Робот
Иду сейчас из магаза, выходной, ветра нет, вчера свежий снежок выпал... Неожиданно сзади: ррр-гав-гав-гав - и зубы клацают в пяти сантиметрах от пятки. Естественно - легкое сердцебиение типа тахикардии. Впереди по тропинке добрая хозяйка со стандартной фразой: - Вы не бойтесь, она не кусается, просто дурачится! Ну ладно, думаю, бесплатный экстрим... Иду дальше, равняюсь с хозяйкой и ору изо всех сил ей в ухо: - ГАВ-ГАВ-ГАВ! Она от неожиданности села в сугроб, глаза круглые, лицо бледное. Говорю: - Да не волнуйтесь вы, я не кусаюсь, только дурачусь! Пока до дома дошел, так хорошо на душе было...

© RuslanKuzbas

Вопрос: чочо?
1. годно 
297  (93.4%)
2. хуnта 
21  (6.6%)
Всего:   318

@темы: жывотни чочо, проворный пиздюк

Комментарии
13.01.2013 в 00:17

Где моя зеленая дверь?
Правильно, так с ними и надо.
13.01.2013 в 00:28

Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
:five:
13.01.2013 в 01:26

:hlop: супер!! :lol:
13.01.2013 в 01:47

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Шикарно! Возьму на вооружение.
13.01.2013 в 02:47

Forgive me Father for I have sinned
Ну и идиот. Хозяйка что, может читать мысли ее собаки, что она собирается сделать? Хупта полнейшая.

Лирика. "С ними" - это с кеми? С владельцами животных? Неужели вы так ненавидите собратьев по разуму, у которых есть четвероногие питомцы?
13.01.2013 в 02:49

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Видел этот пост у  Сурта что-ли пару месяцев назад
13.01.2013 в 02:54

починяю примус
Если хозяйка знает за своей собакой такой грех - лаять на прохожих и делать вид, что хватает - значит, надо выгуливать в наморднике. У меня тоже всегда сердце замирает, когда выскакивают собаки неожиданно(( Так и помереть можно. Они когда с хозяевами - всегда смелые такие.
У меня были две собаки, и они вели себя воспитанно и гуляли на поводке, так что знаю, о чём говорю, и собак люблю.
13.01.2013 в 04:30

Forgive me Father for I have sinned
*Дюйма*, Вы серъезно думаете, что намордник предотвращает лай? Собака в наморднике не может укусить, это да, но лаять - очень даже может. Также говорю как человек, у которого была собака, а именно ротвейлер.
13.01.2013 в 04:40

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
*ржаль*:-D
Но моя псина за такое обращение с хозяйкой может цапнуть.
13.01.2013 в 04:58

Приносящая дожди...
боянище :)
13.01.2013 в 05:10

Ничего, что я куру?
А на поводки у нас что, запрещают сажать? Мои три собаки без привязи не ходят - ибо я не собираюсь их от дороги отскребать. И не понимаю людей, которые спускают с поводка... Ну и при себе бы собачку держать тоже не мешает. Особенно скандальную.
13.01.2013 в 06:24

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Солнечный клоунА на поводки у нас что, запрещают сажать? вы ж вроде в частном доме живете? Не у всех собственный двор есть, а собаке побегать надо ежедневно.
не собираюсь их от дороги отскребать. И не понимаю людей, которые спускают с поводка... Воспитывать надо. Что б под машины не лезли и что б на людей без причины не швырялись. Если всю жизнь на поводке таскать, тоже мало пользы.
13.01.2013 в 12:25

Где моя зеленая дверь?
my_lost_nebula, "С ними" - это с кеми? С владельцами животных?
Да. С теми из них, кто пренебрегает использованием намордника и поводка на прогулке. Подобные индивидуумы по уровню развития явно недалеки от своих питомцев.
И, как вы сами сказали, хозяйка не может читать мысли своей собаки, поэтому хуйивознает - может, псина никогда и не кусалась, но вот именно в этот раз укусит.

*bestiya*, вы ж вроде в частном доме живете? Не у всех собственный двор есть, а собаке побегать надо ежедневно.
Лол, классный аргумент. "У меня нет частного дома, поэтому моя собака гуляет без поводка, ведь ей надо побегать!" Ну так это ваши проблемы, а не окружающих. Если ты живешь в квартире, где твоему зубастому монстру негде развернуться, либо меняй квартиру на частный дом, либо не заводи монстра, ограничься комнатной собачкой. Почему этой простой вещи собачники не понимают? Хотя да, Подобные индивидуумы по уровню развития явно недалеки от своих питомцев.
13.01.2013 в 13:11

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Лирика., мне феерически все равно, что вы там считаете классным аргументом.
Понятия не имею, какой зубастый монстр перепугал лично вас, но я его прекрасно могу понять:lol:
З.ы. На уникально идиотский совет сменить квартиру на чото там, посоветую вам собирать вещи и мчаться в тайгу. Там мало собак, нет интернета(что явно пойдет на пользу вашей психике), зато есть медведи. Думаю, подружитесь:lol:
13.01.2013 в 14:06

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Если собака не на поводке и без намордника - это не собака, а дикий зверь, который подлежит немедленному уничтожению. Такие дела.
13.01.2013 в 14:23

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Дамы, я как владелец 3 собак, вообще не понимаю, как нормальная собака может гавкнуть на кого-то без причины и команды. Поводок необходим в местах скопления людей. Выпустить собаку стоит на специально отданных для этого местах.
13.01.2013 в 14:29

" We can remember swimming in December"
Одна из любимых тем. Постою послушаю
13.01.2013 в 14:33

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Илья Михайлович, не, толсто.
Lady Kilmister, +1
я о том же)))
13.01.2013 в 14:34

мне сказали, что ты меня все еще любишь
*bestiya*, Но моя псина за такое обращение с хозяйкой может цапнуть.

