Робот
Детская литература в Европе
Еврочиновники всерьез обсуждают возможность ограничить детей в чтении книг, в которых показаны традиционные семьи, где папа ходит на работу, а мама воспитывает детей. По их мнению, чтение такой литературы способствует созданию у детей неправильного представления о современной жизни.

Чиновники нашли крайнего в борьбе за равноправие полов. В отчете, подготовленном комитетом Еврокомиссии по правам женщин, прямо указано: книжки, которые европейцы читают своим детям, ф...читать дальше (еще 5361 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
78  (55.32%)
2. хуnта 
63  (44.68%)
Всего:   141

@темы: околовластные пидарасы

Комментарии
03.12.2012 в 19:56

Федя Сумкин, предполагается, что баба должна залететь от инопланетянина? О__о
03.12.2012 в 21:44

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Kenivi, желание ебаться может спокойно отделяться от желания иметь детей. Сунул, вынули пошёл. Вынашивать, рожать и кормить нам никак.
03.12.2012 в 23:49

Федя Сумкин, ну логично, ебаться обычно вообще все люди любят кудааа больше, чем разбираться с его последствиями :-D
04.12.2012 в 00:34

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Kenivi, собсна, чтд
04.12.2012 в 02:10

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
вот это уж точно фейспалм... И даже если я сейчас объясню почему, вы не поймете. Бо для вас шлепать ребенка и бить не одно и тоже. Надеюсь, у вас послушные дети, и им не приходится на себе испытывать вашу систему наказаний.
Вы вообще детей воспитываете? Не в школе, а в доме?
04.12.2012 в 02:13

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Я всегда предлагаю любителям шлепать собственных детей подумать, как справляется учитель и воспитатель с группой в 10-20-30 детей без шлепкой и криков???

"При лечении СДВГ в качестве вспомогательного метода применяются лекарственные средства. Наиболее известные из них — это психостимуляторы, такие как метилфенидат, декстроамфетамин с амфетамином и декстроамфетамин. Один из недостатков этих препаратов — необходимость принимать их несколько раз в день (время действия около 4 часов). Сейчас появились метилфенидат и декстроамфетамин с амфетамином продолжительного действия (до 12 часов). Также используют препараты других групп, например — атомоксетин."
04.12.2012 в 02:36

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
Wizzard Rick, и своих, и чужих. Я не говорю никогда о том, о чем не имею понятия, например, не вмешиваюсь в дискуссии автолюбителей и имиджмейкеров. И ваш вопрос, скорее всего, означает, что вы не воспитываете никого. Тогда вам - простительно.

насчет остального - ничего не могу сказать. В моем опыте только один ребенок принимал лекарства, но честно скажу - я, когда меня спросили, была против. С мальчиком можно было работать. Просто родители дома не справлялись, вернее, не хотели уметь справляться.
04.12.2012 в 02:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Julcherry, ОКей, тогда я бы посмотрел маленький гайдик про правила и их нарушения от опытного детовоспитателя.
*записывает*
04.12.2012 в 02:53

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
Wizzard Rick, да уж нетушки, прячьте свой потрепанный блокнотик - сначала приобретите единорога, потом обращайтесь. Помогу объездить))))))))
04.12.2012 в 03:15

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Julcherry, я просто регулярно наблюдаю пиздец, выросший в безнаказательной системе. В том числе с заказом родителей, когда те внезапно начинают отказываться давать.
А перегибы ювеналки запрещаю же не только "шлепки", но и любые другие виды "ограничения свободы". Вот и интересно, как воспитать маленькую злобную тварь в человека, без таблеток и "насилия на личностью".
Особенно в современной информационной среде.
04.12.2012 в 03:24

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
Wizzard Rick, я просто регулярно наблюдаю пиздец, выросший в безнаказательной системе.
Это где такое?

Маленькая злобная тварь... Это по каким критериям?
04.12.2012 в 04:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Это где такое?
Довольно много мамаш читающих психологов, которые учат тому, что детей нельзя наказывать. Поколение таких детишек уже пару лет как достигло подросткового возраста со всеми вытекающими.

