Робот
Скорее всего, Вы обращали внимание на людей, которые не привыкли себе отказывать в чём-либо, берут что желают, не считают деньги и на тех, которые пытаются уложиться в привычный промежуток времени, именуемый «зарплата-зарплата». По мнению некоторых, последняя категория – неудачники.

Жадность – один из главных, самый первый признак неудачника. Человек желает приобрести товар, получить услуги дешевле и готов потратить уйму времени, чтобы сэкономить копейки. Смотрите сами. Зачем тратить 3 часа ...читать дальше (еще 2789 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
97  (60.63%)
2. хуnта 
63  (39.38%)
Всего:   160

@темы: познавательное

Комментарии
08.01.2013 в 12:04

Жадность – один из главных, самый первый признак неудачника
Это говорит лишь о том, что автор не знаком с миллионерами-жмотами-жадинами. Не слишком хорошо знает предмет.
08.01.2013 в 12:08

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Убого.
08.01.2013 в 12:11

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вангую перепись неудачников.
08.01.2013 в 12:20

Следую своим курсом.
Lyuciena, ППКС,

знаю многих людей, полностью соответствующих первому пункту и совершенно не замеченные в остальных.
Кстати, очень часто жадность неправильно ассоциируют с бережливостью, или как правильнее назвать - с разумной организованностью.
Можно совершать покупки со скидками, принципиально покупать продукты в гипермаркетах, рассчитывать бюджет, но при этом не жалеть денег на развлечения и подарки.
имхо, например,
глупо же покупать шубу в сезон, когда в апреле она стоит вполовину дешевле, а носить ее можно прекрасно много лет. Не в апреле )
08.01.2013 в 12:52

злобная недохронокросса
ну а чо, в этом есть смысл! будь бомжом! никаких тебе экономий, никаких тебе занятий ненужным делом! красота! пойду уволюсь с работы чтоле. :gigi:
08.01.2013 в 13:30

Bazinga!
Думала, в конце напишут что-нибудь вроде "вливайся в наши ряды распространителей косметики *** и стань свободным, счастливым и успешным!" ))
08.01.2013 в 13:46

Дракон из зажопинска.
DDD, поддерживаю. Вон их сколько набижало.
08.01.2013 в 14:02

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Человек желает приобрести товар, получить услуги дешевле и готов потратить уйму времени, чтобы сэкономить копейки.
Тот кто покупает "не глядя" может относится как к категории "я эту хрень уже месяц в интернетах изучал" так и "да похуй всё равно времени нет".
К успешным людям это имеет опосредованное отношение.

И вообще, успешность в этой стране:

08.01.2013 в 14:54

фига
я неудачнег по двум пунктам) годно

Wizzard Rick,
можно было про акционеров оао газпром запостить
08.01.2013 в 15:59

Мне стыдно ходить с Вами по одной парадигме.
Ну вот опять об успешности-неуспешности взялось рассуждать эфирнгое созданье, явно уверенное, что деньги добываются из тумбочки, а еда - из холодильника.
08.01.2013 в 16:05

Следую своим курсом.
Перечитала

на людей, которые не привыкли себе отказывать в чём-либо, берут что желают, не считают деньги

сравните

неумение распоряжаться своими средствами. Неудачник старается потратить больше, чем может себе позволить. Они становятся зависимыми от банков, которые не устают вытягивать деньги. Такие люди покупают хорошую квартиру или авто для того, чтобы выглядеть солидно и состоятельно. Увы, но казаться и быть – разные вещи. Успешный и богатый человек изначально будет искать, куда выгодно вложить свои деньги, а после займётся дорогостоящими покупками. </span>
В первом абзаце описаны "удачники". Не кажется ли вам, что по п 6. неудачники поступают похоже?

DDD, ;)

08.01.2013 в 16:07

Следую своим курсом.
Эльфоманка, +5 ;)

Simplemente Cuatro, об успешности-неуспешности взялось рассуждать эфирнгое созданье, явно уверенное, что деньги добываются из тумбочки, а еда - из холодильника.
похоже
08.01.2013 в 16:15

фига
Pam Jones,
глупо же покупать шубу в сезон, когда в апреле она стоит вполовину дешевле, а носить ее можно прекрасно много лет. Не в апреле )
глупо покупать одну шубу на всю жизнь, ещё глупее всю зиму промерзнуть из-за того, что шуба в апреле дешевле. это если шубу считать нужной вещью (не люблю шубы), а не брать ее просто потому, что соседка считает, что это щикааарррно

Не кажется ли вам, что по п 6. неудачники поступают похоже?
похоже, но принцип другой.
08.01.2013 в 16:58

Homo homini penis est.
Я думаю, что все различия успешных и неудачников можно описать парой фраз. Успешный человек думает головой и за точку отсчёта берёт себя. Неудачник не думает, у него для этого есть реклама и общественное мнение.
08.01.2013 в 17:08

Следую своим курсом.
Ad_hoc, хехехе, именно, потому, что шуба далеко не единственная зимняя одежда, и не единственная шуба в принципе, очередную глупо покупать в сезон :)
Шуба была примером, я тоже больше люблю куртки, но есть случаи, когда в шубе, все же, лучше. При -20, например. Минус 20 бывает даже в Москве....странно вы прореагировали :)
08.01.2013 в 17:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Шуба была примером, я тоже больше люблю куртки, но есть случаи, когда в шубе, все же, лучше. При -20, например.
Слишком громоздкая и тяжёлая вещь для такой детской температуры, я бы сказал.
08.01.2013 в 17:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
При -20, например
я в -25 вполне нормально ходил в плотной куртке без подкладки, под которой тонкий свитер и майка.
Разве это холод?
08.01.2013 в 17:14

Следую своим курсом.
Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла,
Умно, респект.
musli-o-raznom.livejournal.com/54613.html
Вот, гуляло недавно. Главный ресурс современной экономики это дурак.