После чего пострадавший имеет полное моральное и юридическое право прикончить вашу шавку не сходя с места, без утомительных обращений в соответствующие органы, и ожидания предписания об усыплении.
13.01.2013 в 14:36

починяю примус
Илья Михайлович, очень смешно, браво.

my_lost_nebula, лай в наморднике, и лай, сопровождающийся клацанием зубов в непосредственной близости от моего любимого и единственного тела - разные вещи.
13.01.2013 в 14:36

В будущем нас всегда ждёт все самое интересное, ведь в прошлом мы все равно уже все видели. (с) Hello ACY
Вот идет хозяин с овчаркой. На поводке, в строгом ошейнике, в наморднике. Все как положено. Собака спокойно идет рядом, никого не трогает, никуда не рвется, на прохожих ей начхать.
Но чу! Из-за угла вырулило пьяное тело. "Ой, ути-пути, какая собааачка!". И глаза псине так и норовит пальцами вынуть. Видимо, чтобы разглядеть в них собачью загадочную душу. Слов туловище соотечественника не понимает.
Идем дальше. Навстречу идет бабулечка с внуком лет пяти. Хозяин перестроился подальше от траектории объекта "Б". И что мы наблюдаем? Бабулька наклоняется к внучку и доверительно шепчет на весь околоток: "У, эта зверюга тебя сейчас искусает и съест! Кинь в нее камнем!". И булыжник ребенку в руки вкладывает. Ребенок оказался более адекватным и камень кидать не стал.

Хозяин - это я. И я все никак в толк не возьму, чем мой пес, с которым мы регулярно занимаемся у кинолога, ходим только на поводке и в наморднике, в том числе и в парке, заслужили такое отношение? Да блин, он даже не лает без команды! И все "следы преступной халатности" отправляются в пакетик, да.

Не отрицаю, что есть владельцы, совершенно не занимающиеся своими питомцами. Но почему-то только крупная собака, упакованная по всем правилам, спокойно идущая с хозяином к месту выгула, подвергается таким вот "атакам". Ни разу не видела, чтобы прохожие приставали или делали замечания хозяевам тех же пекинесов или пинчеров, хотя по моему горькому опыту, кусаются они тоже отменно. И, кстати, часто у них более неуравновешенный характер, нежели у представителей крупных пород. Опять же ни разу не была свидетелям того, что хозяевам собак, которые плевать хотели на поводки и намордники, но собачки у которых будь здоров, прохожие делали выговоры. Потому что боятся остаться без конечностей, ага. И, пряча глаза и выступающие части тела, быстренько пробегают опасный участок.

Такие дела.
13.01.2013 в 14:42

починяю примус
Silent_Hope, это Вам, к сожалению, на придурков везёт( Хорошо, что Вы, понимая свою ответственность, не пренебрегаете ею. Побольше бы таких, как вы.
13.01.2013 в 14:44

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
DDD, вы имеете дурную привычку внезапно орать на незнакомых женщин?
:lol: Хорошо, что предупредили.
13.01.2013 в 14:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Silent_Hope, далеко не все владельцы настолько сознательны. В псте описан как раз случай безответственности, когда псина имеет возможность облаивать и кусать прохожих, да срать в клумбы.
13.01.2013 в 14:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
*bestiya*, было сказано "пострадавший", а не "я". Будьте внимательнее, вы теряете нить.
13.01.2013 в 14:51

my pleasure in other people's leisure
Silent_Hope, вы просто молодец) честное слово. Очень здорово, что есть адекватные хозяева собак.
13.01.2013 в 14:56

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
DDD, ну это же вы первым предположили, что моя псина имеет привычку цепляться к прохожим. Я такого не писала;).

Silent_Hope, еще забыли волшебный момент, когда в твою собаку в наморднике вцепляется чужая бесповодочная зверюга, чей хозяин затерялся где-то в пампасах. Реально обидно.
13.01.2013 в 15:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
*bestiya*, процитируйте строки, где я что-то предполагал на счет вашей псины, либо не приписывайте мне свои фантазии.
13.01.2013 в 15:06

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
DDD, вы вроде в своем первом посте тут ко мне обращались. К чему оно тогда было то?
13.01.2013 в 15:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
*bestiya*, это было к праву пострадавшего на самозащиту. Коль скоро эту сову мы уже разъяснили, теперь объясните мне, с чего вы взяли, будто бы я имею дурную привычку внезапно орать на незнакомых женщин?