Маленькая злобная тварь... Это по каким критериям?
Окей-окей. Назовём это любознательные, самолюбивые и доминирующие. ;)
04.12.2012 в 11:20

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Это по каким критериям?Julcherry,

По общечеловеческим ;)

Те, например, которые пинают ногами двухлетнюю девочку, которая потрогала их мяч ^__^ Сам видел :)
Или кроют матом учителей и родителей ^___^. Или валяются на полу в магазине, требуя купить игрушку.
Или тыкают циркулем в автобусе соседей :)
Но такие вещи с единорогов не виды, обычно - рог заслоняет. :)
04.12.2012 в 11:21

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Довольно много мамаш читающих психологов, которые учат тому, что детей нельзя наказывать. Wizzard Rick,

Вот я их тоже читаю чуть не со школы (хотел быть макаренкой, ага). Так ни один не учит обходиться без наказаний вообще. И допускают единичные случаи применения силы.
04.12.2012 в 11:29

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вот я их тоже читаю чуть не со школы
Это старые мастера, они считали ребёнка личностью, а не ЛиЧнОсТьЮ.
Собственно говоря лично я сторонник воспитательной системы, где детей не бьют just for lutz, а первый раз объясняют что делать нельзя и что за это будет. С применением сказанного на практике.
04.12.2012 в 13:56

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
С применением сказанного на практике.Wizzard Rick,

Канешн, во всём нужно внимание и мера. Бить сына за каждый косяк так же адово, как вешаться из-за одного случайного за всю жизнь шлепка.
04.12.2012 в 23:40

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
Собственно говоря лично я сторонник воспитательной системы, где детей не бьют just for lutz, а первый раз объясняют что делать нельзя и что за это будет. С применением сказанного на практике.
Канешн, во всём нужно внимание и мера.
Так ни один не учит обходиться без наказаний вообще.

Вот со всем согласна, кроме единичных случаев применения силы.
Наказания существуют - после предупреждения лишение того, чего хочется (сладкое, карманные деньги, общая игра, прогулка, время мультфильмов и т.д.). Что я точно знаю, так это то, что маленькие злобные твари вырастают у больших тварей, которые только знают, каким они хотят видеть своего ребенка, но ничего для этого не делают: не общаются, не объясняют, не дискутируют, не обсуждают книги, не интересуются его интересами, не умеют спокойно реагировать на провокации ребенка. С единорога, наверное, просто видны не только факты, но и причины ужасного поведения "маленьких злобных тварей". И если и хочется кому-нибудь двинуть в этом случае, так это родителям. Знаете, как трудно сдерживаться? Вот где нужно всё моё терпение и постоянное напоминание о том, что ты учитель. А с детьми легко и просто, интересно, если они знают границы и правила. Конечно, они постоянно пытаются нарушить и то, и другое, это же дети - они меньше, другие больше. Но если разговаривать с ребенком - я имею в виду, вести диалог - он будет знать не только правила, но и причины этих правил. Читаете классиков? - обратитесь и к современной педагогике. Например, Юлия Гиппенрейтер.

И еще одно: нельзя требовать от ребенка выполнения правил, если сами при нем нарушаете то, что должны выполнять.
04.12.2012 в 23:41

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
кстати, вспомнила, что видела на youtube интервью с Юлией Гиппенрейтер. Кому интересно, посмотрите.
04.12.2012 в 23:52

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
С единорога, наверное, просто видны не только факты, но и причины ужасного поведения "маленьких злобных тварей".Julcherry,

Одна из причин, например, скверный характер, склонность к насилию от природы. Скажете, такого не бывает? Бываааает. К каждому ребёнку нужен свой подход - кого-то отвлечь, кого-то пристыдить, а кого-то и шлёпнуть. Слухи о величине травмы сильно преувеличены :)
Некоторые дети именно этого и требуют. Сознательно или подсознательно.


причины ужасного поведения "маленьких злобных тварей"

Но как правило причины в воспитании :) Распущенности и ощущении вседозволенности ^__^

И еще одно: нельзя требовать от ребенка выполнения правил, если сами при нем нарушаете то, что должны выполнять.

Это прописная истина.

