ухоженную женщину, лет 35. И ноги у нее кривые, и помада яркая, и ногти не накрашены. Разве мужчинам не подавай Анджелину Джоли и только ее?))

ты относишься к той категории людей, чье хорошее мнение обо мне - оскорбительно.
бгггг))