А по сабжу.
Никто, кроме самого индивидуума не может определить, удачник он или неудачник.
08.01.2013 в 17:16

фига
Pam Jones,
что мне показалось дискуссионным, на то я и прореагировала. что вас удивляет?
шуба для меня больная тема: мне всю жизнь кто-то пытается купить шубу, а я плохо отношусь к меху - мне он тактильно неприятен - но это не останавливает неудачников любителей пустить пыль в глаза, потому что пыль для них важнее :)
08.01.2013 в 17:17

Следую своим курсом.
C@es@r, Wizzard Rick,
да ну вас, ребята :) Сегодня с мужем долго гуляли по Москве. -5 где-то было
Замерзла я в куртке :) Легкомысленно поступила не надев шубу:)
08.01.2013 в 17:18

фига
Никто, кроме самого индивидуума не может определить, удачник он или неудачник
точно. только он становится неудачником прямо в тот момент, когда себя туда определяет :gigi:
08.01.2013 в 17:23

Следую своим курсом.
Ad_hoc, продолжим о шубах?
Для меня, вероятно в силу многих причин, шуба не является признаком успеха или каким-либо достижением.
Это просто довольно дорогая одежда. В высоких широтах почти незаменимая.
Она может быть недорогой мутоновой, и дорогой собольейчитать дальше
Как я ужк писала, степень удачливости каждый определяет для себя сам.
08.01.2013 в 17:23

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
10/10
Всё верно в общем-то.

Неудачник человек или нет определяется лишь одним общим: счастлив ли он, нравится ли ему то, что он делает и как живёт?

Lyuciena, велкам в список. Ты только что подписалась под «деньги=успех», приведя в пример миллионеров-жадин.
Речь не о богатстве, не о понтах, речь о жизнеощущении.

Wizzard Rick, Тот кто покупает "не глядя" может относится как к категории
Тоже верно.

Экономия должна быть реальной.

Вангую перепись неудачников.
Удваиваю.
А чо так мало минусов? Неудачников в любом современном обществе куда больше.
08.01.2013 в 17:30

Следую своим курсом.
Хитрый Пряник, Неудачников в любом современном обществе куда больше
Почему-то в старшем поколении таких оч. мало)
08.01.2013 в 18:31

фига
Pam Jones,
продолжим о шубах?
запросто :) если шуба для вас - не роскошь, а обычный и очень нужный предмет одежды (тем более если вы уже в минус пять её предпочитаете), то как же тянуть до апреля? это же издевательство над собой. а если у вас есть другая и новую вы берете ради обновки - то какая же это будет обновка, когда вы ее через полгода с чердака вытащите, побитую молью/пропахшую нафталином/по моде прошлого сезона/уже не сидящую по фигуре из-за успешного фитнеса? :)
08.01.2013 в 18:53

Дракон из зажопинска.
Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла, Отлично сказано!

Хитрый Пряник,
А чо так мало минусов?
Подметил, что соотношение голосов резко поменялось после наших с DDD высказываний. Наверное, случайно...
08.01.2013 в 19:11

Следую своим курсом.
Ad_hoc, вероятно, мы с вами оч. разные люди. с разными приоритетами.
читать дальше
08.01.2013 в 19:17

Следую своим курсом.
Ad_hoc, а вообще, сходите по ссылке, которую я выкладывала.
musli-o-raznom.livejournal.com/54613.html

читать дальше
Как-то не хочется жить инстинктами
08.01.2013 в 19:39

фига
Pam Jones,
почитала. всё с ног на голову поставлено. инстинкты как раз связаны с естественными потребностями. они общие у людей и всех прочих живых существ. но человек тем и отличается от животного, что у него есть кора больших полушарий, где есть место для большего, чем только пожрать и поспать. раскопки дрвних поселений, где люди жили по воле природы, голодали и холодали, всё равно выдают ювелирные украшения, резьбу на оружии, вышивку по тканям и вообще массу всего, что сверх потребностей. это и есть, в общем-то, культура - то, что мы себе навыдумывали сверх природы, то бишь "ложные потребности" в вашей терминологии

п.с. нене, это не отменяет того факта, что сейчас очень много денег делается на абсурдных продуктах и статусных вещах. слаб человек. но позволять себе слабости - тоже иногда признак успешности и вообще приятно :)
08.01.2013 в 20:22

Следую своим курсом.
о не отменяет того факта, что сейчас очень много денег делается на абсурдных продуктах и статусных вещах.
как раз об этом.
позволять себе слабости соглашусь, но вот тут начинается разница.
У кого-то слабость- 18 шуба, а у кого-то билет на концерт Бачелли стоимостью шубы ;)
но я не оцениваю, в конечном итоге потребности воспитываются. Ну откуда же зрителю Дом2 знать о Бачелли? И он не виноват.

Кажется, флуд :)