стати, вспомнила, что видела на youtube интервью с Юлией Гиппенрейтер. Кому интересно, посмотрите.

Интересно, нужно оценить.
05.12.2012 в 00:20

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
Федя Сумкин, Но как правило причины в воспитании :) Распущенности и ощущении вседозволенности

Разпущенность и вседозволенность - это не воспитание, это большие ошибки. Точно такие же как физическое наказание. А за любые ошибки приходится платить, рано или поздно. Только когда приходит время платить, мало кто винит себя.
05.12.2012 в 02:26

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Некоторые дети именно этого и требуют. Сознательно или подсознательно.
особенно это касается самцов человека в силу естественных причин.

Наказания существуют - после предупреждения лишение того, чего хочется (сладкое, карманные деньги, общая игра, прогулка, время мультфильмов и т.д.).
Окей, а что делать если ребёнок сам берёт то, чего хочется?
Или рядом с ним должна быть нянька 24/7?
05.12.2012 в 02:36

Just a Game
Wizzard Rick, подразумевается, что с ребенком работают с самого рождения. И у него в голову не придет осушаться своего родителя (учителя, няню и тэдэ)
05.12.2012 в 02:38

Just a Game
особенно это касается самцов человека в силу естественных причин. надавайте себе по губам за слово "самец", вы же про Европу говорите. следует сказать "дружок", а "дружки" свободны от ваших нетолерантных сексистских предрассудков.
05.12.2012 в 02:52

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Разпущенность и вседозволенность - это не воспитание, это большие ошибки.Julcherry,

Ошибки воспитания. Между прочим, вседозволенность - это тоже метод воспитания.

Точно такие же как физическое наказание.

Тю, у вас весы есть, что вы ошибки приравниваете так точно? :-D Я уже понял, что вы против физического воздействия, только не надо под свои верования научную базу подгонять :)

особенно это касается самцов человека в силу естественных причин.Wizzard Rick,

О да - "покажи мне моё место в иерархии. Не можешь ударить? Чмо, трус, слабак, на тебе новый галстук в унитаз".

И у него в голову не придет осушаться своего родителя (учителя, няню и тэдэ)Rizarudo,

Это биоробот - послушный ребёнок - мёртвый ребёнок.
05.12.2012 в 03:18

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
Федя Сумкин, только не надо под свои верования научную базу подгонять

мои верования хоть под какую-то научную базу подходят: аргументы, факты, психоанализ, собственный опыт в конце концов. Верования же в небольный волшебный шлепок, превращающий "маленькую злобную дрянь" в послушного ангела - вообще наивны и слепы, как религия.
Шлепки в воспитании ребенка похожи, по-моему, на маленькие трещины ледника: когда-нибудь надежная консктрукция треснет вся, и последствия предсказать очень тяжело. Конечно, может быть и обойдется, но на это надежды столько же, сколько на русский авось.
05.12.2012 в 03:50

Just a Game
Это биоробот - послушный ребёнок - мёртвый ребёнок.
Федя Сумкин, я думаю Julcherry, с вами не согласится. У нее аргументы, факты, психоанализ, собственный опыт в конце концов., а весь ваш опыт не более чем скрытая психотравма, нанесенная вам в детстве вашими родителями. Вот воспитывались бы по системе Julcherry и выросли бы настоящим человеком. а пока не выше примата.
05.12.2012 в 04:02

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
Вот воспитывались бы по системе Julcherry и выросли бы настоящим человеком. катались бы на единорогах))))))))

и да - не соглашусь)))))))
05.12.2012 в 04:28

Just a Game
Вот воспитывались бы по системе Julcherry и выросли бы настоящим человеком. катались бы на единорогах)))))))) а вот это неизвестно, вы же на единорогах катаетесь благодаря не тому воспитанию, которое проповедуете.
05.12.2012 в 04:37

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
Rizarudo, класс! а вы в курсе даже, как меня воспитывали? по аватарке да? наложением рук?))))))
05.12.2012 в 04:49

Just a Game
Julcherry, просто предположение не более того, ибо еще в прошлом веке теория правильности отбора детей у родителей за шлепки по попе для дальнейшей передачи на воспитание сексменьшинствам не имела особой популярности.